Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Общественный транспорт Воронежа - часть 2 |
Результаты опроса: На каком виде общественного транспорта вы предпочли бы ездить? | |||
Трамвай. | 98 | 35.38% | |
Троллейбус | 92 | 33.21% | |
Микроавтобус отечественного производства(Газель) | 12 | 4.33% | |
Микроавтобус импортного производства ( Форд, Пежо, Мерседес) | 63 | 22.74% | |
Автобус средней вместимости отечественного производства (ПАЗ) | 21 | 7.58% | |
Автобус средней вместимости импортного производства | 33 | 11.91% | |
Автобус большой вместимости отечественного производства | 46 | 16.61% | |
Автобус большой вместимости импортного производства | 62 | 22.38% | |
Метро | 140 | 50.54% | |
Свой вариант (указать в коментариях) | 9 | 3.25% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
11.03.2015, 10:16 | #661 | |
Трям.
Сообщений: 164
Регистрация: 23.01.2007
Не в сети |
Цитата:
А вот в приведённом на пост выше троллейбусе с большим автономным ходом решаются почти все перечисленные проблемы: 1) Подогревать литий - ионные аккумы можно принудительно, используя ток сети 2) Отопление на участках с контактной сетью опять же электрическое, и только на неэлекрифицированных участках используется солярка ( но печка на пару киловатт, думаю, имеет гораздо меньше выхлопов чем двигатель 150 лс) 3) Вес аккумуляторов составляет всего 5 % от массы троллейбуса ( например в электрокарах это почти половина ) 4) Решается проблема зарядных станций, которые вообще становятся не нужны ( в отличии от электробусов ) а так же необходимости времени на зарядку ( заряжается пока едет под контактной сетью ). 5) более того, теоретически, можно даже модифицировать старые троллейбусы под автономный ход. Вообще, не понимаю, почему эта идея ещё не выстрелила. То ли из - за криворукости исполнителей ( не могут решить какие - то проблемы в функционировании ), то ли из - за несогласованности в промышленности ( завод лиотех то закрывают, то открывают ) |
|
11.03.2015, 17:27 | #662 | |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
В городе им манёвренности и, соответственно, оперативности доставки пассажиров не хватает. Существующие обычные троли полупустые ходят, не смотря на всякие вайфай плюшки. А на экологию абсолютному большинству абсолютно пох! |
|
12.03.2015, 23:07 | #663 | |||
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Именно образец, о промышленной партии речи не идет. Промышленная партия для нашей страны - 15000 штук, никто о таком количестве не говорил.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главная техническая проблема на данный момент - зависимость аккумуляторов от температуры. Цена киловатт-часа батарей 500-900 баксов, на автобус нужен двиг 150-200 квт. |
|||
12.03.2015, 23:57 | #664 | |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Заодно и батареи нах не нужны, и топить зимой не надо - он жеж погреб! |
|
13.03.2015, 00:17 | #666 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Да все за, только бабла не выбить на метро. А так и пассажиры за и пилильщики тоже в восторге.
А вообще транспорт испоганился, о комфорте речь не идет - сидячие места оккупируются в центре и до окраин не освобождаются, водилы не спешат, успевают выспаться на остановках. В 96-2002 лучше было. |
13.03.2015, 00:35 | #667 |
Форумец
|
|
13.03.2015, 11:32 | #669 |
Форумец
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
Оно в первую очередь никому не нужно по причине того что рогатый транспорт будет пассажиров отнимать у сарая, или мелкого скотовоза. Ну а это никому не надо совсем. Ведь все маршруты принадлежат через левых людей чиновникам, которые с этого имеют доход неплохой.
|
13.03.2015, 11:42 | #670 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Не о них речь, Автолайновские Рафы в 90-х и Газели в начале 2000-х были настоящим суперхитом. Стремительно, комфортно. Так быстро как тогда и удобно сидя при этом мне сейчас только мечтается ездить.
|
13.03.2015, 17:00 | #671 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
|
14.03.2015, 17:35 | #672 |
Форумец
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
Ну правильно, потому что надо вкладывать денег в развитие, покупать новую технику, и так далее. Но зачем это делать если если можно купить древний сарай со свалки например, и возить людей. А все доходы уходят на лево, сарай ведь не надо ремонтировать, можно и так гонять. А до мнения пассажиров дела нету.
|
15.03.2015, 02:13 | #673 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
|
16.03.2015, 18:55 | #674 |
Форумец
Сообщений: 8,770
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
В сети |
|
16.03.2015, 21:04 | #675 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Да, навести порядок с автотранспортом, но и рогатых заставить двигаться не черепашьим ходом, чтоб поток не задерживали.
|
17.03.2015, 05:33 | #676 |
Форумец
Сообщений: 8,770
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
В сети |
Будет порядок на дороге, будут и двигаться нормально. А так неоднократно наблюдал, как автобусники блокируют троллейбусы. Причем создалось впечатление, что намеренно.
|
17.03.2015, 09:27 | #677 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
|
17.03.2015, 17:49 | #678 | ||
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Когда всё наглухо стоит, проезжает быстрее тот кто меньше и манёвренней! Цитата:
|
||
17.03.2015, 18:45 | #679 | ||
Форумец
Сообщений: 8,770
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
В сети |
[QUOTE]
Цитата:
Цитата:
|
||
18.03.2015, 02:01 | #680 |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Небольшая новость:
Гипроавтотранса обслуживавшего маршруты в Град более нету, теперь это Автолайн+. С сегодняшнего дня уже бегает пару новых автобусов. М дя короче. http://fotobus.msk.ru/photo/13/09/87/1309872.jpg http://fotobus.msk.ru/photo/13/09/87/1309871.jpg http://fotobus.msk.ru/photo/13/09/87/1309874.jpg Последний раз редактировалось =Дмитрий=; 18.03.2015 в 12:22. |
18.03.2015, 05:32 | #682 | |
Форумец
Сообщений: 8,770
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
В сети |
Цитата:
|
|
18.03.2015, 11:34 | #683 |
scout
Сообщений: 137
Регистрация: 04.04.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Пока жил в Мск- регулярно на троллейбусах и автобусах ездил. Разницы вообще не почувствовал. Проблема в том, что у нас на контактной сети доисторические стрелки стоят, при подъезде к которым надо притормаживать
|
20.03.2015, 22:58 | #687 |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
|
24.03.2015, 02:01 | #689 |
Форумец
Сообщений: 2,168
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 56
Не в сети |
Сегодня ездил в ашан на маршрутке. В 21-30 уехал вообще без проблем, очереди не было никакой (в это время обычно бывают толпы народу). Работники ашана пока довольны, как слоны, говорят, что эти сараи и пазики стали ходить в дополнение к тем автобусам, что есть, соответственно, все маршруты стали ходить почти в два раза чаще.
Видел там сегодня удлиннённый Пазик 34 маршрута. Народу было столько, что ещё места свободные остались. Было совсем необычно. |