Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Беседка(консультации специалистов, помощь новичкам) |
|
Опции темы |
04.12.2014, 00:15 | #4831 | |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.12.2014, 00:20 | #4832 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Кстати посоветовали взять топливо фирмы "BYRON" только возник вопрос, скольких проценты нужен, для 28 двигателя? В наличии есть 10% и 15% для четырех тактных.
|
04.12.2014, 05:57 | #4833 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
galaperedoll, Где же ты таких советчиков находишь?
В топливе 3 основных компонента: метанол, масло и нитрометан. Работает мотор на метаноле. Маслом смазывается. Нитра - присадка для увеличения крутящего момента, которая содержит много кислорода, что позволяет сжигать более богатую смесь, т.е. больше топлива за 1 такт. Основное отличие авто-топлива - меньшее содержание масла. Для того чтобы мотор нормально смазывался, на деталях должна быть масляная пленка. Чтобы создать эту пленку на 4-тактнике, пердящим на 8000-9000 об/мин, нужно гораздо больше масла, чем на короткоходном авто-моторе на 30000-40000 об/мин. Правило "кашу маслом не испортить" тут не работает. Авто-мотор на самолетном топливе тратит свои силенки не на дело, а на то, чтобы продавить лишнее масло. Это лишняя нагрузка на двигатель, соответственно больше нагрев и быстрей износ. По маркам топлива. Хочешь реально качественное зелье - бери это http://planetahobby.ru/catalog/model...car-16-4l.html Хочешь экономии - бери байрон. Хочешь убить мотор - бери спидшторм. Хочешь сыграть в лотерею - рапикон. По содержанию нитры - 16% для лоховских покатушек более чем достаточно. Последний раз редактировалось Antoni; 04.12.2014 в 09:32. |
04.12.2014, 08:36 | #4835 | |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
Цитата:
Настроить то я могу, но одно дело настраивать новый мотор, другое мотор который шаловливые ручки как то там, когда то "обкатали")))) Может он спираль проплюнул, а то что вам кажется компрессией, это конус на гильзе. Может там срани в жиклерах полно. Может резинки на шебере высохли. Да дохера там чего может быть. Надо снимать, разбирать, смотреть. И зря вы так думаете, что можно кого то обосрать, а потом придти туда и сказать "ша! а ну ка делайте! а я посмотрю"))))) |
|
04.12.2014, 08:46 | #4836 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
|
04.12.2014, 09:27 | #4837 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
|
04.12.2014, 18:29 | #4839 | |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Судя по рассказу, эту машину забирали с Липецка. Первый хозяин, даже при продаже, Умудрился влететь в бардюр и переломить диск колеса. Я представляю, что он с двигателем тварил и как обкатывал. Жиклеры чистые и продуваются |
|
04.12.2014, 18:30 | #4840 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
|
04.12.2014, 19:27 | #4841 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
galaperedoll, закоксованный мотор - признак говнотоплива. Но это никаким боком не значит что мотор убит. Снимай его, разбирай и смотри в каком он состоянии.
То что что-то продувается, это не значит что там нет грязи. 98% моторов что мне приносят как "ниработает" и "нинастраиваеццо", это ком дерьма в карбюраторе. Так что снимай, разбирай полностью, замачивай в солярке на сутки, потом продувай все и собирай взад. Кроме того, надо обязательно поменять топливные трубки, даже если на вид они целые. Ну а после этого ищи кого-то, кто поможет настроить. Мотор надо уметь слышать, и тут только опыт помощник. Про всякие "заводские настройки" забудь сразу, этого не бывает. Есть положения игл, при которых мотор по идее должен заводится (и то не всегда), на этом вся "заводская настройка" заканчивается. Последний раз редактировалось Antoni; 04.12.2014 в 19:47. |
04.12.2014, 20:03 | #4842 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Что самое интересное, заводится на морозе в -10 , с двух трех тырчков. Потом с первого раза. Буду отмачивать карбюратор и дальше смотреть.
|
04.12.2014, 20:53 | #4843 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Подойдет ли такое топливо? http://diarfly.ru/catalog/675/6379/
И как оно для 28 двигателей? Последний раз редактировалось galaperedoll; 04.12.2014 в 21:53. |
04.12.2014, 22:07 | #4845 |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
Не в сети |
бери любую какая будет в наличии
|
04.12.2014, 22:40 | #4846 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
|
04.12.2014, 22:49 | #4847 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
|
04.12.2014, 22:57 | #4848 |
Форумец
Сообщений: 646
Регистрация: 08.04.2013
Не в сети |
Лично моё мнение(хотя я полный профан именно в двигателях на нитро) что , делается все кусками , а надо было его разобрать по винтику вымочить , продуть, заменить все подши проверить все зазоры (может поменять цилиндр с поршнем) и начать с чистого листа. А так получается кто-то купил , кому-то продал , тот доломал, а этот не до проверил и пытается реанимировать.
Димка, хватит не спиши, найди кто поможет. |
04.12.2014, 23:20 | #4849 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
|
04.12.2014, 23:32 | #4851 |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
Не в сети |
всегда успеешь
Роман правильно говорит, Разобрать двиг до последнего винтика и промыть.Только прежде чем выкручивать иглы, нужно запомнить их положение( Закручивать до упора и считать обороты, чтобы потом это количество витком выставить обратно от закрученного) Потом собрать все как следует. В местах где нужна полная герметичность проити красным герметиком, сам двиг внутри смазать афтераном, так как на первых минутах работы он будет сухой( без смазки). Сменить свечу. Если после этих манипуляций он не будет настраиваться(в умелых руках) и работать, то тогда можно будет задумываться о новом. |
05.12.2014, 19:56 | #4853 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
Подскажите пожалуйста, подойдет ли для минусовой температуры такое топливо на 28 двигатель?
*содержанием нитрометана 16% и 9% содержанием масла*. Я просто уже заказал. Последний раз редактировалось galaperedoll; 06.12.2014 в 00:13. |
07.12.2014, 10:32 | #4855 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 35
Не в сети |
Кто может подсказать?
Вчера домой приехал все работало, сейчас собрался выходить кататься, включаю машинку, серва вывернулась в бок и на регуляторе постоянна горит диод. На пульт никак не реагирует. Ни газ ни повороты. Как-то можно регулятор продиагностировать? |
07.12.2014, 10:46 | #4856 |
Форумец
Сообщений: 205
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Эт не регулятор, а приемник с пультом, попробуй заново прописать.
|
07.12.2014, 10:51 | #4857 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 35
Не в сети |
egr, Новая инфа. На регуляторе теперь при включении лампочка 2 раза моргает зеленым и потом быстро моргает красным. Тоже подумал на приемник. Но при включении аппаратуры на приемнике загорается лампочка, типо они сконектились...
Что значит заново прописать? |
07.12.2014, 11:19 | #4858 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 35
Не в сети |
Толи я совсем плохой стал. Не могу найти информацию по работе с регуляторами скорости.
Ребят может подскажите? Как зайти в режим настройки и сбросить до заводских и что какие моргания значат? Очень хочу покататься в светлое время суток, пока выходной не прошел. UPD: После перебиндивания заработало, egr, спасибо. Последний раз редактировалось Jacked; 07.12.2014 в 11:50. Причина: Починилось |
07.12.2014, 21:40 | #4859 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
Не в сети |
вроде бы настроил. И дым есть и тяга
http://vk.com/video25090343_170783907 |