Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Создание игры |
Компьютерные игры и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы |
18.03.2012, 00:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 26
Не в сети |
Создание игры
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать! Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать: 1. Какие нужны затраты 2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок 3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории 4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей И что кроме выше перечисленного нужно еще? |
18.03.2012, 12:01 | #2 |
Форумец
Сообщений: 93
Регистрация: 28.11.2008
Не в сети |
1.Бешеные затраты(поверь простому смертному это не по карману) ведь надо же что бы потом это все окупилось и преумножилось!
2.По моему мнению Frost Bite или Unreal Technology 3.Мне кажется все языки программирования и не только языки надо знать,а так же всякие Flash'ы 4.Команда нужна большая,там я думаю даже имеет место сказать ШТАБ человек за 50 а то и более. |
18.03.2012, 17:39 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2012
Возраст: 26
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.03.2012, 12:51 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2010
Возраст: 33
Не в сети |
Цитата:
2. Unity3D 3. C#|Javascript|Java подойдут, лучше все три(на уровне медиум). 4. Если есть хороший лидер, то до 10 человек, больше на сыром не вытянете, слишком много будет разногласий. Плюс советую почитать о worker cooperative(поможет взаимодействию в команде) Кроме программирования ты забыл такие вещи как гейм-дизайн, моделирование и анимирование, художники(имхо как то глупо звучит, так что привык называть их артерами от англ.). Начни с диз. дока, если идея более-менее сформирована(Дизайн документ) Этого минимума должно хватить для начальной стадии проекта. |
|
20.03.2012, 14:05 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 41,024
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
2. Движок подбирается под игру. Понятия "оптимальный движок" не существует. Равно совсем не для каждой игры он вообще необходим. 3. Опять же - зависит от игры. Браузерки пишутся на Flash (клиент) + С++ (сервер), нужна СУБД, она обычно крутится на *Unix. Для скриптов можно использовать нечто вроде Lua. Опять же - совсем не факт что это понадобится. 4. Нужен гейм-дизайнер, программисты, художники, музыкант(ы), тестеры (на финальной стадии - обязательно, на начальной - желательно). Сколько программистов и художников - зависит от игры. |
|
22.03.2012, 09:41 | #7 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 16.10.2010
Возраст: 33
Не в сети |
Говно, вот забугром нормальный сайт с огромным количеством полезной информации:
http://www.gamedev.net/ |