11.02.2009, 00:43 | #1 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 50
Сообщений: 28
|
Заклинивают задние колёса при движении вперёд
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал. Нива 2121. Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд. Откатываемся назад - расклинивают. Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз. После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал). После остановки и остывания снова заклинивают и т.д. Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются. Поскольку холодно едем в сервис. Мастера разбирают: 1. Тормоза - в норме. 2. Снимают полуоси - подшипники в норме. 3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме. Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены. Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан, включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе. Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны. Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают. Ездим на переднем: 1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала. Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке, хотя хорошего мало. 2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км. Капельку откатился назад и всё расклинило. 3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет. Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор, хотя не уверены. Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает. PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может они на что влияют? Буду рад советам. |
11.02.2009, 01:07 | #2 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
Matroskin была наподоби ситуация, точне ооочень похожая!!! Правдо было на 2103 но разница не велика, вобщем у меня развалился сателит в редукторе, и клинил остальные звёздочки, откатившись назад он переставал клинить и можно было ехать, так что 99% что дело именно в редукторе, надо снимать и проверять.
|
11.02.2009, 15:04 | #3 | |
Щас Спою !!!
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 43
Сообщений: 939
|
Цитата:
|
|
26.02.2009, 22:51 | #5 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 50
Сообщений: 28
|
Неисправность не отступает!!!
Заменили редуктор. Шум сзади исчез, но клинить продолжает.
Поскольку в последние дни заклинивало при подпрыгивании на кочках и вывешивании задних колёс (80% случаев только левое колесо, 20% - оба), мастера заподозрили колдун и ампутировали его. После это была радость и день нормальной езды. Но вечером на холодную (вышел переставить машину) опять заклинило, правда только левое колесо. |
21.03.2009, 19:43 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 49
Сообщений: 94
|
Цитата:
|
|
12.04.2009, 15:50 | #11 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
|
ИМХО - тормоза. У меня такое было, правда только в зимнее время, причем симптомы точно такие же.
Клин колес из-за диффа маловероятен, т.к., думаю, отколовшийся кусочек не может заклинить - слишком нагрузка большая, его просто разорвет. А вот тормоза нужно смотреть, такое ощущение, что колодки подклинивают. |
29.04.2009, 16:08 | #12 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 50
Сообщений: 28
|
Результат!!!
Попросил помочь товарища с включенным мозгом!
Разобрали. Он долго все ощупывал, крутил, слушал. Короче, это был подшипник полуоси. Внешне он нормальный, крутится. Но под нагрузкой у него появились какие-то устойчивые состояния. Если браться за внешнюю обойму и пробовать люфт в поперечном направлении, то в трёх положениях люфт заметен. А на новом подшипнике его вообще нет. Заменили --- всё работает уже 2 месяца. Почему клинили оба колеса, я так и не понял. Может наложились 2 неисправности --- от редуктора и подшипника. Спасибо за обсуждение. |