13.05.2013, 10:08 | #2611 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 38
Сообщений: 419
|
|
13.05.2013, 13:09 | #2614 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
ArthurStam, почитай может пригодится.....http://w202club.com/index.php?topic=17902.0
|
15.05.2013, 07:44 | #2615 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Позавчера снял голову со своего. Прокладка вроде не прогоревшая, по крайне мере явных прогаров я не увидел. Фото вечером кину. А вот во 2 и 3 цилиндре явно антифриз был на поршнях. во втором антифриз с маслом. Еще обратил внимание что распредвал не по метке стоит. На шкиве КВ метка совпадает, бегунок на первый котел, фото ниже. Ну и огромное "спасибо" спецам, которые разбирали до меня голову за то что вместо нормальных шпилек, держателей успокоителя, вкорячили туда обычные шпильки с молотка. На фото видно.
Mustela, спасибо за консультации по телефону. |
15.05.2013, 07:47 | #2616 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
еще вопрос про натяжитель. Нужно его так сказать перезарежать? или можно оставить в том положении каком есть? Если перезаряжеть, то я не совсем понял как это сделать. В мурзилке написано что нужно вытащить внутреннюю часть, я слегка подергал не выходит.
|
15.05.2013, 08:34 | #2617 | |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Сообщений: 800
|
Цитата:
Бывает пробитие и следствие 1- антифриз гонит в масло 2 картерные газы идут в масло 1. вариант. береш щуп/, капаешь с него масло на палец... если растекается медленно по рисунку отпечатка пальца- масло в поряде, если масло с антифризомкапля сразу расползется. 2. масло должно вонять бензином, если нет такого то все в поряде посмотри все патрубки, может сопливит какой... если ты говоришь что при мин. уровне все ровно, может треснут бачок??? Кстати где то читал, что по компрессии узнать можно, то есть если типа у 2 рядом находящихся цилиндров компрессия мала по сравнению с остальными, то прокладка лопнула между цилиндрами... где то находил инфу... |
|
15.05.2013, 08:42 | #2618 | |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Сообщений: 800
|
Цитата:
|
|
15.05.2013, 08:44 | #2619 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Сообщений: 800
|
Да как сказать.. ездил без лямбды- ток поддавай, движок аж разрывал, динамика 30-40 проц. на разгон лучше была... поставил лямбду, так такое ощущение, как будто кто то за задницу держит!
|
15.05.2013, 08:47 | #2620 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
15.05.2013, 09:23 | #2621 |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Сообщений: 800
|
а в чем же тогда??? Лямбда ведь душит двиг.... То есть после 60 град. подает сигнал на ЭБУ о составе смеси... Соответственно при прогреве идет повышенный расход бензина. Без лямбды ЭБУ включает усредненные параметры, а усредненные параметры расходют больше бензина и больше бензина подается.... По факту расходовался бенз, ездил, не понимал почему... Потом контрольный провод отсоединил а результат тот же, то есть бенза ест столько же, динамика та же... Заменидл ее, даж не поверяя, сразу бенз стала кушать на 2-3л., динамика хуже стала, обороты более плавнее (медленнее) набирает.... ЗАметно стало сразу. Я вообще особо не умею машины делать не на это учился, но разницу в поведении машины всегда пойму! Кроме лямбды ничего тогда не менял, не крутил.... скинул минус минут на 10, потом надел и довольный расходом поехал!
|
15.05.2013, 09:41 | #2622 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Во всех других режимах лямбда выдает бред, который эбу просто не регистрирует, короче как только ты нажимаешь тапку больше чем за 30% она уже непричем. |
|
15.05.2013, 10:08 | #2623 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Это не распредвал не пометке, а естественный износ цепи. Выхода три: оставить как есть, заменить механизм грм целиком, перекинуть цепь на один зуб вперёд, тогда распред будет не запаздывать а спешить, по идее так должно веселее поехать, но нужно проверять.
|
15.05.2013, 10:10 | #2624 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
|
Выкручиваешь из блока целиком, и продавливаешь поршень до конца, пока не выпадет. После этого вставляешь его с другой стороны, вкручиваешь в блок и, с полностью собранным ГРМом вставляешь пружину и закручиваешь последнюю гайку.
|
15.05.2013, 11:24 | #2625 | |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Цитата:
|
|
15.05.2013, 11:32 | #2626 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Думаю перекинуть на зуб вперед, зубила при таком раскладе лучше ехала, проверено. Попробую на мерене. Там еще кто то самопальные метки ставил, вот по ним он ровно стоит.
|
15.05.2013, 11:37 | #2627 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
Спасибо, буду давить. Мне тут еще люди говорили, мол нужно при сборке подать давление на натяжитель. Тоесть собрать все, кроме клаппанной крышки. Башмак натяжителя натянуть монтировкой, а помошник крутит стартером (свечи выкручины) пока давление масла не пойдет. Или это все лишнее?
|
15.05.2013, 19:06 | #2629 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
понял. Проворачивать само собой буду ибо убедиться что метки на месте. фото прокладки вся, первый- второй цилиндр, третий четвертый. Хочу на всякий случай голову на опресовку отвезти. Есть смысл?
|
16.05.2013, 06:16 | #2631 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
16.05.2013, 12:50 | #2633 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
17.05.2013, 05:54 | #2635 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
|
17.05.2013, 10:41 | #2637 | |
Форумец
Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 36
Сообщений: 800
|
Цитата:
|
|
21.05.2013, 09:03 | #2638 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
поставил голову. есть вопроса. куда ставятся пружины на тяги газа? одна под впускным коллектором, одна длинная на самих тягах, а вот еще одна? может кто нибудь фото сделать? второй вопрос, снизу выпускного коллектора есть два штуцера под вакуумные трубки. у меня там ничего не подходило. какие трубки туда должны идти? есть подозрение что трубки управления паров бензина.
|
21.05.2013, 14:38 | #2639 | |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Цитата:
надо уточнить - коллектора или дроссельного узла? есть две схемы, если хочешь завтра отсканирую и выложу |
|
21.05.2013, 18:43 | #2640 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
до завтра терпит. Без 2х пружин норм едет, только газ мягкий. По поводу штуцеров. Фото есть, но вот инет на компе не работает.
|