30.08.2009, 17:21 | #1 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Зеркала на Ниву посоветуйте
Озадачился я данной тематикой вот недавно. Стоят у меня большие прямоугольные лопухи, как и у большинства из вас. На скорости они складываются, шумят знатно,приходится их регулярно поправлять и периодически закрывать окно чтоб услышать новости по радио. Так вот, хочется что-то такое обтекаемое, с обзором не хуже этих (от обочины до обочины) и с регулировкой кнопками из теплого салона (зима близко). На НИВА-факе ничего подходящего не обнаружил. Заинтересован зеркалами от Паджеро или Волги. Видел у администрации волжану с хорошими зеркалами, там и поворотники встроены и электрорегулировка есть. Может еще кто что посоветует?
|
31.08.2009, 09:08 | #3 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
в дождь надо пальчиком протереть 1 раз и стекла не будут потеть. А еще лучше с подогревом. Товарищ прикупил в пятницу крокодила - стоят обтекаемые зеркала, с подогревом и электрорегулировкой. Явно тюнинговое для нивки, очень долго рассматривали - доработки напильником не замечено... |
|
31.08.2009, 19:39 | #5 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Я тоже на своей на таких скоростях не ездил, ибо ссыкотно - одна выбоина под колесом, и жопу может закинуть конкретно. Длинные Нивы в этом плане более удобны. Сегодня, сидя на белой чаше изучал журнал "За рулем" 2007 года. Там товарищ из автохозяйства где 10 длинных Нив просит совета что делать со сносом на гребенке при 70-80 км/ч. Редакция советует сбрасывать скорость.
А крокодил новый, или с завода? Я смотрел в интернете такие зеркала, какие-то они кургузые, сперматазоидного вида. Цена нереальная опять же. |
31.08.2009, 20:24 | #6 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
у меня крокодил 2003 (в паспорте с конвейера декабрь 2002). Ехал из Дивногорья от Острогожска разогнал легко до 140 (только поменял спупичные на нерегулируемые - с ними накат АБАЛДЕННЫЙ!) - рассыпался подвесной подшипник на заднем кардане ))). Ездю ) 100-110 - это крейсерская на трассе. Но если какойнить упертый таз обгоняет, а потом впереди умирает до 80 - от таких ослов (нет других слов, зачем карячится чтоб потом впереди стать?) ухожу в отрыв.
нивку товарищ купил тоже 2003. но доведена. была если не у фаната, то во всяком случае у большого любителя. ГУР самопал приличный и т.д. |
31.08.2009, 21:01 | #7 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 1,423
|
подтверждаю выше написанное полностью, у меня крокодил, нормальная крейсерская 100-110, при необходимости однократно можно выжать и больше, стоят как и у большинства лопухи, стандартные сразу снял при покупке, полет нормальный в любую погоду, и обзор отличный
|
31.08.2009, 22:14 | #8 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
|
|
31.08.2009, 23:34 | #9 |
Каждому своё
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,267
|
я кстати вообще не понимаю! многие говорят, что на Ниве 130-150 едут! А эт как так? моя едет 100-110 на газу! и это предел! На бензине почти не езжу, может и пойдет столько, но а смысл? Нива должна ехать 5 км\ч но ехать везде!!!!
|
01.09.2009, 12:06 | #10 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Чем Нива отличается от того же ТАЗа? правильно - повышенной проходимостью! Почему в умах прочно приржавело, что Нива - это некий полутрактор, который НЕ ДОЛЖЕН быстро и комфортно ездить???? В руководстве по эксплуатации - книжечка которая идет с новой машиной - написано - ВАЗ 21Х1Х - легковой автомобиль повышенной проходимости. Ни слова о том что это вездеход с максимальной скоростью в 60 км/ч! |
|
01.09.2009, 12:48 | #11 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
И все-таки на 120 гудить сильно, голова трясется и страшновато становиться. Я понимаю, над машиной в ее стоковой комплектации надо работать и работать. Но и покупали мы эти авто не для того чтоб по городу в шашечки гонять, ведь так? Я езжу по городу максимум 75, когда утро и дороги пустые. За городом 80-90. Мне хватает. А по поводу предела в 110, это еще надо пробовать. Может она и больше, если раскрутить хорошенько, но опять же говорю, страшно.
|
01.09.2009, 16:44 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 61
|
Цитата:
|
|
01.09.2009, 17:32 | #13 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
|
01.09.2009, 18:30 | #14 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
Эх, если бы суметь приколхозить политеховские зеркала от 07 вот было бы щастье обзор шикарный, не гудят, выгледят (ИМХО) лучше чем ушм нововские, на скорости не складываються, есть подогрев, антиблик и регулировка из салона, но колхозить придёться дверь сверлить
|
02.09.2009, 07:45 | #17 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
02.09.2009, 12:15 | #18 |
моветон
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,344
|
|
05.09.2009, 13:19 | #19 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 35
|
А что дает подрамник......
|
14.09.2009, 22:11 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 754
|
Про скорость
Цитата:
|
|
15.09.2009, 10:16 | #22 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
о, заодно спрошу, раз речь про подрамники зашла. привлекает вот эта конструкция: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm относительной простотой изготовления и крепления. что скажете за сей вариант?
|
15.09.2009, 10:53 | #24 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
ShepA, оторвать от пола? т.е. перед установкой подрамника открутить раздатку с ее родных креплений? а я думал подрамник просто поддерживает раздатку снизу.
что имеется ввиду лыжа? кусок металла на всю ширину рамы? |
15.09.2009, 12:46 | #25 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
oberst раздатка снимаеться с кузова и вешаеться на подрамник, который в свою очередь вешаеться на лонжероны, за счёт этого уменьшаеться вибрации. По предложеной выше конструкции давольно тяжко выдержать одинаковые углы со всех сторон, а если этого не сделать то подрамник будет сидеть криво, что не есть гуд! Я делал вот по этой статье http://vaz.ee/modules.php?name=News&...rticle&sid=339 впринципе тоже не сложно сделать всё в домашних условиях.
Лыжа это защита, которая идёт от переда автомобиля закрывая двигатель передний ост и раздаточную каробку, крайне полезная штука! |
15.09.2009, 18:08 | #28 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Не стоит без оглядки придерживаться тех размеров, которые в факах и прочих сайтах. Я уже нарезал заготовки, полез под машину - а там катализатор висит, который херит все размеры напрочь. Теперь чешу репу - или поставить вместо него вставку, или просто сделать конструкцию более удлиненной, чтоб катализатор висел между передней и задней опорой подрамника. Короче надо мерять по месту.
|
24.09.2009, 09:05 | #30 |
форумец
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
|
|