|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
23.09.2012, 01:27 | #1 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
Будьте внимательны!!!
Ахтунг комрады!
Многие в курсе что на кольце у Птички,у Самолета на Ворошилово, Лизюкова пересечение 60 Армии - удаляют рельсы, перепад высот очень сильный! Был на ВТК у Птички пассат сломал себе стойку переднюю левую и убил колесо!Знаков нету Смотрите в оба,тормозите заблаговременно! |
24.09.2012, 12:45 | #7 | |
Гений
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Левобержный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,626
|
срезали асфальт. ну неужели сложно хотяб под наклоном его резать. чтоб плаынй перепад был.
Остатавливался и спрашивал там у местного прораба. по этому вопросу. ответ Цитата:
|
|
24.09.2012, 13:54 | #8 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Северный
Возраст: 50
Сообщений: 203
|
а куда глаза смотрят? если ездить по ПДД то затормозить вполне реально, но добивают такие нетерпеливые () .пока переползаешь-обсигналиться сзади блин!
|
24.09.2012, 14:05 | #9 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
Жужик, на жирном,политом асфальте и на херовой резине с 60 км\ч врят ли получится оттормозиться адекватно
|
24.09.2012, 14:24 | #12 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
|
26.09.2012, 11:26 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 309
|
Цитата:
Стенки кромок выбоины после вырубания должны быть вертикальными по всему контуру. При использовании дорожной фрезы для разделки выбоины образуются округленные передняя и задняя стенки выбоины, которые должны быть обрезаны дисковой пилой или отбойным молотком. В противном случае верхняя часть уложенного слоя ремонтного материала в местах сопряжения со старым материалом будет очень тонкой и быстро разрушится. Надеюсь этот ответ вас устроит |
|
26.09.2012, 11:38 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 47
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Но как технология такого вида ремонта объясняет последующее выдерживание данных вертикальных срезов в течение нескольких дней или недель? |
|
26.09.2012, 11:48 | #15 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Северный
Возраст: 50
Сообщений: 203
|
а это уже другая история, но по секрету тебе скажу: одни срезают, а другие укладывают. и график их работ практически несогласован! Рассея блин.
|
26.09.2012, 11:50 | #16 |
Форумец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 309
|
Простите, не совсем поняла вопрос, если вы имеете ввиду, почему выбоина снова образуется на том же месте в кротчайшие сроки, то могу сказать - качество ремонта и срок службы отремонтированного покрытия зависят прежде всего от соблюдения требований к качеству выполнения ВСЕХ технологических операций. Если интересуетесь, почитайте ВСН 24-88 или Справочную энциклопедию дорожника, том II
|
26.09.2012, 12:06 | #17 |
Гений
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Левобержный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,626
|
рыжая24, в душе я понимаю почему так. Ибо сам инженер автомобильного транспорта,
Но почему нельзя до момента укладки асфальта хоть чуть чуть сделать планую кромку хотя бы до момента укладки осфальта. ибо унас между срезкой и укладкой проходит почти вечность, тьфу недели две точно. Плавные кромки точно видел в Ростове, Липецке и в МСК, и даже один раз у нас на Ленинском проспекте. А разработчики технических правил ремонта и содержания дорог, утвержденные аж в далеком 1988 году, наверно и не могли предположить что по дарогам у нас будет ездить дорогие и низкие мшины с большими дисками. а про Стенст направление так и вообще молчу. Эти правила в современных наших условиях оболютно непреминимы. Надо не только ао своей работе думать, но и еще об окружающих ИМХО |
26.09.2012, 12:14 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 47
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Имелось в виду не качество ремонта, а сам порядок и последовательность действий. Почему по этим самым "технологически правильным срезам" все вынуждены ездить днями, неделями, месяцами (как повезёт). Вот что интересовало. Ведь за это время острые края немного скрашиваются, вода там плескается, песок, пыль, грязь. Сомневаюсь, что в этих самых "ВСН 24-88" или "Справочной энциклопедии дорожника, том II" непременно указано, что на место срезов ни в коем случае нельзя укладывать новый асфальт в течение суток. А для наилучшего результата необходимо выдержать данный срез от нескольких дней до пары месяцев для обдува воздухом, обмыва дождевыми водами и отшлифовки песком и автомобильными колёсами... Хоть я эти труды и не читал, но сомневаюсь, что такое там упоминается... |
|
26.09.2012, 13:00 | #19 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
Blade78, Да черт с ним,с кромкой - знаки,поставили бы знаки!Малый на пассате знатно ушатал себе стойку,это старенький пассат был....хотя если зафотать все,мне кажется можно через суд новые диццки и подвеску приобрести!
|
26.09.2012, 13:03 | #20 | |||
Форумец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 309
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
и правильно сомневаетесь, там об этом и речи не идет, там всего лишь сказано, что заполнение выбоины ремонтным материалом можно производить только после выполнения всех подготовительных работ, а их не так уж и много...уложиться можно и в один день...при желании, конечно. |
|||
26.09.2012, 13:13 | #22 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
|
26.09.2012, 13:31 | #24 |
Dinner time
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Derry
Возраст: 38
Сообщений: 7,906
|
офигенно блин...хотя если попать на оригинальные тапки по цене вместе с резей порядка 150К можно и побадаться))) Хотя если просрать такие колесья - сердце тормознется!
|
26.09.2012, 13:45 | #25 | |
Гений
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Левобержный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,626
|
Цитата:
Я просто более уверен что просто ни у рабочих, ни у ж тем более у инженеров и проектировщиов просто нет желания лишний раз поработать, и выверь весь процесс и адаптировать его к реальным усуровым условиям 21 века и сделать его более плагоприятным к водителям. Думаю тема и так всем понятна. Хамское отношение работкников дорожной службы видно везде. и уж тем более соблюдение технологий ремонта. Вы себе прдставляете сколько будут ехать сотрудники ГИБДД. если на серьезное ДТП с пострадавшими они приезжают дай бог часа через 3. |
|
26.09.2012, 14:07 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 309
|
Цитата:
Простите, но тут я с вами не соглашусь. во-первых, не понимаю при чем тут проектировщики(они на объект не выезжают чтоб "дыру залатать") а рабочие и инженеры по строительству всего лишь исполнители, им как скажут сделать, так они и делают |
|
26.09.2012, 14:41 | #29 |
Гений
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Левобержный р-н
Возраст: 36
Сообщений: 1,626
|
уж инженеры точно не исполнители... у инженеров немного другие функции
Так а надо выезжать на место и смотреть к чему приводят их проекты. Давно пора глаза открыть. И уж очень подозрительно вы их защищаете. |
26.09.2012, 15:56 | #30 |
Форумец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 309
|
Понятное дело, что непосредственные исполнители эт рабочие, а инженеры, своего рода, исполнители воли руководства, а че уж руководству в голову взбредет....
на место выезжают только в случае авторского надзора, но уж явно ямочного ремонта это не касается...Проекты делают как положено, т.к они экспертизу проходят, а вот строят/ремонтируют/реконструируют "отходя" от проекта |