16.02.2012, 20:04 | #241 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Я считаю вот эта схема дорожного регулирования наиболее разумная в данном месте
Есть возможность и безопасного пересечения 6-ти полосной дороги, есть и остановочные пункты, есть и возможность перестроения автобусов для разворота (синяя линия), есть также и возможность безопасного выезда с прилегающих дворовых территорий частного автотранспорта. Кстати сейчас выезд с прилегающей территории от дома по адресу Бульвар Победы 50-В чрезвычайно опасен, а машин там очень много выезжает. Даже стали частенько ДТП происходить. Также хочу отметить возможность обратного разворота в направлении Антонова-Овсеенко. Сейчас разворот в этом месте запрещен согласно установленным знакам. Великие магистры дорожного строительства при реконструкции окружной дороги забыли предусмотреть возможность поворота/разворота при движении со стороны Москвы во дворы по адресам ул. Антонова-Овсеенко, 31, 31А, 29, 29А... в дальнейшем список домов будет только увеличиваться. Согласно ПДД для того чтобы попасть во двор по этим адресам надо доехать до кольца Бульвар Победы - Вл. Невского и только там сделать разворот. |
16.02.2012, 20:58 | #242 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
pegas1981, согласен, нужно в принципе пересматривать организацию движения в этом районе. Давайте составим предложение, схему, опишем все моменты по пунктам, к каждому пункту картинки, описание, плюсы в итоге.
Пусть Администрация думает, решает... |
16.02.2012, 21:34 | #243 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
sercam, ну я можно сказать свое предложение вынес, может что-то еще, потом добавлю... Просто они еще это могут тормознуть только одним - якобы будущей двухуровневой развязкой с антонова-овсеенко. Но чую я это будущее настолько далекое, что лучше и быстрее наше предложение реализовать. Да и дешевле гораздо. А остановка будет нужна даже при наличии развязки.
|
17.02.2012, 14:29 | #244 |
Форумец
Сообщений: 2,665
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Остановку ОТ надо располагать за переходом. а не перед ним.
Светофор целесообразно ставить только, если там достаточно большой поток пешеходов (надо подсчитывать), и то, так как скорее всего он не постоянный, то светофор с кнопкой и ограничением минимального времени между его включениями (кнопку чтобы при отсутствии пешеходов на магистральной улице машины не стояли просто так, а таймер, чтобы если пешеходы сплошняком идут - чтобы машины хоть немного ехали). Водителям автобусов выдать пульт от светофора, чтобы транспорт не скапливался в левом ряду в ожидании когда можно будет повернуть. Остановки надо сделать на достаточном удалении от места разворота, иначе им проблематично из правого ряда/кармана перестроится сразу на разворот. Да и места для стоянки в таком варианте совсем нет (правда ведь совсем не обязательно его делать рядом с конечной остановкой, ничего ведь не мешает автобусам ездить на площадку у авторынка). Опять же, для грамотной организации маршрутов необходимо провести опрос хоть бы 3/4 жильцов 2х кварталов (слева и справа от Бульвара Победы) на предмет их обычных маршрутов по городу в течении недели, каким транспортом они хотели бы пользоваться, сколько времени готовы ожидать на остановках и т. д. Мысли вслух. Как вариант, можно сделать немного по другому. Пустить по кольцевому маршруту маршрутное такси (для маршрутного такси не требуются обозначенные остановки транспорта, оно может останавливатсья по требованию в любом месте, где это не запрещено правилами ДД) малой вместимости. Для реализации требуется 1. Убрать с дороги в точке 1 стоянку от какой то пивнухи и соединить дорогу 2 с Бульваром Победы. 2. Провести опрос жильцов на предмет того, сколько они готовы платить за проезд по такому маршруту. 3. Просчитать какая стоимость проезда должна быть для прибыльности маршрута (зарплата водителей, стоимость обслуживания и гсм, амортизация износа транспорта) 4. Устаканить между собой п2. и п. 3. 5. Заинтересовать соответствующих людей в администрации. |
17.02.2012, 15:34 | #245 |
Форумец
Сообщений: 1,421
Регистрация: 16.01.2007
Не в сети |
>Остановку ОТ надо располагать за переходом. а не перед ним.<
Чтоб маршрутнички останавливались прям на зебре. Примеры: остановка "Луч" в сторону вокзала; остановка "Улица Девицкий выезд" в сторону улицы Ворошилова и т. п. |
17.02.2012, 22:13 | #246 | ||||
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нам нужно продление маршрутов 5А и 79 на одну остановку. Этого будет достаточно. |
||||
18.02.2012, 17:59 | #247 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Кольцевой маршрут бред... Дорогу делать неплохо бы - но это деньги! Надо предлагать максимально реальный план с минимальным вливанием бабла. ИМХО.
Ещё раз и по пунктам. 1) У "Сонет"а существует конечная остановка транспорта многих маршрутов. 2) Организованного места для отстоя там нет, автобусы становятся хаотично на обочинах вокруг этого кольца со всех сторон и на Бульваре Победы вниз к Антонова-Овсеенко. 3) К "Сонету" собирается всё больше народа со строящихся окрестностей, остановка всё больше нагружается. Необходимо народ распределить до другой ближайшей остановки, которой пока нет. Её необходимо создать. В чём плюсы предлагаемого решения: 1) Не надо организовывать дополнительные маршруты, все что есть и так присутствуют, и их условно говоря хватает. 2) Как не было организованного места для отстоя так его в принципе можно и не делать. То что власти уповают на невозможность этого, тогда пусть уберут конечную на "Сонете" и "Молодёжном", там также нет мест для отстоя. Т.е. опять же ничего не меняется. 3) Тем маршрутам что захотят продлиться вниз к Антонова-Овсеенко только плюс, ибо у них будет приоритет в посадке многих пассажиров раньше тех маршрутов, которые начинают забиваться у "Сонет"а. 4) Место для разворота уже есть, там даже без светофора прекрасно разворачиваются все желающие. 5) Можно конечную официально не переносить вообще, пусть отстаиваются у "Сонет"а. Но движение начинают сначала вниз, первая остановка внизу, потом разворачиваются. и едут вверх к "Сонету - вторая остановка (можно сначала развернуться внизу на подъём, припарковаться, посадить народ и ехать вверх, т.е. остановка может быть лишь с одной стороны дороги). Т.е. все отмазки властей приводят лишь к вопросу "Почему тогда так как организовано движение сейчас считается нормальным?" Предлагается инициатива от граждан улучшить транспортную ситуацию в микрорайоне, прибегнув к затратам, включающим установка примитивнейшей остановки, знака "остановки ОТ", изменения в график движения маршрутов. Всё! Ну конечно если они хотят сделать как положено - неплохо бы и переход пешеходный. Ещё лучше если хотят - и светофор с временем горения красного света секунд 15-20-ть. Если вообще на 5+ хотят - можно и место для отстоя автобусов сделать и разгрузить полностью "Сонет". Но можно и обойтись ничтожным вливанием сил и средств, что и было предложено изначально. ------------- Константин, а нет ли адресов хозяев маршрутов, которые на "Сонете" пасутся? Предлагаю раздобыть официальные адреса и продублировать письма им с разъяснением перспектив быть первыми с инициативой "забей пол-маршрутки раньше конкурентов на остановку раньше". Последний раз редактировалось sercam; 18.02.2012 в 18:30. |
20.02.2012, 08:37 | #248 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
кстати мысль неплохая попробовать пообщаться с хозяевами маршрутов. только боюсь не получится у нас на них выйти. поэтому контакты их представителей/администраторов/секретарей были бы тоже неплохо узнать.
|
20.02.2012, 10:52 | #249 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
pegas1981, можно и не лично руководителей, заместитель отвечающий за что-то в этом плане должен быть у каждого. Отправить на оф.адрес письмо, пусть читают и сами разбираются кто за это там ответственный. Хотя, конечно, чем выше попадёт тем лучше.
|
20.02.2012, 22:20 | #251 |
Форумец
Сообщений: 2,665
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Ещё вариант реализации.
1. В точке 3 соединить проезжую часть с Бульваром Победы. 2. Произвести ремонт дорожного покрытия проезжей части 9 (он там в любом случае необходим). 3. В точке 1 сделать пешеходный переход (так как проезжую часть переходят только те, кто в дальнейшем пересекает и окружную дорогу, а там уже было рассчитано, что интенсивность движения пешеходов достаточна для организации перехода). 4. Изучить движение пешеходов и транспорта на участке перехода 6 и пункт 7.2.14 ГОСТ Р 52289-2004, и если требуется, установить пешеходный светофор. 5. В местах 5 и 8 установить ограждения для снижения возможности перехода в неположенном месте. 6. Перенести площадки для разворота/отстоя автобусов маршрутов 5а, 79 и 13н (если ошибся, поправьте) на площадку "авторынок". Туда же перенаправить и маршруты 37а ( проезжая часть Вл. Невского у остановки "Молодёжный" и так имеет всего 2 полосы в каждом направлении, да ещё и рынок рядом) и 41 (перекрёсток Вл. Невского - ген. Лизюкова и так сильно перегружен). 7. Остановку 7 использовать для посадки/высадки пассажиров маршрутов, двигающихся по Бульвару Победы между "Линией" и окружной (37а, 41, 69т). 8. Остановку 4 для маршрутов (37а, 41, 79, 69т, 5а и 13н). 9. Остановку 2 для маршрутов (37а, 41, 79, 5а и 13н). Дополнительно размещаю и исходную карту. Критика приветствуется. P. S.:для схемы использовал спутниковый снимок с Яндекса. Радиус окружностей примерно 250м (сделал для наглядности). |
20.02.2012, 22:23 | #252 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
kalgri, Ждём пересылку письма вниз по инстанциям.
HIM, опять начинается "ремонт, перенести, сделать"... Они, блин, чиновники чёртовы. просто добавить одну остановку в график движения не хотят, без дополнительных денежных вливаний... А мы им о какой вариант зафигачим. Хотя.... а чё, давайте Вы напишите обращение с этим глобальным предложением. Текст ваш + "...знаю есть идиоты что хотят всего лишь остановку, фигня, не делайте, сделайте как предлагаю я...". подумают подумаю и выберут меньшее из зол... а? А может и ваш вариант реализуют. |
20.02.2012, 22:34 | #253 |
Форумец
Сообщений: 2,665
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Так дело в том, что у "есть идиоты что хотят всего лишь остановку" и получается примерно так - "хочу тут остановку и всё", а дальше пофиг, а я предлагаю более менее сформированный набросок проекта с использованием существующих ресурсов с небольшими доработками. ИМХО.
Кстати, как самый "простейший" наименее затратный вариант - перенос конечной остановки от Молодёжного к окружной у маршрута 37а. Из "+": * не надо устраивать остановочные пункты, так как маршрутное такси может останавливаться везде, где не запрещено правилами; * развернуться на развороте перед автостоянкой им легче; * места для стоянки занимают гораздо меньше, да ещё и у Молодёжного проезжая часть по свободней станет; * жители кварталов у пересечения окружной и Б. Победы смогут доехать до вокзала через центральные улицы города и обратно. |
20.02.2012, 23:11 | #254 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
HIM, опять вы фантазируете... В том месте, где вы нарисовали соединение частная парковка уже сформировалась. Даже если ее обойти, то ввиду наличия сильного перепада высот дорогу сделать будет значительно дороже установки пары остановок и светофоров. Ваш вариант интересен (я сам всегда задумывался, зачем они дорогу "в никуда" сделали...) и вполне реализуем, но только в направлении фиолетовой линии. При реализации с зеленой линии в месте пересечения бульвара победы в любом случае придется устанавливать светофорное регулирование, т.к. движение там чрезвычайно оживленное. Кстати ваш вариант фиолетовой линии практичен и дешевле будет только при выезде с лизюкова на антонова-овсеенко и на бульвар.
|
27.02.2012, 11:07 | #255 | |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Сообщение с форума "Авроры":
Цитата:
|
|
27.02.2012, 14:12 | #257 |
Форумец
Сообщений: 1,123
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 51
Не в сети |
спасибо за терпение. можно им позвонить и напомнить, что отведённый им срок для ответа уже прошёл. если и дальше будут тянуть с ответом, будем писать напрямую губернатору, Медведеву, Путину....
надо их немного постращать и на место поставить. жаль меня нет в Воронеже, а то бы я этому Болдырёву сказал всё что думаю! |
28.02.2012, 13:14 | #258 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Прошла встреча, я правда немного задержался на нее, поэтому даже не в курсе с кем общались. Татьяна с форума Авроры в курсе. Итог как я и ожидал. По факту - нулевой. Просто человека с администрации ввели в курс дела на месте, сориентировали по проблемам, описали пожелания и требования. Ответ на письмо через демократор.ру, как я понял, будет с отказом из-за несоответствия техническим условиям (ограничение зоны видимости). По обоим сторонам дороги участки земли (которые могли бы быть заняты остановочным пунктами) находятся в частной собственности, поэтому организация остановочного пункта будет тоже вызовет затруднения в связи с выкупом в городскую собственность частной земли. Как я понял Колиуху доложат, обрисуют ситуацию и будут думать как решить нашу проблему. Как долго думу думать будут - неизвестно. Кому поручат решать нашу проблему - тоже неизвестно. Контактами мы поделились, может с нами и свяжутся, а может и нет. Надо продолжать писать - просить/требовать!
Было внесено очень интересное предложение - выяснить членов городской думы от нашего избирательного округа и обратиться к ним. Это будет эффективнее, т.к. возможно этим членам думы поддержка в виде голосов на следующем переизбрании будет не лишней. И думаю многие за них проголосуют, если они окажут такого рода содействие жителям их избирательного округа. kalgri, вы бы сюда людей пригласили с форума Авроры или ссылкой на тему поделились бы, если тема открытая. |
28.02.2012, 18:31 | #259 |
Форумец
Сообщений: 1,123
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 51
Не в сети |
|
29.02.2012, 08:40 | #262 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Нашел я инфу по нашему избирательному округу .
Избирательный округ №14 Центр - Управа Коминтерновского района (394016, г.Воронеж, Московский проспект, д.19а) Депутаты: Кандыбин Иван Владимирович Чистяков Александр Александрович Судя по обязанностям, нам к Кандыбину. И адресок приемной совсем рядом... |
29.02.2012, 09:31 | #264 | |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
pegas1981, ну на форуме писали вот что:
Цитата:
|
|
16.03.2012, 12:09 | #267 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Кстати, а разве там есть знак "опасный поворот"?
Или пусть знак вешают или пургу не гонят. Про забор стройки - это "Аврора", надо отписаться что скоро забора не будет, будет до фига тротуара и вот тогда и понадобится остановка. По развязке.... очень забавно будет узнать их фантазии на предмет сроков не то что введения в эксплуатацию такой развязки, а хотя бы о сроках начала полномасштабного строительства... А то что не составили акт по выезду на место... очень удобно, нет подписаышихся - считай нет ответственных за утверждения, указанные в ответе |
17.03.2012, 21:01 | #269 |
Форумец
Сообщений: 6,803
Регистрация: 10.06.2004
Возраст: 43
Не в сети |
kalgri, ну во-первых, все измерения произведены "на глазок" без применения спец. средств. во-вторых, частично они все же правы - ни тратуаров, ни места для обустройстве остановки там нет, т.к. не понятно что за земля и в чьей собственности она находится. Другой вопрос, что они дальше собираются делать для того чтобы устранить причины, которые мешают установить там остановочный пункт.
С Выбором думаю можно поговорить, чтобы они организовали тратуар, когда сдадут Аврору. |
17.03.2012, 22:13 | #270 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 47
Не в сети |
|