Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ip-телефония |
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних. |
|
Опции темы |
03.09.2005, 11:49 | #1 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42
Не в сети |
ip-телефония
стоит аудио кодек, подключен к роутеру D-Link. ip-телефония работает через раз, и слышимость так себе. сам кодек проверили и перепроверили раз десять - он в порядке. интернет тоже хороший. в компании, предоставляющей ip туманно сказали - надо настраивать роутер. а кто знает, ЧТО КОНКРЕТНО в нем прописывать и где?
|
07.09.2005, 15:46 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Сам шлюз настроен правильно, когда его тестировали в центре оператора ip-телефонии, все работало нормально. После чего сказали, что, видимо, проблемы в настройке роутера. но, толи сами не знают этих настроек, то ли почему-то тянут. Вот и интересуюсь, может у кого то была такая ситуация? может в общем-то, дело и не в роутере? |
|
07.09.2005, 16:31 | #4 |
4e
Сообщений: 3,610
Регистрация: 27.09.2001
Возраст: 42
Не в сети |
если слышно плохо, то смотреть в сторону QoS.
но если это публичный интернет, то смиритесь. а вообще дайте больше информации: схему подключения, тип каналов, тип используемого кодека. Если вы этого ничего не знаете, наймите специалистов, чтобы настроили. |
07.09.2005, 23:35 | #8 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
Alexey да это "домашний" роутер как раз с езернетом.
имеется ввиду корректность работы NAT-а h.323, штука тонкая. Настроек там скорее всего нету, роутер просто делает его и все. Вероятно делает плохо. Если включить шлюз напрямую, сразу будет ясно куда копать. |
09.09.2005, 08:30 | #12 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42
Не в сети |
все, разобрались! проблемы были со стороны интернета компании, которая ip-телефонию предоставляет. из провайдер без предупреждения понизил пропускную способность канала - так объяснили. провайдера они сменили, теперь все работает. всем большое спасибо!!!!
|
02.11.2024, 09:17 | #13 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 17.11.2023
Не в сети |
Тебе лучше обратиться за подключением телефонии в какую нибудь компании. Мы для бизнеса используем Гравител! В нём есть amocrm телефония https://gravitel.ru/products/integra...onii-s-amocrm/. Это помогло нам интегрировать его с софтом и теперь мы работаем со звонками быстрее и контакты сохраняются автоматически. Звонки будут распределяться между сотруниками!
|
06.11.2024, 21:48 | #14 | |
LivingLegend
Сообщений: 2,567
Регистрация: 04.05.2010
Не в сети |
Цитата:
Не очень понял про "понижение пропускной способности". Выглядит как ВПН (или ресурс потребляющий скорость), но не "занижение пропускной способности". Полагаю ниже 8-10 мб/сек занижение было, что противоречит всем тарифам и обмену трафиком? К тому же оптоволокно...К тому же полюбому у представителей SIP-протокола есть дорожка с записью, что позволяет определить направление потока в задержке. И еще не стыкуется про амо/битрикс или любую другую СРМ работающую в настройках по АПИ с телефонией. Гравител - один из вариантов пропускной способности объединяющих сотрудника с сервером ip-телефонии, который транслирует/передает по АПИ в СРМ. Короче я ничего не понял, но пропускная способность провайдера (какого-то ни было) тут точно не причем (идет передача данных с сервера виртуальной АТС на сервер СРМ (крепим/записываем разговор в СРМ)). Скорее всего сам "жалующийся" забыл банально отключить ВПН или ресурс, который потребляет пропускную способность канала. Коротко - сам ПК нужно смотреть |
|