Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа

раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.05.2012, 09:22   #1
Форумец
 
Аватар для ОДД
 
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
Exclamation Воронежцы приглашаются к обсуждению вариантов комплексной схемы организации дорожного движения в городе

По поручению мэра Воронежа Сергея Колиуха ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Подрядной организацией представлены три варианта, отличающиеся степенью затратности и масштабом вмешательства в сложившуюся систему.
На заседании рабочей группы глава города потребовал привлечь к обсуждению схемы всех заинтересованных воронежцев, как профессионалов – ученых и специалистов дорожного строительства, так и любителей – всех тех, кто неравнодушен к родному городу:
– Комплексная схема разрабатывается как раз для того, чтобы воронежцы смогли вздохнуть свободнее при передвижении по городу, а не душились в пробках. Перспективные предложения горожан должны обязательно учитываться в окончательном варианте, – подчеркнул Сергей Колиух.
В соответствии с данным указанием на официальном сайте администрации размещается презентация разработки КСОДД, скачать ее в формате pdf можно здесь.
ОДД вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 09:29   #2
Форумец
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 91
Здорово! Ждем ссыль, качаем, читаем :-)
СеменСеменыч вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 10:02   #3
Форумец
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 120
Только один вопрос: При моделировании предполагаемой ситуации после модернизации схем движения учитывалась манера езды воронежских водителей, с перестроениями перед перекрестком, поворотами в два-три ряда, ездой по обочине и т.п.
Потому что я смотрю на вариант 1 КСОД по Кольцовской-9 января, там сделали 4 ряда при движении от Цирка,но для поворота налево на 9 января оставили всего 1.
yanfyr вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 10:14   #4
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Моделировать организацию движения надо под адекватных водителей. Учитывать как ездят дебилы не зачем. Нужна разметка, без неё хаос полный, из 2-3 полос делают 4-5, потом пытаются вклиниваться.
Цитата:
Сообщение от yanfyr Посмотреть сообщение
При моделировании предполагаемой ситуации после модернизации схем движения учитывалась манера езды воронежских водителей, с перестроениями перед перекрестком, поворотами в два-три ряда, ездой по обочине и т.п.
Может у нас как в америке введут наказание за "опасное вождение" ? Честно достали уже, каждый день с вогрэса в сторону машмета с 3 полосы направо едут, нарушают. Я со второй прямо на Кулибина еду. У некоторых нарушителей ещё хватает наглости сигналить.

Последний раз редактировалось Professor; 16.05.2012 в 10:33.
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 10:39   #5
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Может у нас как в америке введут наказание за "опасное вождение" ? Честно достали уже, каждый день с вогрэса в сторону машмета с 3 полосы направо едут, нарушают. Я со второй прямо на Кулибина еду. У некоторых нарушителей ещё хватает наглости сигналить.
Может тогда стоит сделать среднюю полосу во всех направлениях, а вторую только направо ?
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 10:41   #6
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Увидел в проекте модернизацию остановок, установку электронных табло, выделенных полос для ОТ и все такое, НО, не увидел оптимизации маршрутов и полную замену подвижного состава на современные городские многоместные ТС, потому как то, что ездит сейчас (а что самое главное как ОНО ездит) - ни в какие ворота не лезет. Наверное стоит два-три ярдика отложить на создание муниципального ОТ с проездными билетмаи и оптимизированными маршрутами ?
ioann999 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 10:42   #7
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
ioann999, Можно и так. Разметка там внятная нужна. С 3 полосы если прямо - упираешься во встречку с Кулибина. Тогда уж совсем запретить прямо, хрен с ним, от меня не убудет если через перекрёсток у ДК Кирова объеду.
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:08   #8
Икк
 
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
Надо навести порядок пряжде всего с маршрутным транспортом, что бы пазики в 4 ряд не выезжали от остановки
ГрызьБольшой вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:29   #9
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
ГрызьБольшой, Тут полностью согласен. У памятника славы для маршруток поворачивающих налево в сторону птички убрать остановку. Достали сараи по диагонали перестраиваться, там пробка постоянно из за этого.
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:32   #10
Форумец
 
Аватар для ОДД
 
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
ioann999, выполнение работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж планируется к концу года
ОДД вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:33   #11
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
ОДД, Я предлагаю конкретные вопросы по конкретным участкам сформулировать и здесь выложить, чтоб было - вот вопрос - вот предлагаемые варианты. А то как то всё в общей куче, чтоб не получалось обсуждения ради обсуждения.
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:44   #12
Dinner time
 
Аватар для Angry_PennyWise
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
Надо сделать метро,и на хер развязки не нужны будут!
Или сбросить атомную бомбу на город - что в корне решит проблемы передвижения!
Angry_PennyWise вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:45   #13
Форумец
 
Аватар для DimoN
 
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 213
ДА, явный пример перекресток Кольцовской и 9 Января. При движении в центр вполне достаточно двух рядов. Однако, маршрутки, поворачивая со второй полосы налево (на 9 Января) перекрывают полосу. В итоге два ряда машин едет в оставшуюся одну полосу. Правый ряд не набирает скорость т.к. лезут со второго. А второй не едет из-за маршрутки и лезет вправо. В итоге пробка.
Точно такая же ситуация Московский Проспект - Беговая. При движении в центр средний и левый ряд стоят из-за маршруток. Прямо едет только правый ряд. Безнаказанность поражает хаос. Хоть пять полос сделайте, если не соблюдать знаки движение по полосам, то так и будут пробки в данных местах.
Вот еще вспомнил. Перекресток 20 Лет Октября и Кирова. Кирова две полосы в центр, с 20 Лет Октября налево на Кирова можно поворачивать с двух полос. Все классно, все сходится. Но маршрутки поворачивают третьим рядом в итоге три ряда лезет в два, а когда на остановке уже есть автобус, то в один. А прямо остается ехать только в один ряд. В итоге пробка по двадцатилетию до 9 Января.

Последний раз редактировалось DimoN; 16.05.2012 в 12:46.
DimoN вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:50   #14
Икк
 
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
1. Настроить светофоры по часам дял пропуска машин согласно загрузки дорог.
2. Убрать остановки от перекрестков на 500 м. (сделать карманы для остановок)
3.Запретить с эвакуацией ТС парковку на выделенной полосе для автобусов.
4. Карать маршрутки за нарушенеия выезда с остановки ВТРОЙНЕ от положенного.
5. Самое простое: дороги починить.
ГрызьБольшой вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:52   #15
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
DimoN, Ставить гайцов на таких перекрёстках и нещадно наказывать злостных водил маршруток. Я пока только такой выход вижу. С 20 летия налево на Кирова правильно 2 полосы, т.к. на Кирова их тоже две. Остановку вот подальше от перекрёстка не мешалобы отодвинуть. И вообще пора бы навести порядок с количеством маршруток в центре. Их по моему больше чем частников уже.
Цитата:
Сообщение от ГрызьБольшой Посмотреть сообщение
2. Убрать остановки от перекрестков на 500 м. (сделать карманы для остановок)
Вот это было бы замечательно!!! Все твои пункты поддерживаю!
Оптимизировать маршруты. Что такое маршрут - это кратчайший путь из точки А в точку Б. Вы когда нибудь ездили на 27 от центрального автовокзала в ЮЗ? я один раз сел по незнанке......
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:58   #16
Икк
 
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Сообщений: 62
Как вариант повесить на больший перекрестках камеры и за выезд на встречку лишать прав. ВСЕХ несомтря на автомобиль и номера. и сразу был бы порядок
ГрызьБольшой вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:04   #17
Xxx
 
Аватар для Elimas
 
Регистрация: 25.02.2005
Адрес: 666
Сообщений: 717
Загруженность большая - Московский проспект. Что мешает там сделать реверсивное движение?

Цитата:
Сообщение от ГрызьБольшой Посмотреть сообщение
1. Настроить светофоры по часам дял пропуска машин согласно загрузки дорог.
Очень актуально.
1) Мало горит стрелка на поворот с 20 лет октября на Ворошилова
2) Пересечение Генерала Люзюкова - 60 лет Армии в вечернее время.
Лизюкова пустая вечером, а по 60 лет Армии вечером от птичьего рынка все стоят, из-за короткого зеленого светофора на перекрёстке.
3) пересечение 45 стрелковой и Беговой (гормолзавод) - пора добавить стрелки на светофоре.


Эххх... метро бы нам.
Elimas вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:10   #18
Хомо бухус
 
Аватар для Sart
 
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 1,994
Удивляет в картосхеме, что "Изменение корреспонденций населения для утреннего периода на перспективу до 2017 года, авт./ч." (стр. 6) не учитывает Левый берег в принципе. Взорвут? )) А так, в принципе, ничего, хотя схемы не очень внятные.
Sart вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:11   #19
Форумец
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,421
Во-первых, благодарю за документ:
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
В соответствии с данным указанием на официальном сайте администрации размещается презентация разработки КСОДД, скачать ее в формате pdf можно здесь.
видно, что работаете, во-вторых что есть такой раздел на форуме.

Теперь по существу, сначала надо куда-то убрать автомобили, хотя бы с остановочных пунктов, а то получается так:

(автобус стоит на остановке"Гостиница БРНО", в связи с тем, что автомобилисты заняли 1/3 дороги, по левую сторону от автобуса остаётся одна полоса).

Моё предложения не чертить разметку, а ставить ограждения небольшой длины, так, чтоб можно было бы съезжать с одной полосы на другую
Dimma888 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:17   #20
Форумец
 
Аватар для DimoN
 
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 213
Уважаемый ОДД, вот у меня какой к Вам вопрос. Почему бесплатные пожелания и предложения жителей нашего города не воплощаются в жизнь, а город платит за разработку планов и схем? Причем схемы эти опять же требуют доработки нашими же горожанами. Вот к примеру с.33 правая схема. ул. Матросова – ул. Острогожская – ул. Краснознаменная. Как был казус в выезде на кольцо со стороны ул. Матросова, так он и остался. Ведь фактически сначала происходит въезд на Т-образный перекресток, а потом на кольцо. А по схеме и те кто едет по Матросова, и те едет от Пожарного училища въезжают на кольцо, однако их проезжие части пересекаются раньше, чем происходит въезд на перекресток с кольцевым движением.
DimoN вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:23   #21
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
DimoN, наивный вопрос
diman2002 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:25   #22
гафф
 
Аватар для nepokobelim
 
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
по слайдам, без учета этапов
21 слайд
- на Московском проспекте ("юг кольца") выставить доп ограждения, для отделения пешеходов (по аналогии с 57 слайдом) + остальные пешеходные переходы отнести дальше от перекрестка. В сторону М4 вообще целесообразно сделать пешехожный переход (подземный) для выхода к памятнику. ну и остановку конечно жеж.... сдвинуть
- не ставьте светофоры на Антонова-Овсеенко - бульвар Победы.
22 слайд
- 20 лет Октября-Кирова - не разгрузить так. надо кольцевать как-то (через Красноармейскую)
- Кольцовская-9Января - перенесте остановку дальше по Кольцовской (в сторону ГЧ). А может вообще объединить остановки у ГЧ и 9Января? Там пешком идти минут 5 максимум... зато два светофора от ацких перестроений пазов разгрузим)
23 слайд
- Транспортная-Урицкого - поворот направа открыт всегда и разметкой разграничить полосы от транспортной и урицкого. 3 фазы: 1 (урицкого направо + транспортная), 2 (урицкого прямо и налево). 3 (пешеходы + урицкого налево на транспортную)
30 слайд
- Закольцевать Антонова-Овсеенко и 45Стрелковую через автобазу + разметка и без светофоров
- А-О и Хользунова тоже в кольцо!
И разве на А-О будет по 2 полосы в одну сторону?(((
31 слайд
- Остужева-Минская - Нужно освобождать выезд из города. Остужева всегда зеленая, разворот на яйцах на окружной + сделать нормальную дорогу через алюминевый к микрорайону у больницы.
33 слайд
- Остужева-Лен.просп - проблема не в кольце, а в узком выезде из города.
- Матросова-Острогожская... - увести переход на краснознаменную полностью, без "островков"
34 слайд
- Матросова-Ворошилова - тоже кольцо
nepokobelim вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:31   #23
Форумец
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 49
Сообщений: 2,103
ОДД, что-то в исследовании не видно проектируемых улиц от закругления Шишкова на север и на восток. Где обман?
Green074 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:34   #24
Форумец
 
Аватар для Жекан....
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: bmwfriends
Возраст: 47
Сообщений: 1,193
Цитата:
Сообщение от Angry_PennyWise Посмотреть сообщение
в 8:15! в половину уже на работе!Объезжаю от автовокзала до Заставы по встречке!
вот из за таких людей и пробки по городу
Жекан.... вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:36   #25
Форумец
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Памятник Славы
Возраст: 49
Сообщений: 2,103
Чтобы улучшить транспортную ситуацию на отдельно взятом Московском проспекте, не обязательно проводить такие масштабные исследования. Более того, если никто не будет следить за соблюдением правил - ничего из предложенного не будет работать. Могу совершенно бесплатно предложить несколько решений, которые уже на следующий день увеличат скорость проезда по некоторым участкам Московского проспекта. Корень зла - поведение водителей автобусов.
Пишу про эту улицу, потому что регулярно по ней езжу.
Green074 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:40   #26
Форумец
 
Аватар для Grey-1982
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от DimoN Посмотреть сообщение
Точно такая же ситуация Московский Проспект - 45 Стрелковая. При движении в центр средний и левый ряд стоят из-за маршруток. Прямо едет только правый ряд.
МП-Беговая наверно имеется в виду...
Grey-1982 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:44   #27
Форумец
 
Аватар для Grey-1982
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 234
Цитата:
Сообщение от Green074 Посмотреть сообщение
Чтобы улучшить транспортную ситуацию на отдельно взятом Московском проспекте, не обязательно проводить такие масштабные исследования. Более того, если никто не будет следить за соблюдением правил - ничего из предложенного не будет работать. Могу совершенно бесплатно предложить несколько решений, которые уже на следующий день увеличат скорость проезда по некоторым участкам Московского проспекта. Корень зла - поведение водителей автобусов.
+100500
а так же таксистов и выезжающих на перекрёстки с затором
Grey-1982 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:45   #28
Форумец
 
Аватар для DimoN
 
Регистрация: 21.04.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 213
Да Беговая, поправил, спасибо.

Еще интересное наблюдение ул. 9 Января – просп. Труда с.40. Светофоры уберут. Класс. А левый поворот на 9 Января оставят?
DimoN вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:48   #29
Форумец
 
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 65
Сообщений: 429
Изучал внимательно. Не нашел даже упоминания о мерах, не требующих вообще никаких затрат.
Например, на перегруженных перекрестках, где для проезда требуется 3-5 циклов светофора, действенной мерой является удлинение цикла светофора вдвое-втрое. Кто был в Москве, тот видел, какие там циклы. Чтобы не быть голословным - любимый перекресток Гордеева, который он проезжает дважды в день - ул.Остужева и ул.Минская (Репнинская дорога). Если ехать из города в Репное, то надо свернуть налево. Хронометраж светофора показал, что стрелка налево горит ровно 10 секунд. За это время могут завернуть два автобуса или четыре легковушки.
Даже слону понятно, что светофор надо удлинять. Но - нет механизма принятия решения.
Другой пример: светофоры по ул.Среднемосковской на пересечении с Пушкинской, а также Ф.Энгельса и Никитинской. Пару лет назад там удлинили цикл вдвое - пробки не исчезли, но стали короче!
Не упомянуты в комплексной программе меры по наведению порядка на дорогах. Напрасно. Даже если будет 5 полос - но не будет никакой борьбы с парковкой во втором-третьем рядах - дорога будет забитой. В ключевых местах, на развязках необходимы камеры мониторинга с механизмом реагирования на паркующихся блокируя проезд. И в целом, мероприятия должны носить именно комплексный характер. Кроме того, не требующие материальных затрат меры должны быть приняты уже в месячный срок!
Vladimir_V вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 12:50   #30
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
разметка и ещё раз разметка. Жирная и не смываемая дождём. С траекториями поворотов. Знаки "движение по полосам" дублировать, чтоб можно было заранее перестроиться и при подъезде к перекрёстку ещё раз убедиться в правильности выбраноы полосы. Убрать ветки деревьев загораживающие знаки или светофоры.
Professor вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.