27.01.2012, 16:02 | #422 |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
polet-ru, уважаемый представитель авиакомпании "Полёт"!
Прекрасно понимаю, что Ютейр демпингует и их целью является не воронежский пассажиропоток, а подвоз паксов на собственные рейсы из Внуково. Очень благодарен Полёту за то, что раскатали Мюнхен, Прагу, Санкт-Петербург и держите удобную частоту на Москву. Не понимаю только одного! Сколько будет продолжаться это недоразумение с копченой колбасой Воронежского мясокомбината вместо нормального питания на длинных рейсах? Лучше вообще не кормить. |
27.01.2012, 16:35 | #423 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Спасибо за понимание!
Цитата:
Насколько я помню нарезка в вакуумной упаковке всё-таки не Воронежского мясокомбината. :-) Кроме того, на "длинных" рейсах предусмотрено горячее питание, фольгированная упаковка с крупой и мясом (я выбираю обычно курицу и гречу) ;-) которую разогревают на борту в кухонных блоках SAAB-2000 и Ан-148-100Е. Бортовое питание мы забираем то, что предоставляет цех бортового питания аэропорта вылета. Случается что на обратный рейс возникает дефицит комплектов. Однако мы стараемся не допускать подобных случаев. С реконструкцией аэровокзального комплекса международного аэропорта "Воронеж" и обновлении внутренних помещений и коммуникаций в Воронеже появится новый, выигравший тендер оператор бортового питания. Именно с его приходом мы связываем улучшение сервиса питания на рейсах авиакомпании. В аэровокзале уже при первом этапе реконструкции сделано многое, что пока не видно пассажирам. Надеемся в этом году по достоинству будут оценены усилия аэропорта и базовой авиакомпании. |
|
27.01.2012, 16:47 | #424 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Прибытие в аэропорт
Цитата:
Это связано в том числе с тем, что необходимо некоторое время на прохождение паспортного контроля и предполётного досмотра. За 20 минут до вылета заканчивается "посадка". Это фактически прибытие Вас как пассажира уже прошедшего регистрацию, паспортный контроль и предполётный досмотр к Выходу на посадку (Gate) Обычно "посадка" означает Вашу погрузку в автобус, подвоз к самолёту и собственно посадку в самолёт. Не забывайте, что для того что-бы самолёт взлетел по расписанию, после посадки пассажиров ему требуется время на пуск двигателей, запросы разрешений, руление, выход на полосу в свой слот взлёта и собственно разбег по ВПП и взлёт. |
|
27.01.2012, 22:22 | #426 | |
ищущий завтрак
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.01.2012, 15:25 | #428 |
Форумец
Сообщений: 101
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 48
Не в сети |
Повторный вопрос....Когда АК "Полет" будет готова летать на Египет?
|
03.02.2012, 08:05 | #429 |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Потребность и пассажиропоток
Вопрос не в готовности авиакомпании.
Вопрос в актуальности направления. Ни один из представителей крупнейших российских тур-операторов на вчерашней встрече с авиакомпанией не выразил оптимизма по поводу египетского направления. Несмотря на всемирно известную "смелость" российских туристов падение продаж и отказы от туров достигли весьма существенных значений. Понятно, что события в Египте кардинально снизили стоимость проживания в отелях и находятся желающие получить то что дёшево, но с этим пассажиропотоком справляются и регулярные рейсы. Пассажиропотока в тысячи или даже сотни человек из Воронежа и региона по данному направлению уже нет, а потребность десятков или даже единиц может быть удовлетворена и без открытия авиакомпанией рейсов этого направления. Что касается новых летних чартерных направлений, то прошу Вас запастись терпением, я обязательно познакомлю читателей форума со всем перечнем после подписания договоров с тур-операторами. |
03.02.2012, 15:47 | #431 |
Форумец
Сообщений: 101
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 48
Не в сети |
Спасибо за ответ.
|
04.02.2012, 15:41 | #432 |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Белгородский аэропорт принял первый в своей истории Airbus раньше Воронежа
Белгород. 01.02.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аэропорт Белгорода принял первый в своей истории Airbus A320-200: лайнер авиакомпании «Ямал», которая планирует осуществлять на самолетах этого типа рейсы Новый Уренгой - Белгород, совершил пробный полет из Москвы, рассказали в аэропорту. Обслуживание такого рода самолетов стало возможным после реконструкции взлетной полосы – ее удлинили на 200 метров, расширили и усилили покрытие. На эти цели было затрачено около 380 млн рублей. Отметим, что реконструкция белгородского аэропорта должна быть завершена уже к концу 2012 года. Планируется, что в скором времени здесь появится новый терминал по для обслуживания пассажиров. Общая стоимость инвестиций в проект оценивается в 5 млрд рублей. Часть средств предполагается привлечь путем «народного IPO»: решение о допэмиссии 50% акций ОАО «Воздушные ворота Белогорья» акционеры компании, владеющей аэропортом, должны принять 13 февраля. а наш когда сможет принять, наконец? |
05.02.2012, 09:43 | #434 |
Король Мира
Сообщений: 841
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 39
Не в сети |
вот какое исследование нашел )
Сравнение с аэропортами аналогичных городов 1) Сравнение воронежского аэропорта с аэропортом «Стригино» города-миллионника Нижний Новгород, аналогично расположенного в радиусе 500 км от Москвы, не в пользу Воронежа как по техническим характеристикам (бетонная ВПП размерами 2805х45 м) и типам принимаемых воздушных судов (Ту-154, Boeing-737 и Airbus-320 и т.д.), так и по разнообразию маршрутов (Анталья, Даламан, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Барселона, Ираклион, Монастир, Римини, Пула, Дубровник, Тиват, Верона, Варна, Родос, Бангкок и т.д.). Важной особенностью является то, что аэропорт Нижнего Новгорода является аэропортом совместного базирования (гражданских и военных самолётов), что существенно сокращает издержки. В Воронеже, помимо Чертовицкого аэропорта, есть военный аэродром Балтимор (аэродром) в черте города, а также экспериментальный аэродром «Придача», способный принимать тяжелые самолёты вплоть до Ил-96-400. 2) Возможности аэропорта Курска по приёму среднемагистральных воздушных судов: Распоряжение Росавиации от 16.03.2009 N ГК-37-р "О допуске аэропорта Курск к приему воздушного судна Боинг 737-500 и его модификаций". 3) Возможности аэропорта Брянска по приёму среднемагистральных воздушных судов: Распоряжение Росавиации от 4 июля 2006 г. N АЮ-210-р "О допуске аэропорта Брянск к приему воздушного судна Боинг 737--400 (500)". 4) Аэропорт Белгорода принимает воздушные суда среднего размера Ту-154 и Boeing 737... Подобная сутуация ведёт к переориентированию пассажиропотока на и без того перегруженный Московский авиаузел, и крайнему неудобству для пассажиров, вынужденных добираться через Москву... Трудовой коллектив воронежского аэропорта В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив. В настоящее время в аэпопорту Воронежа работают около 400 человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности. Большинство сотрудников аэропорта — пенсионного или предпенсионного возраста. Средний возраст работников, по данным профкома, — 58 лет. Согласно штатному расписанию - 4600, 5300, 7000 — это месячные оклады людей, отвечающих за состояние взлётно-посадочной полосы, техническое обслуживание самолётов, безопасность в аэропорту... Даже с учётом надбавок мало у кого зарплата превышает 10 тысяч. Средний заработок в воронежском аэропорту — около 9 тысяч рублей. Для сравнения, в аэропорту Белгорода — 17 тысяч, Липецка — 15 тысяч. Генеральный директор компании "Воронежавиа": "Я же не могу сегодня исходя из наших финансовых результатов и показателей сделать зарплату в 15.000 – это делается всё со временем. Зарплата не повышалась порядка 3-4 лет. В 2011 году принято решение повысить зарплату на 30%. Я же не могу сказать сегодня, что подниму зарплату ещё на 20%". Задержки с выплатами зароботной платы являются регулярным явлением. |
05.02.2012, 19:34 | #437 |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
|
05.02.2012, 19:44 | #438 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Кому бы задать этот вопрос?
Цитата:
Ремонт, реконструкция или строительство этих объектов в ведении федеральных структур. Полоса готова к посадке и взлёту таких воздушных судов как Boeing-737 и Airbus-320 однако для того что бы эти лайнеры могли высадить и принять на борт пассажиров и багаж, могли быть обслужены аэропортовыми службами нужна реконструкция рулёжек и перона. |
|
05.02.2012, 19:56 | #439 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
Для того что бы следить за рейсами "Полёта" и актуальным расписанием больше подходит этот адрес http://booking.polet.ru/ru/cityschedule/ Последний раз редактировалось polet-ru; 05.02.2012 в 21:12. |
|
05.02.2012, 20:49 | #440 | ||||
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Сравнивая несравнимое...
Цитата:
Что касается разлёта, то я бы обратил внимание на то, что в Нижнем как региональными так и международными перевозками занимается не одна авиакомпания. И это особенность пассажиропотока а не аэропорта. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подобная ситуация??? В топку такие исследования. |
||||
05.02.2012, 20:59 | #441 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Аэропорт
Цитата:
Региональные перевозки не могут быть дёшевы. Возможность обслуживания в аэропорту типа ВС большей вместимости не решит проблему отсутствия пассажиропотока. Брянск, Белгород, Липецк и многие другие аэропорты тому пример. |
|
05.02.2012, 22:40 | #443 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
Региональные перевозки могут быть дёшевы - http://www.ryanair.com/en
|
06.02.2012, 08:21 | #444 | |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Не надо путать...
Цитата:
Спросите себя почему Райнэйр не летает в России? Для Вас конкретизирую. При том пассажиропотоке, стоимости наземного обслуживания, стоимости авиакеросина и прямых затрат региональные перевозки не могут быть в России дёшевы. |
|
06.02.2012, 08:54 | #445 | |
Форумец
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.02.2012, 10:11 | #446 | |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
поясните, пожалуйста, в чем проблема, если владеете информацией |
|
06.02.2012, 11:46 | #447 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
а тут настала пора спросить классический вопрос: государство - это что? точнее - это кто? и в зависимости от ответа вся фраза меняет смысл на 100%. ибо если это выгодно государству в лице пассажира, летающего хоть по нужде, хоть для развлечений, но за свои кровные - то тогда давайте запустим иностранного дискаунтера и будем летать москва-воронеж-москва за 20-30 евро (как я на прошлой неделе летал дублин-ливерпуль-дублин за 12 евро - примерно такое же расстояние, при том что ни ирландия ни великобритания своей нефтью не располагают и покупают керосин извне). или если это выгодно государству в лице некоего путина (без политики, просто чтобы обозначить государство в этом случае), то конечно да! в каждом аэропорту держать по одному монопольному перевозчику, цены воронеж-москва-воронеж держать на уровне 200 евро (или 8000 рублей, как предлагается в среднем), что равно стоимости перелета из того же дублина до домодедово, цену на керосин (в нефтедобывающей стране) держать выше крыши и чтоб ни одного иностранца с их околоплинтусовыми ценами! и еще там было про запредельное наземное обслуживание? ха-ха! самим-то не смешно? вот тот железный музей зилов и кразов что растянулся около "полетовского" ангара вы называете дорогим обслуживанием?
|
06.02.2012, 13:27 | #448 |
Форумец
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008
Не в сети |
goldenval, это можно сравнить с таможенными пошлинами на ввозимые из-за рубежа автомобили - гражданам было бы хорошо ездить на дешевых и хороших автомобилях, а государству надо чтобы существовало производство на Автовазе
|
06.02.2012, 20:29 | #450 |
Форумец
Сообщений: 3,659
Регистрация: 27.05.2008
Не в сети |
Уважаемый polet-ru.
Все таки хочу вставить свои 5 копеек)) 1. Как я понимаю дело в масштабе. Но масштаб перевозок зависит от цен. Я думаю вы согласитесь со мной, что если бы в Питер билет стоил бы 1000-2000 рублей был бы совсем иной пассажиропоток, про Москву я уж умолчу. Такой порочный круг. Откуда возмется пасспоток с такими ценами, ? да любой нормальный прповинциальный европейский аэропорт загнется в два счета. 2. Вот возмем побратима Воронежа, Брно. Пражские Рузаны не испытывает недостатка в пассажирах, тут же Брно подсуетился и начал принимать чиповые рейсы с трансфером в Прагу. Нашли язык с нашими туроператорами. Организовали трансферы в Прагу. Вот я убей бог, не пойму, почему нельзя у нас ? Воронеж очень удобно расположен, фактически может собирать туристов с территории населения около 7,5 млн. человек. Вот вам масштаб. Я уж молчу про то, что в целом станут туры станут дешевле и удобнее, а значит еще больше поток. Если из Мск можно улететь у ту же Чехию за 8-12, а из Воронежа тот же тур будет от 20 тыс. , откуда потоки то возмутся ? ЗЫ Я ничего не имею против компанию Полет, меня интересут лишь возможность улететь. Мне важен результат. Но просто некотороые вещи приводят в недоумение. Есть проблему, их нужно решать, а не сидеть, "и сам не ам и другим не дам". |