Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Воронежский трамвай |
Вопросы истории родного города и края |
|
Опции темы |
10.01.2016, 16:38 | #781 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 10.01.2016
Возраст: 38
Не в сети |
Спасибо, нашел, освоил)
Возможно, кому то будет интересно. Дом по адресу Кривошеина 17, радом стена трамвайного депо №3, данный дом в основном был заселен работниками данного депо и троллейбусного депо №1 где работал мой дед. Фото 1982-83 гг. Кривошеина 17 Последний раз редактировалось SERG16; 31.10.2016 в 19:49. Причина: объединение |
10.01.2016, 20:39 | #782 |
Форумец
Сообщений: 46
Регистрация: 05.10.2011
Возраст: 33
Не в сети |
а мой пост №814 затерялся. Прошу обратить внимание на вопрос.
|
03.02.2016, 10:55 | #784 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
|
03.02.2016, 14:07 | #785 |
Форумец
Сообщений: 4,974
Регистрация: 09.01.2011
Не в сети |
|
27.02.2016, 06:13 | #789 | |
Форумец
Сообщений: 4,974
Регистрация: 09.01.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.02.2016, 10:49 | #790 | |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
А это на площади у Обкома ...кто-то запрыгивает на ходу |
|
05.03.2016, 01:10 | #792 | |
Форумец
Сообщений: 4,974
Регистрация: 09.01.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.03.2016, 01:15 | #793 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Последний раз редактировалось SERG16; 31.10.2016 в 19:49. Причина: объединение |
05.03.2016, 02:59 | #794 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
За пединститутом, вроде, между ул. Ленина и Транспортной. По Вавилова, ЕМНИП, ходили.
Похожий пейзаж... Последний раз редактировалось SERG16; 06.03.2016 в 12:43. Причина: объединение |
05.03.2016, 07:08 | #795 | |
Форумец
Сообщений: 4,974
Регистрация: 09.01.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.03.2016, 19:29 | #796 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
|
06.03.2016, 14:29 | #798 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Стр@нник, да маршрут-это дело второстепенное.Мог и свернуть с него.
А вот то, что этих вагонов в Воронеже не было,как раз в базе указано. Зато есть с таким номером (392) в Саратове.Десять вагонов пронумерованы последовательно-с 392 до 401. Я когда фото размещала,думала,что это в районе СХИ.Тем более,что все остальные фотографии из этого архива-воронежские. |
06.03.2016, 19:37 | #799 |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
Мне эта дискуссия вокруг несуществовавшей в Воронеже модели напоминает жаркий спор относительно того, а Воронеж ли это у моря? Ну да, на фото море, океан, но ведь посмотрите - улица выглядит совсем как воронежская набережная! Стало быть, вполне возможно, что и Воронеж!
|
06.03.2016, 21:02 | #800 |
Форумец
Сообщений: 488
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 44
Не в сети |
если есть уверенность, что такой модели в Воронеже не было, не проще ли об этом аргументированно написать, чем умничать?
|
30.03.2016, 16:08 | #805 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
vik 01, в 1932 году проложили грузовую линию от спуска по Ст.Разина до электростанции.Вот она как раз была в направлении Чернавского моста. После войны,если память мне не изменяет по следам прочитанной книги по истории воронежского транспорта,она тоже была.Могу вечером уточнить.
|
30.03.2016, 17:01 | #808 |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012
Не в сети |
vik 01,
У меня появилось фотоподтверждение этого. Линия однопутная со всей электрической инфраструктурой. Но я думал, что она была продлена до ВОГРЭСовского моста так как тот еще не был восстановлен и связать 20 летия с Левым берегом, но это просто мои додумки На фото Чернавский старый мост виден, но очень далеко. Почему я так подумал, а просто прочитав в Википедии - По окончании военных действий и началу восстановления городского хозяйства в левобережном районе города существовала ремонтная площадка, выполняющая роль трамвайного депо. Однако прямого пассажирского сообщения трамвайным транспортом между правым и левым берегами воронежского водохранилища до 1954 года не осуществлялось. Жители не могли добраться с одного берега на другой с помощью трамвая, так как Чернавский мост не имел трамвайной линии, а Вогрэсовский мост был разрушен в ходе боевых действий. Таким образом, после восстановления трамвайного движения в 1943 году и до открытия движения по восстановленному Вогрэсовскому мосту в Воронеже существовали две раздельные трамвайные системы. |
31.03.2016, 10:15 | #809 |
Форумец
Сообщений: 280
Регистрация: 28.02.2013
Возраст: 80
Не в сети |
Тема трамвайного маршрута №3 по Степана Разина до электростанции обсуждалась в постах 233 - 236.
От себя добавлю. По этой однопутной линии передвигался вагон с двумя водительскими кабинками. На конечной не было поворотного кольца, водитель передёргивал токосъёмник, переходил во вторую кабинку и двигался в обратную сторону. |
31.03.2016, 19:21 | #810 |
Форумец
Сообщений: 4,974
Регистрация: 09.01.2011
Не в сети |
|