|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
03.03.2005, 11:09 | #31 | ||
Вербализатор мира
|
Mad
Цитата:
superdiman Цитата:
|
||
03.03.2005, 20:55 | #33 |
Форумец
Регистрация: 23.02.2003
Возраст: 39
Сообщений: 233
|
kraft очень мягкое сцепление??????? А то у меня щас такое стоит что чуть ли не двумя ногами приходится выжимать!
В книжке нету картинок есть только фотографии 10, 12, 15 в цвете, могу отсканить если заинтересует А коробку я думаю стоит разобрать из-за того, что когда передача "воткнута", и когда набираю скорость, ручка переключения скоростей начинает дергаться и в коробке что-то стучит.....но не сердце, явно |
03.03.2005, 21:14 | #35 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
значит это не крафт. если хочешь, дам понажимать
стучать и без коробки есть чему. у меня запример нижняя опора двигателя об гнутую защиту стучит при торможении двигателем. может клацать стабилизатор об глушитель. и почему только при разгоне? не дай себя развести. а ручка КПП там всегда дергается у тебя 16 клапанниый двигатель? а про пружины забудь, зачем они тебе? а ведомым диском помоему по-умному карзина сцепления называется. Док, просвети масы темные |
03.03.2005, 21:24 | #37 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
местный акцент, детонирует типа.
|
04.03.2005, 08:11 | #39 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Детонация в АМ строении - воспламенение топливно-воздушной смеси от сжатия.
ну и в обиходе из-за коряво выставленного зажигания, плохого бензина, и на переходных режимах работы двигателя, когда вспышки смеси не попадают в фактическую фазу зажигания, тряска двигателя, стук клапанов и пр. во какой я вумный |
04.03.2005, 08:53 | #42 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Мэд - ну таки я могу....
|
04.03.2005, 09:38 | #43 | |
Вербализатор мира
|
superdiman
Цитата:
Выглядит примерно так: 1 – ведомый диск 2 - корзина сцепления. |
|
05.03.2005, 08:17 | #49 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
бери крафт, "за рулем" сказали круто, круче только Пелинга, но у нее два минуса, огромный дисбаланс корзины и цена.
и крафт тросы не делает Unleha фих его знает мош об седла, а почему поршни должны юбками об цилиндры стучать? ну если там отверстие под поршневой палец эксцентрично расположено, то может быть, а так... да, Док, точно (посмотрел тест "за рулем") а корзина нажимным диском называется |
05.03.2005, 10:31 | #50 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
Цитата:
А про сцепление CLUTCH NET или ACT Clutch в "за рулем" ничо не сказали? |
|
06.03.2005, 07:44 | #51 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Kostik, не помню, помню что остальные (кроме Лук) по допускам автоваза не прошли, по дисбалансам, по предаваемому моменту чемуто еще для 2112 дв.,
поэтому за неимением денех я купил Крафт. |
06.03.2005, 11:58 | #52 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Стучат они об цилиндр потому, что происходит "перекос" поршня в цилиндре, ведь кольца "уплотняют" только сверху, а снизу юбка свободна, кстати сила трения которая возникает от соприкосновения юбки и цилиндра съедает довольно значительную часть КПД
|
07.03.2005, 21:53 | #53 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
а почему они стучат? я не исключаю, что такое может быть. просто не знаю. если честно, я впервые слышу о стуке юбки поршня об цилиндр. я может и не гений, но двигатель однажды разбирал, с умными людями общался и тп, но такого не слышал. хотя технически юбка пожалуй об цилиндр трется. буть любезен поподробнее. в какой точке и почему возникает перекос поршня? откуда берется стук? и почему не стучат клапана тоже поясни? я за 21 год жизни научился отличать стук клапанов от чегото еще. вот если на прямой передаче открыть полностью дроссель, то поршни начинают стучать об цилиндры, или это всетаки клапана? а юбка стучит об цилиндр в плоскости шатуна, или перпендикулярно? я серьезно, не слышал про такое. дай ссылку может какую.
|
07.03.2005, 22:05 | #54 | |
Вербализатор мира
|
superdiman
Цитата:
Для любопытствующих: Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси). Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца. Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. |
|
07.03.2005, 22:21 | #55 | |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Цитата:
|
|
08.03.2005, 09:46 | #58 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
надо голосование повесить
что стучит всетаки |
08.03.2005, 09:49 | #59 |
Вербализатор мира
|
superdiman Ничего не стучит. Это не стук, а звук микровзрыва топлива при детонации. И зачем голосование, если это известный каждому грамотному механику факт?
Цитирую: Детонация - процесс, заключающийся в самовоспламенении смеси с самоускоряющимися процессами (с). Сгорание в этом случае носит взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударных волн. Скорость распространения волн в камере сгорания может меняться в пределах от 800 до 2400 м/с (скорость нормального сгорания - 30-50 м/с.) Удары этих волн о стенки камеры сгорания и являются причиной резких металлических звуков, исходящих из цилиндров двигателя, что является самым явным внешним признаком детонации. Удары этих волн вызывают вибрацию стенок и головки цилиндров (а не звон пальцев, как иногда ошибочно считают). |