|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
28.07.2006, 11:31 | #1 |
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
какое масло залить в ваз-2115 на 1 то?
в продолжение прошлой темы
экономить особо не собираюсь. склоняюсь к синтетике но какую? Хессол? Мобил? опять же где купить? полазил по форуму вроде хвалили: 1. Легис-Авто у рынка( 45 Стрелковая или конец Беговой) 2. и какойт-то магазинчик на транспортной напротив парка но хвалили год назад - изменения, дополнеия? 3. да еще метро советуют |
28.07.2006, 11:37 | #2 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
"Бикас" официальный диллер Castrol & BP 39-46-46.
если хочешь быть крут и денюх много, залей Motul серии 300V. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/ |
28.07.2006, 11:47 | #4 | |||
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
з.ы. про нормально - я вобщем не думаю что щанс сильно нарваться высок - так перестрахериваюсь |
|||
28.07.2006, 11:53 | #6 | ||
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
|
Цитата:
Цитата:
|
||
28.07.2006, 18:43 | #8 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Вместе с машиной идет книжечка - Руководство по эксплуатации. В конце книжечки - Перечень одобренных заводом масел. Там есть нормальные марки: ESSO, BP,... Чтобы не было проблем с гарантией и особых отметок в сервисной книжке придется ограничить свои пожелания этим списком.
|
31.07.2006, 07:46 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
Цитата:
Подбор смазочных материалов для VAZ Samara VAZ 2115 Lada Samara 115 |
|
31.07.2006, 08:52 | #13 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
31.07.2006, 10:44 | #17 |
чма и быдел
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: с бодуна
Сообщений: 224
|
Ray79, все там окей.
с синтетикой морочиццо смысла нет вообще. а в остальном - главное, что бы не бутор. остальное пофек. |
31.07.2006, 10:49 | #18 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
|
Круглогодично езжу на полусинтетике CONSOL 5w40, доволен полностью...
Вопрос такой: есть ли смысл в отечественные авто лить синтетику - что желаете получить: капремонт двигателя в 1000000 пробега? |
31.07.2006, 11:05 | #21 |
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
SERG16,
вот: >> Какие масла лучше: синтетические или минеральные? Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют? Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры). Лучшая текучесть при низких температурах. Более высокая устойчивость к старению. Меньшая испаряемость. Более высокая стабильность при высоких температурах. Лучшие антифрикционные свойства. Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств. Повышенная стойкость к деформациям сдвига. И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел: отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2); более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6); существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6); низкий расход масла (исходя из пункта 4); более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5); более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7); более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6). Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость. >> взято здесь ИМХО штуку раз в год можно потратить з.ы. масло я уже поменял |
31.07.2006, 11:14 | #23 | |
чма и быдел
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: с бодуна
Сообщений: 224
|
dema, у тебя производителем заложена только синтетека?
Цитата:
возьмем разницу в стоимости полусинтетики и синтетики 5w40. приблизительно 400(500)р с канистры на 20 замен получается 8-10тыщ рэ. оно кому-неть нужно? |
|
31.07.2006, 11:18 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,748
|
Цитата:
А по поводу недостатков - это отдельная тема, помимо высокой стоимости синтетики - еще и повышенная коррозийная активность... ведь у любого товара есть свои плюсы и минусы, ну не бывает же только одних плюсов... |
|
31.07.2006, 11:21 | #26 | ||
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
Цитата:
Цитата:
|
||
31.07.2006, 11:22 | #27 | ||
чма и быдел
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: с бодуна
Сообщений: 224
|
Цитата:
Цитата:
|
||
31.07.2006, 11:23 | #28 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Мартовский кот,
http://foto.auto.vl.ru/3595/ http://foto.auto.vl.ru/3595/37425/ собсно лью аналог Gold'а.....синтетика 5w40 |
31.07.2006, 11:27 | #29 | ||
Форумец
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
|
Цитата:
Цитата:
|
||
31.07.2006, 11:29 | #30 | |
чма и быдел
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: с бодуна
Сообщений: 224
|
Цитата:
|
|