Старый 10.06.2004, 15:59   #1   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.04.2004
Возраст: 40

Mr. Joker вне форума Не в сети
"Приятная покупка"

купил телефон, все посмотрел, прошло 2 дня, оказалось, что связь пропадает или вообще обрывается, а оператор неплохой( раз 5 подряд, иногда даже позвонить нельзя, и слабый динамик - собеседника не слышно) в фирме на предложение пменять на другой (даже дороже) сказали, что это проблематично и отправили в сервис за справкой о неполадке телефона. Там же сказали-сдавайте на ремонт, сделаем заключение , но без всяких справок. если отдать в сервис, то получается, что телефон был сломан в результате эксплуатации. Как его поменять или получить деньги (если возможно вообще). И приложите плз в архиве "Защита прав потрбителей если можно). Спасибо.
P. S. телефон который был до этого работал нормально, хотя стоит в 3 раза дешевле.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2004, 09:05   #2   
Форумец
 
Сообщений: 684
Регистрация: 22.12.2003

gif вне форума Не в сети
ФЗ О защите прав потребителей
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2004, 08:49   #3   
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Сообщений: 4,265
Регистрация: 29.07.2003

Арсен вне форума Не в сети
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2004, 23:07   #4   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.04.2004
Возраст: 40

Mr. Joker вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от Арсен
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье.
Спаибо за совет!
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2004, 12:11   #5   
Junior Member
 
Аватар для Bokshich
 
Сообщений: 2,341
Регистрация: 15.02.2003
Записей в дневнике: 6

Bokshich вне форума Не в сети
Тофик на всех болт ложил.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2004, 19:36   #6   
Форумец
 
Аватар для Aleksey
 
Сообщений: 605
Регистрация: 11.04.2003

Aleksey вне форума Не в сети
А ты уверен, что в 21веке брали?
По поводу болта, на кого как...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2004, 18:10   #7   
Форумец
 
Аватар для NM
 
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003

NM вне форума Не в сети
Арсен
Цитата:
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Не в любой, а в авторизованной.

Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2004, 22:56   #8   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.04.2004
Возраст: 40

Mr. Joker вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от Aleksey
А ты уверен, что в 21веке брали?
В 21-ом, в 21-ом, в ём самом!
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2004, 23:52   #9   
Форумец
 
Аватар для Seababy
 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.10.2003
Возраст: 43

Seababy вне форума Не в сети
Цитата:
Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют.
Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый. И не фиг всякием там менеджерам ставить мне условия, пусть письменно соотв. долж. лицо пишет отказ вернуть деньги, дальше на экспертизу в путевый центр и т.д по Арсену.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2004, 00:02   #10   
судорога
 
Аватар для грусть
 
Сообщений: 256
Регистрация: 03.05.2004
Возраст: 52
Записей в дневнике: 3

грусть вне форума Не в сети
ХА!!!
самая гнилая известная контора в г воронеже. в 21-м веке лажу в 50-ти процентах подсовывают (если не больше). и это я знаю не по наслышке. и там самое поганое отношение к покупателю.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2004, 00:12   #11   
Blooming
 
Сообщений: 147
Регистрация: 17.03.2003

Странник вне форума Не в сети
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.
Сравни IMEI на документе о продаже и на телефоне, обычно злоумышленики его изменяют, а потом посылают терпилу со словами "Вы не нашь клиент, вы обманываете".
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2004, 23:20   #12   
Форумец
 
Аватар для Seababy
 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.10.2003
Возраст: 43

Seababy вне форума Не в сети
Самая гнилая все же - Евросеть....
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2004, 23:31   #13   
судорога
 
Аватар для грусть
 
Сообщений: 256
Регистрация: 03.05.2004
Возраст: 52
Записей в дневнике: 3

грусть вне форума Не в сети
Seababy были случаи? и почиму?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2004, 14:42   #14   
СчастливаЯ
 
Аватар для Iena
 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.07.2004
Записей в дневнике: 1

Iena вне форума Не в сети
Цитата:
Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый.
В гарантийную мастерскую посылают не только для ремонта изделия! При просьбе клиента обменять товар на новый или вернуть деньги в гарантийную мастерскую отрпавляют для ЭКСПЕРТИЗЫ, чтобы точно было выяснено не виноват ли сам клиент в неполадках !!! Если заключение экспертизы: заводской брак, вам без проблем поменяют товар на новый или вернут деньги(по вашему желанию)
А по закону прав потребителей(статья 25):
потребитель в праве обменять товар в течении 14 дней после приобретения, если он не подошел по форме, габаритам, мощности, расцветке..., в ином случае товар подлежит гарантийному ремонту...!"
Знайте свои права и обязанности дорогие и уважаемые!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2004, 07:21   #15   
Мobil Driver
 
Аватар для andrew_r
 
Сообщений: 134
Регистрация: 05.12.2002

andrew_r вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от Странник
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.
Это где было? адресок филиала в студию!..
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind