Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возмещение материального ущерба |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
Опции темы |
16.06.2008, 18:46 | #1 |
Moderator
Сообщений: 337
Регистрация: 11.03.2005
Возраст: 20
Не в сети |
Возмещение материального ущерба
Здравствуйте, у меня, к сожалению, тоже есть вопрос для этой ветки. Больше трех недель назад купил в кредит ноутбук. Первые два дня разбираться с ним было некогда, на третий, подключив и установив систему, выяснил, что экран показывает с большими искажениями. Отнес его в магазин, продемонстрировав, что при изменении угла экрана, картинка ведет себя как калейдоскоп - цвета меняются весьма феерично-) Забрали на экспертизу - с целью установления причину таких метаморфоз. Сказали - максимум, через три недели предоставят (в случае, если докажут, что это не по моей вине случился деффект) новый. Но дело-то в том, что я работаю внештатным журналистом в некоторых воронежских и московских изданиях. Свои материалы пишу исключительно на дому, на этом и живу. Соответственно в эти три недели я не мог заниматься своей работой. Да и вообще, даже и без работы, разве это нормально - впарить мне брак, потом три недели неизвестно чем заниматься (провериттнеисправность шлейфа - дело плевое!), а клиент подождет?! Это ведь реальный дискомфорт за вполне приличные деньги! Что гласит закон, должна фирма возместить какие-то деньги за подобные неурядицы?
|
16.06.2008, 19:23 | #2 | |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Ситуация в рамках закона и приличий.
Цитата:
|
|
17.06.2008, 15:58 | #3 |
Moderator
Сообщений: 337
Регистрация: 11.03.2005
Возраст: 20
Не в сети |
Спасибо. А как же быть, если мне сказали в магазине, что они могут мне предоставить другой бук только в том случае, если я буду ремонтировать бракованный, А НЕ МЕНЯТЬ НА ТАКОЙ ЖЕ - НОВЫЙ! Я офигел, конечно, вы, говорю, предлагаете мне заплатить деньги за товар, который мало того, что не является уже новым, так еще и имевший поломку?! Тогда они ответили, что на время экспертизы - 21 день максимум (сегодня уже пошел 22-й, но звонка все нет), они замену не предоставляют. В итоге мне приходится шастать по интернет-салонам и друзьям уже больше трех недель.
"...обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." - а если магазин не меняет за это время товар?! Что тогда? |
17.06.2008, 22:37 | #4 | ||
chi mai...?!
|
AlbomMV,
расторгать договор, требовать полную сумму обратно плюс моральный вред, неустойку, убытки, штраф продавцу. Убытки подтвердить - заключить с кем нибудь договор аренды ноута (желательно с другом чтобы деньги не платить). Цитата:
Цитата:
|
||
18.06.2008, 01:00 | #5 |
Moderator
Сообщений: 337
Регистрация: 11.03.2005
Возраст: 20
Не в сети |
Спасибо большое всем, кто дает рекомендации и ссылки! В одном загвоздка - если скажут: "Обращайся в суд!", возникнут проблемы - я прописан в другой области. Но буду надеяться, что захотят решить вопрос полюбовно. Мне вот что интересно: а их вообще не колышит, что я (или любой другой пострадавший) в случае неудовлетворения требований только через интернет может отбить столько клиентов, что жалкие несколько тысяч по сравнению с потерянной прибылью - пыль?! Ведь в этом случае они не смогут меня привлечь к ответственности, так как я буду рассказывать правду и ничего кроме правды. А такого рода рассказы от "потерпевшего народа" - лучшая антиреклама! А ведь когда я буду требовать возмещения ущерба, мне, хочешь-не хочешь, придется упомянуть, что я журналист - пишу сразу в несколько воронежских изданий.
|
18.06.2008, 06:41 | #6 | ||
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||