23.11.2014, 15:41 | #2 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 48
Сообщений: 254
|
В прошлом году катался на Биг Хорге 2.0 отлично показывала себя. Сделал для себя вывод чем резина мягче тем меньше дубеет и соответственно лучше держится на скользком покрытии. Ну а если по сугробам полазить ставь 30 гориллу.
|
23.11.2014, 18:29 | #3 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2014
Возраст: 47
Сообщений: 131
|
У меня сейчас 28 стоит, на кочках при большой скорости перед цепляет, надо обрезать.
Остались стоковые диски 12, хочу на них поставить для зимы. Сейчас Мега майхен стоит, на морозе очень жесткая ( мне так показалось). |
23.11.2014, 19:52 | #4 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 48
Сообщений: 254
|
Чтоб не цыпляла поставь про ставки второпластовые под пружины. И клиренс повысится и пробивать не будет. Если у тебя комплектация хт конечно.
|
23.11.2014, 21:43 | #7 |
Форумец
Регистрация: 27.09.2014
Возраст: 47
Сообщений: 131
|
Появилась идея, а что если на БигХорг самостоятельно установить шипы!?
http://m.youtube.com/watch?v=UhgYqlnj9PM Какие будут мысли? Может кто ни будь так делал, что получилось? |
23.11.2014, 21:45 | #8 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 48
Сообщений: 254
|
Передние амортизаторы такие же как у меня. Я себе штатку на эту зиму поставил посмотрю как будет себя показывать. После 28 резины управляетя намного лучше.
|
23.11.2014, 21:54 | #9 | |
Грязнуля
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: проживаю
Возраст: 44
Сообщений: 3,144
|
Цитата:
|
|
23.11.2014, 21:59 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 27.09.2014
Возраст: 47
Сообщений: 131
|
Цитата:
Вот нашел http://www.bestgrip.ru/photo/CID_10.html |
|
23.11.2014, 22:20 | #11 | |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Цитата:
А что касается резины, то зимой все зависит от состояния снега - по пухляку (свежевыпавшему) квадр будет легко идти независимо от глубины, а вот по уже слежавшемуся, проходимость определятся только клиренсом - влияние рисунка минимально, так что на марку пофиг.... |
|
23.11.2014, 22:39 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 27.09.2014
Возраст: 47
Сообщений: 131
|
Цитата:
|
|
23.11.2014, 22:45 | #13 |
-VSRL-
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 805
|
Самое интересное, что стоковая резина brp весьма хороша.
И для высоких скоростей годится погонять на максималке и грязь нормально ковыряет и зимой я неплохо на ней катался. И по асфальту не жалко несколько десятков км проскочить быстро Так что остальное - загон. Кто только грязь месит, то да, нужна другая. В остальных случаях сток хорош. Ну или с похожими характеристиками есть получше резина, но смысл такой же. |
23.11.2014, 23:13 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 27.09.2014
Возраст: 47
Сообщений: 131
|
Цитата:
|
|
24.11.2014, 16:47 | #20 |
КваДраНутыЙ
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,435
|
|
26.11.2014, 13:10 | #22 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Где я существую
Возраст: 36
Сообщений: 2,004
|
по сути Шипы нужны что бы тронуться на льду, а в остальном от них толку мало, это если автошные, а вот если запилить шипики хотя бы по 0.5см от протектора это уже даст проходимость по слежавшемуся снегу и управляемость на льду, мне придется на стоке зимой катать и то перед стерт думаю норм будя если не лезть в снег по самые яйки, а так накоплю куплю)))
|