03.04.2015, 17:25 | #3243 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Так где ж её родную 16-ти клапанную взять? Эт мотор как у меня на Клио был.
Дэн, вот как то и не сомневался, что это твоя копейка стоит на Матросова. Последний раз редактировалось MadMax5684; 03.04.2015 в 18:20. |
03.04.2015, 19:57 | #3244 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
WWWden, По книге на локтайт, но меня жаба задушила,и я собрал на Victor Reinz черный.
Но на локтайт лучше. Вообще скачай пдф про этот двигатель, там доходчиво описан порядок сборки -разборки, на что мазать, в каком порядке 28 болтов крепления верхней крышки затягивать,итд :-) а еще нужна пара приспособ -фиксатор коленвала и фиксатор распредвалов, а по хорошему еще и третья-фиксатор шестерен распредвалов,но можно и без нее. кстати у меня есть оригинальные рабочие Б/У гидрокомпенсаторы... з.ы. 1.4 литра эт K4J |
05.04.2015, 19:22 | #3245 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Electron, Пасиб. Электрончег. через 7 тыщь детально подойдем к процессу, шестерни на валах пади без пазов, тупо на конусе, по ублюдски???)
отдал мне зубр кардан, протер шлифанул, забил нове втулки в хвостовик, развернул до тугого входа, постучал во всех плоскостях по боковой части вилки, обпрессовал втулку изнутри скажем так. ну вроде получилось) собрал кулиску: от 2140 чутка перебрал,подложил шайб, не стал геморроиться с новыми втулками на заказ. и так хорошо вышло. осталось 2 беды... 1 сделать еще одну крышку переключения кпп с короткими рычагами управления(аля короткоходка) и поставть на нее сальник с пружинкой.. потому что моя крышка износилась полностью вся, задрочил бедную( 2 придумать как сделать соединение тяг с кулисой и крышкой переключения без зазоров и идиотских люфтов.. есть предположение сделать втулки из капралона\фторопласта(что лучше?) и оси пошлифовать или просто переварить на новые ровные, из сердечника отвертки какой нить. кто что думает? я просто хочу подготовить комплект кардан,хвостовик,тяги,кулиса,крышка переключения, задний сальник коленвала. чтобы одним разом все сделать и не лазить туда подольше.. ибо ездит батя, ездит аккуратно и мало, переключается в 25раз меньше чем я...ну и может я ездить буду пока е36 варить буду...такие мысли |
05.04.2015, 20:42 | #3246 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
WWWden, точно, посадка просто на конус. По поводу фторопласта: на работе многие делали разные втулки и остальную мелочевку, говорят фигня. Может фторопласт не тот, у нас 3 и 4.
|
05.04.2015, 23:53 | #3249 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
или просто из стали?)
да ну их.. аля моторы екотек от джиэм.. все тоже самое. фазик меняли на авео Олькином. я се весь мосг сьел чтоб не облажаться)) не удивлюсь если тут приспособа для фиксации валов подойдет с авео ))))) |
06.04.2015, 08:19 | #3250 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
WWWden, со стороны заглушек распредвалов (кстати, одноразовые и подлежат замене) такая пластинка ставится, чтобы совместить распредвалы в горизонтальную линию, но по идее это только для совмещения. Если надо открутить звездочки с валов, то вставляется более хитрожопая пластина с выступами в звезды распредвалов, во!
Ну к счастью, при замене ремня звездочки с них снимать не нужно. Приходится лишь откручивать болт крепления звезды и шкива с коленвала. Кстати, болт по техноте надо менять на новый. |
06.04.2015, 10:15 | #3251 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Ой везде щас так)) придумали))
на екотеке такую приблуду варил, ее в валы вдвигать надо. вобщем фигня все это) сделаем) а мануальчик да, надо скачать ту куберт: как блин приложить фотку миниатюрой через быстрый ответ? я не понимать Последний раз редактировалось Qbert; 06.04.2015 в 11:48. |
06.04.2015, 23:17 | #3253 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
ух куда я попал прям пвсе про москалей)))) мужики чем змз 406 продиагностировать?) можт у кого есть???
был Dumok5 |
08.04.2015, 16:54 | #3254 | |
Москвичевод
|
Господа давайте не будем равнодушными к собственным проблемам, предлагаю поучаствовать в сборе подписей:
Цитата:
|
|
08.04.2015, 22:25 | #3255 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
|
08.04.2015, 22:51 | #3256 |
Родина-СССР
|
Qbert,
|
11.04.2015, 18:20 | #3264 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
WWWden, в понедельник узнаю, тогда скажу.
|
12.04.2015, 17:33 | #3267 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 33
Сообщений: 874
|
zenmaster, уфа мало ест только если не давать ей газу и тошнить в пределах 2000-2500 оборотов. При такой езде будет меньше десяти литров. Если ездишь более-менее резво, то она будет ЖРАТЬ, как не колдуй с карбом. И 12 литров не предел.
Ну а так, пробуй по очереди жиклеры, и настраивай таким образом, чтобы машина набирала и держала нужную тебе скорость с минимальным нажатием на газ. Это сугубо индивидуально. И не забывай, что после замены жиклеров нужно корректировать угол зажигания по детонации, иначе толку не будет никакого. Чем богаче смесь, тем раньше угол. |
12.04.2015, 18:06 | #3269 | |
Москвичевод
|
zenmaster, напомнило:
Цитата:
|
|
12.04.2015, 18:31 | #3270 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 54
Сообщений: 1,980
|
просто если кто добавлял хочу узнать результаты в тырнетах много за и против
да машиной я доволен прет только в путь но жрет от души, а так все говна на цепях пока на брюхо не сядет Последний раз редактировалось Qbert; 12.04.2015 в 21:42. |