Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как за 15 лет развалили одну из самых крупных экономик мира! |
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. |
|
Опции темы |
31.05.2012, 11:20 | #1 |
Форумец
Сообщений: 4,933
Регистрация: 31.01.2011
Не в сети |
Как за 15 лет развалили одну из самых крупных экономик мира!
В последние полгода президент и премьер-министр РФ, похоже, сообразили, что бесчисленные потоки слов и обещаний, которые они обрушивают на страну, уже никого ни в чем не убеждают.
Посему наши правители решили продемонстрировать обществу и народу российскому, который еще не совсем забыл, как еще пару десятков лет назад он был созидателем и творцом, чем и гордился, что и они, лидеры всероссийские, способны строить и возводить. И верные СМИ буквально переполнились красочными репортажами. То Медведев открывает новейший цементный завод (с большим швейцарским участием). А вот Путин в особой экономической зоне «Титановая долина» (Верхняя Салда, Урал). А вот он же запускает завод крупной штамповки "Интеркос-4" (для Bosch-Siemens), регион С.-Петербурга, или открывает новые мощности транснациональных корпораций Scania и Hyundai, тоже под Питером, где начата сборка грузовиков и автобусов Scania и легкового авто S o laris. Что тут скажешь? Безусловно, хорошо, что создаются новые рабочие места. Прекрасно, что международные инвесторы инвестируют в Россию на долгосрочной основе. Отрадно и то, что инвестиции начали идти не только в сырьевые отрасли. Но, во-первых, поначалу хлынув «мощным» потоком из нескольких сюжетов, тема как-то замерла, или на этом достижения кончаются? Не маловато ли за двадцать лет безраздельного господства российской и транснациональной буржуазии? Хотелось бы увидеть список всех построенных при нынешней власти предприятий (при этом, желательно отдельной строкой, тех, которые реально возникли на новом месте, и в особенности тех, которые не связаны с иностранным капиталом). Во-вторых, можно ли считать это «созидание» предметом гордости и плодом личных усилий Медведева и Путина? В-третьих, всё это «великолепие» достижений современного глобального капитализма из нескольких десятков дочерних фирм крупных международных ТНК, весьма быстро, как мы видим, срастающихся «на деле» с верхушкой российской бюрократии, происходит на фоне продолжающейся деградации подлинно российской промышленности, о которой деятели типа Грефа или Кудрина всегда этак презрительно, сквозь зубы, выражались во вполне рыночном духе: не выдержали конкуренции (мол, туда им и дорога). Список уничтоженных при нынешней власти предприятий, некогда составлявших славу и гордость отечественной индустрии. АЗЛК (1930–2010) «Москвич» (АЗЛК) – ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году. ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010) Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова – одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Производство мотоциклов в Ижевске появилось благодаря Петру Владимировичу Можарову. Талантливый инженер и заядлый мотоциклист, Можаров фактически стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР. ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)В 2010 году было выпущено около 800 «Уралов» (в лучшие годы – до 30–50 тысяч машин в год). Сейчас на заводе работают 155 человек. В настоящее время производство мотоциклов в России практически прекращено, за счет энтузиазма отдельных производственных единиц выпускается около 2-3 тысяч мотоциклов в год (в РСФСР выпускалось до 800 тысяч штук в год). ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009) В 2009 году обанкротилось одно из крупнейших предприятий ЦАО – курский завод «Счетмаш». ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками открытого акционерного общества ВЭКС (Воронежский экскаваторный завод).Производство экскаваторов в России сейчас составляет несколько процентов от уровня 1990 года (2 тыс. штук против 25 тыс. в 1990 году). ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)В целом производство станкостроительной отрасли в России составляет около 2-3 процентов от уровня 1990 года. МТЗ «РУБИН» (1932–2003) Завод «Рубин» основан в 1932 году как 2-й Государственный авторемонтный завод.До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже) ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009) «Липецкий трактор» (быв. Липецкий тракторный завод ) – одно из основных предприятий города Липецка.После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)Производство тракторов в России, если и не уничтожено полностью, то упало в десятки раз. В 2009–2010 гг. в среднем выпускалось около 3–4 тысяч тракторов в год. СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010) http://politika-karelia.ru/?p=2260 В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги. ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009) ОАО «ХК Дальзавод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. 20% акций Дальзавода внесены в уставный капитал ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», которое является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». http://news.vl.ru/biznes/2010/01/13/...#ixzz1TghS3Ip9 http://www.premier.gov.ru/premier/press/ru/4221/ САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010) Саратовский авиационный завод (САЗ) – авиастроительное предприятие, располагавшееся в Саратове, вплоть до фактической ликвидации завода в 2010 году. Здесь производились самолеты ОКБ Яковлева – легендарные истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-38, самолеты и вертолеты других КБ.В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009) Государственное унитарное предприятие "Омский завод транспортного машиностроения" являлось специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009) Челябинский часовой завод производил часы широко известной в СССР марки «Молния», а также некоторые специзделия для армии (часы для самолетов и вертолетов). В начале 2000-х годов завод долгое время находился в ситуации банкротства. В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009) ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999) ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006) МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ (1932–2007)http://g2p.ru/publications/index.php?opn=15771&part=1 СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ» (1868–2005)В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс». СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК (1935–2009) Челябинский «Станкомаш» – в прошлом крупнейшее станкостроительное предприятие Урала. РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД (1949 – 2008)«Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.11.08 по делу № А54-1392/2008 ОАО «Рязанский станкостроительный завод» (390042, г. Рязань, ул. Станкозаводская, 7) признан банкротом, открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Рязанской области от 18.12.2008 по делу № А54-1392/2008 конкурсным управляющим утвержден Хромов Анатолий Петрович, член НП СРО «СЕМТЭК». Требования принимаются в течение двух месяцев по адресу представительства СРО: 410049, г. Саратов, ул. Барнаульская, 34, «СЕМТЭК-Саратов». КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД (1858 – 2005) ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ» (1942 – 2008) ЗАО «Кузбассэлемент» являлся крупнейшим производителем химических источников тока в России и был единственным за Уралом предприятием по промышленному производству этих изделий.В 2010 году и в первом полугодии 2011 года завод не работал, несмотря на все попытки федерального и областного руководства. На его территории в настоящее время размещены офисы и торговые помещения. ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ (1945 – 2007)В 2007 году на территории завода воцарился радиорынок, в 2008 году на его территории появился торгово-развлекательный комплекс. Де-юре завод еще не исключен из госреестра юридических лиц. Однако численность работающих не превышает нескольких десятков человек. ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД (1961–2007)Де-юре пока еще существует ЗАО «Томский приборный завод», которому принадлежит около 25 процентов бывшей территории ТПЗ, остальная территория занята торговыми предприятиями и офисами. Профильное производство не осуществляется. СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК) (197?–2004) Завод производил вискозные текстильные и высокопрочные нити, необходимые для производства тканей, шин и резинотехнических изделий. КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ (1952–2003) ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА) (1897–2009)В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом. Производство на московской площадке завода фактически не осуществляется. Де-юре юридическое лицо существует в виде «Динамо-Плюс», которое до сих пор входит в «ЭДС-Холдинг». ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К.Н. РУДНЕВА (1968–2006) ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД (1943–2009) ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО» (2000–2009) УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД (1959–2003) СИБЭЛЕКТРОСТАЛЬ, КРАСНОЯРСК (1952–2008) В прошлом – один из наиболее современных и высокотехнологичных металлургических комбинатов страны. УСОЛЬЕ-СИБИРСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД (УСХФЗ), ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (1972–2004) БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (1825–2005) Барышская фабрика – одно из старейших предприятий в области – суконная фабрика имени Гладышева (бывшая Гурьевская суконная фабрика). Основана в 1825 году помещиком Д.С. Кротковым. ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА (1939–2011) КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (1955–201?) ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, МОСКВА (1799–201?) ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009) ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД, С.-Петербург (1826 – 201?) СИБТЯЖМАШ Красноярск (1941 – 2011) ЗАО «Сибирский завод тяжелого машиностроения» (ЗАО «СИБТЯЖМАШ», СЗТМ) – российская компания по выпуску тяжелых грузоподъемных кранов, расположенная в городе Красноярске.В мае 2011 года завод признали банкротом, на предприятии был введен режим конкурсного производства. Из более чем трехтысячного коллектива, некогда работавшего на заводе, фактически осталось не более 500 человек. «ХИМПРОМ» Волгоград (1931 – 2010)В 2006 – 2007 году вокруг завода столкнулись интересы финансовой группы В. Вексельберга и министерства обороны РФ, впоследствии данное противостояние закончилось переходом «Химпрома» под контроль Ростехнологий, возглавляемых влиятельным членом путинской команды С. Чемезовым. Затем "Нижноватомэнергосбыт", которому завод задолжал 756,9 млн рублей, в апреле 2009 года обратилось в суд с заявлением о признании "Химпрома" несостоятельным. В октябре 2010 года Арбитражный суд Волгоградской области принял решение о введении на предприятии процедуры внешнего управления. С апреля 2010 года приставы начали арест и распродажу имущества «Химпрома». Заметить надо при этом, что речь в большинстве рассматриваемых случаев идет не о «лихих 90-х», а о вполне себе тучных «нулевых», когда в стране на 12 лет утвердились президент В.В. Путин, неоднократно на словах заявлявший о поддержке отечественного производства, и его протеже, произнесший столько пафосных слов о необходимости поддержки инновационных предприятий. Отступление немного от темы.....))) "В дверях раздался шум, все задвигались, и сквозь толпу, расталкивая зазевавшихся, выдирая сосульки из бороды, полез Амвросий Амбруазович Выбегалло. Настоящий. От него пахло водкой, зипуном и морозом. — Милай! — закричал он. — Что же это, а? Кель сетуасьен! Стелла, что же ты, эта, смотришь!.. Где селедка? У него же потребности!.. У него же они растут!.. Мои труды читать надо! Он приблизился к кадавру, и кадавр сейчас же принялся жадно его обнюхивать. Выбегалло отдал ему зипун. — Потребности надо удовлетворять! — говорил он, торопливо щелкая переключателями на пульте конвейера. — Почему сразу не дала? Ох уж эти ле фам, ле фам!.. Кто сказал, что сломан? И не сломан вовсе, а заговорен. Чтоб, значить, не всякому пользоваться, потому что, эта, потребности у всех, а селедка — для модели…" |
31.05.2012, 11:58 | #4 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,689
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
Можно я слегка пробегусь по списку "разваленного" из того что знаю
Выпускал специализированные микросхемы которые стали никому нахрен не нужны, перепрофилироваться то ли не сумел то ли не захотел потому и помер. Сдох еще в конце 90-х. Выпуск продукции ЛТЗ в начале 2000-х исчислялся единицами тракторов в год покупаемых исключительно за счет целевых бюджетных кредитов сельскому хозяйству.. Трактора фактически разваливались в первый же сезон из-за отсутствия запчастей. Сдох потому что на рынок хлынул поток дешовых и более качественных телевизоров под корейскими марками всякие Деу и Самсунги. (я лично в 98-м купил себе Деу как появилась такая возможность и он был ЛУЧШЕ Рубина за ту же цену, кстати до сих пор работает) АЗЛК в прошлом также как и ВАЗ в настоящем разваливает поток более дешовых и качественных б/у иномарок. Если даже щяс Опель 1996 года стоит так же как и 10ка 2002 года но комфортнее и удобнее в разы то выводы очевидны. |
31.05.2012, 12:02 | #5 |
Форумец
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006
Не в сети |
|
31.05.2012, 12:26 | #10 | ||||
Лентяй
Сообщений: 5,456
Регистрация: 23.03.2005
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Мда, когда не остается других поводов для славы и гордости - это реально печально. Малость дополню по списку Цитата:
Станки были столь точные, надежные и дешевые, что их просто перестали покупать с появлением возможности купить импортные. Цитата:
... но некому нафиг не нужны были. Ибо даже с учетом серьезной модернизации завода телевизоры - говно. О да. Весь город оббегал - искал, где б радиоприемник купить! Особенно советский, на транзисторах КТ315 и с переменным конденсатором 5*5*5см! Цитата:
Вот это потеря! Нам сейчас так радиоламп не хватает! И далее в том же духе... Может мне кто-нибудь объяснит - зачем стране предприятия, продукция которых никому нафиг не нужна? Может еще о каком-нибудь лаптестроительном поплачете? |
||||
31.05.2012, 13:03 | #12 |
Лентяй
Сообщений: 5,456
Регистрация: 23.03.2005
Возраст: 51
Не в сети |
rеdmаn прива
Про лаптестроительный - это прикол из конца 30х, дед рассказывал. Как у них в техникуме парень из какого-то мухосранска отвечал на вопрос, какое производство имеется на его родине - "нууу... лаптестроение" (произносить с вологодским оканьем) PS: Лан, побег работать. Весело тут у вас, но некогда |
31.05.2012, 13:05 | #13 | ||
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Уже смешное сочетание. Ты на космиче катался когда-нибудь? Летом надо печку врубать на всю, иначе закипает. Гордость, блджат, отечественной индустрии.
Цитата:
Цитата:
По каждому объекту писать лень, но выпускалось в большинстве своём массовое говно, которое могло найти потребителя только при отсутствии импортных аналогов и плановой экономике. Как только народ смог покупать нормальные товары - магнитофоны, часы и т.п., всё рухнуло. |
||
31.05.2012, 13:12 | #14 | |||
Форумец
Сообщений: 26,800
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Вот в Мерсе С-Класса там вообще кондей шикарный, и почему он не самый массовый? |
|||
31.05.2012, 13:32 | #15 | |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Не надо попой тарахтеть - всё, что у меня есть из техники, куплено в наше время - холодильник, телевизор, стиралка, посудомойка и т.п. Всё отлично работает и не думает ломаться. Холодильник не гудит аки трактор, у телевизора нет беспричинных перепадов звука. Производитель сейчас держится за потребителя, ему иначе никак. В то же время буржуи выпускали нормальные автомобили. Что мешало АЗЛК? Я рассказыван не про древний космич, а про 412-й 1993 года выпуска. Погуглите, какие автомобили в это время делала Тойота, Мерседес, Ауди. А наши упорно продолжали клепать говно и удивляться, почему предприятие не выходит в прибыль. Вспомнилось: как раз в 90-х Фокльксваген давал на свои двигатели гарантию в миллион километров пробега. Наши чудеса автопрома и полутора сотен не наезжают. Последний раз редактировалось Xtnshtcgjkjdbyjq; 31.05.2012 в 13:47. |
|
31.05.2012, 13:49 | #16 | ||||
Форумец
Сообщений: 26,800
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Они и сейчас нахрен не нужны с такой ценой по прошествий времени.... |
||||
31.05.2012, 14:08 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007
Не в сети |
Цитата:
Собстно, тема уже хрен знает какая по счёту. |
|