|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
04.06.2007, 11:27 | #1 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Опыт замены рессор на ГАЗ-69
Нужно бревно или подпорка длиной 65 см, чтоб вывесить за раму. Первая засада - кронштейны приклепаны, а серьги расположены гайками внутрь. Таким образом гайки открутить возможно только рожковым ключом, накидной просто не пролазит. Естественно открутить я попытался, но угробив грани срезал серьги болгаркой. Серьги новые были. Кронштейны как я говорил приклепаны, т.е. серьгу возможно вставить только гайками в сторону рамы. Наоборот - не просунешь серьгу между рамой и кронштейном. Открыв камасутру по УАЗику-3151хх увидел что кронштейны крепятся на болтах М8. Решение возникло само собой. Зубилом цинично срубил заклепки, освободил кронштейн и потом вместе с рессорой прикрутил его этими болтами к раме. Серьги уже расположил гайками наружу. Весь этот процесс проходил без ямы, на корточках - это такой ипаторий, но я потом понял отчего так тяжко. Когда закончил одну сторону (5 часов ушло на все про все), вторую сторону я решил поменять другим способом. Так как ноги уже болели от постоянного сидения на корточках под крылом, вторую сторону делать уже желания не было ваще никакого. И тут мне в голову пришла мысль, а что если снять крыло? Открутил 7 болтов М8 и оказывалось намного проще без крыла работается!!! Со снятым крылом работать можно стоя или присев на колесо. Колесо при этом можно не снимать, чтоб потом мост не поднимать. Когда поставил рессору, то бревно из-под рамы убрал цинично тронувшись на 30 см - сил домкратьить лишний раз винтовым домкратом не было. Вторую сторону я поменял за 1 час. ВОТ!
Основные моменты: - при любом состоянии резьбовых соединений надо юзать WD40; - запастись комплектом запасных серьг и возможно стремянок (мне стремянки не понадобились); - затягивать рессору и стремянки моста надо под полной нагрузкой нагррузив колесо приподнимая диагонально расположенное заднее колесо; - гайки серьг лучше подобрать таким образом, чтобы резьба оставалась внутри или незначительно (около 1 мм) выступла за торец гайки для беспроблемного откручивания в последующем; - болты М8 для крепления кронштейнов надо брать из прочной стали, под болты надо подложить моторные шайбы, а под гайки толстый гровер; - сажать эти болты надо на анаэробный фиксатор резьбы; - если колесо снимать, то хватит бревна 55 см длиной, но если колесо стоит, то рессору придется ставить ломом; P.S. После данного ипатория возникло желание отрезать крылья примерно как здесь: |
05.06.2007, 18:13 | #2 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Я вот думаю, надо на сайте копилку сделать для опыта народного. Будет интересно?
|
12.07.2007, 12:18 | #4 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Уважаемые владельцы доработанных и дорабатываемых автомобилей!
Есть некая идея начать публикацию цикла статей о ремонте и реконструкции автомобилей. В основу этих статей хотелось бы положить практический опыт строительства и подготовки автомобилей к бездорожью и путешествиям. Готовы ли вы рассказать о том, что и как делали в своем автомобиле и предоставить возможность пофотографировать узлы или обмерить для составления чертежей? |