27.03.2008, 13:51 | #1 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
|
Гараж наших авто (активнее заполняем!!)
Предлагаю каждому завести себе сдесь по одному посту на авто. С подробной его историей, проделанными модификациями, постоянно добавляя инфу с помощю редактирования своего поста.
Просьба к модератором удалять остальные темы не отвечающие данным требованиям или переносить. |
27.03.2008, 13:54 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 41
Сообщений: 1,297
|
Иж 21251 1988 г.в. 76 бензин. Достался от отца, до использования хранился в гараже, простоял без движения почти 3 года. Пока модифицированно:
Замена глушителя гнилого на штатный =) Установлен иностранный термостат Замена масла на Shell минеральное тоже сыграло положительную роль. Установка зеркал, регулируемых из салона ~1-2 ч. Дрель отвертка. Замена сцепления 2 апреля 2008 Установка БСЗ Замена передних амортизаторов "фенокс", смазка подвески Поставил фильтр пониженного сопротивления покрасил решетку радиатора Купил диски 14 дюймов от мазды 626, поставил тахометр 7 июля поставил комплект пластиковых подкрылок и полностью переобул на R14. 14 ноября: отремонтировал печку, поменял тосол, поменял задние амортизаторы на Delfi от Шнивы, закончил ремонт КПП, естественно поменял в ней масло. 18 ноября пололжил штатную шумку, под передними сиденьями. 24 ноября: поставил новые штатные фары, подтянул цепь. 11 мая 2009 г. смена масла установка переходника под маслянный фильтр. В ближайшем будующем: Купил сальнники из фтористой резины, думаю перейти на синтетику К сведению у меня в гараже есть опрокидыватели под москвич, крепяться вместо колес с одной стороны после чего машина опрокидывается и фиксируется, собираюсь летом занятся днишем. Будут желающие опрокинуться в очередь =) Теперь буду постить ещще и здесь http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/alienwarrior/ Последний раз редактировалось Alienwarrior; 24.06.2009 в 23:18. |
27.03.2008, 14:00 | #3 |
Легализованый
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 46
Сообщений: 1,164
|
Машина пришла ко мне в руки от мало, но знакомого человека. с прошлого лета сделано:
1. Замена резины снял с ВАЗ 2110 175/70R13 МЕДВЕД))) 2. Установлена БСЗ 3. Заменено мало в коробке передач 4. установлен новый аккумулятор 5. Приобретены чехлы и оплетка на руль))) 6. Прочистен и отрегулирован карбюратор 7. Заменена шоколадка генератора 8. Заменены боковые зеркала заднего обзора на ВАЗ 2107, и зеркало заднего обзора на "понорамное" 9. Балансировка дисков 10. Проварен задний ланжерон в месте разрыва (серьга от задней рессоры) 11. Заменен тосол. 12. Заменено масло в двигало МИНЕРАЛКА 13. Заменен двигатель электропечки. 14. Установлен бензонасос ПЕКАР |
27.03.2008, 14:19 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Собственно сначала был куплен у дедушки одного, он ослеп и машина стала не нужна семье в виду наличия ауди, тазов 010 и 015.
Теперь о том каким он мне достался... Цвет голубой по паспорту, но был перекрашен в грязно-голубой. Железо все родное, состояние по железу твердое 4, не было бы мятин, то крепкое 5 с "-". Пробег точно сказать трудно, но на одометре было 63 тыс, из-за присутствия второго (родного) двигателя на з/ч, видно круг второй. Стоит новый мотор (на данный момент 60 тыс), почти все работы с машиной указаны в блокноте (типа сервисная книга). Новый карб пекар к126н, ну остальное вроде все сток или после ремонта в нормальном состоянии. Что делал... Поменял панель с железной на мягкую (ну нет козырька и все пластмасски пришли в негодность ), заменил руль на руль от 2140, поменял передние сиденья от 2140 (нужна была регулировка наклона), поставил шины радиальные, поменял кастрюлю фильтра воздушного (масло было!!), поставил зеркала (скоро видно будут другие с обогревом). Поставил мафон и пока овалы Кенвуд. Поставил БСЗ (родное в негодность). Нашел родные колпаки с поздних 412 со вставками - преобразило. Подрулевые от 2140. Стоит сигналка Мангуст 770 (ставил сам, пока без ЦЗ). Поставил ГБО Ловато, зимой на шиповке Я-512. Карб Вебер 2106. Ну много еще чего, что уже и непомню. Ближайшие планы: мотор побольше (колено 80-е в наличии), кпп ГАЗ (кпп в наличии), рулевая трапеция с волгопальцами (в наличии), зеркала политех с обогревом (как у МАЧО, в наличии), кузовные работы и покраска (кузовщина в наличии). оказывается столько всего имеется.....пора начинать делать... на момент 1.03.09 На машине новое: 1) вакуум+дисковые тормоза впереди 2) передняя подвеска вся новая 3) рулевая на волгопальцах 4) стартер редукторный от ЗМЗ-402 5) электровентилятор на радиатор (запуск датчиком и кнопкой) 6)мафон пролоджи простенький, зато новый )) На лето купил резину 185/65 R14, а диски ждут покраски (штамповка) Август 2009 мотор 1,8 л, поршни 3317 переточенные, колено 3318. диски покрасил в серебристый цвет несколько фото тут http://my-photo.ru/?g=36186 Последний раз редактировалось zubrenok; 03.12.2009 в 19:49. |
27.03.2008, 19:20 | #5 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 48
Сообщений: 1,064
|
Москвич ИЖ-Комби 1992г (последний из могикан) достался от отца
года два ездил просто так, привыкал, менял масло и чистил карб затем байкерская сущьность все переделывать добралась и до машины рукоблудство на Масике длится уже 4 год и расказать можно много, но буду краток: -БСЗ -новая голова 1.5 -новые стартер и генератор от 2141 -новый салон из дорогого кожзама (потолок, двети, сёдла) -сигналка APS 1100 -моновпрыск AUDI-80 1991г -летние литые колёса от MAZDA-626 R15/205/65 (резина 3 КАМА + 1 Dunlop) -серьёзно изменена кузовщина (морда 2140, задние фары от американского грузовика) -самодельная тарпеда -автозвук: голова Prology-DVD525, монитор Prology-705, колонки JBL -масло ЛукОил полусинтетика + присадка ER (3 раз-сезон, оч доволен) -ЭлектроСтеклоПодъемники "ГАРАНТ" от ваз-2107 сначало весь дизайн проектировал в 3D графике фотки от проекта до реализации на: http://www.my-photo.ru/?g=9965 подробное описание на ТКМ: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6370 Так же владею мотоциклом Honda Gold Wing GL1500SE Последний раз редактировалось DimaDJ9; 05.07.2009 в 09:12. |
27.03.2008, 19:58 | #6 |
Родина-СССР
|
http://www.drive2.ru/users/vorontsov/
Мой старый друг (первое фото, 1982 г.), который верой и правдой служил мне в течение долгих лет, стал нуждаться в достаточно серьёзном кузовном ремонте. Прикинув стоимость этого ремонта я принял решение о приобретении другого автомобиля. Очень жалко ветерана, который стал членом семьи, но что делать? Доводить свою привязанность до фанатизма? Нет, это глупо. О том, какой марки автомобиль приобрести, не раздумывал. Хоть и пришлось мне услышать от одного человека, что в моём возрасте ездить на "Москвиче" стыдно, что это удел очень молодых несостоявшихся ещё людей, я с этим не согласился. Довелось мне поездить и на других, современных динамичных машинах, но сердце принадлежит "Москвичу"! Начались поиски. Хотелось приобрести автомобиль с хорошим кузовом. Всё остальное мне по плечу, тем более, что моего ветерана можно использовать в качестве донора. Эти поиски привели меня в соседний областной центр, Липецк. Этот военного цвета броневичёк 1988 года выпуска понравился мне сразу (на фото 2, 3 - ещё с липецкими номерами). И цена оказалась приемлемой - 14 тыс. руб., которая в результате небольшого торга (дело святое) была снижена до тринадцати. Усилиями пожилого владельца (рядом с авто на фото 2) этот автомобиль поддерживался в исправном состоянии, что позволило ему в августе прошлого года без взятки пройти технический осмотр. На фото 4 он уже с моими воронежскими номерами. Переделок и усовершенствований на сегодняшний день никаких. Просто езжу. Масло - полусинтетику "Лукойл" лил ещё прежний владелец. В ближайших планах поставить бесконтактное зажигание, магнитолу и сигнализацию с центральным замком. Необходимо также перекрасить передние крылья и капот. (А может просто отполировать?). Сентябрь 2008 г. Мой белый ветеран усилиями племянника попал в ДТП. Рано ему в утиль. Буду ремонтировать. Снял оперение, обработал железо под ним мовилем и сланцевой мастикой Поставил "новые" передний брызговик и крылья. Июль 2009 г. Отполировал капот и передние крылья полиролью 3М. Поставил доработанные инерционные ремни от 41-го Москвича. Октябрь 2009 г. Совсем дёшево мне достался комплект флипперов советских времён. Резина состарилась, потеряла цвет (они теперь, увы, не белоснежные). Но смонтированные на колёса они всё равно выглядят неплохо. Давненько я не заполнял свой гараж. Итак: По состоянию на сегодня, 08-10-2010 : Семёрочные пластмассовые бамперы отправлены в топку. Достал и поставил родные новенькие бампера. Установлены элементы раннего декора: решётка радиатора с кремлём, хромированные колпаки, декоративные вставки от раннего ИЖ -Комби. Последний раз редактировалось В. Воронцов; 11.10.2010 в 17:19. |
28.03.2008, 20:33 | #7 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
Начинаю заполнять наш гараж!!!
Москвич 2140 82 года выпуска зеленый. имеются кое какие проблемы с рулевой и с кузовом, кое где ржавчина показалась. за последний год я поставил музыку, зеркала, сигналка с цз и много всего по мелочи. летом буду подкрашивать и ставить солекс, сейчас стоит дааз2140. выкладываю фотки до модернизации и после нее. что лучше решайте сами, но мне нравится такой! только кузов бы подделать и рулевую. двигатель дефорсированный под 76 бензин. как и обещал выкладуваю фотки салона и моих косяков. |
28.03.2008, 21:07 | #8 |
Форумец
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 13
|
Еще один зелененький, на сей раз из Москвы
Москвич 2140 82 года выпуска. Имеются некоторые проблемы по кузову, задним рессорам и тормозам. Двигатель - УМЗ-412, карб К-126Н, 1.5 литра, 92 бензин, КПП-родная, 4-х ступенч., пробег - 176 тысяч. По мере приведения машины в порядок будут давать отчет о проделанных действиях. На настоящий момент он выглядит так: P.S. да, фольцовский значек многим покажется лишним но есть веские основания на то что я его приклеил на пенель |
12.04.2008, 06:35 | #9 |
Registered User
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 88
|
M-21412
Перебрал движок под 1,7. Поставлена БСЗ, карбюратор Солекс 2109. Генератор от волги. Заменены фары на святогорские, на капот наварена полоска от капота святогора.Место под запаску переварено (по типу девятки). Установлены доп. приборы, подсветка в салоне-светодиодная, ЭСП водительский, флуоресцентная подсветка приборов. Накладка на передний бампер-от 2110 + накладка на бампер 2110. Нижняя фотка-последний вариант моего бампера. |
10.06.2008, 15:56 | #10 |
AndZhBuffoon
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Сообщений: 717
|
Москвич 2140, 82 г.в., приобретен в апреле 2007 года (с двигателем после капремонта), мой первый автомобиль. (поэтому просьба относиться снисходительно, если что-то неправильно назвал).
сделано: 1. замена глушителя на стоковый 2. замена тормозных суппортов вместе с колодками. 3. установлена БСЗ 4. замена верхних шаровых 5. новый аккумулятор Mutlu 6. замена вакуумного усилителя тормозов 7. замена главного цилиндра сцепления 8. замена бензонасоса на «пекаровский» 9. замена нового радиатора на старый (я не ошибся!) 10. замена рессор (стал чуть выше) 11. установлена магнитолка простенькая 12. установлена сигнализация без ЦЗ. 13. по салону: замена обшивки дверей (карт), передних сидений и задней спинки от SL,новые чехлы, задняя полка обклеена карпетом и установлены вентиляторы в воздуховоды. 14. покраска с заменой цвета. 15. днище: подварены усилители с поддомкратниками, внутри салона протравлена ржавчина и залито Consol'ом. 16. замена пластиковой облицовки в багажнике. 17. подварены лонжероны в местах крепления серьг рессор 18. замена сошки на рулевой колонке 19. замена рычага переключения скоростей 20. небольшая шумоизоляция салона (вибропласт, изолон) 21. замена поршней и колец 22. установил тахометр электронный (плюс вольтметр и часы) 23. заменил тормозные диски 24. перебрал переднюю подвеску (новые пружины, замена шаровых на fenox, замена обоих рычагов справа) 25. частичный антикор RUST STOP (передние двери, богажник) 26. модернизировал рулевую трапецию, приварил резьбу, теперь можно регулировать пружину 27. замена переднего сальника на движке 28. установлен карбюратор озон 2107 планируется: - полный антикор RUST STOP - подделать проводку - установить октанкорректор типа «Силычъ» - заменить «батоны» на передних дверях - разобраться с вентиляцией и печкой - ЦЗ на водительскую дверь - замена заднего бампера - летняя резина на 14-ых дисках - жалюзи на радиатор - замена цепи Первое фото "старый" москвич. Последний раз редактировалось andzh; 07.12.2009 в 09:35. |
14.07.2008, 16:10 | #11 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
М 214145 "Святогор" 1998 года выпуска.
Владею им с августа 2007, до этого были 21412, и 214100 - святогор с двигателем 2106 (фигня полная, не едет вообще) С момента покупки было сделано: -Удален кран печки и заменен трубкой, так как лопнул прямо на трассе. -заменены колодки тормозные, передние и задние ( весной) -заменена защита, установлена от 21412, пришлось поработать болгаркой... -установлена сигнализация "пантера" + активаторы на все 5 дверей -сделал подсветку ног всем пассажирам, а так же задней пепельницы. Понты,конечно, но прикольно -модернизировал натяжник генератора... старый совсем поломался -замена шестерней ГРМ и ремня, ну это планово. Менял на сервисе, о чем сейчас жалею, ниче там сложного нету -перебрал переднюю подвеску... -Затонировался :-) сам, в гараже -установил зеркала "Политех" от 2108-2115, с подогревом! (ради него все и затевалось) -Поставил БУ передние амортизаторы ПЛАЗА (купленные по 100 руб штука у ХУЛИГАНа) -ЗАменил антифриз на "Consol" -модернизировал немного систему шлангов печки и подогрева дроссельного узла - теперь перетираться не будут!!! -заменил правый суппорт -заменил тормозуху и несколько трубок +тормозной шланг -Поменял сцепление и выжимной, а так же подушки коробки, попутно снял защиту и сломал опору двигателя :-)))) -Поставил тормозные диски от Ауди-100 -поставил ШРУСы правые оба новые -заменил правый передний ступичный подшипник -заменил задний левый ступичный подшипник. и передний правый Поставил градусник электронный :-) Срезало все шесть (!) болтов шруса с левой стороны. Заменил фланец, болты... Заменил подушки КПП на аналогичные девайсы от Нивы-Шевроле. Чет опять застучало, надо глядеть (месяц прошел) Новое приобретение ! 2141 с двиглом 2106 состоит из ржавчины. ыыы )но ездит! Последний раз редактировалось Electron; 04.12.2009 в 08:47. |
14.07.2008, 16:17 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
М 2140 SL 1986 года. Куплен в мае 2008 года. Кузов - в более менее норма.
Заменено: Вся тормозная система. Карбюратор ДААЗ 2140 Система БКЗ с микропроцессорным коммутатором СКЕ-1 ВЕСЧЬ!!!!! Сигнализация (пока только одна дверь с активатором) Рычаги, сайленты, шаровые - это все как положено! Заменено тоесть! В планах: Капиталка в 1.8 Карбюратор 2110 Приборная панель ГАЗ 3110 Б.бак от 2107 Окрасить в темносиний металлик Литые диски R14 Бампера : перед 2108 - зад 21099 Глушитель 2 штуки (по одному на 2 котла) Замена передних фар + в бампер противотуманки Задние фонари по спец. заказу Видоизменение задней части по спец. заказу Тонировка легкая с синим отблеском Чехлы с синей оконтовкой Генератор 2110 Задние дисковые тормоза АКПП И много еще чего!!!! Так....в виду смены коня: М 21412-01 1992 год Синий. Сделанно: Замена двигателя с 1500 на 1700 Замена карбюратора на СОЛЕКС 21073 Установленно БКЗ Установлен модуль управления ЭПХХ Заменены все сальники в подвеске Заменены сальники в КПП. Пока все. В планах: заменить бампера и покрасить!!!!!!! Последний раз редактировалось S.Kostikov; 13.03.2009 в 14:33. |
10.11.2008, 18:24 | #13 |
Форумец
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: г.Старый Оскол
Возраст: 41
Сообщений: 321
|
Мой москвич АЗЛК412 1975г.в.достался от двоюродного деда.всю свою долгую и мучительную жизнь автомобиль провел в Воронеже.за 30 лет пробег составил всего 43000км.но машинка была в ужасном состоянии.забрал её у деда летом 2007года.и,если честно ,пожалел об этом.тк пришлось перебрать практически всё.на данный момент автомобиль перекрашен.капиталка двигателя.(тока блок и коленвал с шатунами остались родными))установлена бсз.гбо BRC.алюм диски с мерседеса р14.перетянут салон с потолком.установлена сигнализация аллигатор с обр.связью.цз.хорошая музыка.и много чего еще по мелочи.в планах 5кпп ваз 2107(имеется в наличии но треб мелкого ремонта.переходная плита уже куплена.)иной глушитель(хочется звук поблагороднее) панель люкс(в наличии)с перелицовкой всего салона.многие говорят что лучше б за все эти деньги купил норм классику ТАЗ.но я за этот год уже влюбился в москвич.и менять авто не собираюсь.если и буду брать др машину то москвич не продам!
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/bolshoy/ Последний раз редактировалось BolShoy; 10.07.2009 в 23:15. |
18.12.2008, 23:03 | #14 |
Москвичевод
|
Автомобиль выпущен в Декабре 1984, в Феврале 1985 приобретен моим отцом в Лененграде.
С 2005 года за него взялся я. Из того что сделано лично мной (постораюсь ничего не забыть): - Эелктронное зажигание. - Новые селиконовые провода. - Карбюратор ДААЗ-2105. - Новые задние тормозные цилиндры. - Перебранные передние супорта. - Новые колодки (все). - Новый вакумный усилитель тормоза. - Новый главный тормозной цилиндр. - Новые тормозные шланги. - Новый рабочий цилинр сцепления. - Перебран главный целиндр сцепления. - Новые задние амортизаторы. - Перебранна рулевая (за исключением редуктора). - Новые нижние шаровые. - Новая резина AMTEL Planet 2P. - Новый стартёр Волговский с 402 двигателя. - Новая АКБ BOSH - Новый выпуск Последний раз редактировалось Qbert; 27.02.2009 в 20:55. |
27.02.2009, 20:56 | #15 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Машина 1992 г.в. Куплена в 2007 с родным пробегом 38300 км, подмятым кузовом, текущим радиатором, кончившимися ШРУСами, сцеплением за 19000 руб. На всем кузове одна дырка (задняя правая четверть пола под ногами пассажира), двиг честно выдал компрессию в 13 атм. во всех цилиндрах. После покупки сделаны (поменяны):
- поменян радиатор - передние торм. диски, торм. цилиндры - ШРУСы - сцепление - новая резина 185/70R14 Cordiant Sport - своими силами сделан кузов - вакуумный усилитель - аккумулятор Mutlu - перебрана передняя подвеска. - высоковольные провода (старые рассыпались на глазах) - стартер - передние амортизаторы Плаза X-track. Последний раз редактировалось MadMax5684; 17.07.2009 в 13:58. |
27.02.2009, 21:26 | #16 |
***AMURVRNru
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 74
|
Мой первый автомобиль.
Вот мой пирожок. Получил права и судьба преподнесла вот такой подарок. Ну и намучился я с ним. 1982 г.в. Бедный пирог, и он со мной. 3 раза я ео бил,здись на фото первый и третий. (второй не получилось сфоткать. там двинашка в зад въехала. мне фары помял, а у сомого полпереда снесло )
После третьей аварии отдал знакомому в деревню. он тут же его сделал, поставил оранжевые крылья, красный капот, засунул в него магнитолу Sony за 6000р., колонки моднявые и саб. Двигается по колхозу как модник тюнингованый. У меня есть ещё чумавое видео, как я на нём зикал "Пирог-шоу" -ваще жесткачёк, но не знаю как разместить его здесь, а так хочется поделиться с автолюбителями... Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00439.JPG Просмотров: 0 Размер: 208.6 Кб ID: 399922 Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00440.JPG Просмотров: 0 Размер: 196.2 Кб ID: 399923 |
10.05.2009, 21:39 | #17 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Отрожка
Возраст: 40
Сообщений: 28
|
Москвич 2141.Купил за 27 руб в 2007г.
Движка УЗАМ (был) поставил ТАЗ 2101(62л.с.) Весной - смена коробки,задних и передних стоек, задние пружины-тазовские.Сзади акустическая полка. Резина 195/65 R14 Пирели. |
04.07.2009, 20:24 | #18 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 47
Сообщений: 49
|
Москвич 2141S 91г.рождения.Движок УЗАМ 331.10 1.5л.В ПТС цвет белый.Родной цвет был 220тый,т.е. желтоватый.Простоял в гараже 6 лет.Выезжал 2 раза в год.Один раз на дачу,второй на ТО.Отдан тестем в прошлом году в мае.Состояние лакокрасочного покрытия было не очень,много сколов и царапин.Красить точками было признано бессмысленным.Кузов был разобран почти полностью,за исключением моторного отсека.Готовил к покраске сам+советы знакомого маляра:-))Готовил вечерами и ночами после работы.По времени заняло 1.5 месяца,ибо опыта не было совсем.Тем временем были куплены обшивки дверей и багажника обтянутые карпетом и полка багажника.Так же были заказаны чехлы под родные сиденья.Куплены недостающие клипсы и пистоны.Куплены новые зеркала с тонировкой.Цвет поменял на 202,так мне больше нравиться:-)).Поставлено БСЗ,куплены и покрашены диски родные "Фреза",поставлена резина "Йокохама" 185/65/R14.Куплена торпеда и неспеша обшивается хорошим кожзамом в 2 цвета.На днях переделан Солекс 21041-10 в 21041+поменяны жиклёры и эмульсионные трубки ,установлен и обкатан.В планах купить и поставить двигатель 1.7,стойки KYB,пружины Фобос с переменным шагом,замена всех резинок подвески на полиуретан,тормозные диски Otto Zimmerman перфорированные,колодки Lukas,ГТЦ и ВУ Lukas,пластиковые крылья с жабрами и обвес от Алеко,маршрутный компьютер БК-21,сигналку,музыку.Если всё получиться,то замена всех стёкол на детермальные.
Последний раз редактировалось wolf1777; 04.07.2009 в 20:39. Причина: Добавление |
25.07.2009, 02:14 | #19 |
Бухой ПёЗ
Регистрация: 28.08.2006
Адрес: Коробка от холодильника
Сообщений: 89
|
Вот мой москвич....Достался от дедушки. 1987года выпуска, на момент когда мне достался пробег 55 тыщ был. Ничего с ним пока не делал. Наверное в ближайших планах это поменять всю подвеску на спорт и купить литьё......
|
27.10.2009, 12:05 | #20 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
|
В общем летом 09 года был куплен мною азлк 214122 "Святогор" с уфой 1.7.
Двиг после капиталки пробежал 13-15 тысяч. кузов проваривался в 08 году, но кое где был хреново обработан и начал подгнивать - почти все очаги устранены. Был всажен в левое крыло предыдущим хозяином, передня левая арка хреново выправлена ((( крыло и радиатор плохо закреплены... надо дорабатывать. На скорости при предыдущем хозяине вырывало застежку и открывался капот. как следствие - мятый до сих пор капот, лопнутое лобовое стекло (стекло заменил, обошлось не в 200 рублей за б\у стекло + 300 вставка а в 750 новое стекло с шелкографией, 1200 вклейка и 300 новая резинка + 100 рублей проехать на авторынок ко вклейщикам капот пока не заменен ибо стегает нехватка финансов. Торпеда от опель вектра А (установлена криво и через задницу, спидометр навернулся почти сразу, датчик температуры тоже). Думаю переделывать чуть позже. Благо на последней встрече клуба подклчили вентилятор печки, потом доработал напильником и заработало. осталось поработать с заслонками - вверх дует только холодный воздух, вниз горячий :/ будем смотреть. заменен частично глушитель - пламягаситель и промежуточная труба (после того как мне в зад въехала 11) стоит БСЗ карб Солекс Тормоза Lucas сцепление крафтечевское свеженькая подвеска, свеженькая ходовая. одно время двиг плевался маслом - проблему перебодал, вся устранена. менял бензонасос со штоком ну и т.д. короче обычный космич пропали фотки космика, потом перезалью. вот авдюха А4 Б5 1.8 механика. Последний раз редактировалось OJIOPUH; 17.08.2012 в 07:56. |
23.12.2009, 01:17 | #21 |
Форумец
Регистрация: 10.12.2009
Возраст: 51
Сообщений: 10
|
А у меня то же М 2141... куплен за 8 т р ; с новым мотором 1,7 \ УфА\ вложил не много ок 5 тр ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!! фото скоро...
безпечный ездок Отредактируйте свое сообщение в соответствии с темой. Последний раз редактировалось Qbert; 23.12.2009 в 08:06. |
03.01.2010, 20:01 | #22 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Сейчас у меня нет Москвича, но москвичеводом я себя считаю все равно. В 2005 году я продал своего красавца, так как почти на нем не ездил, а много приходилось платить: дорожный налог, страховку, и еще проходить техосмотр каждый год, и тоже не бесплатно. А вскоре заскучал по Москвичу, что-то в нем было такое, чего нет ни в одном автомобиле.
Мой Москвич был 2140 с дефорсированным двигателем, работал на А 76. Выпуска 1988 (последнего) года. (Без пепельниц в задних дверях, без черных "кругляшков" вентиляции на полке под задним стеклом, без накладки на перемычке крыши за задней дверью. Цвет "Офелия" - белый. Отец покупал во времена дефицита аж в Грузии. К 2005 году ему было 17 лет. Пробег 110 тысяч км, краска родная, ни царапинки, ни вмятинки. Ездил он и зимой, но мало. Никогда не перегружался, работал на хорошем моторном масле (и всегда чистом). В моем Москвиче работал ручной тормоз, ЭПХХ, сигнальное устройство неисправности тормозов. Кузов полировался раз 5-6 за год различными составами, мыл я его большим количеством воды, поэтому краска сохранилась в идеальном состоянии (не было паутинки микроцарапин). Никогда не подводил, заводился в любой мороз, в общем, настоящий Москвич. За 17 лет и 110 тысяч км менялось: 2 термостата (во времена дефицита попался такой же бракованный, что и стоял), 1 ремень вентилятора, 1 нижняя левая шаровая опора, задняя «крестовина», 2 правых задних тормозных цилиндра, 3 левых задних тормозных цилиндра, главный тормозной цилиндр, делитель и усилитель тормозов, контакты распределителя зажигания, карбюратор, противоскрипная шайба в левой рессоре, «сухари» в левом наружном сочленении рулевой трапеции, и был удален «колдун» из тормозной системы (найти его в продаже мне не удалось), левая передняя тормозная колодка в заднем колесе, два комплекта покрышек, лампочки, фары, подварники, глушители и резонаторы (1 раз в 4 года), приемная труба глушителя, свечи, высоковольтные провода, правая полуось (я делал на нем «полицейский разворот»), датчик уровня топлива, прибор, показывающий уровень топлива в баке (работал, но стрелка сильно тряслась), 2 сальника в удлиннителе коробки передач (я нигде не встречал, чтобы два сальника стояли друг за другом). И все! Все-то менялось легко и без труда. Но на этом история не заканчивается, как я думаю. Собираюсь на день рождения подарить себе Москвич 2140, какой-нибудь, и, буду заниматься… |
04.01.2010, 15:04 | #23 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Где-то году в 2002 я слегка обновил внешность Москвича и кое что подделал: заменил фары на галогенные, заменил подфорники (родные потускнели от времени), обработал днище мастикой, поставил пластиковые подкрылки, сиденья одел в велюровые чехлы. Под капотом все повымывал, такие детали как катушка зажигания, клапан ЭПХХ (который в виде боченочка), пробка клапанной крышки, пробка расширительного бачка, крышки коробок предохранителей, длинные болты крепления аккумулятора, ну короче все металлическое, что мог снять, затер нождачкой "нулевкой" и натер пастой Гойя (как в армии бляху на реме), а потом, чтобы не мутнело и не ржавело покрыл лаком. И когда открывал капот, то все это великолепие сразу бросалось в глаза - все выглядело как хромированное. Жаль, что фоток не осталось, я бы и сам сейчас взглянул.
Ездил в Белгород на сервис тонировать стекла американской пленкой. Оставил машину, и ушел, а когда все сделали, мастера сказали, что первый раз за всю их историю они тонировали Москвич. И еще сказали, что теперь считают самым сложным для тонировки заднее стекло Москвича (До этого у них было стекло Ауди-80). С появлением разной автокосметики я систематически освежал обивку салона, панель приборов. Есть такая польская тушь для бамперов - ею я обрабатывал решетку радиатора, решетки вентиляции в задних крыльях, резинки на стеклах, чтобы все чернело и блестело. Брызговики и покрышки обрабатывал силиконовыми составами и обычной краской для обуви. Ну а кузов полировал разными полиролями, испробовал все, что можно. Но остановился на полироле Доктор-вакс "Герметик". Пользуюсь им до сих пор. Дело в том, что он дает эффект мокрой поверхности, как будто машину облили водой. Когда продавал Москвича, никто не верил, что краска родная. Был вид нового автомобиля... |
07.01.2010, 11:41 | #24 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Купил батя в 1997г Иж 412иэ бывший патруль ДПС , сама машина была 92г.в соответственно ей тогда было 5 лет ( очень свежая ) покупали у Дпсника который заимел сей авто после списания , первые три года даже капот не открывали , потом пошёл мелкий ремонт тормозов и рулевой , с 2001г я начал на ней ездить основательно , и в 2003г въехаль в канализационный колодец , последствия - оторвало лонжероны , двигатель по инерции пошол вперёд , срезало поддон , вытекло масло , оторвало подушки , после чего доехал в таком состоянии в гараж где был разобран двигатель для диагностики , вскрытие показало что все вкладыши были в идеале так что можно было и не разбирать , лонжероны были успешно выравняны и приварены .После этого ни в какие замесы не попадал .Счас на машине стоит двигатель - 1.8л с облегчённой ЦПГ , коробка с дополнительными рядами игл промежуточного вала , поставил резонатор от 2110 ( звук изменился в лучшую сторону и на низах стало лучше ехать ) , полированный впускной коллектор с доведённым Солекс 2107 Спорт , дополнительная печка салона , сиденья от Митсубиси ланцера 90г.в , литьё R14 , магнитола сони + в заднюю полку вмонтирован комплект динамиков от С90 , шумоизоляция моторного отека , по кругу масленный аммики от Ваза Holla и самая нужная вещь ( на мой взгляд ) Микропроцесорная система зажигания ( которая я надеюсь в этом году перекочует в распределённый впрыск )
|
15.01.2010, 23:50 | #25 |
Форумец
Регистрация: 10.07.2008
Возраст: 34
Сообщений: 36
|
Москвич 408ЭК. 1969г.в.
Куплен в 2007 году, у дедушки по объявлению. На момент покупки пробегу было всего 50089 тыс.км При покупке всё было родное,но со временем машина стала понемногу прокачиваться. Замена: карбюраьор,шумоизоляция,резина,бензонасос(412),... Последний раз редактировалось алексей408; 16.01.2010 в 00:31. |
23.01.2010, 00:35 | #27 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 622
|
Мой москвич
Мой Москвич 412 1973 года выпуска, всю свою жизнь находился в одних руках, своевременно обслуживался, не бился, не ржавый, в родной краске
Хочу поменять тормоза, перетряхнуть движок, поставить ВАЗоКПП, переделать салон |
23.01.2010, 19:48 | #28 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 580
|
Москвич 21412 89г, брался с нуля отцом, щас рулю я, пробег 110 тыс км почти
менялись только расходники до недавнего времени хранился в гараже, ездил только на дачу и ТО проходит сам прада со второго раза начинаем потихоньку гнить |
01.02.2010, 21:19 | #29 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Россия
Возраст: 45
Сообщений: 1,215
|
У меня МОСКВИЧ-408М год выпуска 1974, двигатель 412Э, карбюратор солекс от восьмёрки,зажигание электронное бесконтактное с датчиком Холла,коробка 4-х ступка родная ,приобретён в 2009 ,цвет голубой
|