Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Разбор полётов. |
|
Опции темы |
22.07.2013, 15:46 | #1591 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Андрей, у тебя в любом случае есть проблема недобора скорости.
Срез тут не при чем совершенно, траектория тоже - да пусть она хоть вертикальной будет, главное чтобы ты в итоге выровнялся в горизонталь у земли с запасом скорости - всё, срез ты поборол - забудь о нем, а теперь надо выполнить красивый подрыв. Решай эти 2 задачи по очереди. А вот если срез не поборол, и не смог выровняться горизонтально, чтобы аппарат ещё летел, или совмещаешь выравнивание и подрыв - тут да, тяжко. Ну с рукам вверх всё ясно. |
22.07.2013, 16:00 | #1592 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
|
22.07.2013, 19:01 | #1593 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
Да пипец просто - ты посмотри на видео как мои руки держат трапецию ! Дальше внутрь только если суставы вывернуть блин при хвате двумя руками я осознанно уже понимал хладнокровно и четко - это максимальное зажатие!как можно дальше зажать если лопатки сошлись ,локти максимально согнуты,а руки сами не укорачиваются как телескопические палки!
|
22.07.2013, 19:15 | #1594 | |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.07.2013, 19:34 | #1595 | |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
Цитата:
во-первых это не дает много, а скорее ничего, так как твой центр тяжести вряд ли смещается достаточно что бы изменить угол атаки именно поэтому - это во-вторых в теории -такой техники набора скорости не существует...есть рекомендации перехватиться повыше где хват поуже даст больший ход трапеции плюс ее ход вверх при отдаче, при чем ногами при этом надо стараться достать спины...- Пеггин так учит... при достаточном количестве посадок за последнее время отсутствие скорости имело место быть лишь однажды - в Селявном..однако там я бахнул аппарат об землю вертикально без всякой пробежки...а здесь ошибка в самом подрыве аппарата...ИМХО мое и Ванилина. в оськино, на клемухе или где угодно при ветре внизу отдача вперед тормозила аппарат относительно земли для комфортной посадки достаточно, но не относительно воздуха... при штиле отдача вперед не тормозит аппарат достаточно относительно не только воздуха но и земли , - и приходиться бежать... Последний раз редактировалось cherny; 22.07.2013 в 19:55. |
|
22.07.2013, 20:24 | #1596 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
При зажатии - дает. Ты же висишь ближе к трапеции, ЦМ уведен дальше вперед.
Другое дело что моя подвеска позволяет так (т.е. вертикально) повиснуть, а позволяет ли твоя? Мне перехват вверх не дает выиграша в смысле зажатия. В смысле отдачи - да, дает. |
22.07.2013, 20:35 | #1597 | |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
Цитата:
НАТЯНУВШЕГОСЯ ФАЛА...- закон сохранения количества движений, сохранения импульса! крайний раз в оськино я садился без перехода в стоячее положение(без вертикального отжатия от спидбара - перевода подвески в вертикалку ) но держась за стойки и при отдаче даже просто вперед, но с ногами сзади - и меня поставило вертикально на обе ноги... что касается скорости, - то не согласен так как при хвате на уровне плеч или выше трапецию дальше назад собственных плечей зажать невозможно... в конце этого видео посмотрите как Димедрол садится: где у него плечи и где руки на стойках... http://www.youtube.com/watch?v=SSOt5AUdIqM Последний раз редактировалось cherny; 22.07.2013 в 22:59. |
|
29.07.2013, 21:00 | #1598 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
В выходные ездили на 2 дня в Оськино.
Погода в основном парапланерная, в т.ч. 10 минут конвергенции с набором - нуу... Паша говорил что 98м, а у чела, который включил прибор в полете - 200 (привет Липецкому, ага). Облетали Стелс Атласа. Обмотали фал вокруг килевой, результат немного предсказуем. В вск я вернул фал взад - летит отлично. Вот: до и после http://youtu.be/7bEaq7D1_5Y Чайники полетели! Я бы сказал что 3 мужиков надо уже на Таргет. Свете ещё 1 выезд на УТшке. Я в итоге полетал на С14 (понравился, хотя и другой по сравнению со Стелсом) и на Стелсе13. Черный парил на Малибу. Чуть не взлетел неподцепленный! Ну и о грустном: Черный сломал руку. 6 недель в гипсе. http://youtu.be/7ZtIddSNyI4 Последний раз редактировалось zzzzzzzzzzzzzzzz; 29.07.2013 в 21:37. |
04.08.2013, 22:03 | #1600 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
а вот коллега из сибири в солоновке с толстухи летает
https://vimeo.com/52571136# посадка вообще не о чем... |
06.08.2013, 17:44 | #1601 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
А есть видео неподцепа?
|
06.08.2013, 21:13 | #1602 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
нет к сожалению...к тому моменту камеры сели...надо было как всегда их вообще отключать между полетами... хотя....непонятно... в стэнд бай режиме вроде зимой в горах на день хватало всегда...почему сейчас так получается и не один раз и даже с новой блэк эдишн непонятно
а что прикольно выглядело...? я ощутил что дельт улетает а я все бегу...тогда я его за ручку и к себе и притормозил нормально сразу ногами даже без позывов к падению... но однако излишний азарт совсем не есть хорошо... |
07.08.2013, 13:49 | #1603 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Прикольно - не то слово... Ты его как раз перед крутым участком остановил. Ещё метров 10 и полетел бы.
|
09.08.2013, 22:51 | #1604 |
тоже физик
Сообщений: 175
Регистрация: 05.05.2008
Не в сети |
У меня от таких приколов немного крыша поехала. Реально жуткая картина. Со стороны сразу стало понятно, что неподцеп и повлиять на происходящее невозможно.. Андрей, а ты совсем не слышал, что мы кричали?
Скорейшего тебе выздоровления! Главное, чтоб рука зафиксирована хорошо была. У меня перелом вправили хорошо, а гипс плохо положили. В результае небольшое расхождение и лишние недели в гипсе. Сколько уже и не помню, давно было... Сейчас никакого даже дискомфорта нет, все забылось. |
14.08.2013, 12:21 | #1605 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Всем привет из Грейфа.
3 дня летали, сегодня тучи, завтра опять лентно будет. Я тут, конечно, не смотрюсь... Ну, 2 человека из группы все-таки хуже меня . Вчера в Италии были - поплавали по округе, а до того 2 дня таски в горах (я не осилил). Но прикольно все равно. Вот: вчера закусила молния. |
14.08.2013, 23:32 | #1606 | |
пч
Сообщений: 52
Регистрация: 23.01.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.09.2013, 14:29 | #1608 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Я поражён!!
Я там тоже был, и что-то дельтиков не видел. Планеры - были, автожиры - были, даже цессна с дизельным двигателем - была, а дельтов - не было. И небо было.. гм.. пасмурнее, что ли. |
05.10.2013, 18:03 | #1613 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
сегодня полетал на Крымском берегу Азова с перепадом лишь 10-15м под дождем при ветре 12-14м\с - СУПЕР - как в Австралии у океана!!!летал на Фоксе - абсолютно не хуже Малибу и у склона и в развортах на месте и в горизонте!!!! - Отличное место!!!
Спасибо Маше - она показала...место новое - только в этом сентябре облетали... |
07.10.2013, 00:30 | #1614 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
наконец сегодня погода погода без дождя с правильным направлением ветра позволила облетать лайтспортhttp://youtu.be/w4QvNvJ123g
|
07.10.2013, 08:22 | #1615 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Ну и как Лайтспорт?
Мне показалось, или ты им без отдачи рулишь? Когда отдаешь, он хорошо поворачивает, а когда нет- тупит. Я мы в субботу полетали малость, я на С14 2 часа налетал. |
07.10.2013, 10:41 | #1616 | |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
Цитата:
Да не тупит Лайтспорт вроде - управляется как Фокс, только на зажатой ручке чувствительнее весьма...к полету замечаний ко мне не было, кроме управления за спидбар в стоячей позиции когда я раскачивал аппарат... |
|
07.10.2013, 14:14 | #1617 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Стелс в Рязани. Некогда было съездить, да и Липецкий обещается.
Я думаю Лайтспорт не тупит. Он другой просто. Мои ощущения от спортивных - у них больше перекрестных связей крен-тангаж-скорость-скольжение-... (ну сам придумай). Атласоиды более "одномерны". Надо просто привыкнуть. В частности, поворачивать только координированно (конечно, если ты не хочешь именно сливать высоту скольжением). Собствено, моих замечаний к полету два: 1) периодически пытаешься подвернуть на малый угол креном, рывками в сторону. Он очень неохотно реагирует 2) при этом становишься по диагонали |
07.10.2013, 16:57 | #1618 | |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
Цитата:
со стороны и у тебя претензий к моим разворотам никогда кажется небыло... аналогично и у Импульса....главное- я аппарат почувствовал - а видео с килевой весьма искажаемо и критично и по диагонали - все становятся и Герольф в том числе ...когда не хватает - добавляют жопу... посмотри свое видео полета в Ивановке год назад. я доволен тем, что на 14м при весе на крюке больше 100 - я блин летаю не хуже,а приземляюсь даже лучше, чем на 17,5м2 Малибу! |
|
08.10.2013, 07:09 | #1619 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
ну какие школы?
Сравни поворот на 8:10 и 11:15 (хотя он не идеальный тоже).. На 8:10 ты скоростью вообще не работаешь. |
08.10.2013, 07:20 | #1620 |
Форумец
Сообщений: 410
Регистрация: 13.12.2010
Не в сети |
на 8-10 я и не поворачивал вообще, а лишь подрабатывал корпусом, чтобы лететь "крабом", как здесь выражаются, то есть боком параллельно склону и носом к ветру... на 11-15 - поворот на 180 я нарочно не довернул,чтобы поймать поток так как стало поднимать правее...
повороты и развороты лучше видеть со стороны... Последний раз редактировалось cherny; 08.10.2013 в 08:38. |