11.12.2012, 16:01 | #31 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
язык до Киева доведет))) по центру вниз - там их теперь по-моему трое. Увидишь - только нивские железяки. Много чего есть из апдейта. Спросишь - расскажут и покажут. было чот в районе 12 рублей. Но эт давно было. Там кстати если бушь смотри и спрашивай - там есть и "заводские" и самопал. Всякие варианты. Кстати издали у них почемуто почти всегда висит подрамник))), но не у всех. Короче - по нивским железкам поймешь - подойди и спроси
|
12.12.2012, 19:08 | #34 |
Форумец
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 42
Сообщений: 66
|
Всем привет.Был когда-то владельцем AUDI,так вот на AUDI клубе была тема взаимозаменяемые запчасти.Вот там писали что на 80-90-100 подходят подшибники от 41 космеча.Я могу предположить что и от AUDI данный девайс может подойти на Ниву.Номер подшибника узнать не проблема.Хотелось услышать ваше мнение по поводу этого.
|
12.12.2012, 20:08 | #35 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
|
12.12.2012, 21:20 | #36 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
oleg-said, да. как бывший владелец 41го подтверждаю! Торгашь железом всегда отличал космичеводов от аудиводов. Первые всегда покупали подходящее железо от ауди, а вторые искали родные от 41го
Алекс_75, есть рекомендация (стоит почитать) - если подш в этих делах использовать закрытый то отказываются от штатного сальника. если спокойней с 2 сальниками (тремя, четверьмя..)- никто не запрещает поставить еще А вообще, если интересно мое имхо как имеющему опыт использования данного девайса, рекомендую обратить внимание на так называемые "заводские" с усиленной ступицей. Это продукт у которого пытались учесть предыдущий опыт.. А от кого будет подшипник - не важно, главное чтоб был качественный а не сырой кЕтай! Ступичные подшипники (как впрочем и любые) имеют большой запас прочности и износа. А вот точеные детали совсем наоборот!!! И токарь это токарь, а не инженер который знаком хотябы с сопроматом, термехом, прикладной механикой и прочим... Последний раз редактировалось ShepA; 12.12.2012 в 21:43. |
13.12.2012, 18:31 | #41 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
|
13.12.2012, 19:28 | #42 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
|
дело в том что машина нужна каждый день.чтобы всё сделать как надо-надо всё снимать,точить и т.д.купить сразу кулаки,ступицы,подшипники-нет сейчас денег.поэтому в субботу буду ставить обычные подшипники,и менять диски тормозные передние.пока так.будут деньги-может и позвоню.спасибо!
кстати вот вопрос:колодки недавно менял,обязательно ли брать новые,если диски тормозные ставлю новые? |
15.12.2012, 00:26 | #45 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2008
Возраст: 34
Сообщений: 764
|
Samotor, как то мнея прокатили на нивке подготовленый к бездорожъю..и парень рассказал что у него стоят двурядные от транспортера помоему...вроде есть дедок кто занимается трансмисиями и вроде спец хороший в этом деле... снимаешь свои поворотные кулаки везешь ему платиш 8 тыр и он тебе свои отдает уже с двурядными подшипниками...если интересно могу поточнее узнать.товаришь на шевика полгода назад поставил вроде говорит одни плюсы, очень доволен.
|
15.12.2012, 06:23 | #48 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2008
Возраст: 34
Сообщений: 764
|
хорошо узнаю и скину те телефон , просто меня родные подшипники на прошлой ниве очень не устраивали..постояно надо было подтягивать да и срок службы какой то у них смешной..мож подшипники попались гавнистые хз...
|