Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.01.2015, 11:39   #4531
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Zeth, Ну он висит не просто так, а с обходчиком.
Вобщем двигатель запускается, и работает. Но стоит нажать на педаль, открыть багажник и тд, двигатель глохнет.
Сомневаюсь, что это как то сильно восприпятствует угону..) Отдельный иммо с меткой, запрятанный по дальше еще может усложнить задачу)
Sanch вне форума   Вверх
Старый 09.01.2015, 12:16   #4532
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,813
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что это как то сильно восприпятствует угону..)
Зависит от того, как хорошо спрятал установщик этот самый обходчик. но это всё лирика. Вопрос остался открытым. Что можно сделать?
Варианты какие приходят на ум:
Купить чип, вклеить его ближе к замку и прописать его в иммо (есть проблема, обучающий ключ находится в обходчике, как его найти и достать я х.з.)
Выпаять чип с платы моего ключа и приклеить его ближе к замку (неизвестно, будет ли работать чип после этой процедуры. Зачем вообще он припаян на плату, ведь в обычных ключах, без пульта, чип ни к чему не припаян?)
Madest вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 14:25   #4533
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Извини, а вот эти вот линзы что ты установил, они нормального производителя?
Ну и родные, тазовские фары лучше китайского проспорта?
да.. да..
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 11.01.2015, 14:50   #4534
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,813
MyVirt, понял. Продаю би-ксенон(я его покупал еще в 2007, для другого авто), обойдусь галогеном. Ток омыватель установлю.
СПС, за ответы.
Madest вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 22:05   #4535
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Продаю турбомотор со всеми турбо-приблудами.
грантоводы, ни кому не надо?))
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 22:19   #4536
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Продаю турбомотор со всеми турбо-приблудами.
Решил собрать битурбо? )
Zeth вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 22:28   #4537
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Решил собрать битурбо? )
нет, вазовский двиг не раздует 2 улитки.
был умелец, который ставил 2 тд04л, но они больше 0.5 каждая не дули. итого, максимум он 1 бар на них получал. При том, что я 1.5 дул
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 23:24   #4538
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
был умелец, который ставил 2 тд04л, но они больше 0.5 каждая не дули. итого, максимум он 1 бар на них получал. При том, что я 1.5 дул
Ну а что теперь? Или гранта исчерпана, нужно тюнить что-то другое?
Zeth вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 23:29   #4539
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ну а что теперь? Или гранта исчерпана, нужно тюнить что-то другое?
не, будет всё бооольше)))
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 23:35   #4540
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Я исчо када про бмв говорил, щас то цены выросли
http://auto.ru/cars/used/sale/1004846393-a5462/
Зато все уже есть и валит!
Professor вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 02:33   #4541
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Зато все уже есть и валит!
И эти валят
http://auto.ru/cars/used/sale/1006762403-0c06/
http://auto.ru/cars/used/sale/49354586-9f72fd/
и даже этот http://auto.ru/cars/used/sale/1006720205-e1a63/
Причем все валят правильно, с расчетом грамотными инженерами как движка, так и прочего.
Только не всем надо чтоб валила, у некоторых руки чешутся без поколхозить
Balrog вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 10:11   #4542
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
ну умора))) не путайте "едет" и "валит". Ибо турбина в ино, с которой только 240 сил сняли - это печаль. Или старый бимер, который масло жрёт один к одному с бензином))) который в версии "М" на роллах ехал так, что лучше бы и не выезжал. Может, просто вы не знаете, как "действительно валит" таз? О_о
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 11:38   #4543
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Ибо турбина в ино, с которой только 240 сил сняли - это печаль
печаль - это ваз, в который турбину вкорячили. Особенно не уменьшая степень сжатия и не переделывая систему охлаждения. Двигло на 1 заезд. Хоть охлаждение поршней-то есть?
Уж лучше пусть масло жрёт...

А ино, с которой 240 сил сняли - это двиг с нормальным ресурсом. Никто конечно не мешает увеличивать наддув, благо эти движки конструктивно больше на это рассчитаны, чем вазовский.

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Может, просто вы не знаете, как "действительно валит" таз?
Знаем-знаем... это когда на форуме потом сообщения появляются "лопнул блок после 2й гонки"
Balrog вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 11:40   #4544
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
MyVirt, так у тебя гранта объехала бы жориковского черныша?))
maximk вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 11:50   #4545
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Ибо турбина в ино, с которой только 240 сил сняли - это печаль.
Законы физики нарушили сами себя? Дунуть в полторашку оказалось эффективнее, чем в 2 литра?
abcdefzx вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 12:42   #4546
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Особенно не уменьшая степень сжатия
Ты правда думаешь, что можно дунуть 1.5 бара не снижая СЖ?

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
и не переделывая систему охлаждения
Оно ж непостоянно валит, это не корч для трека.


Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Хоть охлаждение поршней-то есть?
На 16v штатно стоит

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Никто конечно не мешает увеличивать наддув, благо эти движки конструктивно больше на это рассчитаны, чем вазовский.
А цена вопроса?
Ты правда считаешь, что такое турбоино будет сильно надежнее?
Сколько стоит ремонт порванной впополам коробки?

Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Законы физики нарушили сами себя? Дунуть в полторашку оказалось эффективнее, чем в 2 литра?
Дунуть в 1,5 полтора бара эффективнее чем 0,5 в 2 литра. Мы же не о надежности говорим.


Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Может, просто вы не знаете, как "действительно валит" таз? О_о
Как? Ну секунд 6,5 - 7 в зависимости от покрытия под колесами.
Больше с передним приводом малореально. На треке может чуть побыстрее получится, но не сильно
Zeth вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 12:55   #4547
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ты правда думаешь, что можно дунуть 1.5 бара не снижая СЖ?
Я не думаю - я видел последствия )))

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Оно ж непостоянно валит, это не корч для трека
А нах оно тогда надо? Чиста разок заехать?

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
А цена вопроса?
Смотря насколько увеличивать... даже бюджетный вариант сил до 300, дальше турбина с интеркулером и выхлопной - тоже не очень накладно, хотя уже чувствительно. И где-то в районе бюджета для ваза.
Потом уже идут разные впускные-форсунки-бензонасос.
и только потом упираются в предел кпп и сцепления.
Вот только результат даже stage 1 уже соизмерим с дорогими переделками ваза и намного более ресурсен. Уж не говоря о том, что на этой машине можно еще и просто комфортно ездить, а не исключительно на квотер раз в полгода

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ну секунд 6,5 - 7 в зависимости от покрытия под колесами
Гы... из 7 секунд даже мой овощ при нормальной резине выезжает. Это вообще голимый сток на акпп без претензии на спорт )))

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Мы же не о надежности говорим
А нах оно без надежности? Деффки не дают, пока из 15с на квотере не выедешь? )))
Balrog вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:44   #4548
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
печаль - это ваз, в который турбину вкорячили. Особенно не уменьшая степень сжатия и не переделывая систему охлаждения. Двигло на 1 заезд. Хоть охлаждение поршней-то есть?
Уж лучше пусть масло жрёт...
ну давайте я Вас на старость лет просвещу в теме про гранту о турбировании вазов))
СЖ сток 10.5, сж в моём - 7.8, компрессия 9.8. Система охлаждения штатная гранты отлично справляется по причине применения другой системы включения большого круга (в отличие от других вазов). Пробег моего турбодвигателя - 15.000 км. "шах и мат, атеисты" (с)

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
А ино, с которой 240 сил сняли - это двиг с нормальным ресурсом. Никто конечно не мешает увеличивать наддув, благо эти движки конструктивно больше на это рассчитаны, чем вазовский.
позвольте Вас познакомить с 1jz-gte, 2jz-gte, c20let, с которых снимают в 1.5 раза больше, чем рассчитано даже с использованием сток шпг.

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Знаем-знаем... это когда на форуме потом сообщения появляются "лопнул блок после 2й гонки"
дурак и хрен хрустальный поломает и порежется. я видел у дилера сток приору, у которой на пробеге 5 т.км кулак дружбы помог создать пожар под капотом. И?
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:52   #4549
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
MyVirt, так у тебя гранта объехала бы жориковского черныша?))
врядли, вес больше. Но на следующий сезон будет другой конфиг, который примерно равен жорикову))

Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Законы физики нарушили сами себя? Дунуть в полторашку оказалось эффективнее, чем в 2 литра?
а причём тут эффективность? кто музыку танцует, тот и платит)) чтобы в полторашку дунуть 2 бара шпг ваз доработать гораздо дешевле, чем те же ино. Наверно, лучше рассуждать о потенциале. И стоимости расходов. И доступности запчастей.
2 знакомые ситуации: застучал ваз - 6 т.р. и на следующий день уже гоняет. застучал 1jz - месяц пешком и в n-раз больше расходы. Почему бы и нет, если тем более этим занимаешься.


Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Дунуть в 1,5 полтора бара эффективнее чем 0,5 в 2 литра. Мы же не о надежности говорим.
плюсую, учитывая то, что для городского турбо эта самая надёжность не шибко и теряется.
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:54   #4550
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
А цена вопроса?
Ты правда считаешь, что такое турбоино будет сильно надежнее?
Сколько стоит ремонт порванной впополам коробки?
смежные вопросы: сроки? наличие? гарантия неубитости?

у меня друг навернул в субе вискомуфту. скажу одно, разбирательства привели к расходам в 100к рублей.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Как? Ну секунд 6,5 - 7 в зависимости от покрытия под колесами.
Больше с передним приводом малореально. На треке может чуть побыстрее получится, но не сильно
Ром, вся забава турбопп удивить соседа по потоку)) да и ощущения от разгона не в 0-100, а, например 60-160 и ивообще трололо-поездки по трассе, когда ты на 200 км/ч моргаешь дальним в левом ряду в задницу крузаку, у которого уже предел))
я имею в виду общие впечатления. согласись, адреналину хапнуть в 200 сильном тазу можно больше, чем в 300 ино.

Последний раз редактировалось MyVirt; 16.01.2015 в 16:23.
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:15   #4551
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
например 60-1600 и
херасе он раскачался...
dema вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:17   #4552
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Пробег моего турбодвигателя - 15.000 км. "шах и мат, атеисты"
Ага, в режиме "выше 3х не крутим" ))) Попробуй трассу раллийную проехать, посмотрим на сколько км хватит двигла

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
чтобы в полторашку дунуть 2 бара шпг ваз доработать гораздо дешевле, чем те же ино
На 2 бара жесткости блока-то хватит, или опять будем рассматривать лопнувший двиг? А то видел уже результаты тюнеров.
И ещё. Чтобы изначально турбовая ино ехала также, в неё не надо столько закачивать ))) Она и с меньшим наддувом лучше поедет. Причем, прошу заметить, там не только двиг под эти нагрузки больше подходит.

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
позвольте Вас познакомить с 1jz-gte, 2jz-gte, c20let
Это на вазе такие ставят? ))

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
с которых снимают в 1.5 раза больше, чем рассчитано даже с использованием сток шпг.
Ну с AAN снимали в 1.5 раза больше вообще толком не напрягаясь.
Даже несчастные довольно неудачные AEB в своё время крутили раза в 3 без кардинальных переделок (турбина, понятно, менялась на тт-шную).
Даже со знаменитой ауди-кваттро в начале 80х сняли по-моему 750 лошадей, и, помнится, без переделок цпг. Правда это делали заводские инженеры, знавшие свой двиг.
Вообще тюнить изначально турбовый двигатель куда проще, чем корячить турбину на атмосферник

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
дурак и хрен хрустальный поломает и порежется. я видел у дилера сток приору, у которой на пробеге 5 т.км кулак дружбы помог создать пожар под капотом. И?
Дурак отличается от недурака тем, что на "авось" лепит, не разобравшись в тонкостях. А недурак просчитывает все параметры. Переход между состояниями не резкий - кто-то в чем-то разобрался и уменьшил вероятность влёта. Но почему-то я не уверен, что тюнеры ваза просчитывают двиг как на заводе, включая предельную жесткость блока вообще и межцилиндровых перегородок в частности.

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
у меня друг навернул в субе вискомуфту. скажу одно, разбирательства привели к расходам в 100к рублей
Ну, за углом думаю и за 200 можно было найти

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
смежные вопросы: сроки? наличие? гарантия неубитости?
Мало того, что агрегат с заводскими характеристиками не хуже турботаза найти проще, чем делать турботаз - так еще и с эксплуатацией проблем меньше. Проверка на неубитость достаточно проста, и гарантию дать в разы легче, чем гарантию на результат тюнинга
Balrog вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:32   #4553
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
адреналину хапнуть в 200 сильном тазу можно больше, чем в 300 ино.
На Запорожце и 40-ка может хватить что бы обосраццо!
abcdefzx вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:38   #4554
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Ага, в режиме "выше 3х не крутим" ))) Попробуй трассу раллийную проехать, посмотрим на сколько км хватит двигла
давай ты сам построишь и будешь ехать туда, куда хочешь))) я даже на обкатке такого правила не придерживаюсь)) да у меня холостые выше

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Чтобы изначально турбовая ино ехала также, в неё не надо столько закачивать ))) Она и с меньшим наддувом лучше поедет. Причем, прошу заметить, там не только двиг под эти нагрузки больше подходит.
чтобы подобный бред не нести, просто попробуй составить 2 таблицы сопоставления расходов на увеличение штатной мощности не_турбовых версий, например, в 3 раза. Если вы в курсе местных любительских гонщегов на примере белых ночей: семёрка с бюджетом 60к проехала квотер быстрее хонды с бюджетом в 300к. Кстати, семёрка ездит исправно дом-работа.

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Это на вазе такие ставят? ))
некоторые - да))


Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Вообще тюнить изначально турбовый двигатель куда проще, чем корячить турбину на атмосферник
я не спорю тут ни разу. Куда проще С20ХЕ запихать расчитанные под турбо шпг от С20ЛЕТ и надувай. Но встречный вопрос: чем хуже использовать опыт тюнеров, которые в ваз-двиг меряют дорабатывают ШПГ и дуют? Разве тут вина тюнинга. что завод не делает турбо-двигов? Меня лично это не напрягает.

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Но почему-то я не уверен, что тюнеры ваза просчитывают двиг как на заводе, включая предельную жесткость блока вообще и межцилиндровых перегородок в частности.
опыт приходит на помощь. межцилиндровые перегородки очень "хороши" в ФФ ST, которые пилят потом пластины усиления, чтобы котлы не развалились))) в ваз-блок дуют 1.7 городские тазы. Сколько дуют в ST без вмешательства в блок? ты в курсе бюджетов подобных вмешательств?

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Ну, за углом думаю и за 200 можно было найти
не в этом соль - вылезли побочные эффекты. и замена одного привела к замене другого.


Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Мало того, что агрегат с заводскими характеристиками не хуже турботаза найти проще, чем делать турботаз - так еще и с эксплуатацией проблем меньше. Проверка на неубитость достаточно проста, и гарантию дать в разы легче, чем гарантию на результат тюнинга
это всё только разговоры. купили японку - послушали двиг - всё гуд - проехали 300 км - застучал. Ума много не надо, чтобы обмануть или быть обманутым.
Найти контрактный двиг проще, чем купить поршни за 1к и допилить за 0.5к? Ошибаетесь.
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:53   #4555
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
давай ты сам построишь и будешь ехать туда, куда хочешь)))
Спасибо, молодость в заднице уже давно не играет ))
Я просто покупаю то, что изначально меня устраивает по характеристикам и не трахаю мозги лишними заботами.
И лучше возьму за эти деньги тот же сеат, который будет ехать лучше семерки по определению. Даже если у него двигатель окажется слабее, в реальных условиях города/трассы и даже в синтетических типа ралли он семерку объедет. А семерка со всеми вливаниями - чиста перед деффками цифрами квотера похвалиться, единственное место где на семерке можно применить эту мощность ))
Турботаз твой хоть из 15с выезжает?

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
межцилиндровые перегородки очень "хороши" в ФФ ST, которые пилят потом пластины усиления, чтобы котлы не развалились)))
Тюнить до такой степени фокус ст - такая же глупость, как корячить турбину в ваз. Надо просто купить более мощный авто.
Тюнинг должен начинаться с бугатти вейрон и ей подобных, когда стоковых авто мощнее не найти. А до того - игры от недостатка ЧСВ, отягченного хронической бедностью )))

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
это всё только разговоры. купили японку - послушали двиг - всё гуд - проехали 300 км - застучал. Ума много не надо, чтобы обмануть или быть обманутым
Сообщения "лопнул блок на вазе после первой/второй гонки" показать?
Плохо смотрели - не аргумент ни разу
Balrog вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:00   #4556
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Сообщения "лопнул блок на вазе после первой/второй гонки" показать?
покажи .
dema вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:01   #4557
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
что тут барлог рассказывает байки из жизни?)))
скоро весна (С) автобеседка
motul вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:09   #4558
Особый стату
 
Аватар для MyVirt
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Спасибо центру за хату
Сообщений: 4,912
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Спасибо, молодость в заднице уже давно не играет ))
Я просто покупаю то, что изначально меня устраивает по характеристикам и не трахаю мозги лишними заботами.
дед, тогда и не лезь к молодым, которым интересно это)))
Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
И лучше возьму за эти деньги тот же сеат, который будет ехать лучше семерки по определению.
сеат за (60 т.р. стоимость семёрки + 60 т.р. турбо) за 120 тыщ будет ехать 15 сек?))) ржунимагу. ты ошибся темой - обсуждения "в какой сидухе жопе убовнее" в других темах, где аудитория старше лет на 20 тутошних обитателей.

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
А семерка со всеми вливаниями - чиста перед деффками цифрами квотера похвалиться, единственное место где на семерке можно применить эту мощность ))
тешь себя этими мыслями, тебе легче жить будет))) не думал, что люди для себя это делают, а не для тебя))) кому ты нужен и твой выбор? твой сеат - последнее, о чём думает парняга, когда 05н в буст выходит)))))


Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
Тюнить до такой степени фокус ст - такая же глупость, как корячить турбину в ваз. Надо просто купить более мощный авто.
Тюнинг должен начинаться с бугатти вейрон и ей подобных, когда стоковых авто мощнее не найти. А до того - игры от недостатка ЧСВ, отягченного хронической бедностью )))
у меня есть знакомый на синей СТ, который из неё РС делает. хобби и возможность. Прости, что мы у тебя забыли спросить, какой рукой др0чить и как нам жить)))))
MyVirt вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:12   #4559
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
Balrog,
Цитата:
Тюнить до такой степени фокус ст - такая же глупость, как корячить турбину в ваз. Надо просто купить более мощный авто.
Тюнинг должен начинаться с бугатти вейрон и ей подобных, когда стоковых авто мощнее не найти. А до того - игры от недостатка ЧСВ, отягченного хронической бедностью )))
то есть тюнинга не существует?

Цитата:
Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.
sshsecurity вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:16   #4560
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
сеат за (60 т.р. стоимость семёрки + 60 т.р. турбо) за 120 тыщ будет ехать 15 сек?))) ржунимагу
ах, мы ещё и старую тектиленную семеру берём? ))) Тогда старая ауди-200, которую можно найти за 120 - всё равно будет ехать лучше. При этом ещё и будет полноприводной, с кондеем и т.п.

Цитата:
Сообщение от MyVirt Посмотреть сообщение
Прости, что мы у тебя забыли спросить, какой рукой др0чить и как нам жить)))))
ошибки юности легко сходили с рук...

не, не спрашивайте, это ваши собственные грабли )))

Цитата:
Сообщение от Balrog Посмотреть сообщение
то есть тюнинга не существует?
существует. например, брызговики "спарцо" и синие писалки! Собсна, из той же серии - пацанам это круто!
Balrog вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.