Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Коммуникации и связь в Воронеже » » Коммуникации
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних.

telecomservice
freedom
Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 11:49   #1   
Форумец
 
Аватар для lopolik
 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42

lopolik вне форума Не в сети
ip-телефония

стоит аудио кодек, подключен к роутеру D-Link. ip-телефония работает через раз, и слышимость так себе. сам кодек проверили и перепроверили раз десять - он в порядке. интернет тоже хороший. в компании, предоставляющей ip туманно сказали - надо настраивать роутер. а кто знает, ЧТО КОНКРЕТНО в нем прописывать и где?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 18:20   #2   
Форумец
 
Сообщений: 537
Регистрация: 19.08.2002

soulful вне форума Не в сети
вообще ничего не понятно. нормально сформулируй вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 15:46   #3   
Форумец
 
Аватар для lopolik
 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42

lopolik вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от soulful
вообще ничего не понятно. нормально сформулируй вопрос.
Попытаюсь. ip-телефония подключена через шлюз (voip gateway MP-108, т.е. тип подключения "телефон-телефон" - к шлюзу подключаются 8 обычных телефонов, звонки идут на городские номера). шлюз подключен к роутеру D-Link 704UP, который непосредственно подключен к выделенной линии интернет. Скорость интернет хорошая, но практически невозможно никуда дозвонится - все время "занято".
Сам шлюз настроен правильно, когда его тестировали в центре оператора ip-телефонии, все работало нормально. После чего сказали, что, видимо, проблемы в настройке роутера. но, толи сами не знают этих настроек, то ли почему-то тянут. Вот и интересуюсь, может у кого то была такая ситуация? может в общем-то, дело и не в роутере?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 16:31   #4   
4e
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 3,610
Регистрация: 27.09.2001
Возраст: 42

Alexey вне форума Не в сети
если слышно плохо, то смотреть в сторону QoS.
но если это публичный интернет, то смиритесь.

а вообще дайте больше информации: схему подключения, тип каналов, тип используемого кодека. Если вы этого ничего не знаете, наймите специалистов, чтобы настроили.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 16:50   #5   
Registered User
 
Аватар для netwind
 
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003

netwind вне форума Не в сети
Значит они брезгуют настраивать dlink )

Попробуй временно воткнуть шлюз без роутера прямо в порт с интернетом, а там уже будет видно
куда копать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 16:53   #6   
Murderator
 
Аватар для ZEUS
 
Сообщений: 4,385
Регистрация: 19.07.2003

ZEUS вне форума Не в сети
может все-таки все дело в некорректности настроек H.323 на D-Link?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 22:47   #7   
4e
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 3,610
Регистрация: 27.09.2001
Возраст: 42

Alexey вне форума Не в сети
netwind : при условии, что на провайдера у них Ethernet, а не какой-нибудь FR или ADSL ))
ZEUS : о какой корректности _H.323_ идет речь?

H.323 - это стэк протоколов.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 23:35   #8   
Registered User
 
Аватар для netwind
 
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003

netwind вне форума Не в сети
Alexey да это "домашний" роутер как раз с езернетом.
имеется ввиду корректность работы NAT-а h.323, штука тонкая.
Настроек там скорее всего нету, роутер просто делает его и все.
Вероятно делает плохо. Если включить шлюз напрямую, сразу будет ясно куда копать.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 09:26   #9   
Форумец
 
Аватар для lopolik
 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42

lopolik вне форума Не в сети
Подключение Ethernet, по оптоволокну, модель кодека MediaPack MP-108 Media Gateway (MGCP/MEGACO, H.323, SIP). мда, подключила напрямую - результат тот же.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 09:40   #10   
Registered User
 
Аватар для netwind
 
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003

netwind вне форума Не в сети
lopolik ip адрес тот который был на роутере WAN не забыли поставить шлюзу?
Если нет - претензии к провайдеру. "Хороший интернет" понятие относительное...
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 09:54   #11   
4e
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 3,610
Регистрация: 27.09.2001
Возраст: 42

Alexey вне форума Не в сети
"Хороший интернет" - это который поддерживает QoS

lopolik: результат тотже - это что? плохая слышимость?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 08:30   #12   
Форумец
 
Аватар для lopolik
 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.12.2004
Возраст: 42

lopolik вне форума Не в сети
все, разобрались! проблемы были со стороны интернета компании, которая ip-телефонию предоставляет. из провайдер без предупреждения понизил пропускную способность канала - так объяснили. провайдера они сменили, теперь все работает. всем большое спасибо!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2024, 09:17   #13   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 17.11.2023

hariff вне форума Не в сети
Тебе лучше обратиться за подключением телефонии в какую нибудь компании. Мы для бизнеса используем Гравител! В нём есть amocrm телефония https://gravitel.ru/products/integra...onii-s-amocrm/. Это помогло нам интегрировать его с софтом и теперь мы работаем со звонками быстрее и контакты сохраняются автоматически. Звонки будут распределяться между сотруниками!
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2024, 21:48   #14   
LivingLegend
 
Аватар для Дмитрий П.
 
Сообщений: 2,567
Регистрация: 04.05.2010

Дмитрий П. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от hariff Посмотреть сообщение
Тебе лучше обратиться за подключением телефонии в какую нибудь компании. Мы для бизнеса используем Гравител! В нём есть amocrm телефония https://gravitel.ru/products/integra...onii-s-amocrm/. Это помогло нам интегрировать его с софтом и теперь мы работаем со звонками быстрее и контакты сохраняются автоматически. Звонки будут распределяться между сотруниками!
Вообще много провайдеров в интеграции с телефонией.
Не очень понял про "понижение пропускной способности". Выглядит как ВПН (или ресурс потребляющий скорость), но не "занижение пропускной способности". Полагаю ниже 8-10 мб/сек занижение было, что противоречит всем тарифам и обмену трафиком? К тому же оптоволокно...К тому же полюбому у представителей SIP-протокола есть дорожка с записью, что позволяет определить направление потока в задержке. И еще не стыкуется про амо/битрикс или любую другую СРМ работающую в настройках по АПИ с телефонией. Гравител - один из вариантов пропускной способности объединяющих сотрудника с сервером ip-телефонии, который транслирует/передает по АПИ в СРМ. Короче я ничего не понял, но пропускная способность провайдера (какого-то ни было) тут точно не причем (идет передача данных с сервера виртуальной АТС на сервер СРМ (крепим/записываем разговор в СРМ)). Скорее всего сам "жалующийся" забыл банально отключить ВПН или ресурс, который потребляет пропускную способность канала. Коротко - сам ПК нужно смотреть
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind