|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
22.03.2004, 09:07 | #3 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
@xeL ГОД?
какой |
23.03.2004, 07:35 | #5 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
@xeL
в БМВ центр едь. они с такой фигней должны справиться если напрягутся. |
24.03.2004, 21:59 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.04.2002
Сообщений: 1,108
|
Vantuzzz Специально для тебя объясняю
Иммобилайзер (в буквальном переводе с английского - обездвиживатель) не шумит, он молча делает свое дело - мешает вору запустить двигатель и уехать на вашем любимом автомобиле. Достигается это разными методами, суть же всегда одна: без каких-либо дополнительных действий, будь то нажатие кнопки брелока сигнализации или поднесение ключа к считывателю кода, двигатель запустить не удастся. (с) То есть, сломанный иммобилайзер не воспринимает сигналы брелка и соответственно карточки с кодом то же... двигатель не запускается! |
08.12.2006, 21:27 | #11 |
OFF-Road
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
|
У меня вопрос не по теме, но немаловажный: кто пользуется иммобилайзером, и у кого он вообще активирован(с самого момента покупки новой тачки)???
и реально ли он предотвратит процесс угона, понятно что кому надо, тот знает что делать, но всё-таки я думаю что хлопот может доставить немалых угонщику, другое дело каждый раз тыкаться в него ключём, но оно того стоит... |
08.12.2006, 21:41 | #13 |
OFF-Road
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
|
Unleha, припокупке нового таза сказали нах он вам не нужен, типа геморр один...но я тут подумал активировать его, хуже то не будет
даже в руководстве по эксплуатаци написано, что ТРЕБУЙТЕ активации у фирмы-продавца!!! |
08.12.2006, 23:36 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
читал инструкцию, видел надпесь про "требуйте". послушал мнение сервис-менов, читал инет.
забил. у одного очень хорошего знакомого за 2 минуты из центра увели 10ку с иммобилайзером. окончательно расслабился и не парюсь возможными глюками. |
09.12.2006, 00:37 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
"просто не парюсь" (с) даже с активированным иммобилайзером.
DipDisel, практический совет: если иммобилайзер рядом с замком зажигания, то повесь сразу ключ от него на связку так, чтобы мог разблокировать иммо при вставленных ключах в зажигание. |
09.12.2006, 00:43 | #18 |
Форумец
|
активировал сабж сразу, несмотря на уговоры продавца этого не делать. пугал всякими грозами и прочими бубнами. но я - радиоинженер. меня бубнами и грозами не возмешь. ни разу за три года не глючил. более скажу, у многих знакомых и друзей вазы с имобилазерами. ни разу ни у кого глюков не было. есть вероятность, что все мы как-то не так поступаем.
зы. нет ничего проще увести машину с имо (ваз) достаточно подпихнуть ей чистый контроллер. действенное решение - перетасовать разъем. имхо. |
09.12.2006, 06:07 | #19 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
recruit, аналагична.
|
09.12.2006, 13:34 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 152
|
Цитата:
|
|
11.12.2006, 09:13 | #29 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 48
Сообщений: 518
|
Я пользую данный девайс. Об отключении даже не задумывался, т.к. нафик надо. Работает, и ладно.
|
11.12.2006, 09:51 | #30 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2001
Сообщений: 137
|
Аид, Иммобилайер в ней не был активирован! Не успел, хотя уже собирался.
Относительно к нашемаркам (ВАЗ) - то он задержит минут на несколько. Так как блок иммобилайзера стандарный и легко доступен из салона то он меняется за 3-5 минут и все езжай куда хочешь. |