Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как дозвониться в билайн и поговорить с оператором? |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
14.09.2009, 15:58 | #1 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
Как дозвониться в билайн и поговорить с оператором?
Очень хочется понять как можно работать нормально с билайном.На сайте везде указаны номера связи 0611( с мобильника ), 546611 ( с городского ). Дозваниваешься железному болванчику... И он ведет с тобой беседу ниочем... если вас убивают нажмите 1, если грабят нажмите 2, если насилуют нажмите 3... И никакой возможности выйти на живого оператора... Писец. Неужто они думают что железные болваны заменяют все? Очень хочется откусить голову всем тем надмозгам, которые придумали такое обслуживание абонентов.(Я уж не говорю что там банально половина пунктов не работает. Попробуйте например узнать параметры текущего тарифа)
В результате узнать параметры тарифов нет никакой возможности не приходя в их офис . Ведь в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru любое нажатие на выбранный тариф или услугу, с целью понять - что это за тариф/услуга - ведет на .... их заглавные страницы других городов. То есть понять что ты хочешь отключить или подключить абсолютно нереально. Ибо на страницах тарифов наименование услуг ДРУГОЕ. Я уж не говорю о сокращениях (пакет из трех услуг) которое нигде не описано.(Потом додумал что это мобильный интернет). Подумать только до провайдера связи - не дозвониться. Этож просто анекдот :-) И в 21ом веке чтоб уточнить параметры услуг мобильной связи надо лично притащиться в их офис? |
14.09.2009, 16:05 | #3 |
Модератор
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
brk, уважаемый , у меня никогда нет проблем поговорить с живым оператором, действительно сначала нужно дождаться возможности для его соединения следуя подсказкам, также с сайтом без проблем можно посмотреть параметры любого тарифа своего региона включая архивные, либо у вас не хватает терпения либо вы чтото не так делаете
В личном кабинете действительно так, но вам все гораздо проще посмотреть параметры тарифов и услуг не входя в личный кабинет просто на сайте там все просто и доступно расположено. |
14.09.2009, 16:14 | #4 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
попробуйте дозвониться прямо сейчас. если ничего не нажимать то просто положат трубкую
Если найдете секретный пароль как по их ипанутым меню выйти на оператора - подскажите. 1 опцию я нашел. выбор оператора. После чего механический голос мне предложил заполнить анкету, для улучшения их ухудшений :-) Это же стеб над абонентами - ей богу. |
14.09.2009, 16:27 | #5 |
Модератор
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Странный у вас подход, еще раз повторяю при дозвоне нужно слушать подсказки оператора и ждать главного меню из которого есть соединение с оператором .Набираете 0611 затем 3, ждите когда вам скажут что вы находитесь в главном меню системы и затем жмете 0 (поодержка специалиста).
|
14.09.2009, 16:41 | #7 |
Модератор
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
|
14.09.2009, 16:50 | #8 |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 44
Не в сети |
Сам недавно промучался полчаса. В итоге вышел в меню "Домашний интернет (1)", там в меню "Подключенный абонент (1)", и уже в нем - поговорить с техническим специалистом (цифру не помню).
Причем, то, что проблемы были с мобильной связью, а вовсе не с домашним интернетом - консультанта ничуть не удивило. Теперь так только и звоню - других вариантов не обнаружил. |
14.09.2009, 17:05 | #9 |
таращит
|
где-то после 23-00 очередь будет минимальной - экономьте свои нервы
|
14.09.2009, 17:18 | #10 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
Вы знаете, насколько я себе представлял ранее, в правильных конторах из первого же меню набор 0 - вызов оператора. Прослушивание и навигация по меню не удобна. Особенно, если вы находитесь вне дома. Слушать , потом отодвигать трубу, искать кнопку, нажимать и снова слушать новые рекомендации ведущих собаководов - помойму абсолютно не удобно. На крайний случай, если поменять данное никак нельзя - указать в контактах : Для вызова оператора наберите 0611 и добавочные 30. Просто и доступно.
P.S. Мой вопрос решился...нашелся еще и вредный баг в описании тарифа. 20 минут висел на трубке объяснял где и что не так :-) |
15.09.2009, 03:07 | #11 |
Форумец
Сообщений: 2,170
Регистрация: 24.06.2009
Не в сети |
Не хочу быть банальным, но по словам многих у "плохого оператора" TELE2 все намного проще, сразу после отвента системы нажимай 9 и ты у оператора, набери *201# и узнай свой номер, набери *107# и узнай параметры тарифа и тд - вот тебе и дискаунтер - все просто и удобно!
|