Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
"Приятная покупка" |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
10.06.2004, 15:59 | #1 |
Форумец
Сообщений: 17
Регистрация: 11.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
"Приятная покупка"
купил телефон, все посмотрел, прошло 2 дня, оказалось, что связь пропадает или вообще обрывается, а оператор неплохой( раз 5 подряд, иногда даже позвонить нельзя, и слабый динамик - собеседника не слышно) в фирме на предложение пменять на другой (даже дороже) сказали, что это проблематично и отправили в сервис за справкой о неполадке телефона. Там же сказали-сдавайте на ремонт, сделаем заключение , но без всяких справок. если отдать в сервис, то получается, что телефон был сломан в результате эксплуатации. Как его поменять или получить деньги (если возможно вообще). И приложите плз в архиве "Защита прав потрбителей если можно). Спасибо.
P. S. телефон который был до этого работал нормально, хотя стоит в 3 раза дешевле. |
12.06.2004, 08:49 | #3 |
Форумец
Сообщений: 4,265
Регистрация: 29.07.2003
Не в сети |
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги. 2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен. Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье. |
13.06.2004, 23:07 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 17
Регистрация: 11.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.06.2004, 18:10 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Арсен
Цитата:
Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют. |
|
11.07.2004, 23:52 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 727
Регистрация: 26.10.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.07.2004, 00:02 | #10 |
судорога
|
ХА!!!
самая гнилая известная контора в г воронеже. в 21-м веке лажу в 50-ти процентах подсовывают (если не больше). и это я знаю не по наслышке. и там самое поганое отношение к покупателю. |
12.07.2004, 00:12 | #11 |
Blooming
Сообщений: 147
Регистрация: 17.03.2003
Не в сети |
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.
Сравни IMEI на документе о продаже и на телефоне, обычно злоумышленики его изменяют, а потом посылают терпилу со словами "Вы не нашь клиент, вы обманываете". |
16.07.2004, 14:42 | #14 | |
СчастливаЯ
|
Цитата:
А по закону прав потребителей(статья 25): потребитель в праве обменять товар в течении 14 дней после приобретения, если он не подошел по форме, габаритам, мощности, расцветке..., в ином случае товар подлежит гарантийному ремонту...!" Знайте свои права и обязанности дорогие и уважаемые!!! |
|
17.07.2004, 07:21 | #15 | |
Мobil Driver
Сообщений: 134
Регистрация: 05.12.2002
Не в сети |
Цитата:
|
|