02.06.2015, 08:25 | #1771 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
ВЫ гоните (((((Пургу, на К хэлпе, по поводу Т. датчика. Не вводите людей в заблуждение., то , что вы советуете, а вы Советуете людям, В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!, Пройдите курсы Л.Рензо., и будете иметь представление, ДЛЯ ЧЕГО ТАМ ВСЕ ТЕ ГАЛОЧКИ, и КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ датчик Т. , как совместить Т. авто, и Т. ГБО датчика
|
02.06.2015, 16:25 | #1772 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sherif911; 02.06.2015 в 19:39. |
|
02.06.2015, 19:22 | #1773 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
|
02.06.2015, 19:58 | #1774 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
О своих ошибках, я в курсе. Я просил обосновать, почему ты высказываешь свое недовольство на нашем форуме? Конечно, смотреть со стороны прикольно, как эти слепые котята плескаются, тонут...,а еще лучше им дать пинка, с высоты своего профессионализма. Я не на одном форуме не утверждал, что являюсь профессионалом, а высказывать свои идеи и мнения не запрещено ни на одном форуме, даже если они ошибочны... И дело каждого сугубо личное, следовать этим советам или нет. Мы хоть что-то пытаемся сделать...
Последний раз редактировалось Sherif911; 02.06.2015 в 20:57. |
06.06.2015, 22:43 | #1778 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
|
07.06.2015, 19:40 | #1779 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Ладно парни, я уже извинения на том форуме принес. Просто не надо было это переносить сюда, а разбираться на месте. Если нужны подробности- пож-та, я посоветовал калибровку нештатного датчика температуры провести пользуясь программной установкой для штатного. Причем настоял, что калибровка должна проходить с использованием образцового термометра, а не температуры двигателя. Теорию Вы конечно знаете лучше меня. Но, как мне кажется, здесь есть программный баг. Если мы используем штатный датчик температуры, то он должен по идее запитываться током или напряжением от бензинового ЭБУ двигателя, а газомозг по двум проводам с использованием калибровочной таблицы снимает это напряжение и рассчитывает температуру ОЖ. Если мы используем датчик температуры от LR то запитка датчика должна происходить от газомозга по этим двум проводам со съемом напряжения на датчике. Тут то я хоть не наврал? Если на датчике LR указать, что он штатный, то датчик по идее работать не должен, а он работает... Человек с форума даже его прокалибровал, насколько правильно я его понял. Сам хотел попробовать этот вариант, до того как Володя привез датчик. Мне собственно не так важен мой авторитет, расчет был на то, что если что не так, найдутся более опытные товарищи - поправят. А их не оказалось. Правда такого сарказма и на своем форуме и от Володи я не ожидал. Ничего страшного, ничего личного, одним его потенциальным клиентом стало меньше.
Последний раз редактировалось Sherif911; 07.06.2015 в 20:18. |
07.06.2015, 20:06 | #1780 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Еще один вопрос к специалистам по LandiRenzo, чисто теоретический. Почему, когда мы программно меняем тип устанавливаемого датчика температуры газа (его сопротивление), 4,7 кОм, 2,2 кОм, температура изменяется всего на 2-3 град? Даже при грубой прикидке, если номинал сопротивления термодатчика резистивного изменить почти в 2 раза, то и температура должна измениться в 2 раза (фактически датчик не меняется, а программно указываем номинал в 2 раза меньше).
|
07.06.2015, 20:42 | #1781 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sherif911; 07.06.2015 в 21:11. |
|
08.06.2015, 07:56 | #1782 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
|
|
08.06.2015, 08:04 | #1783 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
|
|
08.06.2015, 09:01 | #1784 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Я Вам уже писал, что как должно быть, я знаю и знал, написано в инструкции. На мой вопрос Вы не ответили. Я говорил про Т газа, а Вы все про ОЖ. Вообще надо, как то поспокойней на форуме иначе зачем Вы здесь, помочь другим, засветиться, блеснуть своими знаниями унизив другого апонента?
Последний раз редактировалось Sherif911; 08.06.2015 в 12:58. |
08.06.2015, 09:05 | #1785 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Я не спорю, стратегиями, тем более по BRC, Вы владете лучше всех, на нашем форуме, ибо других аппонентов нет. Я имел ввиду, что забеднять смесь не пользуясь ШДК опасное занятие.
|
08.06.2015, 11:59 | #1786 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
|
08.06.2015, 12:31 | #1787 |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
Зачастую, нарочитое уклонение от ответа на прямые вопросы намного красноречивее и показательнее любого пространного или скудословного ответа. Ага.
Получить внятный, а главное — правдивый, ответ на такой вопрос навряд ли представляется возможным. Ну да... |
21.06.2015, 20:21 | #1788 |
HUMANAIZER
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 689
|
Ребят подскажите, сдох редуктор на голландском ГБО(порвалась мембарана), ремкомплектов нет, подобрать ничего не получается, встал вопрос о замене. Так вот на что менять? Поколение ГБО наверно третье, т.к. форсунки механические стоят и инжектор с делителем на 4 горшка в одном корпусе. Про свой редуктор знаю что на выходе у него должно быть 0.8 бара. Не совсем понимаю какой редуктор мне нужен.
|
29.06.2015, 17:18 | #1790 | |
Форумец
Регистрация: 28.08.2014
Возраст: 35
Сообщений: 45
|
Цитата:
|
|
04.07.2015, 10:13 | #1793 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
05.07.2015, 21:36 | #1795 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
Добрый день. Переходники , никогда не использую. Всегда сверлю коллектор., и вкручиваю штуцера на резьбовой герметик. В основном коллектор не снимается, но есть авто, где коллектор необходимо , снять. За снятие коллектора, удорожание1000-2000руб. |
|
06.07.2015, 12:41 | #1796 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2011
Возраст: 41
Сообщений: 20
|
А вот такой вопрос!
Кто где наполняет свое оборудование топливом в Воронеже? Интересно мнение всех: простых пользователей и установщиков, местных жителей и конечно гостей города. Может не совсем в тему - но ведь от этого тоже зависит обслуживание, а может и ремонт, установленного на авто газового оборудования. |
06.07.2015, 13:49 | #1797 | |
Форумец
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 83
Сообщений: 38
|
Цитата:
А чем переходники плохи? |
|
06.07.2015, 17:23 | #1798 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Возможно; плохая подача топлива(бензина) после установки данных переходников, Бывает, что топливную рейку, второго ряда целиндров , некуда приподнять.
Существуют, руководства по монтажу, той, или иной машины, Просматривал, и нигде не видел эти переходники, ВЕЗДЕ СВЕРЛЯТ... |
06.07.2015, 18:36 | #1799 | |
Форумец
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 83
Сообщений: 38
|
Цитата:
Вы не подскажете, сколько сейчас будет стоить поставить и настроить оборудование BRC на мою машину, естественно со стоимостью оборудования? |
|