Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
и снова о ЗоЗПП (возврат товара) |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
08.02.2012, 13:58 | #1 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
и снова о ЗоЗПП (возврат товара)
хочу вернуть в эльдорадо ик-обогреватель. (14 дней не прошло, все чеки/ коробки в порядке, причина: не греет в том режиме , как мне надо, часто отключается. хотя продавцы утверждают , что так и должно быть)
согласно закону о защите прав потребителя , статья 18 - технически сложный товар можно вернуть в течении 15 дней при обнаружении любых недостатков цитирую : "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;" Но. Меня (да и всех) лечат постановлением правительства №55 от 19 января 1998 г. Это постановление звучит так: "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в этих правилах есть перечень (подчеркнуто) "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)" и пункт 11 там такой: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Вот на основании этого перечня меня и посылают. Где бы узнать - что имеет большую силу : закон о ЗПП (где я могу возвращать в теч 15 дней, по любой причине) или Постановление правительства (где продавец не может принять товар по причине "не подошел"? ) |
08.02.2012, 14:28 | #2 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
так . первое разъяснение получил:
"не подошел" - это не недостаток товара. хочу знать, что является "недостатком товара"? |
08.02.2012, 14:36 | #3 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
нашел
Что такое недостаток товара (работы, услуги) Недостаток товара (работы, услуги) - это его несоответствие (преамбула к Закону РФ "О защите прав потребителей"): или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, в частности, стандарту, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. О таких недостатках говорят как об обычных недостатках, в отличие от существенных недостатков. |
08.02.2012, 15:02 | #4 |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Вот маладец, сам спросил, сам ответил, еще денежку юристам отнеси за консультацию А по теме, чтобы вернуть ИК-обогреватель, нужно найти в нем недостаток, то, что он не греет в нужно м режиме и часто выключается - может сойти за недостаток, но надо будет делать экспертизу, или курить мануал к аппарату. ИК-обогреватели не греют воздух, они греют окружающие предметы, а те уже отдают тепло в атмосферу, нужно смотреть его характеристики и соотносить с размерами помещения, большие и пустые площади он никогда не прогреет.
|
08.02.2012, 16:43 | #5 | |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
zaratustra2,
продайте его в Комке... или поставьте в маленькую комнату... Вернуть его пока он работает - нельзя... Цитата:
|
|
08.02.2012, 17:48 | #6 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
спасибо. я понял. сегодня придумаю недостаток (покурю мануал). посмотрю на упаковку (оформлена ли по правилам), сертификат потребую всем спасибо. |
08.02.2012, 19:15 | #7 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Инструкция на русском есть?
|
09.02.2012, 12:38 | #8 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
фсе ,обменял.
упирались до последнего. сказал, что хочу провести экспертизу в моем присутствии. вот тут их и переклинило. потому что сервисный центр сказал - что не может предоставить такие условия. (хз не знаю , почему - может у них не прибрано? ) фсе. алес. я выиграл. денег правда не вернул - но хоть обменял на нужный товар. |
09.02.2012, 12:46 | #9 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
zaratustra2,
повезло))) |
09.02.2012, 13:12 | #10 |
Homo Ludens
Сообщений: 9,785
Регистрация: 01.08.2007
Не в сети |
|