Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2009, 17:02   #61   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Ага! Космодрома, 6лядь, только не хватает!
Гыы, точно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:27   #62   
Форумец
 
Аватар для качевнег
 
Сообщений: 358
Регистрация: 06.11.2006

качевнег вне форума Не в сети
ездил на метре, не понравилось, черезчур лёхкое.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:54   #63   
bog
 
Аватар для DSKAT
 
Сообщений: 172
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 42

DSKAT вне форума Не в сети
кстати, кому интересно ген план родного города
http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=proj&pr=808

можно посмотреть, гле планируеться метро, да и много нового интересного
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:42   #64   
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39

500 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DSKAT Посмотреть сообщение
http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=proj&pr=808
Посмотрел. Нет такого сайта!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:32   #65   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,175
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
500, там ссылка кривая, вот правильная http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=proj&pr=808
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:34   #66   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,270
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2631

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Воттак Посмотреть сообщение
В "ГРАД" и Черт-ое? Между автодорогами, по "зеленке", под переходом к МП, без рытья подземного и от памятника Славы? Почему б и нет.
А больше в гэ ВРН ездить некому, некуда и незачем.....
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 13:00   #67   
Блеать...
 
Аватар для Strange_Woman
 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 35

Strange_Woman вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Считаю, что скорее Воронеж станет столицей России, чем в нём появится лёгкое метро.

+1
И даже если всётаки кто то возьмётся за это никому невыгодное дело: половину строй матерьялов украдут, ибо менталитет, строить будут лет20-30 с перерывами и будут жаловаться постоянно на недостаток средств...
ой..говорить даже об этом нечего...мечты мечты..

Да и кстати может я просто не сталкиваюсь так часто с проблемой доехать куда нить... просто все знают когда пробки как и что где ходит...а торопиться вообщем то некуда)))

И ещё я за то чтобы ПАЗИКИ ЗАПРЕТИЛИ....они ЗЛО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 13:56   #68   
ололо
 
Сообщений: 2,152
Регистрация: 16.03.2006

NZ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Strange_Woman Посмотреть сообщение
чтобы ПАЗИКИ ЗАПРЕТИЛИ....они ЗЛО!!!
они-то чем не угодили? вполне милый маршрут. относительно поворотливый полу-сарай.

а я вообще за троллейбусы. самый шикарный транспорт. щас к тому же еще новые пустили, повышенной комфортности)
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 15:27   #69   
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Сообщений: 9,223
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 44

Jaged2 вне форума Не в сети
Да это еще фигня,
почитайте(скопипастено):

Затрону давно волнующую меня тему – чёрные дыры в российской экономике.

На строительство большого адронного коллайдера длиной 27 км ушло 2,6 млрд. фунтов стерлингов. По данным курса валют на сегодняшний день, 1 фунт ст. = 45,5 руб. = $1,8. Отсюда получаем

2,6 * 1,8 = $ 4.6 млрд.

Т.е., мы имеем 4.6 / 27 = $170 млн. за 1 километр БАК с учётом стоимости сверхсовременного оборудования, сложности работ на глубине 100м и других факторов.

Вернёмся в Москву:
Компания “Мостотрест”, выигравшая тендер на строительство небольшого участка Четвёртого Транспортного Кольца в столице, предложила самую низкую стоимость из всех участников конкурса — $716 млн. за 1 километр дороги.

Получается, что за деньги, выделенные на строительство коллайдера можно построить всего-то навсего 4.6 / 0.7 = 6.5 км дороги??? Т.е. 14-летний труд учёных и инженеров стоит в четыре раза дешевле, чем небольшой кусок асфальта на земле?

Написано по мотивам поста с dirty.ru

UPD: Тут наткнулся на заявление мэра по поводу завышенной стоимости на строительство дороги:

“Вот сейчас нас обвиняют, – заявил градоначальник, – что, дескать, большой адронный коллайдер, длиной 27 километров был построен за 10 миллиардов долларов. на эти же деньги можно построить 13 километров четвертого транспортного кольца в Москве. Помешались, что ли, на этом коллайдере? Вы бы хотели коллайдер вместо четвертого транспортного кольца? Дорога – сооружение намного сложнее всяких коллайдеров.”

А вот, что заявил его помощник:

“Дорога – сложное инженерное сооружение. Это вам не под горами тоннели для частиц пробивать! Вы сможете разобраться в двойном проседании грунта? Вы дороги когда-нибудь строили?”

Это финиш…
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:23   #70   
Форумец
 
Сообщений: 2,938
Регистрация: 06.10.2003

malina18 вне форума Не в сети
molod, Простите, а можно мне живую ссылку на источник этой информации?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:41   #71   
ололо
 
Сообщений: 2,152
Регистрация: 16.03.2006

NZ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jaged2 Посмотреть сообщение
“Дорога – сложное инженерное сооружение. Это вам не под горами тоннели для частиц пробивать!
омг! нет слов. просто незнаю, что сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:41   #72   
воронежец
 
Сообщений: 1,269
Регистрация: 25.10.2006
Записей в дневнике: 1

molod вне форума Не в сети
malina18, конечно!
Вот ссылка:
http://vrn.best-city.ru/news/?id=4962
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 00:57   #73   
9.2008 - ...
 
Аватар для GoR2
 
Сообщений: 3,892
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 32

GoR2 вне форума Не в сети
Strange_Woman, мерия просто предложила проект, государственных денег там не будет.

а у серьёзного инвестора воровать себе дороже
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:11   #74   
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39

500 вне форума Не в сети
Так когда открытие метро?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 15:19   #75   
ололо
 
Сообщений: 2,152
Регистрация: 16.03.2006

NZ вне форума Не в сети
500, вчера открыли, катайся наздоровьице
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 22:28   #76   
Форумец
 
Сообщений: 2,938
Регистрация: 06.10.2003

malina18 вне форума Не в сети
molod, спасибо. Может быть сошлемся
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:33   #77   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 08.07.2008

sadkovich вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jaged2 Посмотреть сообщение
Да это еще фигня,
почитайте(скопипастено):
[I[/I]
я так понимаю, эта сумма складывается не только из стоимости дорожных работ, но и сноса зданий, стоящих на пути, и расселению людей, живущих в этих зданиях
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 19:35   #78   
Форумец
 
Сообщений: 760
Регистрация: 18.07.2009

GennadyPonomarev вне форума Не в сети
Jaged2, я думаю, что брехня. Вот этот самый текст.

Потому как для коллайдер не пробивали грунт. А уже укладывали на место старого.

Газета «Коммерсантъ» № 192 (4009) от 22.10.2008
Большой адронный коллайдер расположен в тоннеле длиной 26 659 м. Согласно официальным данным, общая стоимость проекта составила 6,03 млрд швейцарских франков ($5,22 млрд). Километр обошелся примерно в $196 млн. При этом создатели объекта существенно сэкономили, разместив его в тоннеле, построенном еще в 1980-х годах для Большого электрон-позитронного коллайдера.

Похожая сумма — $5 млрд — была потрачена в 1988-1998 годах на строительство подвесного моста, который пересекает пролив Акаси в Японии. При общей длине 3911 м один километр сооружения стоил $1,28 млрд, что более чем в 6,5 раза дороже, чем километр коллайдера. Евротоннель длиной в 50,5 км, соединяющий французский и английский берега Ла-Манша, стоил $15 млрд. 1 километр тоннеля обошелся примерно в $297 млн.

Российские масштабные стройки пока существенно отстают по стоимости от коллайдера. К примеру, проект 74-километрового четвертого транспортного кольца в Москве, движение по которому будет открыто в 2013 году, оценивается в $9,4 млрд. На километр этой трассы будет потрачено $127 млн — почти в полтора раза дешевле коллайдера.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:50   #79   
Za Pivom
 
Аватар для Reader 49
 
Сообщений: 368
Регистрация: 11.09.2007

Reader 49 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sadkovich Посмотреть сообщение
расселению людей, живущих в этих зданиях
В элитное жилье наверно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 09:53   #80   
ШокШокШок!!!
 
Аватар для mulder44
 
Сообщений: 3,504
Регистрация: 26.04.2006
Возраст: 39

mulder44 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Strange_Woman Посмотреть сообщение
строить будут лет20-30 с перерывами и будут жаловаться постоянно на недостаток средств
полностью согласен...
Живу уже несколько месяцев в Екатеринбурге, так даже здесь, в Столице Урала, со всеми их деньгами и форумами ШОС, метро уже 20 лет строят и пока только 7 станций готово, только одна ветка, к концу 2010 года еще две должны появиться.
Так вот даже для Екатеринбурга метро - это очень дорого. А что же тогда про Воронеж говорить?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 10:59   #81   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 49

RDS вне форума Не в сети
Самый реальный проект - это инициатива РЖД пустить электрички по кольцу вокруг Воронежа. Реально 1/2 путей уже готова, подвижного состава просто море, инфраструктура диспетчиризации готова и отлажена, так-же есть готовые депо, ремонтные мастерские и т.д.

Даже если РЖД проложит в доль существующих путей еще одну коллею и по ней пустит городскую электричку, ходящую строго по рассписанию (разъезды на остановках), с указанием точного времени до прибытия следующей, со строго выдерживаемыми интервалами (на пути у электричек не будет никаких препятствий), это будет в десятки раз дешевле любых других проектов и реалестичнее.

При СССР, скажем от ЖД Вокзала до ст. Графская электричка ходила чуть больше 40 минут (в девяностые стали ходить по 60 минут), до ст. Сомово электричка была в пути ровно 18 минут!!!
Что касаеться Машмета, там действительно электричка очень медленно шла в районе станции Придача, и затем после 486 км до Отрожки и пожтому время в пути соствляло около 45 мин. В настоящее время при "выделенной" линии электрички спокойно могут ходить на скоростях 80 км/час и тогда время в пути от Машмета до Заставы займет 20-25 минут!!!

Такчто "кольцевая" электричка наиболее реальный и дешевый вид транспорта который можно организовать в Врж, кроме того он не будет убыточным (представте сколько нарудо будет ездить на такой электричке, если время в пути от Машмета до Заставы 20-25 минут, маршрутчикам нечего делать будет!).

Ну и кроме того, в Воронеже только и можно из бюджетных вариантов, организовать именно КОЛЬЦЕВУЮ электричку, на первой стадии реализации проекта можно построить C-образную дорогу с разъездами на остановках, а перспективе, после прокладки путепровода через поселки Мая, Тепличный, Шилово, (путепровод над рекой Воронеж, ниже плотины), Масловка. Мы получаем готовыю 2 очередь "Кольцевой электрички" где движение будет выполняться в одну сторону... Затем можно приступать к реализации третьей очереди - движения по кольцу в обе стороны, т.е. строительства второй линии кольцевой электрички.

Думаеться реализации 4 очереди будет не нужна и даже вредна, есьи понимать под 4 очередью включение радиальных веток в движение по кольцу (например ветки из Семилук, Новоронежа, Новой усмани, Рамони и т.д.). Однако возможно прокладка таких радиальных линий в рамках 4 очереди, без связывания этих линий в кольцо, т.е. пассажир будет двигаться из Нововоронежа до Масловки, по радиальной линии, а в Масловке пересаживаться в подвижной состав кольцевой электрички.

Кроме того строительство 3 и 4 очереди можно производить не на кредитные деньги, а на прибыль получаемую после реализации 1 и 2 очереди.


Вот как-то так, может выглядеть РЕАЛЬНЫЙ проект скоростного транспорта в г. Воронеже. И реализовывать его должны РЖД совместно с мерией.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:17   #82   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
RDS, все равно такое решение подразумевает движение с пересадками, не всем это будет удобно. но хоть так.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 14:43   #83   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 49

RDS вне форума Не в сети
Jedi Ну а в городах с метро, разве без пересадок едут???

Из дома на автобусе 3-4 остановки до метро, метро, 5 остановок на газели.... (это к прмеру совсем не редкий маршрут поездки в Мск)...

Даже если представить в Врж метро.... ну:
Перхоровича-Космонавтов-Цирк ... и т.д.

Чаще делать станции бессмыслено, но до этих станций то-же нужно добираться... Так что наличие магистрального транспорта большой пассажиро-вместимости, в любом случае решает проблемму загруженности обычного ОТ, но принципильно запрещает "транзиты" (в Мск есть транзитные маршруты???) и вводит обязательные "пересадки".
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:51   #84   
megavolt
 
Аватар для Igorelektro
 
Сообщений: 256
Регистрация: 07.06.2009

Igorelektro вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Самый реальный проект - это инициатива РЖД пустить электрички по кольцу вокруг Воронежа.
Простите, инициатива кого? Вы реально думаете, что РЖД нужен такой гемморой ? И ещё, поправлю:


Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
затем после 486 км до
586 км.
Никогда РЖД с такой инициативой не выступит, бред всё это.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:55   #85   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,175
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Самый реальный проект - это инициатива РЖД пустить электрички по кольцу вокруг Воронежа.
RDS, вы курили? У нас кольцевой ж/д нет.

Строить такое РЖД ни разку не впилось, если только несколько десятков млрд рублей из центра отбашляют.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:03   #86   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 49

RDS вне форума Не в сети
Xenon Вы читали???

Предложение очень простое:
1. Организовать на существующих линиях движение Машмет-ВоронежКур с промежутком в 15 минут и временем в пути 35-40 мин.
2. Через 1-2 года в доль этих путей проложить "веделенную линию" под электрички в ОДНУ коллею, разъезды осуществлять на остановках, отстроить остановки (скорость движения еще чудок увеличииться).
3.Еще через 5 лет построить линию Масловка-Шилово-Тепличный-1Мая-ВоронежКур и тем самым замкнуть кольцо и пустить электричку в одном направлении
4. Строить второе кольцо и через 3-5 лет пустить еще одно направление в обратную сторону по кольцу.

Итого за 10 лет с минимальными вложениями можно получить реально действующую систему магистрального транспорта, причем работать она будет с первого года и с первого года будет приносить прибыль!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:11   #87   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,175
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Через 1-2 года в доль этих путей проложить "веделенную линию" под электрички в ОДНУ коллею, разъезды осуществлять на остановках, отстроить остановки (скорость движения еще чудок увеличииться).
3.Еще через 5 лет построить линию Масловка-Шилово-Тепличный-1Мая-ВоронежКур и тем самым замкнуть кольцо и пустить электричку в одном направлении
4. Строить второе кольцо и через 3-5 лет пустить еще одно направление в обратную сторону по кольцу.
Итого за 10 лет с минимальными вложениями можно получить реально действующую систему магистрального транспорта, причем работать она будет с первого года и с первого года будет приносить прибыль!!!!
Задумка неплохая, но уж больно дорогостоящая. Метро ненамного дороже будет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:12   #88   
megavolt
 
Аватар для Igorelektro
 
Сообщений: 256
Регистрация: 07.06.2009

Igorelektro вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Предложение очень простое:
1. Организовать на существующих линиях движение Машмет-ВоронежКур с промежутком в 15 минут и временем в пути 35-40 мин.
2. Через 1-2 года в доль этих путей проложить "веделенную линию" под электрички в ОДНУ коллею, разъезды осуществлять на остановках, отстроить остановки (скорость движения еще чудок увеличииться).
3.Еще через 5 лет построить линию Масловка-Шилово-Тепличный-1Мая-ВоронежКур и тем самым замкнуть кольцо и пустить электричку в одном направлении
4. Строить второе кольцо и через 3-5 лет пустить еще одно направление в обратную сторону по кольцу.

Итого за 10 лет с минимальными вложениями можно получить реально действующую систему магистрального транспорта, причем работать она будет с первого года и с первого года будет приносить прибыль!!!!
Это даже комментировать никак не стоит, не то что всерьёз воспринимать. Одна только "выделенная" линия под электрички чего стоит (видимо по аналогии с выделенкой под инет, да?).
Если скорость будет больше, как вы пишете... В последний раз говорю - бред.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:14   #89   
Форумец
 
Сообщений: 3,659
Регистрация: 27.05.2008

Vvrn вне форума Не в сети
RDS что куриш ? Какая нахрен кольцевая ? Из всех российских городов надобность в кольцевом магистральном транспорте, кроме Москвы, только у Питера.
Месье прожектант, у вас хоть одни крупный пассажирообразующий узел охвачен ?
Магистральный трнаспорт м/у Шилово и 1 мая это сильно
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:35   #90   
Registered User
 
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008

jevtam вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Xenon Вы читали???
1. Организовать на существующих линиях движение Машмет-ВоронежКур с промежутком в 15 минут и временем в пути 35-40 мин.
Я конечно не железнодорожник, но разве это не забьет весь главный южный ход, из за постоянной занятости участка Отрожка-Машмет.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind