Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
упал очередной самолет |
|
Опции темы |
24.08.2006, 21:46 | #31 | |
Форумец
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004
Не в сети |
miklvrn, ну и флаг тебе в руки.
Скажу еще хуже. По каким признакам можно понять, что в стране траур, если не смотреть новости? По радио хорошую музыку начинают передавать, с телевизора исчезает реклама, петросяно-аншлаговская пошлость и передачи с идиотским закадровым смехом. Вот сидишь и думаешь, "Жаль, что завтра траура не будет..." Раздражают только репортажи с места трагедии, эта бесцеремонность журналюг, лезущих с камерами в плачущие лица. Редкий случай, когда полностью поддерживаю толстозадого мента отгоняющего человека с камерой, хочется, что он ему еще и настучал по бестолковке. Кстати, о трауре. Сколько у нас ежедневно людей в автокатастрофах не по своей вине гибнет? Не меньше, наверное. Тока не все вместе. И каждый день. Если каждый день траур устраивать, когда же рекламу показывать? Цитата:
А каковы цифры для автокатастроф? |
|
24.08.2006, 23:03 | #32 | |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 44
Не в сети |
miklvrn, третий день в СМИ искажение фактов, статистики, подтасованные видеосюжеты и фотографии, всё вспомнили: и в тему, и не в тему, сплели всё в кучу - ввоз иномарок, возраст самолётов, жажду наживы... Кроме как нагнетанием массовой истерии это не назовёшь.
Цитата:
нет, мы допускаем, что только 1 человек задался целью, а не 100. Количество человек в самолёте ни при чём. Даже если все остальные самолёты в мире будут летать пустыми, статистика для одного человека не изменится (терроризм не в счёт). Вероятность того, что именно его самолёт упадёт останется той же. Полностью гружённый Б747-400 производит за 24 часа 6,5 млн. пассажиро-километров (примерно Франкфурт - Лос-Анжелес - Франкфурт). Если бы пассажиры проделали этот путь на авто, то 23 из них попали бы в аварию, 5 - получили бы повреждения требующие госпитализации, каждый 12-й день был бы последним для одного из них. С другой стороны примерно 1 из 2 млн. полётов заканчивается катастрофой, тогда как у автомобилистов 1 из 8 млн. поездок. Одна средняя 10 км поездка в 4 раза безопаснее, чем 1 средний 1300 км полёт. При автопоездке Мюнхен - Гамбург - Мюнхен вероятность получить повреждение в 260 раз, а погибнуть в 7 раз выше, чем при авиаперелёте. |
|
25.08.2006, 07:32 | #33 |
Форумец
Сообщений: 296
Регистрация: 23.02.2005
Не в сети |
Картина с парком самолетов в стране скорее всего напоминает наш городской автобусный парк, в котором лишь единицы выглядят достойно и находятся в нормальном состоянии... Вот и представьте себе, что там летает и как!? Про разбившийся самолет была информация, что он когда-то уже побывал в Китае... а потом почему-то вернулся в Россию...
|
25.08.2006, 08:23 | #34 | ||
Форумец
Сообщений: 578
Регистрация: 16.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Мне вообще нравятся высказывания СМИ типа "такая-то газета предположила, что причиной того-то мог быть теракт, например, или оплошность конкретного человека". Но ведь не их дело строить такие предположения, на то есть специальные службы, чтобы разбираться в причинах. |
||
25.08.2006, 09:04 | #35 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Из всех прочитанных версий причин катастрофы, самой правдоподобной мне кажется такая:
Многие издания цитируют различных экспертов, указывающих, что высота, на которую забрался "Туполев", является максимальной для данного класса воздушных судов. Издание "Газета" приводит слова летчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева: "Для такого самолета 12 тыс. метров – это потолок. Там перепады давления, температур. Лайнер не может держать высоту, гасится скорость, и он сваливается в неуправляемый штопор. А в таком случае экипаж уже просто бессилен что-либо сделать!" В таком случае открытым остается еще один вопрос: почему экипаж принял решение пролететь над грозовым фронтом, а не облететь его стороной или вернуться в Анапу. "КоммерсантЪ" утверждает со слов пилотов разных авиакомпаний, что возвращение самолета или перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива карается штрафами для экипажа. "Новые Известия" также выдвигают экономическую версию катастрофы. Вполне возможно, пишет газета, что экипаж понадеялся на свой опыт – командир корабля Игорь Корогодин налетал 12 тыс. часов. Не последнюю роль в решении штурмовать фронт, считают "НИ", сыграл экономический фактор. "Все пилоты стараются экономить авиатопливо, – сообщил "НИ" эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. – Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф. Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали бы обратно деньги за билеты". В авиакомпании "Пулково" отрицают наличие штрафных санкций. "Возможно, где-то такая практика и существует, но не в нашей компании", - заявил "Коммерсанту" заместитель генерального директора по внешним связям Василий Налетенко. Многие специалисты, говоря о причинах падения борта 612, указывают, что вряд ли какая-то одна из названных причин была способна вызвать падение лайнера. Скорее всего, их было несколько, и они произошли в один момент. Пока не ясно, по каким соображениям экипаж решил идти над грозой на опасной высоте 11500-11700 метров. "Известия" пишут, что на такой высоте даже небольшое внешнее воздействие – облако, ветер, молния – может привести к сваливанию. Что и произошло. Полный текст: http://www.utro.ru/articles/2006/08/24/577424.shtml |
27.08.2006, 07:04 | #37 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
Витя, Практический потолок влияет на скорость, тем, что нужно увеличивать угол атаки, что бы оставаться на той же высоте. Но само по себе нахождение на этой высоте на скорость не влияет. Не знаю как на тушке, но на иле задирание носа и выход на критические скорости приводит к неуправляемости и последующим пикированием с набором скорости не впадая ни в какой штопор. Думаю у тушки таже история. Что бы самолет таких размеров начал движение в воздухе назад нужно на нем пытаться свечку сделать, а гф это не стена, никто его не будет обходить на пассажирском самолете применяя элементами высшего пилотажа. Пилоты такие же люди как и все, им жить хочется ни чуть не менее.
|
27.08.2006, 22:24 | #38 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
а это уже сегодняшняя новость:
В американском штате Кентукки разбился самолет с 50 пассажирами. В результате погибли 49 человек, 1 выжил. Сейчас единственный уцелевший в тяжелом состоянии находится в больнице. Инцидент произошел в г.Лексингтон около 14:00 мск. Аваилайнер принадлежал авиакомпании Comair. Как сообщает (С) Associated Press, самолет CRJ-100 вылетел из аэропорта г.Лексингтон в Атланту, однако, пролетев всего 1,5 км, упал в лесистой местности. вывод только один чтобы летать самолетами надо иметь действительно веские причины. на настоящий момент полет самолетом предсавляется мне казино - долетит не долетит.самый опасный вид транспорта. и пусть мне авиакомпании сказки не рассказывают что это не так. вся эта джинса про безопасность полетов это проплачена ими. |
28.08.2006, 13:40 | #41 | |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.08.2006, 13:52 | #43 |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
valt1406, а родственникам погибших в автоавариях? пешком попавших под машину?
|
28.08.2006, 14:00 | #45 | |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.08.2006, 14:36 | #47 | |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Обслуживание техники, имхо, никакое. Отсюда большинство трагедий. Поезда: редко, но очень "метко" - http://af1461.livejournal.com/32685.html |
|
29.08.2006, 11:39 | #49 |
nona vita
Сообщений: 904
Регистрация: 12.09.2005
Не в сети |
«Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых три тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован, — 2 миллиона долларов. Причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет — очень выгодное мероприятие!».
Похожую аргументацию с разного рода «экономическими» предпосылками нынешней трагедии, как и авиакатастроф в России в целом, приводят сегодня многие. Говорят, например, о том, что пилотов «наказывают рублем» за перерасход топлива и прочие излишние траты, и, наоборот, премировали за экономию горючего. И в таких условиях экипаж скорее предпочтет рискнуть и пойти на грозу (последствия чего, как видим, могут быть катастрофическими), чем серьезно отклониться от курса, чтобы обойти грозовой фронт. Или уж тем более вернуться на аэродром вылета, ведь и то, и другое — серьезные лишние траты, которые руководство авиакомпании явно не одобрит. Руководство авиакомпании «Пулково» эти аргументы опровергает: мол, нет такой практики — лишать экипаж премии за перерасход топлива, да и вопрос о необходимости возвращения в сложных метеоусловиях на аэродром вылета также решается вовсе не из экономических соображений. А вот сами авиаторы, предпочитая при этом оставаться неизвестными, в свою очередь, опровергают руководство: мол, практика такого рода существует. И не только в «Пулкове», а едва ли не повсеместно. Взято с сайта Новой http://2006.novayagazeta.ru/nomer/20...n65n-s12.shtml |
29.08.2006, 13:29 | #50 | |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
В последнее время случаи авиакатастроф с трагическим исходом настолько участились, что во всем мире поневоле возникли панические настроения и вполне объяснимое недоверие к воздушному пассажирскому транспорту. Сегодняшняя ночь стала тому доказательством: отовсюду поступают сообщения об аварийных посадках и крушениях. Крупно не повезло небольшому самолету, который потерпел крушение в США неподалеку от Индианаполиса. На его борту находились четыре человека - пилот и три пассажира. Машина рухнула прямо в городской пруд и начала тонуть, но местные жители подоспели на помощь и вытащили людей из самолета. Пилот впоследствии скончался от полученных травм. Причина катастрофы пока не установлена. А в штате Кентукки примерно в 160 км от Лексингтона в результате падения небольшого самолета предположительно погибли все, кто находился на борту, - семь человек. Борт упал в труднодоступной лесистой местности, так что даже обнаружить его оказалось возможно только с вертолета. По его указаниям спасатели на вездеходах добирались к месту трагедии. По предварительным данным, воздушное судно вылетело из аэропорта города Вичита Фолз, находящегося в штате Техас. Пункт назначения неизвестен, по невыясненным причинам пилот не заполнил полетный лист. Как считают представители спасательных служб, причиной катастрофы вполне могли стать неблагоприятные погодные условия - гроза и туман. Минувшей же ночью в США совершил экстренное приземление "Боинг" американской авиакомпании US Airways, который следовал рейсом №3441 Филадельфия-Хьюстон, но в настоящее время находится на взлетно-посадочной полосе Бристольского аэропорта в шт. Теннеси. Поначалу представители US Airways сообщали только о том, что лайнер был посажен из-за возникшей угрозы взрыва, а в аэропорту его ожидают сотрудники ФБР для проведения расследования. Но позже стало известно о том, что через некоторое время после взлета на борту злополучного "Боинга" была обнаружена записка о том, что в салоне заложено взрывное устройство. Как только самолет приземлился в Бостоне, 52 пассажира и трех членов экипажа эвакуировали и допросили, а лайнер поступил в полное распоряжение специалистов ФБР со специально обученными собаками, которые сразу приступили к поиску гипотетического взрывного устройства. Пока о результатах поиска ничего не известно. Но злоключениями американского самолета неприятные сюрпризы сегодняшней ночи не ограничиваются. В миланском аэропорту вынужден был сесть "Боинг-737", принадлежащий немецкой авиакомпании Hapag Lloyd. Он летел из Пизы в Кельн со 129 пассажирами на борту. К счастью, никто из них во время инцидента не пострадал. По словам представителя авиакомпании, во время полета экипаж лайнера обнаружил некоторые технические неполадки. Из-за этого было принято решение совершить посадку в ближайшем аэропорту, каковым и оказался миланский. О характере неполадок пока ничего не сообщается, однако известно, что самолет уже осмотрели специалисты, он снова поднялся в воздух и продолжил прерванный полет. Еще один инцидент произошел с пассажирским лайнером "Боинг-777" египетской авиакомпании Egypt Air, совершавшим рейс из Каира в Нью-Йорк. Его экипаж обнаружил во время полета задымление на борту и запросил посадку на восточном побережье Канады. Диспетчеры перенаправили самолет в один из небольших городов восточноканадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор. Лайнер пока находится на земле, но в скором времени, как ожидается, возобновит полет. На его борту находится 332 человека – 313 пассажиров и 19 членов экипажа. |
|
29.08.2006, 23:47 | #51 | ||
Форумец
Сообщений: 13,208
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
30.08.2006, 12:58 | #52 | |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Владислав родом из Борисоглебска, его жена Лена — из Новохопёрска. Молодые супруги с нетерпением ждали отпуска и этой поездки. Но случилась трагедия: возвращаясь с юга, они вместе с дочкой погибли в разбившемся Ту-154... «Владик доверял самолётам» В минувший четверг корреспонденты «МОЁ!» встретились с отцом и бабушкой 29-летнего Владислава Спицына в Борисоглебске, в доме, где он родился и вырос. — Владик рос очень послушным ребёнком, с ним никогда не было проблем, — рассказывает Александр Спицын. — После школы поступил в Воронежское высшее авиационное инженерное училище. Отучившись в борисоглебском филиале, получил специальность инженера авиационной службы. После окончания училища Владислав получил распределение в Ленинградскую область, в городок Сиверский. — Им нравилось там, но служить в провинции бесперспективно, — рассказывает Александр Тимофеевич. — Сын всегда стремился наладить свою жизнь, обеспечить семью, получить квартиру (в Сиверском они жили в общежитии. — «Ё!»), поэтому подумывал о переезде в Ленинград. Парень-то он у меня башковитый, деятельный. Последний раз на юге Владислав был в детстве, 20 лет назад, поэтому, когда в воинской части выдали крупную сумму — 40 тысяч рублей, — супруги решили потратить деньги на отдых. Тем более Лена никогда не видела море, да и Алине родители перед школой хотели сделать подарок... Вместе с Владиславом и Еленой в Анапе отдыхали их давние друзья — супруги Алексей и Татьяна Дзюбенко, тоже родом из Воронежа. Но они решили ехать на поезде, а в Петербурге их встретило известие о том, что друзья погибли. — Я спрашивал у Владика, почему они решили лететь, ведь столько аварий, лучше поездом ехать, — сквозь слёзы говорит отец, — но сын — авиационный инженер, он доверял самолётам. По Владиславу и его семье скорбят все соседи и друзья детства. — Он безотказный, добрый был, — рассказывает бабушка Владислава Любовь Моисеевна. — Ко мне вчера на улице подбегает соседка и плачет, говорит: «Горе-то какое, наш Владик погиб». Мы обнялись с ней и рыдали. Все его здесь любили... В Воронеже корреспонденты «Ё!» встретились с другом Владислава Романом Мотасовым. — До сих пор невозможно поверить, что их первый настоящий отпуск закончился такой трагедией, — говорит Роман. — Мы с Владиком служили вместе под Петербургом. Я уволился, а Владислав остался служить, несмотря ни на что. Надеялся, что ситуация в армии улучшится. Он был настоящим военным. А Лена ему очень помогала, она умела терпеть и ждать... «Похороним их вместе» С отцом 28-летней Елены Спицыной и её младшей сестрой корреспонденты «МОЁ!» встретились на родине погибшей, в Новохопёрске. Мама Лены улетела в Донецк на опознание. — Тяжело нам, очень тяжело, — говорит отец Юрий ЗОРНИКОВ. — Лена — вторая наша дочь, которую мы будем хоронить. Между ней и Инной у нас ещё была девочка. Она умерла в десять месяцев от недосмотра врачей. Теперь вот Лена погибла... Елена и Владислав познакомились, когда учились в Борисоглебске. Встречались год, а после окончания учёбы поженились. Отец и бабушка отговаривали Владислава брать билеты на самолёт Свадьба у ребят была скромная, из приглашённых — только близкие друзья и родители, Лена даже не покупала свадебный наряд, была в строгом костюме. Но, по словам Лениного отца, это была самая лучшая свадьба в его жизни. — Они очень любили друг друга, всегда хотели быть вместе, поэтому решили скрепить свой союз не только перед людьми, но и перед Богом, — рассказывает Юрий Семёнович. — На следующий день после регистрации поехали в церковь и обвенчались. Лена работала бухгалтером в той самой авиакомпании «Пулково». В свободное время очень любила вязать. Вязала всем: и своей полугодовалой племяннице, и дочке, и себе. — Вы посмотрите, какие платья и свитера она делала, красота какая, — плачет безутешный отец, доставая из шкафа маленькое розовое платьице... По словам родственников, поездка на море для семилетней Алины была не в радость. Девчушка на юге приболела и говорила по телефону, как ей здесь скучно, всё просилась в Новохопёрск, где у неё много друзей. — Сейчас мы живём надеждой на то, что опознание не затянется на месяцы, — сказал отец Лены. — Хоронить будем всех вместе здесь, в Новохопёрске, рядом с могилкой нашей первой умершей дочери... Татьяна ПЕЛИПЕНКО, Роман ПРЫТКОВ. |
|
31.08.2006, 20:33 | #53 | |
nona vita
Сообщений: 904
Регистрация: 12.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.08.2006, 21:07 | #54 | |
Форумец
Сообщений: 13,208
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.08.2006, 23:36 | #55 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 31.08.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Ребята, я лично знала Спициных. Классная семья, а дочка вообще чудо. Сами они из Воронежской области, но служили под Питером. Сначала вместе с нами в Суходолье, а потом перевелись в Сиверское. Жаль, очень жаль что с ними такое случилось.
А что лучше или что хуже, теперь на мой взгляд бесполезно говорить. Но самолетами точняк летать не стоит. |
19.02.2007, 22:40 | #56 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,151
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 24
Не в сети |
Если взять статистику умерших от падения во влажной ванной(+ удары током от плохой проводки в ванной комнате) и сравнить ее со статистикой погибших в авиакатастрофах за какойнибудь период, например, за год, то получится, что принимать душ гораздо опаснее, нежели летать.... только когда падает самолетик, тут 100 человек сразу погибает и + металлическая тушка красиво по полю разлетается, а когда по 2 человека в каждом крупном городе погибает в сутки в ванной, это какбы не так заметно... Все познается в сравнении.
|
20.02.2007, 12:40 | #57 |
физик
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Snusmumrik, ну тут еще один момент.
Когда в ванной - только сам потерпевший контролирует ситуацию и только от него зависит результат, а когда самолет, то тут тысячи людей участвуют: пилоты, диспетчеры, метеоцентр, техперсонал, инженеры, конструкторы и др. Вероятность ошибок значительно выше и надо отдать дань уважения конструкторам что создают такие машины, что сравнительно редко ломаются. А боятся самолетов так же как и духов: не могу понять, не могу контролировать, следовательно боюсь. |
20.02.2007, 13:35 | #58 | ||
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Про электричество в ванной за 4 года работы слышал только один раз - было года 3 назад, при том была офигенная статья в Моешке, подозреваю, что именно оттуда вы про этот случай узнали и и были настолько потрясены, что Цитата:
А про падение в ванной - не припомню ни одного смертельного случая. Добавлю, смерть в ванной от утопления - всегда объект пристального внимания - не утопили ли? А уж травматическая причина смерти у обнаруженного в ванной - вообще ЧП, вся прокуратура на уши будет поднята. Еханый бабай... че телевизор с детьми делает.... |
||