04.09.2009, 12:13 | #152 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
Если провести параллель с автомобилем могу сказать так, я принципиально училась и ездила первое время на классике, дабы «Убитое советское чудо необходимо для самых первых шагов », прошло время, машины менялись .. и могу сказать, что по факту после любая абсолютно техника кажется для меня сказкой, и ориентируюсь в новом авто с первых секунд, но стоило ли тех адских нервов и ужасного дискомфорта? Думаю я против крайностей, (опять на машинах параллель проведу, мне просто так проще) так вот, с нынешним опытом я бы не стала учиться на классике, безусловно какой-нибудь сероко тоже не взяла( потому как не понимала и не сумела бы воспользоваться возможностями авто) , может какой-нить гольф 2, и дешево и надежней и комфортней классики..
|
04.09.2009, 12:27 | #153 | |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 44
Сообщений: 8,067
|
Цитата:
P.S. Если кто не понял, то у девушки нет проблем с $$$, потому даже если японца поваляет поначалу, то ниче страшного не будет. |
|
04.09.2009, 12:33 | #154 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Да, но гольф набок не уронишь. Для начала надо что-то со слабым разгоном. Дабы не летать. Сам и падал и гараж чужой таранил. И тормозил со свистом в 15 метрах от пазика в первый свой выезд в город (к стати я тогда на окружной 100 шёл, с нерабочим спидометром, потому не так страшно было, а друг меня на 120 догонял).
|
04.09.2009, 12:36 | #155 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 36
Сообщений: 556
|
Абсолютно согласен с Kretchmer
Корсика, я бы сказал, что это не совсем верный пример. Опять же повторуюсь, упасть на советстком мотоцикле при учёбе менее ущербно, чем ты упадёшь на японце. а падают всё Да и не разгонишься ты быстро и резко на совке. Да, тут вот ребята говорят, мол, учились сразу на японцах и всё хорошо. а кто то типа и без учёбы сразу садится на высококубатурный мотоцикл и поехал, ды ради бога. Так что сравнивать в этой ситуации мотоцикл и автомобиль, на мой взгляд, не верно. А там уж как знаете P.S Yandex, , ну а если нет проблем с финансами, тогда да Ну для этого хотя бы придётся на газульку ограничитель поставить))) Последний раз редактировалось V.E.L.; 04.09.2009 в 12:52. |
04.09.2009, 12:45 | #157 |
кот в шапке
|
я сам учился на восходе с минским форсированным движком. прошло 9 лет и спокойно сел на сибиху. проехал часик и никаких вопросов не было.
сразу садиться на япономото--готовить место в больнице или на кладбище |
04.09.2009, 12:57 | #161 |
Кэп Улитка
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: В дороге
Возраст: 44
Сообщений: 8,067
|
Корсика, не понял сарказма. Лично я Гольф2 дешевой машиной не считаю.
Димсон, мог бы сразу на японце учиться. А Мински дают, т.к. нафига что то лучше давать то? Ябрик конечно получше то будет. Да и учатся на наших все больше от нищеты. Kretchmer, ну сибиху вроде слаборазгонной сложно назвать, но мот для обучения почти идеален (если голова есть и учиться трезвым). |
04.09.2009, 13:29 | #165 | |
Литр джиксер
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: ВРН-СИТИ
Возраст: 34
Сообщений: 3,683
|
Цитата:
Япономото всякие бывают. Можно литр купить, а можно и юбр. На советской кстати тоже убиться можно. |
|
04.09.2009, 13:42 | #166 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
|
04.09.2009, 15:45 | #167 |
ITR DC5
Регистрация: 04.09.2004
Адрес: Ильича-Димитрова
Возраст: 37
Сообщений: 1,036
|
так и не ответил никто есть ли крытое помещение где можно покататься зимой или нет.
В районе Авиазавода вроде делали площадки крытые для БМХ и роликов... но ХЗ доделали или нет, для мото я даж не слышал про крытые площадки... хотя мог бы наверняка кто-нибудь заняться этим... ангары то пустые есть в ВОронеже... |
04.09.2009, 16:05 | #169 |
ITR DC5
Регистрация: 04.09.2004
Адрес: Ильича-Димитрова
Возраст: 37
Сообщений: 1,036
|
Yandex, дык не в целях покататься а в целях поучиться "на кошках" с нуля. Держаться на нём, переключать передачи, тормозить, поворачивать. Поделать то ж самое чему учат в автошколе к примеру.
я один из путей решения этого вопроса искал) |
04.09.2009, 16:29 | #171 |
Big pook!
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,560
|
Именно интернет-дрочка, зачастую основанная на незнании и неумении - лучший способ обучения.
Выпускники такой школы - лучшие райдеры! Сразу можно на голду или триумф рокет 3. Лучшим подходом считаю такой вариант: основы езды отрабатываем на совкоцикле. Типа ИЖа, Восхода и т.д. Долбануть не жалко, неплохо рулятся, прощают некоторые ошибки, слабые, нетяжелые - прекрасно подходят. И элементарные навыки обращения с мотоциклом тоже дадут узнать (чситаю это нужным). И когда уже глаза смотрят ТОЛЬКО на дорогу, а не на органы управления, когда есть автоматизм - тогда валим на автодром, на все змейки-восьмерки. Ездим, учимся держать мот на малых скоростях, газовать, тормозить, рулить одной рукой и т.д. И вот после этого появляется возможность оценить, как лучше делать тот или иной маневр. И только после этого выпускать в город. Когда уже основные навыки прочно сидят в голове, выполняются по-автомату, не отвлекая водителя от приоритетных вещей (наблюдения за дорогой в целом). Дешевле разгрохать ИЖа, нежели ту же СВ-1. Хотя, бюджеты, бюджеты... Ну, а кто сразу на японце поехал, заведомо более сильном, чем совки - молодцы. Я начал на задроченном Юпитере, потом 3 года на Планете. Не жалею. |