Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) |
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами |
|
Опции темы |
02.08.2013, 09:37 | #1711 |
Форумец
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008
Не в сети |
Минобороны закажет в Воронеже заправщики на базе Ил-96
В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе. Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа. Сегодня бомбардировщики и истребители в стране дозаправляют "грузовики", созданные на основе советских Ил-76, которые выпускались в Ташкенте. В Воронеже делают более современные транспортные самолеты - Ил-96 - которые тоже могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года. Как рассказали "РГ" на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК-Лизинг" для местной авиакомпании "Полет". В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина. http://www.rg.ru/2013/07/31/reg-cfo/il-anons.html |
02.08.2013, 10:05 | #1712 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
|
02.08.2013, 13:29 | #1713 |
катаюсь...
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Ну мониторят-немониторят, а общаться могут вполне...почему бы и нет? сидят же по крайней, мере 1300 имеющих отношение к васо в одноклассниках...все люди. Я почему то решил что если вы к заводу не имеете отношение/, то хоть к АК хотя бы... Если нет, тем более жаль. Значит, тут вообще люди посторонние собрались. Тогда вообще обсуждение заглаза получается. Лучше уж тут пошлины на авто обсуждать, правда
|
17.08.2013, 14:28 | #1714 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010
Не в сети |
Товарищи!! подскажите, кто в курсе дела, как на заводе с военным представительством? очень бы хотелось попасть туда на работу)))))
|
19.08.2013, 08:34 | #1715 |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 58
Не в сети |
|
19.08.2013, 15:01 | #1716 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010
Не в сети |
короче, военным представителем на наш авиазавод) есть там такие вакансии и реально устроиться?)
|
20.08.2013, 16:56 | #1717 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010
Не в сети |
Odmin, понятно)
|
23.08.2013, 13:40 | #1719 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010
Не в сети |
Blizz, погоны имеются)
|
23.08.2013, 20:04 | #1720 |
Форумец
Сообщений: 2,093
Регистрация: 17.07.2009
Не в сети |
Приплыли: Россия отказывается сотрудничать с Украиной в авиастроительстве.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия в ближайшее время откажет Украине в сотрудничестве в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 («Руслан») и Ан-70. «В проекте Ан-124 «Руслан» проблема заключается в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом», — приводит слова Рогозина ZN.UA. По его словам, если Украина не примет решения сейчас, то Россия откажется от ее услуг. «С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной», — сказал Рогозин. По проекту Ан-70 складывается похожая ситуация, отметил он, добавив, что этот самолет по своим техническим характеристикам практически прямой конкурент российского Ил-476. «Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство», — заявил вице-премьер. Рогозин отметил, что «нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно». «Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было», — сказал он. Отметим, что накануне советник президента России Сергей Глазьев заявил «Вестям», что многие запланированные российско-украинские проекты, включая атомную энергетику, оборонно-промышленный комплекс, ракетнокосмическую, авиационную промышленность, будут пересматриваться в сторону их сокращения. «Потому что Украина берет на себя слишком жесткие обязательства в части выполнения европейских технических регламентов и следования европейской оборонной и внешней политики», — пояснил он. Как сообщалось ранее, в июне этого года страны обсудили дальнейшую судьбу совместных проектов по производству самолетов линейки «Ан». Речь идет о самолетах Ан-148/Ан-158, Ан-140, и работы по началу серийного производства самолетов Ан-70 и Ан-124. http://www.pravo-kiev.com/events/ros...astroitel-stve |
30.08.2013, 15:03 | #1723 | |
Андрюша
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Blizz, это по щирым больше удар и по Самаре. Отказ от Анов идет в пользу Илов.
Цитата:
|
|
30.08.2013, 15:58 | #1724 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
Вот еще http://slovosti.ru/business/17145/ Молодцы, юристы! |
|
15.09.2013, 20:32 | #1725 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010
Не в сети |
Blizz, я не ищу контакты..просто интересуюсь))
|
30.10.2013, 13:19 | #1727 |
катаюсь...
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63
Не в сети |
|
08.11.2013, 08:41 | #1731 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010
Не в сети |
И сколько же сейчас платят рядовым рабочим с опытом? Не думаю что вот так придут молодые кинутся работать и деньги грести лопатой( такой опыт уже был и в итоге молодежь деньги "съела" выделенные на их обучение и успешно свалила). А тем временем спецы потихоньку но уверенно увольнялись. И что в итоге осталось?
|
10.11.2013, 13:15 | #1732 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 20.12.2008
Не в сети |
В сборочных цехах средняя зарплата рабочих-сдельщиков составляет у молодых рабочих - 20-25 тыс, у опытных рабочих 35-40 тыс. При этом следует учитывать что работник был загружен работой не менее 80%. Молодые рабочие считаются с опытом работы от 6 мес. Зарплату учеников не учитываю.
|
10.11.2013, 18:13 | #1733 |
Форумец
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013
Не в сети |
да эт сейчас такая з-п, только надолго ли,если б ещё наряды отменили,чтобы небыло волокиты с бумажками (нарядами),стока времени тратится!!! вот в цехе окончательной сборки, рабочии даже неприкосаются к нарядам,а в других цехах бардак и воровство!!!!
|
22.11.2013, 17:19 | #1735 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010
Не в сети |
А что начальство наживается за счет рабочих,так извините сейчас жизнь такая. Как у них модно говорить кто на что учился. А воруют действительно ужасно много на заводе.( в плане списывают, "по честному").Просто ВАСО для Москвы это списывание денег, золотое дно. А самолеты сроду никому не нужны !!! Так делают для отмазки несколько штук в год, да в прессе утки печатают что вот мол заказы бешеные...все это чушь. Завод лишь и держится для оттока денег из Москвы и местных чинуш. Рабочие естественно страдают. Кто поближе к "кормушке" тот еще получает, кто "не свой" , честный, тот на "оценивающем тарифе" (т.е. оценили его на 15 тыс. и хватит больше ни - ни, меньше пожалуйста). Но это пошло уже с 90-х так что ни для кого не новость. просто когда кормят народ утками что мол завод поднимается, заказы валом прут, хочется просто смеяться. Посмотрим правде в глаза. Что сделали хоть с одним цехом? Ничего! покрыли линолеумом там где с крыши вода льется? Или заштукатурили для вида а трещина внутри , не дай бог рухнет скоро. Закупили станки новые? За чей счет?! На работягах сэкономили. А технологии как были 60-х годов так до сих пор и существуют. Зато технологи переписывают с этих "новых" технологий и под своей маркой прут на производство...Все Замечательно. Вот поэтому никогда не полечу на самолетах ВАСО произведенных после 90-х годов. В АН-148 заходишь как в летающую маршрутку, и если уже на земле ноги трясутся от этого "комфорта" то представляю тех кто летит на нем. Про спецов отдельный рассказ, их практически не осталось!!! Зато множество подхалимов типа "принеси-подай" .... Жаль ВАСО но увы это реальность.
|
26.11.2013, 17:25 | #1739 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010
Не в сети |
Olimp158, просто народец еще во сне.... не доходит до некоторых реальная обстановка в стране. Все привыкли жевать инфу с телевизоров и газет.Интернет у многих не вызывает доверие, хотя может и так... Ведь много уток вылетает на серьезных сайтах и их глотают. Взять даже сайты с работой, пишут зарплату даже не интересуясь что за предприятие дает объявление, (многие попросту завышают...) В общем говорить у нас научились, а вот думать и делать увы до этого еще очень далеко.
|
27.11.2013, 14:35 | #1740 | |
папататар
Сообщений: 4,895
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Короче, точно не маршрутка. Не нужно гнать на самолет, он не виноват в том, что его собирают на ВАСО |
|