|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
19.03.2007, 19:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Тросиковый привод на СОЛЕКС в 2106
Превед,
Может кто-нибудь знает, где можно сделать тросиковый привод карбюратора на 21061, чтобы не гемороиться, а отдать и забрать. Нужно менять педаль, мостить кронштейны и т.д. Не совсем стандартная операция, посему такой вопрос. Может кто делал? Поделитесь инфой, плз |
20.03.2007, 06:04 | #3 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
А зачем изобретать велосипед? Ведь есть же стандартный комплект тяг на Солекс под классику, ставится за 10 минут. И отлично работает.
Цитата:
|
|
20.03.2007, 07:00 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Цитата:
Если есть вариант с тягами без "коромысла", то можно обойтись и без тросика Коромысло все портит. Педаль клинит в самом начале. Педаль от 21214, на которой тросиковый привод ставится штатно. |
|
20.03.2007, 07:03 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Цитата:
А потом уже крушить старое и вынимать педаль (возможно придется прибегать к хирургическим методам). Сама педаль ставится быстро и подходит как родная на шпильки крепления педального узла. Нужно сделать отверстие и настроить ход педали, и это я бы лучше доверил карбюраторщикам. |
|
20.03.2007, 18:58 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
хз, но на рынке думаю реально. Там есть чел, который с завода на заказ возит.
Сегодня кстати, пружинку в другое место вставил и совсем по-другому педалька стала нажиматься. Классический привод полон загадок )) |
20.03.2007, 22:21 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Кстати, народ пишет следующее:
Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной, надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками (бумеранг), берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины, что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба отполировать кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная, особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак). Какие будут комментарии? |
20.03.2007, 23:44 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сижу и ломаю голову, нужно мне это или нет. |
|
21.03.2007, 22:19 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
С солексом реально улучшилась разгонная динамика и снизился расход. Похоже на рекламный лозунг чудо-присадки, но это истинная правда.
Солекс рулит, в общем. ЗЫ Я сделал новое укороченное коромысло. Завтра отнесу его сварщикам, чтобы понадежнее шарик приделали. На этом история по установке заканчивается ... |
22.03.2007, 20:56 | #16 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Дополнительный привод, он же бумеранг и коромысло, после доработки был наконец-то установлен в автомобиль.
Для доработки я использовал привод из ремкомплекта. Как только снял воздухан и подобрался к карбу, выяснилось, что привод не налазит! Вот, такие делают сейчас ремкомплекты, блин. Доработал напильником и поставил таки. МАШИНУ СЛОВНО К БАБУШКЕ СВОДИЛИ! Газ мягкий и отзывчивый, как никогда прежде. И тросиковый привод совсем уже не нужен. Советую проделать такую операцию всем, у кого установлен солекс и педаль "подклинивает". |
26.03.2007, 08:02 | #17 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
Народ, кто ставил именно тросиковый привод на классику? Для соликсов и через "бумеранг" можно сделать, а я хочу от иномарки карб вкорячить. Он сильно больше и подобная схема не прокатит,т.к. вся система тяг остается под карбом. Причем нужен ход тросика сантиметров 5.
|
26.03.2007, 20:56 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
|
Цитата:
Решение, которое я чуть было не использовал, близкое к штатному. http://serdmal.narod.ru/trosik.html |
|