Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
М-Видео |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
15.08.2008, 15:11 | #272 |
Форумец
Сообщений: 172
Регистрация: 28.01.2008
Не в сети |
Хотел купить автомобильный пылесос: на ценнике цена 1590руб. зачеркнута и написано 990руб. На вопрос "Какая цена верная"? продавец бодро ответил: "конечно же 990руб."
На кассе выяснилось, что стоит пылесос 1590 руб. Отстой магазин, расчитан на колхозных лохов, как впрочем и большинство других магазинов в Воронеже |
15.08.2008, 16:11 | #273 |
слесарь
|
Борщёв А. Н., это всё связано с нашем не желание ввязываться в различного рода разбирательства. Вот в этой ситуации надо было требовать продать пылесос за 999 р. потому что эта цена была заявлена на ценнике и тем более это подтвердил продавец. Можно было смело накатать жалобу в комитет по защите прав потребителей.
|
22.08.2008, 13:50 | #274 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 59
Не в сети |
Тоже не в восторге от М Видео!!! Покупал там бук так по горантии и не приняли(((
|
14.09.2008, 08:48 | #275 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
P.S. сегодня посмотрел в нете, его уже нет... успел, видимо потому, что почти ежедневно смотрел и выбирал отцу подарок. |
|
17.09.2008, 10:11 | #276 |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 38
Не в сети |
купил в м видео кожанный чехол для айпода за 2 рубля!!! 2 советских рубля! а еще там кладовщики телефоны с 60 процентной скидкой продают
|
17.09.2008, 15:58 | #278 |
Форумец
Сообщений: 722
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 42
Не в сети |
Карту размагнитить элементарно - дали на кассе, ее положили на деактиватор..и все, прощай карта. поменять же ее по логике возможно - в чеке должен быть номер карты, просто попросите перенести накопление на другую карту с такой то.
|
22.09.2008, 22:29 | #279 | |
Форумец
Сообщений: 431
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Эххх.... Это в каком м-видео такая приятная кладовая, я бы сходил, ток кладовщики наверное от смеха попадают.... |
|
26.11.2008, 13:19 | #281 |
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 46
Не в сети |
Несколько раз пытался купить в M-Видео товар, на который снижена цена. Смотрю на их сайте, что товар в таком-то магазине, прихожу, ищу... а ничего нет. Подхожу к продавцу, спрашиваю - тот ищет по базе и мы оба видим, что товар в наличии в кол-ве 1-2 штук. На мой логичный вопрос "А где же оно?" продавец совершенно спокойно отвечает "Да, наверное, украли". Иногда даже смеются в лицо со словами "Да вы не первый это ищете".
Самое интересное, что эта картина повторяется в разных магазинах М-Видео и с разными продавцами. Видимо, фраза "Да, наверное, украли" ими заучивается во время инструктажа и считается вполне нормальной. И эти "кражи" происходят на фоне того, что в М-Видео самая беспредельная охрана на выходе по сравнению с другими подобными магазинами. Почему-то в Техносиле или Эльдорадо, где охраны практически не видно, ничего не крадут, или, по крайней мере, сор не выносят из избы. |
26.11.2008, 14:56 | #282 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002
Не в сети |
akbk, а не обращали внимание на надпись на сайте "товар категории SALE, о наличии просьба уточнять в конкретном магазине"? Я тоже попадал несколько раз что в наличии не было, но на то это и SALE. Иногда весьма интересные вещи можно приобрести.
|
27.11.2008, 09:11 | #284 | |||
Форумец
Сообщений: 926
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цена снижается по команде из Москвы, где понятия не имеют, потерялась вещь или нет - они смотрят в базу. |
|||
27.11.2008, 10:19 | #285 |
Форумец
Сообщений: 608
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 46
Не в сети |
|
27.11.2008, 17:45 | #287 | |
Za Pivom
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.11.2008, 22:50 | #288 |
Лысый дядька
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Ды ладно. Просто в Воронеже чересчур много любителей халявы. А не по халяве мы ж,блин,покупать не хотим. Скидку хоть в 50 копеек,но выпросим. И если получим-просто обосремся от радости. А если не дадут-будем орать,топать ногами,угражать обществом по защите прав потребителей и прочим роспотребнадзором))). Это так... Наблюдения,сделанные за несколько лет работы продавцом)))
|
28.11.2008, 14:11 | #289 |
Форумец
Сообщений: 1,102
Регистрация: 21.03.2007
Не в сети |
Отпишусь и я. Собственно сей магазин был абсолютно по барабану. Пока этим летом меня не попросили родственники купить маленький переносной телевизор как можно ДЕШЕВЛЕ. В М-видео оказался сей девайс, с самой дешевой ценой, плюс еще и с плоским экраном. Подхожу к менагеру говору что хочу приобрести вон то. Да без проблем, проверять будите? Я глянул на очередь к проверять, и на пустую кассу. Нет не будем гарантия же есть? ДА КОНЕЧНО. Как выяснилось на кассе ашник две. Первая завода изготовителя (если я все правильно понял, то когда поломается по гарантии куда то в китай надо ехать будет). Вторая магазина они товар уже проверили, наклеили на коробку бумажку что все п.зд.ц, и на кассе за эту самую гарантию суппер качества хотят получить еще полстоимости этого телека. То есть его цена на кассе выросла в полтора раза. Я естественно отказался от их гарантии. Телек благополучно работает до сих пор. И я туда ни ногой.
|
28.11.2008, 14:55 | #290 | |
Super Member
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.11.2008, 23:09 | #291 |
Za Pivom
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007
Не в сети |
Завлекают покупателя всякого рода скидками и тд, приходишь и обламываешься. Расчет на то, что раз пришел, авось чего нибудь купит.
|
01.12.2008, 18:21 | #292 |
Коллекционер
Сообщений: 27,919
Регистрация: 04.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
сколько уже всего покупал в М-Видео,ни по ценам,ни по качеству товара никаких претензий,один один раз купил зарядное устройство с акумами для фотика,окзалось фотик у меня от них не пашет,отнес им обратно,вернули деньги без разговоров(абсолютно рабочий зарядник и аккумы были) из все магазинов техники,на мой взгляд м-видео самый нормальный
|
23.12.2008, 11:11 | #295 |
nearbird
Сообщений: 307
Регистрация: 05.04.2006
Не в сети |
Сама никоем образом к продавцам или конкретно М-Видео не отношусь... но полностью согласна с DAMON'ом... а еще я согласна с prodavec'ом - многие из тех, кто тут отписал - сами такое же воронежское быдло. Хотите поближе посмотреть и потрогать товар - позовите продавца, не охрипнете... Он Вам все покажет, даст и самим тоже потрогать.. Недостаточно компетентный продавец - дойдите до администратора... Да и подписывать, что "претнзий нет и товар видел", до того, как откроешь - это, извините, Ваш собственный идиотизм, и тут уж Вам никто не виноват... Так что, адекватнее надо быть, товарищи!
|
21.01.2009, 20:36 | #297 |
Форумец
Сообщений: 254
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 40
Не в сети |
атракционы невиданной щедрости от мвидео полнейшее гавно и развод, держат покупателей за дураков. раньше считал этот магазин нормальным по сравнению с ему подобными а оказывается такойже колхоз. чем больше скидки тем дороже товар. сцук туда больше ни нагой.
|
29.01.2009, 22:33 | #299 |
Форумец
Сообщений: 2,078
Регистрация: 26.06.2007
Не в сети |
М-видео
Сегодня с подругой ходили покупать ноут. Она заранее присмотрела себе на сайте м-видео вот такой ноут http://www.mvideo.ru/products/30005433.html Там написано , что в комплекте еще идет кейс для ноута , пришли в магазин тоже самое на ценнике. Спрашиваем у девочки-продавца, она порылась и сказала да, входит. Вопщем купили его, когда стали проверять оказалось что никакого кейса нет, и типа это компектация другой модели. И мол это ошибка на сайте и .т.д. После пререканий кейс нам так и не дали, единственное что на чеке подруга попросила написать , что в комплете его нет. Вот вечером она должна позвонить по горячей линии м-видео.
|
30.01.2009, 00:36 | #300 |
Лысый дядька
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44
Не в сети |
любопытная, Такое вполне возможно. Инфу о товаре забивает не робот,а живой человек. А людям свойственно иногда ошибаться. Продавцы тоже всего знать не могут и не обязаны. Поэтому пользуются информационной базой компании. Ничего не дали т.к. если его нет,и быть не должно,то где они его возьмут. Скинутся по сотке и вам подарят??? Нафига им такие подвиги,из за косяка какого-то менеджера по закупке буков.В конце концов вы же ноут покупаете,а не кейс,который якбы должен там быть))))
|