20.09.2016, 08:57 | #91 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
а что в пробках такого сложного и тяжёлого для мотора? Для строительной техники--там вообще мото-часы указываются в качестве способа наработки ДВСа до регламентных работ....а мото-час сильно привязан именно к нагрузке ,а не к общему времени работы ....Там тогда вообще по дням работы нужно менять масло,ведь х.х. у того же катка асфальтового занимает ,наверное всё время.ибо нагрузка невелика и постоянна.Работа и нагрузка бульдозера--примерно половинчата,ибо в одну сторону движения---предельная нагрузка,а в обратную--х.х.Тот же погрузчик--та же история---пик нагрузки--х.х.--пик нагрузки и.т.д.Для этого и ввели мото-час.ибо он способен подсчитать такой "рваный" цикл работы,а пробеги у такой техники невелики.И техника дорожно-строительного уклона-- почти вся иноземная,а там ведь инженеры более скрупулёзно просчитывают наработки узлов до первых отказов и во избежание оных-- устанавливают более точные цифры замены ГСМ и самые достоверные способы контроля за их работой ,в частности, такого сложного агрегата--как ДВС.Насколько я помню РУКОВОДСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобилей-в большинстве идёт первоначальная привязка к пробегу,а если оный мал,то ко времени нахождения этих ГСМ в моторе...т.е. сроку эксплуатации авто независимо от пробега и нагрузки мотора.Про пробки--там ни слова.Масла в легковых авто-обычно рекомендуют менять раз в сезон,а "охлаждайку" и торм. жидкость-раз в 2-3 года.Примерно также списывают автомобили с воинских частей .хранения и.т.д.---для грузовиков типа зил-газ-камаз--примерно 7-9 лет -зависит от марки и это не зависит от пробега....
Последний раз редактировалось ивушка; 20.09.2016 в 09:16. |
20.09.2016, 09:26 | #92 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
|
я пока ни к какой религии не прибилась ))
да я и не рвалась ) просто мягко намекнули, а я вроде как в оправдание.. )) я пока мало езжу, в серьёзной пробке застряла единожды, ну и был марш-бросок на 1500 км спасибо ) |
20.09.2016, 09:31 | #93 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
Это по научному называется особо сложные условия, я их просто пробками называю, суть от этого не меняется. Именно поэтому люди покупающие вроде бы дорогие, премиальные авто с малым пробегом, вдруг узнают что мотору там кирдык в скором времени, т. к. это машина стояла под задницей водителя папика, пока он его ждал с различного рода совещаний и моторесурс у ДВС даавно закончился, а масло через положенные 15-20 тысяч менялось, хотя я не об этом.
А в пробке работа ДВС примерно следующаяя х.х. максимальная нагрузка и моторесурс не учитывается. А теперь скажите что это лучше , чем передвижение по трассе к примеру Воронеж-Москва, где 2500-3000 тыс. оборотов это штатная нагрузка на ДВС и другие узлы авто? И пробеги на этих авто под 200 тысяч. и замена масла в штатные промежутки проводиться, а авто лучше, чем то что в пробках толкается на МКАДе. Или я ошибаюсь? Поправьте. |
20.09.2016, 10:59 | #95 | |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Это при нормальных условиях. Создайте ей давление в пару тысяч атмосфер (обычное давление впрыска некоторых современных легковых дизелей) и будете удивлены, насколько сильно у неё меняются свойства. Кстати, это одна из причин, почему в наше время старые добрые ТНВД уступают место насос-форсункам (которые использовались еще на двухтактниках, типа нашего ЯАЗ-206, но, конечно же, в сильно измененном виде).
Но давление в системе смазки, конечно же, гораздо ниже, поэтому сей вопрос рассматривать здесь не будем. Цитата:
Во-первых, на моторах, где маслонасос расположен в картере двигателя, его рабочий механизм (а именно шестерни, которые непосредственно нагнетают масло) уже находится ниже поверхности масла (по крайней мере, при заливке оного до метки МАХ на щупе), а значит, никакой воздушной пробки там и в помине нет. Достаточно небольшого поворота привода вала, как из выходного отверстия масло бьет фонтаном. Во-вторых, на моторах, где маслонасос находится выше уровня масла (например, встроен в переднюю крышку, как на переднеприводных ВАЗ), зазоры между его деталями столь малы, что герметизируются масляной пленкой, оставшейся после слива или нанесенной при сборке. Да, насос не предназначен для работы в качестве воздушного компрессора (даже по сравнению с китайским шинным насосом), но прокачать несколько кубических сантиметров воздуха между маслоприемником и шестернями ему вполне по силам. Иначе каждый мотор после сборки приходилось бы переворачивать и ждать, пока масло самотеком дойдет до шестерен . Вы такое видели? Я за без малого 30 лет работы с авто - ни разу. Так масляный затвор или воздушная пробка? Это как бы понятия не то чтобы разные, а даже практически противоположные. И повторюсь: создаваемых насосом 4 атм (на самом деле он создает гораздо больше, особенно на холодном масле, но при превышении указанной величины редукционный клапан сбрасывает излишки обратно в картер) вполне хватит, чтобы прокачать ЛЮБУЮ воздушную пробку в магистрали. 20 раз подряд на одном и том же авто?? При том, что это даже не десятый мой автомобиль?? |
|
20.09.2016, 11:18 | #96 | |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Смею предположить, что вы друг друга не совсем поняли. Под пробками Станиславский, скорее всего, имел в виду режим работы, а именно - порядком увеличенное соотношение "работа мотора/километраж" по сравнению с обычной городской ездой и тем более междугородней. В этом случае при казалось бы пустяковом пробеге в три-четыре километра наработка моточасов (особенно если пробка "глухая") может сравниться с пробегом, к примеру, до Рамони и обратно. И по факту рекомендованные заводом 10-15 тыс. км от замены до замены, в условиях практически постоянного движения по пробкам (т.е. с малой скоростью и постоянно меняющихся нагрузках, пусть и небольших) по моточасам в реальности превращаются в 20-30 тысяч.
Не совсем так. Максимальная нагрузка возникает при движении полностью загруженного авто с максимальной скоростью. В пробке к ней можно приблизиться, пытаясь тронуться на высшей передаче. Но опять же, пробуксовка сцепления нивелирует эту разницу. Цитата:
А так еще отцы наши говорили: губят машину не большие пробеги, а частые запуски. Полностью с ними согласен, да. |
|
20.09.2016, 12:01 | #97 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
если коротко: когда авто стоит всё время в гараже,то в нём почти ничего не изнашивается--по крайней мере износ будет минимально возможным. В остальном--всё индивидуально...при хороших маслах,штатном температурном режиме...ДВСу в принципе без разницы.где он эксплуатируется..Ресурс так прямо в разы или порядки не будет отличаться..К тому же...Опять же ...тут рассматривается совокупность факторов: нагрузка,обороты мотора,постоянный или чередующийся режим эксплуатации и.т.д..Когда всё в пределах того,что ДВС способен "переварить" сам.либо с помощью КПП---то условия эксплуатации практически становятся идентичными...
|
20.09.2016, 12:08 | #98 | |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Цитата:
Насчет механического износа - соглашусь. Но опять же с оговорками: пружины (как подвески, так и клапанные на открытых клапанах) "проседают", шины от долгой статической нагрузки деформируются. А вот коррозионный износ - за милую душу! Но снова оговорюсь: зависит от условий, в которых хранится авто. |
|
20.09.2016, 12:36 | #99 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
Меняйте масло раз в 10 тыщ. и не в чём не сомневайтесь. Всё остальное маркетинговый ход производителей.
|
20.09.2016, 12:40 | #100 |
Котяра
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,527
|
Осенняя_, вот срачь то в моей теме развели! я тебе могу отписать телефон мастера, который сделает все тоже самое, что на ТО у официалов, только лучше и дешевле. Друг делает у него Гранту (обычную, не лифтбэк) жалоб нет. У меня пока увы времени нет к нему доехать в район БСМП
|
20.09.2016, 12:44 | #102 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
20.09.2016, 12:52 | #103 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
|
Pashok, ну прости пажалста ) я не специально ) я даже не помню, с чего это всё началось )))
и вообще, я б не стала называть это срачем - это обмен мнениями специалистов ))) До специалиста в район БСМП я пока могу не доехать ))) И кстати, с гарантии не снимают, если ТО на стороне проходишь ? (в сервисной книжке чёта дофига регламентных работ прописано на ТО 14500-15000...по буквам пока не читала, но строк очень много) |
20.09.2016, 12:53 | #104 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
с учётом разносторонних факторов--лучше раз в 5 тыс.---тогда точно всё нормально будет у ДВСа.Кстати,очень хороший алгоритм смены масла...это когда при смене одного производителя на другого...необходимо заливать не промежуточное -промывочное масло,а сразу то,что хочется.но чрез 500-1000км его сразу менять.ибо оно и выполняет роль промывочного. Вообщем.вариантов масса--есть широкое поле деятельности для ума,рук и потоков перенаправления денежных средств.Ещё вкратце: у всех свои фломастеры .их количество и расцветка.
|
20.09.2016, 21:55 | #105 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Цитата:
Тогда точно всё нормально будет не только у ДВСа, но и у продавца масел. Строк много чтоб создать видимость работы. Например, первая строчка - "Проверка лакокрасочного". Ну проверили, увидели скол, дальше что? Закрасят? Нет. Вот и остальные строчки из той же серии. По сути, первое ТО - замена масла и, плюс, может ещё чего найдут и поменяют по гарантии. Если дела идут так же печально, как у ТС, то можно поехать в первый попавшийся гараж - сэкономишь рублей 600. Если нужен штамп в сервисной книжке - то к официалам. Вот и весь выбор. |
|
20.09.2016, 23:04 | #106 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
блин...лучше вообще катать на веле...и здоровья прибавит как морального,так и физического : сэкономит денЮХ..А масла лучше использовать финские--там по 40 тыс. катают..,а ДВСы на них по 3 ляма откатывают и к нам еще отправляют ,чтобы на "зубры" устанавливали: на них ещё по 0.5 ляма выкатывают...потом в деревню к дядькам-дедам на трактора--и там по 10 лет сено-навоз привезти.огород запахать...далее следы теряются.
|
26.09.2016, 22:29 | #107 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
|
26.09.2016, 22:31 | #108 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
|
26.09.2016, 22:42 | #109 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Открой инструкцию на любой современный ваз - там прямо так и написано, при тяжелых условиях сократить срок замены масла до 5ткм.
-Дешевую полусинтетику в городских условиях лучше менять на 5000, то, что подороже - можно на 7-8 растянуть. Менять масло на гарантийном тазу раз в 10 смысла не имеет, потому как ТО раз в 15, потому в городских условиях мы либо берем синтетику с ПАО или эстерами и катаем все 15 тысяч (и то не факт), либо меняем между ТО 1-2 раза - по желанию, количеству пробок и так далее. В таких условиях масло скорее всего не будет терять рабочих характеристик, не будет засирать мотор. |
26.09.2016, 23:54 | #110 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
это и на корпусе "воздухана" у "таза"написана периодичность на наклейке.а в РЭ--"в зависимости от условий эксплуатации.а именно-- в тяжёлых и запылённых условиях--менять по фактическому состоянию".
|
27.09.2016, 13:04 | #111 | ||
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
Цитата:
Цитата:
Тем более на 7,5 тыщ. сам, как говориться, велел. Последний раз редактировалось Stanislavskiy; 28.09.2016 в 10:23. |
||
27.09.2016, 21:42 | #114 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,736
|
Разрешите ещё раз вас вопросом про шины-колёса потеребить ))
Продолжаю постигать автовопросы. Ищу зимнюю резину. К вашим рекомендациям прислушалась. Выбор почти сделала. Всплыла доселе неведомая весть. Оказалось, что можно купить резину+диски, можно просто резину и установить на имеющиеся диски, а можно - колесо в сборе. По результатам живой беседы со специалистами (с продавцами) поняла, что свои летние 15-е буду менять на зимние 14-е. Теперь сам вопрос. Что лучше (практичнее/целесообразнее/надёжнее/выгоднее): купить шины+диски и сделать монтаж+балансировку, либо купить колесо в сборе и не заморачиваться? Опять же - какие диски на зиму ? Литьё или штамповку ? Путаюсь я ))) И ещё, вдогонку. Интернет-магазин "Колёса даром" - это гуд или не стОит с ними иметь дело ? Уж больно цены у них привлекательные. |
27.09.2016, 21:52 | #115 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
из опыта личного...лучше иметь в гараже колёса в сборе на зимней резине и хотя бы наштамповках.дабы в любой момент быстро произвести замену в зависимости от погодных условий. Я обычно покупаю в "автошине" на складе.что у "града". По крайней мере свою резину: "мишлен" 13-ый и "континенталь"-14-ый--дешевле.чем там--нигде не смог найти.
|