Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Samsung Сервис Плаза Проспект Революции 48 |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
Опции темы |
28.02.2012, 20:02 | #1 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Samsung Сервис Плаза Проспект Революции 48
вот хочу поделиться со всеми историей одного телефона.)Купил маме телефон в медиа маркте Samsung GT-C3011 Blue, подумал вроде все норм, вроде и фирма и цена нормальные.ну на год работы я хотя бы рассчитывал, но проработав где то 5 месяцев отказала кнопка выключения.я как нормальный человек поехал в медиа маркт, там мне объяснили что лучше бы мне самому отвести телефон так быстрее.сегодня приехал в Samsung Сервис Плаза на проспекте Революции.зашел туда, там девушка взяла телефон и сразу открыла разъем для зарядки и говорил телефон залит и его чистка обойдется в 1150 рублей и плюс какой то ремонт, когда его цена в магазине 1800 нового.на мой вопрос как окись разъема влияет на кнопку включения мне просто сказали "залит" и точка.может и попала какая то влага на зарядку, как это относится к кнопке для меня не понятно. но хотя бы убедится что и кнопка залита они мне кажется могли.от этого ремонта я отказался, главное точно уверен что мама не могла она очень берегла и носила его в чехле, он и выглядит как новый. обслуживание в Сервис Плаза ни какое, задача у них вытянуть денег побольше.лично моё не профессиональное мнение просто отказала кнопка.....
|
28.02.2012, 21:44 | #2 |
Форумец
Сообщений: 302
Регистрация: 04.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Прикольно....может девушка была из "битвы экстрасеКсов"???Заглянула в прошлое и увидела всё?!?!?
Жууууть....))))) А если серьёзно....то.....где у нас в РОСИИ не пытаются вытянуть побольше денег из честного человека???грубо нарушая при этом закон и плюя на совесть??? Хотя о чём это я.....такое слово, как "совесть" мало кому чуждо...((( |
01.03.2012, 07:25 | #9 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 36
Не в сети |
|
01.03.2012, 08:52 | #10 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
"Залитость" определяют по специальным наклейкам. Если не ошибаюсь, на них проявляется рисунок при попадании влаги (хаггис рулит). Или они цвет меняют. Медиамаркт футболит, но там обязаны при желании клента сами принять аппарат, в том числе на проверку качества для замены или возврата. Правда, если реально залит - гарантии не будет.
|
01.03.2012, 09:01 | #11 |
Снабженец
Сообщений: 289
Регистрация: 02.03.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Метров 20 правее от входа, есть маленький ларёчек с жёлтой дверью - ремонт мобильников. Милая девушка в течении 10 минут сама бы заменила кнопку (ели она есть в наличии), уверен стоимость столь серьёзной потомки не составила бы более 200 р.
|
01.03.2012, 11:29 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.03.2012, 14:59 | #13 |
Форумец
Сообщений: 319
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 51
Не в сети |
antip,
Вы уверены, что телефон не залит? Обращайтесь к продавцу - по закону он обязан провести проверку качества изделия, при желании вы имеете право на ней присутствовать. Если не согласитесь с результатом - требуйте проведения независимой экспертизы, но учтите, что если телефон все-таки окажется залитым, то вы оплатите ее стоимость. |
01.03.2012, 19:21 | #14 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 36
Не в сети |
ды какие экспертизы телефон стоит 1700 р.просто смысла нет.какая проверка качества уже сталкивался с этим-сервис центр ответил что все хорошо, а под экраном пятно с пшено(ни с этим телефоном).они найдут сто причин ни чего не делать
|
02.03.2012, 21:57 | #17 |
Solitarius
Сообщений: 44
Регистрация: 18.01.2012
Возраст: 40
Не в сети |
А мне в плазе по гарантии хорошо и быстро (полтора дня) отремонтили монитор (не работала сенсорная панель). А потом ещё и девушка звонила и расспрашивала понравился ли мне сервис, всё ли хорошо?
В общем я доволен самсунговским сервисом! |
11.10.2012, 21:34 | #18 |
Форумец
Сообщений: 0
Регистрация: 11.10.2012
Не в сети |
Еще насчет Самсунг плаза.
Крякнул монитор Samsung, 24". Неисправность явно пустяковая - временами картинка пропадает напрочь, при этом питание не отключается, индикатор реагирует на подачу сигнала. Гарантию найти не смог, позвонил в РЕТ, там тоже посоветовали сразу везти в этот сервисный центр. Доверился рекомендации РЕТа (теперь жалею), отвез, ахнул, глядя на ценник - любой ремонт начинается с 2250 р. Ладно, не везти же назад, и такси отпустил - договорились, что сначала проведут диагностику за 300 р. предоплаты, и мне позвонят. Если все-таки там что-то серьезное выгорело, то вроде не жаль 2 т.р., монитор стоит 13 т. А если какая-нибудь мелкая фигня типа неконтакта - и сам припаяю.
Вяло у них диагностика пошла, то жаловались, что вскрыть монитор очень сложно, то мастера нет. Я им звонил-звонил, и перестал. Через неделю сами позвонили. Говорят, мы заменили вам сгоревший резистор, и с вас еще 1950 рублей. Ну, спасибо вам огромное! Замена копеечной детали? пять минут работы, включая перерыв на кофе? за 1950 рублей?! а у вас с головой всё в порядке?!! Приехал, высказал всё что о них думаю. Две тонны за работу, которую любой однорукий инвалид сделает за десять минут - это сильно круто. Это примерно в 100 раз дороже, чем эта работа реально стоит. Это грабеж, ИМХО. Надо же и совесть иметь. Разводят руками. Говорят, мы вас понимаем. Действительно, дороговато получается. Но меньше никак нельзя - и тычут мне свою бумажку с ценами (ИЧСХ, с их сайта расценки скачать невозможно! они запаролены. Чтобы никто не знал заранее, вероятно). Да что мне толку с их бумажки? Если я приду в магазин и мне будут впаривать пачку сигарет за 2000 рублей, ссылаясь при этом на ценник на пачке - да наплевать мне на их ценник. Плюну и уйду. Но тут ведь не уйдешь, мой монитор лежит у них! Говорят, а давайте мы ваш монитор сейчас раскурочим, резистор выпаяем и вернем как было. Мол, чините сами. Мудрецы, ага. Полтысячи за такси кто мне вернет? И неделю потраченного времени? Тьфу. Отдал им свои деньги и увез монитор, сильно расстроенный. Ладно, диагностика 300 р. стоит, не спорю. 20 рублей (ну пусть 50 по максимуму) стоит перепайка. А еще 1900 рублей Samsung Плаза с меня снял ни за что. |
12.10.2012, 11:35 | #19 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 06.04.2006
Не в сети |
Ну и ну.... ценник видел, согласился с ним, починили все.... и тут "о боже" сразу ценник перестал устраивать... А за 300 р должны были позвонить и сказать какой именно резистор сгорел и как его удобнее перепаять "любому однорукому инвалиду"....
|
16.11.2012, 18:19 | #21 |
Сапог-гауно
Сообщений: 207
Регистрация: 01.06.2009
Не в сети |
ВОт читаю-читаю, зачем тогда в плазу везете, зачем деньги платите, а ТОЛЬКО потом возмущаетесь? Есть кучу других СЦ, расценки другие, обслуживание другое. ПО-моему, один из самых лучших АСЦ в городе, один ВИП-сервис чего стоит, ни у кого нет такого.
|
16.11.2012, 20:01 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
ремонтировал по гарантии микроволновку Самсунг у них. Сделали все четко в оговоренные сроки. Претензий нет.
Цитата:
я сразу понял че то с блоком питания. скорей всего кондюки высохли. тупо нашел по интернету мастера который на дому ремонтирует жк. он приехал, после необходимой диагностики подтвердил мои подозрения, при мне вскрыл его выпаил все кондюки сказал что они говно и впаял каки то штатовские. все.весь ремонт занял около 1 часа и стоил около 800р. |
|
20.11.2012, 23:19 | #23 |
Форумец
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005
Не в сети |
а по-моему там зажравшиеся царьки...
|
10.09.2013, 16:14 | #26 |
Форумец
Сообщений: 114
Регистрация: 11.08.2004
Не в сети |
Да нормальный сервис в Плазе. По работе вожу туда оборудование, администраторы культурные 2 Виктории и Сергей (кажется).
В отличии от Орбиты, в которую дозвониться то можно раза с 10-го, так кроме того с тобой общаются, как будто ты им что-то должен... Так что Плаза, в плане ремонта, гораздо лучше аналогичных СЦ, хоть и цены повыше (на постгарантийное обслуживание). |
29.04.2014, 09:24 | #27 |
FiL
Сообщений: 241
Регистрация: 19.02.2007
Не в сети |
Лучше чиниться в маленьких мастерских, чем в этой фирме, да еще и назвали себя, как ..... Жена отдала чинить телефон, причина поломки была: отходил разъем зарядки. сказали платить предоплату (450 р.) и забрать через пару часов.предоплата была оплаченна. сумма ремонта изначально была озвучена в 1200р. (сюда же уже и входит 450р. предоплаты) однако, когда забирала телефон, вдруг оказалось, что 1200+450=1650р. конечная сумма оплаты за ремонт разъема зарядки телефона!!
нахер такой ремонт нужен, с такой некомпетентной конторой!? |
04.05.2014, 20:55 | #28 |
Форумец
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005
Не в сети |
Forever, они же по сути монополисты. Они единственные авторизованы по Самсунг GSM в Воронеже, вот поэтому как хотят так и творят. В нормальных конторах никогда не будут включать стоимость диагностики в общую стоимость ремонта.
|
12.06.2014, 15:21 | #29 |
Зодчий теней
Сообщений: 309
Регистрация: 07.10.2005
Возраст: 36
Не в сети |
Не могу сказать плохого о сервисе. Однажды перестал работать сенсор монитора. Отвез в сервис, взяли 300 р за диагностику, когда приехал 2 раз - сказали, что мастер даже не разбирал монитор, за время пребывания на складе неисправность странным образом прошла, хотя при первичном осмотре в СЦ монитор не включался. 300 р за диагностику вернули (сам не ожидал :) ).
Насчет денег за копеечную операцию - деньги берут не за сверхсложную перепайку, а за то, что специалист знает, что и как перепаять. Если "любой безрукий инвалид может такое сделать", почему же сами не починили, а пошли в СЦ? Разумеется, если стоимость ремонта 30-50% и более от стоимости изделия - проще купить новое. |
08.07.2014, 01:08 | #30 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
не оправдываю взвинченных запредельно цен и обмана с ценами
но да то, что зачастую поломка моников и БП компов - в 90% это высыхание/вытекание кондеров в БП мониторов, свитчей, ... в ИБП от APC,... , выход шлейфов из разъемов (иногда ничем не закреплено, да еще внатяг (один из моников)) и тп мелочь достаточно погуглить название модели и посмотреть визуально. цена ремонта в 1000р за моник - относительно оправдана для мастерских кроме самой перепайки и цены деталей еще 1. время мастера на разборку, сборку, проверку. 2. не всегда там бывает такая мелочь. 3. аренда площадей, оплата обсл. персонала, а если мастер уронит ваш моник? те нужно покрытие рисков небольшое хотя бы. в общем пол-цены от цены СЦ - это нормально если вам знакомые делают а меньше - многие браться даже не будут. "мое время дороже, а если у меня рука дрогнет и пол-платы отверткой вспашу?" и тд и тп тут просто слишком много всего. опять же оборудование и материалы - не всегда оно есть под рукой. тот же конденсатор если одной ногой на большой площадке - уже выпаивать не так просто. |