|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
13.12.2006, 22:36 | #2 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
оффтоп:
есть в городе одна субара форестер... у нее ксенон - это пейсдейц просто... на ближнем светит в небо - стоял напротив на светофоре, рукой закрывал свет его фар. на моргание дальним отвечал более дальним. и это был день. е6ок такого на трассе ночью повстречать... |
14.12.2006, 15:58 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Andgy, http://www.xenon.ru
|
15.12.2006, 08:18 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 09:05 | #21 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Сообщений: 759
|
Вот нашёл там:
Универсальных советов на самом деле не так уж и много. Мы посоветуем не покупать корейский ксенон Потому что не зря ведущие производители автомобилей(даже корейские) не используют те же блоки из Кореи-Тайваня-Малайзии(какими бы волшебными свойствами не наделяли свой товар продавцы ксенона из юго-восточной азии). Опять же даже на новых машинах может стоять разая оптика(как пример на ауди на заводе ставят как валео,так и бош), про неновые машины даже речи не идет,т.к. к "оригинальному" разнообразию прибавляется еще и неоригинал ) в связи с вышесказанным представляется не очень разумным занятием гадание о том,с каким типом цоколя стоят лампочки в фарах Вашего авто. Опяять же по нашему скромному мнению при том,что лидером среди блоков ксенона являются блоки Хелла и Денсо,если на машине стОит фара БОШ,то лучше поставить именно блоки БОШ(потому что как правило корпуса ксеноновых и галогеновых фар унифицированы,а значит есть место по конкретный ксеноновый блок),точно также с Валео... Так что минимум,который хотелось бы знать для удаленной и заочной раздачи советов,это модель и марка автомобиля,производитель фар и тип цоколя используемых ламп(кстати у нас был случай.когда в парвой и левой фарах были разные лампы,т.к. фары были от разных производителей).. Хотя самым мудрым решением является первоначальный осмотр машины, последующе советы,т.к. помимо разных фар на машинах одной марик и модели могут быть настолько разные комплектации,что на одной машине за фарой можно спрятать атомную бомбу,а на другой с трудом поместится спичесный коробок. такие же метаморфозы возможны не только из-за разных комплектаций,но и разных моторов и трансимиссий. вобщем машины только внешне на первый взгляд одинаковы,а внутри они такие разные,что давать заочные советы весьма затруднительно. напоследок наверное ще один общий тезис: дешево и хорошо в автомобильном ксеноне невозможно. либо дешево,либо хорошо....а теперь это утверждение получило еще одно подкрепление в виде нового ГОСТа,п о которому на машине,оборудованной ксеноновым светом положено иметь автоматический корректор фар, а его стоимость сопоставима со стоимостью ксеноновго набора,а зачастую даже выше. |
15.12.2006, 13:50 | #22 |
Форумец
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 520
|
А ради чего мудрить и колхозить всё это???
Если машинка свежая, то свет родной оптики как правило не хуже, а лучше колхозного ксенона... А если авто сильно б/у, то тем более тк дэвушки не оценят, встречные водители будут крыть по черному, если не сходят в лобовую атаку на трассе те лучше приберечь жизнь и денюжки на нормальный новый иномобиль, и не надо будет колхозить... |
15.12.2006, 14:03 | #23 | |
форумец
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
|
Цитата:
|
|
17.12.2006, 15:00 | #25 |
Форумец
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 520
|
Joni, так на этих "свежих машинах" как правило установлен штатный ксенон с завода(я просто заказывал как доп. опцию при заказе авто с доплатой 800 евро за биксенон, за ксенон была бы доплата 1700*AFL евро), и уверен что, свет родной оптики как правило не хуже, а лучше колхозного ксенона.
|
17.12.2006, 16:02 | #27 | |
нах!
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: нах!
Сообщений: 16
|
Цитата:
|
|
17.12.2006, 16:07 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 42
Сообщений: 2,170
|
Гробовой, вот вот, если взглянуть со стороны безопасности то как раз ксенон надо ставить. А про ослепление уже 100 раз писано - регулировка фар спасет отца русской демократии. Меня, например, убивают девятки с фарами направленными в небо, к тому же из-за нехватки света они еще и ставят туманки типа "Зенон" или просто ездят с дальним. Это вот как раз "штатно" и "охрененно безопасно".
|
17.12.2006, 16:17 | #29 | |
нах!
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: нах!
Сообщений: 16
|
Цитата:
а про регулировку это просто шедевр! она же автоматическая как ты себе это представляешь? |
|