Старый 21.05.2012, 13:57   #721   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от salex Посмотреть сообщение
Взятие Воронежа (Angriff auf Woronesch) 1942
посмотрела рельеф в гугл из - такая насыпь может быть только в 2-х местах
2. на участке между Латной и Семилуками
1. за домом инвалидов перед отрож. мостом
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:07   #722   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Azaka,
Я дорисовал как шел рукав раньше от Дона у Подклетного до Подгорного и Дона

Нажмите на изображение для увеличения
Название: рукав дона.jpg
Просмотров: 92
Размер:	164.0 Кб
ID:	1842918

Цитата:
Сообщение от O Dэ Посмотреть сообщение
посмотрела рельеф в гугл из - такая насыпь может быть только в 2-х местах
2. на участке между Латной и Семилуками
1. за домом инвалидов перед отрож. мостом
В тех местах кругом лесные насаждения и возможно они были и до войны. И в том месте если идти в сторону мостов слева все дома и тем более Дом инвалидов находятся на горе. Но горы мы не видим на фотографии, а только песок и вдали за вагоном, как думаю, лесок

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 15:20. Причина: объединение
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:35   #723   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Azaka,
Эти "озера" до войны, я слышал, были рукавом Дона, это уже после войны он обмелел и превратился в озера. Да и те сейчас зарастают.
Меньше слушайте. Я вот не пойму, вновь прибывшие ветки читают? Видимо, нет. Вот и получается, что который год подряд приходиться говорить про одно и тоже. Рукавами Дона они были лет 10 000 назад, когда наши предки улюлюкали с палками. В вовремя ВОВ они били почти такими же как и сейчас, немного шире и не заросшие. Уж в план 1942 года заглянуть-то можно было?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: plan_1942_07_03_ger.jpg
Просмотров: 74
Размер:	119.6 Кб
ID:	1842965

Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Azaka,
Я дорисовал как шел рукав раньше от Дона у Подклетного до Подгорного и Дона
Что вы выдумывайте???

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 15:20. Причина: объединение
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:59   #724   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Возможно и так

Я хочу еще добавить - Если прогуляться гуглом по бывшему руслу то можно увидеть прибрежные кустарники хорошо сохранившиеся от самого Подгорного и до Подклетного. Обмелел Дон по которому ходили когда то теплоходы и даже при разливах если таковые и есть уже не могут заполнить водой эту часть. Но видны и мелкие озерца вдоль того самого русла которые сохраняются благодаря родникам. Но скажу это не утверждение, а только догадки

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 15:20. Причина: объединение
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:35   #725   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Возможно и так
Не возможно, а определённо так. Я вам план показал 1942 года. Связь на севере с доном - заросший болотистый ручей. На западе - противотанковый ров, связи с Доном на Дневной поверхности нет вообще.

Вот оно внизу это озеро. Никогда в 1942 году оно не разливалось как на 2-м военном фото. А если бы высохло, как вы говорите, на левом берегу была бы терраса (бывший борт берега). Но всё крайне ровно. Так что это не Подгорное и не будем даже думать об этом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01531.JPG
Просмотров: 140
Размер:	87.5 Кб
ID:	1843023  

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 16:20. Причина: объединение
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:00   #726   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Azaka,
Я хочу предоставить Вам интересный документ часть Воронежского уезда, внимательно посмотрите сколько было выходов с этого озера к Дону. Здесь видно что те два озера которые сейчас существуют у Подгорного это было единое целое. И даже те тоненькие ручейки, которые соединяли эти озера видны. По всей видимости они просто летом высыхали или были такими маленькими что просто текли как ручейки от кустика до кустика. Если разрешат я могу выложить кварту всего Воронежского уезда тех времен, здесь или скажите где.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подгорное.jpg
Просмотров: 179
Размер:	517.0 Кб
ID:	1843042  
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:17   #727   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Azaka,
Я хочу предоставить Вам интересный документ часть Воронежского уезда, внимательно посмотрите сколько было выходов с этого озера к Дону. Здесь видно что те два озера которые сейчас существуют у Подгорного это было единое целое. И даже те тоненькие ручейки, которые соединяли эти озера видны. По всей видимости они просто летом высыхали или были такими маленькими что просто текли как ручейки от кустика до кустика. Если разрешат я могу выложить кварту всего Воронежского уезда тех времен, здесь или скажите где.
Это всё хорошо, выкладывайте куда хотите.
Но только немцы пришли к нам позже. А когда они там были рукавами - вопрос второй. При немцах уже не были (см. план 1942 года).

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 16:19. Причина: исправлено по просьбе автора
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:22   #728   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Azaka Посмотреть сообщение
Это всё хорошо, выкладывайте куда хотите.
я не хотел чем то обидеть показывая карту. А слова кладите куда хотите я как понял , что она (карта)просто не нужна.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:24   #729   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,671
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Locall, почему же не нужна. Карта целиком как раз очень нужна, а чтобы она здесь "не затерялась", лучше выложите ее в тему.

А какие то моменты, связанные с картой и данной темой, можно обсудить здесь.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:28   #730   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Ну если дальше умничать, хотя это дело бестолковое, понятие "рукав" мне не известно. Мне известно "старица". Озёра - это предпоследняя стадия высыхания старого русла. Последняя - заболачивание и осушение. На вашем плане - озёра, т.е. старое русло ("рукав" - по вашему) уже не существует относительно вашего плана достаточно давно. Рукав, я так понимаю это полноценное бывшее основное русло, было в районе Подгорного несколько тысяч лет назад.

Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
я не хотел чем то обидеть показывая карту. А слова кладите куда хотите я как понял , что она (карта)просто не нужна.
Нужнааааааааааааа

Последний раз редактировалось SERG16; 21.05.2012 в 16:30. Причина: исправлено по просьбе автора
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:45   #731   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Справа снимок похож на пейзаж в Подгорном
99% что фото сделаны так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Переправа, дон.jpg
Просмотров: 116
Размер:	157.1 Кб
ID:	1843069  
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:55   #732   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
В тех местах кругом лесные насаждения и возможно они были и до войны. И в том месте если идти в сторону мостов слева все дома и тем более Дом инвалидов находятся на горе. Но горы мы не видим на фотографии, а только песок и вдали за вагоном, как думаю, лесок
про Семилуки не знаю, что там за пейзаж за колеёй.
а в сторону пляжа перед Отроженскими мостами вполне вид такой мог быть - прибрежный ивняк вдоль речки. там таких больших дерев раньше не было.
разница инсоляции этих мест несущественна.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: колея.jpg
Просмотров: 62
Размер:	113.0 Кб
ID:	1843073  
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:09   #733   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Подпись "Angriff auf Woronesch 1942" сделана продавцом фотографии. Остальные фотки этого проавца не имеют отношения к нашим краям...На самом фото подпись другая. Зацепки по зданиям или долговременному рельефу никакой...Жаль нет оборотной стороны. Продавцы могут в целях повысить цену, подписать его как угодно...чаще -Сталинград, конечно...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:45   #734   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серго66 Посмотреть сообщение
Зацепки по зданиям или долговременному рельефу никакой...
есть пара зацепок -
1. на 1-м правом снимке виден обрыв на противоположном берегу, т.е. там повышенный берег
сам спуск к воде правее оврага
2. само село (или дорога) тянется вдоль реки правее моста
ещё не очевидное - ширина реки. можно прикинуть по длине пролётов длину моста
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Don bei Woronesch..jpg
Просмотров: 129
Размер:	24.0 Кб
ID:	1843224  
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:00   #735   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,109
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 45

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Эти "озера" до войны, я слышал, были рукавом Дона, это уже после войны он обмелел и превратился в озера.
Ну это уж совсем задолго до войны

Конечно, озера суть есть старицы — старое русло Дона, но до войны ландшафт мало отличался от современного.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:14   #736   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
salex,
Я просто сказал что фото похоже на место у Подгорного, но не утверждал, и тема пошла развиваться про эти озера. Но и потом я сказал что слышал о том как здесь был полноценный рукав Дона. Мне прислали карту и я это показал. Я же не утверждал про довоенное русло.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:06   #737   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от O Dэ Посмотреть сообщение
есть пара зацепок -
1. на 1-м правом снимке виден обрыв на противоположном берегу, т.е. там повышенный берег
сам спуск к воде правее оврага
2. само село (или дорога) тянется вдоль реки правее моста
ещё не очевидное - ширина реки. можно прикинуть по длине пролётов длину моста
Ну и почистите и этот пост. Сергей говорит про зацепки о фотографии с штурмовиками, дама же - про фотографии переправы. Это сообщение путает ветвь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:46   #738   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Справа снимок похож на пейзаж в Подгорном. Озеро, которое на дальнем плане уходит влево к Дону, высокий пригорок на этой стороне и главное овраг что ведет от места перехода теперешних двух частей так измелевшего за 70 лет озера, которое раньше тянулось до Подклетного. Очень похоже на это место.
Про озёра пошёл разговор, т.к. одно из ключевых в этом сообщении - озёра. Вам попытались объяснить, что на фото река Дон, а озёра были и есть гораздо меньше в ширине. Отсюда и логичное продолжение ветки про озёра и отсутствие каких-либо рукавов в районе Подгорного в 1942 году.
С точкой съёмки переправы ближе всех Серго..
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:46   #739   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60

Boriskin вне форума Не в сети
А в каком году копались рвы у Подгорного и Подклетного? Уж случаем не в 1941?

Кстати вот по карте похожее место для переправы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: plan_1942_07_03_ger1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	122.4 Кб
ID:	1844998  

Последний раз редактировалось salex; 23.05.2012 в 10:34.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:34   #740   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Boriskin Посмотреть сообщение
А в каком году копались рвы у Подгорного и Подклетного? Уж случаем не в 1941?
Рвы в 1941 году. Траншеи могли и в 1942 году.
Пожалуйста, читайте ветки, читайте статьи историков (ссылки все тут есть) смотрите карты. На данный момент все переправы немцев нам известны, не выдумывайте новых. Не могла тут быть переправа уже исходя из расположения наших частей и частей противника. Даже рельеф местности там совершенно другой, не торопитесь. Так же тут было крайне не спокойно для переправ. Вот для начала http://www.vrn-histpage.ru/page.php?Page=36.

Давайте разговаривать на одном языке, а не "может быть или хер его знает, но вроде похоже".
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:29   #741   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60

Boriskin вне форума Не в сети
И все-таки ландшафт особенно пойменных озер, болот, рукавов и донских островов отличался и существенно. Спасибо за ссылку, фото оттуда из яндекса. Причем думаю, что отличался он и от ландшафта 1940 г., т.к. осенью 1941 были вырыты рвы, наполненные водой. Позднее имело место и осушающее действия карьеров Тамбовского и в Придонском.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Семилуки воен.jpg
Просмотров: 127
Размер:	57.7 Кб
ID:	1846369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Семилуки соврм.jpg
Просмотров: 86
Размер:	38.1 Кб
ID:	1846370  

  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:48   #742   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60

Boriskin вне форума Не в сети
Или вот еще. Это автомобильный мост на Семилуки (пантонный был рядом).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero__brpod_030942Семилуки.jpg
Просмотров: 102
Размер:	39.5 Кб
ID:	1846376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Семилуки авто соврм.jpg
Просмотров: 58
Размер:	62.9 Кб
ID:	1846377  

  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:18   #743   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Boriskin Посмотреть сообщение
Кстати вот по карте похожее место для переправы
Цитата:
Сообщение от Boriskin Посмотреть сообщение
Это автомобильный мост на Семилуки (пантонный был рядом).
Сам же и ответил...Место для переправы http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...8&d=1337155999 похоже только на схеме (остров рядом). На аэрофото же http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...6&d=1337806053 , оно с орловской переправой не похоже нисколько...
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:28   #744   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60

Boriskin вне форума Не в сети
Ну да, только получается, что по современным космоснимкам по островам, да и порой берегу, особенно низкому нельзя переправу привязать, тем более на Дону западнее Воронежа. В Малышево своя немного другая история с озерами, я об этом уже говорил. Сейчас они тоже зарастают. Там тоже сравнительно недалеко карьер был. Тут еще дело в том, что для судоходства земстнаряды углубляют дно. Поэтому сейчас уже практически никаких островов нет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:01   #745   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Boriskin Посмотреть сообщение
по островам, да и порой берегу, особенно низкому нельзя переправу привязать
согласен...но по правому, в р-не Орловки - можно.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:26   #746   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60

Boriskin вне форума Не в сети
По рельефу правого берега, если обе фото сделаны примерно из одного и того же места в разные стороны, то похоже. По современным снимкам там получается видимость русла реки (зеркала воды) в обе стороны примерно по 2 км., т.е. если предположить, что русло не претерпело значительных изменений (что не факт, острова то нет), то длина зеркала воды на обоих фото должна примерно совпадать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:41   #747   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Попались фотки бронепоезда "Южноуральский железнодорожник". Он сражался не в самом Воронеже, но отношение к обороне города на дальних подступах имеет...
"9 мая 1942 года в распоряжение 40-й армии были переданы бронепоезда «Челябинский железнодорожник» и «Южноуральский железнодорожник» 38-го дивизиона под командованием одного из героев обороны Тулы майора В.А.Коржевского.
Бронепоезду № 1 «Челябинский железнодорожник» старшего лейтенанта Шуркевича вместе с бронепоездом № 9 «Дзержинец» было определено место на станции Черемисиново. А бронепоезд «Южноуральский железнодорожник» старшего лейтенанта И.Е.Орлова располагался в заросшей молодым лесом выемке в шести километрах западнее разъезда Расховец.
В историческом формуляре 38-го ОДБП есть такая запись: «28.06.1942 г. первый бронепоезд был сожжен в Черемисиново при бомбардировке с воздуха, второй бронепоезд взорван в связи с невозможностью прохода через ст. Мармыжи».
Бронепоезд № 2 «Южноуральский железнодорожник» под командованием старшего лейтенанта И. Е. Орлова находился в выемке у разъезда Расховец.
— Получив данные о приближении авиации противника, старший машинист сержант М. Е. Купцов, его помощники старшина Ф.Дедюев и младший сержант Е.А.Бруско по приказанию старшего лейтенанта И. Е. Орлова вывели бронепоезд для маневрирования. Бойцы заняли места у орудий и зенитных установок,— рассказывает военфельдшер, майор в отставке А.Ф.Косоногое.— Вскоре группа из 18 самолетов начала бомбить поезд. Первые залпы по приближающимся «юнкерсам» дали артиллеристы с бронеплощадки лейтенанта И.В.Уварова. Один из самолетов загорелся. Между тем «юнкерсы» продолжали пикировать. Бомбы рвались вокруг стальной громады. Осколки били в броневые листы. Погиб бесстрашный пулеметчик Виктор Смирнов, от контузии у орудия умер артиллерист Владимир Дудин, был ранен командир бронеплощадки лейтенант С.Н.Шалаев. Через полчаса атака бомбардировщиков повторилась. Пикировал первый, второй... девятый. Но плотный огонь зенитчиков бронепоезда не позволял вести прицельное бомбометание. Гитлеровцы потеряли еще один самолет, он взорвался в лесу северо-западнее разъезда.
Рассказывает командир бронепоезда, полковник в отставке И.Е.Орлов: «Во время третьего налета тяжело был ранен в ногу командир зенитного взвода лейтенант Николай Васильевич Сиукаев, однако он еще долго оставался в строю и подавал команды. Тяжелое ранение получили пулеметчик Алексей Таранухин, парторг бронепоезда рядовой В.Симаков. Бомба малого калибра разорвалась между бронеплощадками и вырвала кусок рельса. Восстановительная бригада из бойцов огневых расчетов под руководством техника-лейтенанта П.С.Шубина немедленно начала ремонтные работы. Было принято оригинальное решение. Бойцы заровняли воронку, положили плотным рядом несколько шпал, выпилили по размеру вырванного рельса сухой дубовый брус, закрепили его на подкладке, и... двухсоттонная машина медленно перекатилась по этому импровизированному пути.
Не успели это сделать, как другая группа «юнкерсов» стала заходить на бомбометание. Огненная трасса, выпущенная из пулемета командиром бронеплощадки младшим лейтенантом В.Я.Куплевахским, резанула по фюзеляжу одного из самолетов. Охваченный пламенем, он скрылся за ближайшим лесом. Налеты, бомбежки, маневры бронепоезда на перегоне разъезд Расховец — станция Мармыжи продолжались до полудня. К вечеру гитлеровцы, видя, что зенитный огонь не прекращается, решили огнем из своих пушек и пулеметов вывести из строя личный состав. Зенитчики стали уходить под защиту броневых листов. Теперь им было труднее вести своевременный прицельный огонь, и они начали бить по самолетам, когда те выходили из пике».
Бой бронепоезда с авиацией противника длился 14 часов. Более десяти воздушных атак отразил в тот день экипаж бронепоезда. Его воины сбили пять вражеских самолетов. К исходу дня, когда кончились боеприпасы, бронепоезд отошел к станции Мармыжи. Была создана восстановительная команда во главе с комиссаром поезда П.А.Горкушенко.
Но станция была практически стерта с лица земли многочасовой бомбежкой. Были разрушены все станционные строения, сожжены десятки вагонов. Их обгоревшие остовы чернели по всей территории. Взрывами бомб в гигантский клубок были свернуты искореженные рельсы с обожженными шпалами. Сил экипажа бронепоезда явно не хватало для восстановления даже одного пути.
А сзади напирали вражеские танки. Они разгромили базу бронепоезда, стоявшую на разъезде Расховец, расстреляли паровоз и вагоны с близкого расстояния. Защищаться от танков было нечем: за день боев практически израсходовали все боеприпасы.
Бойцы сняли с бронепоезда стрелковое вооружение. Заряды тола в топке паровоза, орудийных башнях, на зенитной площадке взорвали разом. Бронепоезд «Южноуральский железнодорожник» не достался врагу."
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Южноуральский железнодорожник.jpg
Просмотров: 150
Размер:	66.4 Кб
ID:	1853203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Южно-уральский железнодорожник.jpg
Просмотров: 156
Размер:	62.2 Кб
ID:	1853205  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Южноуральский железнодорожник..jpg
Просмотров: 105
Размер:	64.3 Кб
ID:	1853206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Panzerzug Eisenbahn Russland Juli 1942.jpg
Просмотров: 98
Размер:	66.5 Кб
ID:	1853208  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Russland Juli 1942.jpg
Просмотров: 89
Размер:	36.2 Кб
ID:	1853209  
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:38   #748   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Ну и подытожить про переправу:
эти фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=729 были сделаны здесь http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=751

Цитата:
Сообщение от Azaka Посмотреть сообщение
Ну и подытожить про переправу:
эти фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=729 были сделаны здесь http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=751
Хотя что-то тут не так. Остров - это хорошо. А где ж\д мост на фото? Он недалеко был от переправы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Переправа.jpg
Просмотров: 73
Размер:	44.9 Кб
ID:	1853589  

Последний раз редактировалось salex; 30.05.2012 в 08:34.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:28   #749   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
На картах Яндекса "нужной" Орловки нет. Координаты переправы
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=729
Долгота: 39°0′44.22″E (39.012282)
Широта: 51°36′14.48″N (51.604021)
или 39.012282,51.604021
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: переправа.JPG
Просмотров: 65
Размер:	108.2 Кб
ID:	1853943  
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:12   #750   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Серго66, всё, понял. Сегодня прочитал в книге Попова что в Оловке раньше был мост через Дон. На Курск и Хохол там ездили.
В книге Гагина бронепоезд № 2 идёт как "За Родину".
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind