|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
03.08.2012, 08:34 | #1 |
F.C.F.V
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: remavto.moy.su
Возраст: 32
Сообщений: 263
|
Мойка авто
Многие автовладельцы моют свои авто самостоятельно, но каждый делает это по разному кто то просто из шланга поливает машину, кто то моет с помощью ведра и губки, кто то кёрхером используя всякую авто химию.
Так вот хотелось бы узнать как предать свежесть автомобилю правильным мытьём машины. Знаю что есть шампуни, чернители колёс, жидкость для мытья салона, подскажите какой авто химией лучше всего пользоваться и где её приобрести. |
03.08.2012, 09:34 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
Лично мне пофиг на марку химии, эффект у всех одинаковый. Мою керхером, поскольку размер автомобиля большой (из ведра замучаешься), а после покатушек по грязи под днищем и подвеску от неё кроме как высоким давлением воды, ничем не промоешь. Легковушку можно и из шланга, вряд ли кто на ней в такие говна залезает.
Когда на машине много грязи, сначала её сбиваю простой струёй воды, это около 15 минут занимает. Далее надеваю пенную насадку и смотрю, как растекаются остатки с кузова на землю. Использую керхеровский шампунь для этого. Если машина не ездила по грязи, сразу наношу пену без предварительной промывки водой. Потом смываю всё водой опять же, перегоняю авто в сухое место, чтоб потом по мокрому не лазить. Когда перегнал, вытаскиваю коврики, мою их керхером (пена, потом вода), оставляю сушить на заборе. Потом беру жёлтую тряпку (такие не оставляют разводов, продаются в запечатанных пластиковых стаканах), протираю насухо кузов и стёкла (потом сразу же стёкла протираю обычной сухой тряпочкой, так как небольшие разводы на них всё равно присутствуют). Далее протираю этой же тряпкой стыки дверей, багажника, капота, при необходимости мою под капотом. Потом тащу из дома пылесос (автомобильные пылесосы - фигня несусветная!), пылесошу салон и багажник. Далее протираю пыль в салоне. После всего тщательно натираю машину воском (Turtle Wax или Carnauba), чтоб налипало меньше пыли. А если и налипнет - её легко стереть чем-нибудь, что не накапливает статическое электричество. Всё, кладу коврики и авто готово! Резину не черню, толку от этого не вижу, не в Сочи живём, где даже протектор идеально чёрного цвета, настолько там чисто. Короче, список химии: керхеровский шампунь, воск-полироль. Не надо больше ничего. Когда авто мытое, просто надо оттереть мух или стекло лобовое помыть - пользую жижей для мытья стёкол и жижей для чистки панели (ею с бампера мух тру), при мойке авто их нет необходимости использовать. Помог? |
03.08.2012, 10:00 | #5 |
F.C.F.V
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: remavto.moy.su
Возраст: 32
Сообщений: 263
|
Dzhaks, конечно помог, но хотелось бы услышать способ мойк чтобы авто сетился чистотой, при помощи полиролик всяких там.
|
03.08.2012, 10:04 | #6 |
F.C.F.V
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: remavto.moy.su
Возраст: 32
Сообщений: 263
|
Вот маленький пример мойки авто.
http://youtu.be/Pq2n3qBNQWs Вот сравнение нано мойки и обычной мойки. http://www.youtube.com/watch?v=RhHar...9&feature=plcp Последний раз редактировалось shadowborovoe; 03.08.2012 в 10:34. |
03.08.2012, 10:46 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Мою на стационарных мойках в основном, т.к. времени и места самому мыть практически нет. Разными чернителями шин и т.д. не пользуюсь, т.к. пыль садится очень быстро, пол дня поездишь и шины... лучше б не чернил. Тачка у меня серебристая, мою крайне радко, раз в месяц летом, не чаще. Зимой зависит от погоды, температуры и загрязнения, бывает раз в неделю, бывает и раз в месяц. Торпедо пшикал полиролью Plat , хватает на пол года, пыль как ни странно не липнет. Доволен. Покупал в экзисте, она там в наличии.
|
03.08.2012, 11:49 | #9 | |
F.C.F.V
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: remavto.moy.su
Возраст: 32
Сообщений: 263
|
Цитата:
К примеру полировка жидким стеклом, слышал о таком. Давайте будем обсуждать не только мойку но и как довести машину до модельного вида. |
|
03.08.2012, 13:14 | #11 |
F.C.F.V
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: remavto.moy.su
Возраст: 32
Сообщений: 263
|
|
03.08.2012, 15:35 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
shadowborovoe, так он и будет светиться, когда полиролью покроешь. Главное-днем не мой и не натирай, а то перегреешься на этой жаре. Я обычно в 18.00 приступаю, успеваю по светлу закончить. А все эти нано-лишний геморрой, обычной полироли достаточно, что на жигулях было зашибись, все блестело, что на прадике.
|
03.08.2012, 19:18 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 48
Сообщений: 503
|
Цитата:
2. Чаще моюсь на портале. Меня устраивает все. 3. Протираю панель и стекла слегка влажной тряпкой, помогает хорошо. |
|
04.08.2012, 12:37 | #15 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 208
|
Да уж все растолковано в теме автомойки Воронежа с 19 по 22, 23 страницы.
Есть форум на автомойке.ком и форум на http://car-care.ru/. там подробно все расписано. и как ведрами мыть и мойкой. Самому прикольнее мыть, но первоначальные затраты есть . за пару тройку лет отобьются тема пусть будет, может коллективные закупки автохимии будут, а то дозы по 5 литров шампуней, это много на одного. |
04.08.2012, 19:51 | #16 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
NJ, нормально пять литров, мне на полтора года хватило! Я предпочитаю мыть сам, просто в городе частного дома нет, там приходиться на мойку катать. А летом три месяца у родителей - там уже керхером и руками. Так гораздо лучше выходит, юережнее и аккуратнее, кто бы что ни говорил.
|
04.08.2012, 21:51 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 48
Сообщений: 503
|
Цитата:
|
|
04.08.2012, 22:04 | #19 |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,230
|
Надо тёлочек в бикине
Мыл шаху(изумркуд) сперва обильно мыл шампунью,потом замшей разводы зае... смывать. 15ку(белая) мою шампунем,всё путём,потом обдаю водой,и жду. Всё зае.... Сейчас сотня автошампуней с полиролью в комплекте. Самое сложное мыть стёкла. Зае... после шампуня покрыаются точечками. Мыть надо вечером,что бы краска не выгорела. И ещо купи себе замшу или фибровых салфеток,одну большую на авто,одну поменьше на стёкла. И одну стёкла в меж мойку протирать |
05.08.2012, 18:27 | #22 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Писал уже в теме "автомойки воронежа", сделаю репост еще раз:
Есть керхер, есть пенная насадка, есть куча разной химии, полиролей и моечно-протирочного материала. с таким набором можно качественно и бережно мыть любимую авту самостоятельно. 1. Беру бесконтактный шампунь, наношу на кузов через пенную насадку, смываю керхером почти сразу после нанесения [а не растираю грязную пену по кузову тряпкой и не жду 5 мин, что бы ''типа'' химия успела подействовать]. В результате кузов отмывается от крупного абразива, пыли и песка, но ни один бесконтакт не способен идеально отмыть кузов - все равно остается мелкоабразивный пыле-известково-масляный налет, [который на мойках обычно размазывают тряпкой, когда вытирают насухо]. И еще - любой бесконтактный шампунь - это ядреная щелочь, и на кузове/хроме/резинках остаются ее остатки, как ее не смывай. Поэтому обязательно нужно домыть кузов и нейтрализовать щелочь вручную - переходим ко второму этапу мойки. 2. Беру ручной шампунь, развожу в ведре, наношу на кузов подетально специальной меховой варежкой, после прохода нес-ких элементов споласкиваю ее проточной водой. Прохожу так всю машину, потом смываю керхером. В результате кузов становится абсолютно чистым, а слабокислотный раствор ручного шампуня нейтрализует остатки щелочи от бесконтакта на кузове. 3. Беру жидкий сушаший воск-политуру-консервант, наношу тригером-распылителем на кузов. Затем смываю ровным потоком воды из шланга. В результате машина остается практически сухой - вода сама скатывается с кузова, и на ЛКП образуется тонкий защитный слой, на который меньше липнет грязь, пыль, птичьи гомна, и который, к тому же продлевает жизнь защитной полировке, если такая есть на кузове, конечно. Затем хорошей пушистой длинноворсовой микрофиброй вытираю кузов на сухо - как раз тут можно увидеть результат всей мойки - после полной протирки кузова микрофибра остается абсолютно чистой, а на черном кузове не остается ни разводов, ни засохших капель. И еще - качественная и бережная мойка - это не только правильная технолоия, но и повышенное внимание к чистоте и состоянию всего моечно-протирочного материала - они всегда должны быть новее и чище, чем белоснежная рубашка президента. Себестоимость одной такой мойки, при условии использования качественной дорогой химии и дорогих микрофибр - около 40-50р. 4. Ну и периодически, раз в 3-4 месяца, очищаю полностью весь кузов от битумных точек, тополиной смолы, почек, обезжириваю кузов изопропиловым спиртом 1:1 с дистилированной водой, прохожу кузов антиголлограмкой или преваксом, затем наношу хорошую твердовосковую защитную полироль. Пробовал несколько раз "жидкле стекло", но потом вернулся обратно к ваксу. Так это делаю я. |
05.08.2012, 19:08 | #23 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
Dzhaks, чо с лунтиком? когда увидим на покатуках?
|
05.08.2012, 22:41 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 208
|
Цитата:
Изопропила много на машину надо. |
|