Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Беседка(консультации специалистов, помощь новичкам) |
|
Опции темы |
14.01.2013, 21:43 | #3631 |
Форумец
Сообщений: 196
Регистрация: 16.04.2008
Не в сети |
А какой светодиодный датчик? На хоббях видел подобие, но на нем до 110 гр.
Вот идея, если датчик для аккума использовать у него до 150. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...S_0_150C_.html Может есть такой, но беспроводной? На картинке термодат такой какой был на ХК. |
15.01.2013, 03:54 | #3632 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Sp][gel, Смотрел я эти поделки, ужас просто.
Вот правильный градуснег: http://www.helikraft.ru/product/index/id/790 Собственно под твою задачу достаточно обычного бортового с памятью. Это на вертолетах нужно постоянно смотреть на градусник, чтобы вовремя разгружать мотор. У вас то от пилота в этом плане мало что зависит, и реально важна именно пиковая температура в полете. |
15.01.2013, 09:47 | #3633 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
Про убитые ничего не скажу... На 4т приемистость с холостых гораздо лучше, при всех прочих равных(игла, топливо) Опять же подкал это не просто батарейка, а эл. устройство которое определяет накал в зависимости от положения дроссельной заслонки.
|
15.01.2013, 10:01 | #3634 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Злой Evil, Начиная с 15% нитры (только реальных, а не того что рапикон рисует), большинство 4 такта работает как часы без всяких подкалов. Ямаде нужно 25% нитры для нормальной работы. Ну а когда льют 5% или вообще стандарт - тут да, подкал рулит
Естественно я говорю сейчас "вообще" и "усредненно". Может быть и есть какие-то конкретные хорошие моторы, где без подкала пичалька. Я пока таких не встречал, хотя перещупал их не мало. На моей практике было много случаев, когда люди хотели подкал чтоб оно нормально работало, но после 30-секундной настройки забывали про эту идею Про реальность содержания нитры: Люди проводили эксперимент со взвешиванием топлива разных производителей. Так вот практически все топливо на нашем рынке оказалось намешанным не по объему, а по массе. Т.е. покупаешь банку 30%-го, а реально там 22-23%. Единственное что оказалось честным, т.е. 30% от объема а не массы, это Tornado. Сведения 2-х годичной давности, может быть еще что-то появилось из честного. |
15.01.2013, 10:27 | #3635 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
|
15.01.2013, 10:35 | #3636 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Морган штырил зачОтно, но у него было 2 гадости (в вертолетном)
1. Масло было не чистая синтетика как заявлялось, и при температуре больше 140 банально начинало гореть прям на стенках поршня, опосля чего к мотору сразу приходил в гости известный пушной зверек. С торнадо грел много раз мотор за 200 - ни задиров, ни черноты нет. После 220 пушной зверек тоже приходит, но внешне в моторе при этом все как у живого ))))))))) 2. У меня и очень многих людей жуткая аллергия на выхлоп от него. Стоит только полетать немного против ветра - сутки потом слезы льются и вся морда красными пятнами. |
15.01.2013, 12:05 | #3641 |
Форумец
Сообщений: 196
Регистрация: 16.04.2008
Не в сети |
подкал хочу попробовать не ради прироста оборотов, приемистости и т д, а для того чтобы получить некую стабильность температуры свечки и камеры. А что из себя представляет, датчик с памятью? для него нужен ПК? Он выводит только максимум или всю динамику?
|
15.01.2013, 12:13 | #3642 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Ну прилепи пальчиковый акк, как раз на полет хватит заряда.
Градусник... коробочка с индикатором и датчиком на головку. Показывает текущую температура, и по нажатии кнопки "max" показывает что было в пике. Есть всякие дорогущие модули телеметрии, которые умеют делать что тебе надо, но платить 500-600 баксов за градунег - это жесть. |
15.01.2013, 14:07 | #3645 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Продувкой может свечку переохлаждать. А может и нет Когда из мотора выжато все, потом еще столько же, а потом еще капельку - пытаться угадать практически бесполезно, слетай с батарейкой да сравни.
По скоростным моторам мы тебе тут мало чем поможем. Ловля таких копеек уходит уже куда-то за пределы разумного, там правильные решения рождаются где-то на уровне интуиции, выработанной десятилетиями упорного труда. |
15.01.2013, 15:03 | #3646 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
|
15.01.2013, 15:19 | #3647 | |
Форумец
Сообщений: 196
Регистрация: 16.04.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.01.2013, 15:33 | #3648 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Градуснег такой ставил http://miponline.com/store/mip2090.html
Подкал и есть батарейка. Сложный он нафих не нужен, у тебя газа все равно нет. На ляктронных подкалах вся фишка в том, чтобы он включался только на малом газу, потому что на полном от него толку нет, а батарейку жреть. Я конечно не особо верю что он на скоростном моторе чего-то даст, но как говорил товарищ берия - попытка не пытка. Можешь на стенде крутнуть с не снятым накалом и сравнить, только винтик самый легкий ставь. В полете будет почти тоже самое. |
15.01.2013, 15:39 | #3649 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Ты про дудку забываешь. Когда она поет, внутрях моторчика все очень шустрей летать начинает, и свечка может реально остывать от топлива. В теории. На практике же там главный инструмент - шаманский бубен )))))))
|
15.01.2013, 16:28 | #3651 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
|
15.01.2013, 23:46 | #3652 |
F3К пилот
Сообщений: 113
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 42
Не в сети |
ты куда это все пихать в фюзиляш собрался.или мы теперь переходим на новый класс" грузовая скорость".
|
28.01.2013, 16:08 | #3658 |
замполит
Сообщений: 5,212
Регистрация: 26.07.2006
Не в сети |
Возник вопрос.
Вот этот Як-12 отконвертить в электро можно? С таким мотором - Pilotage DT3025/12 Для неспешного копийного полета по кругу. В дальнейшем есть мысль вкрутить в этот самолет FPV. Или я ошибаюсь? |
28.01.2013, 16:10 | #3659 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
_supreme_, слабый мотор, нужен такой или больше : http://planetahobby.ru/catalog/dviga...rch_highlight1
|