07.10.2009, 15:55 | #5 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
в россию топовых комплектаций новых аутов не будет... 3.6+навигация+звук
и дизелей тоже, что имхо не есть гуд.. По сравнению с предшественником передняя панель выглядит скучнее. — всего четыре шкалы, причем место указателя температуры охлаждающей жидкости занимает экономайзер. )) В европейских и американских версиях на центральной консоли разместится большой сенсорный дисплей, ну а к нам дистриб ООО Субару-Мотор прописали в квоту только пульт управления аудиоустановкой, вместо макинтошки и сенсорной навигации Для нашего рынка спутниковая навигация пока недоступна, равно как стереосистема McIntosh. имхо: слижком громадная машина уже, да и дизайн спорный(если все в стоке низкой комплектации- до N)... и опять отсутсвие механики на 3.6 двс Последний раз редактировалось yuka; 07.10.2009 в 19:56. |
09.10.2009, 20:24 | #9 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
yuka, Ну х.з. Говорят что 5-ти ступенчатый автомат на новых Аутах не такой тормозной как старый 4-х ступенчатый. А вообще я наверное просто не ездил на нормальных машинах с ручкой. Последняя и единственная моя машина с механикой была ВАЗ 2106. Мне хватило, автоматом тоже можно управлять при желании. Я например уже знаю с какой силой надавить на газ, чтобы коробка прыгнула на 2-ю. Ускорился, отпустил сколько надо - упала назад до 4-й.
|
15.10.2009, 16:43 | #14 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
amigo_RPN, зря улыбаешься. Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста. Вообще автомат всегда старается держать оптимальное число оборотов для заданного уровня тяги.
|
15.10.2009, 17:55 | #15 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
|
15.10.2009, 22:37 | #16 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
вообще япы очень грамотно разнесли модельки с точки зрения функционала...
импреза- гонки и драйв, тюнинг аутбек - семейный, легкое бездорожье форестер - лесник трибэка - бизнес, звездолет, танк поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование... |
16.10.2009, 08:43 | #18 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Govroch, ну поэтому трибека сделана подразделениеем Subaru US для рынка US ... ))) над ней хорошо поработали дизайнеры именно из штатов, маркетологи... имхо
проводя аналогию: т.е я бы не назвал американский аутбэк ланкастером - это две разные машины... так и трибэка - это отдельны "подвид" субары |
16.10.2009, 16:00 | #20 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Govroch,
LANCASTER VS OUTBACK - только внешне похожие машины.. особенно если дилерские ауты из штатов(Rafferty, и др.) - это очень специфичные машины, нимальная комплектация, но с кожей... по квоте для дилера ланкастер(схемы квот для дилеров нету) и комплектации лучше - защиты туманок, люки, подогрев, EGR, MAF ... Вообще аут имхо - это придаток от ланка.. Ланкастер 1:0 Аутбэк Трибеку не знаю |
21.10.2009, 16:32 | #21 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2009
Возраст: 51
Сообщений: 23
|
Извените, а я бы взял чистого японца, как то всё же надёжней, и дешевле. Я бы махнул бы своего стрима на субару легаси. Я просто пищу по ним 2 года на севере катался, скорей летал на нём. Вот это тачка, и не важно какого года. это же СУБАРУ, сравнить не с чем.
|
21.10.2009, 16:37 | #22 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
H-Stream, извиняем)))
ЗЫ покупай моего легаси б4 атмо) пробег 50 000 из них 20 мой) 155 пони) ( из форумской партии оказалась,читай как неломучая. вдовесок тюнинг отдам)))))))))))) а я турбо хочу))))))) |
21.10.2009, 20:43 | #23 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
|
21.10.2009, 20:45 | #24 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
в каком отношении?
|
22.10.2009, 13:51 | #25 |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
|
27.10.2009, 07:21 | #28 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
это именно так и есть.........90 000 пробег,проблем нет. ЗЫ:Ага, автомат,автомат....была у меня GTT там стоял автомат....так вот болела эта машинка страшной болезнью, не приживаемость автомата)))))))) |
|
11.12.2009, 08:37 | #30 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Subaru Outback - MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®.
The Subaru Outback has been named MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®. The Subaru Outback's victory follows the Subaru Forester's win for the 2009 award, making Subaru the first automaker to win two consecutive MOTOR TREND Sport/Utility of the Year® awards. MOTOR TREND editor-in-chief, Angus MacKenzie, said "The 2010 Subaru Outback offers a unique combination of comfort, efficiency, versatility and value. It boasts car-like refinement, drivability and gas mileage on the road, yet is as capable in the rough stuff as all but the most off-road focused sport utilities. Thoughtfully engineered, cleverly detailed and competitively priced, the Subaru Outback is a terrific all-rounder with broad appeal." Learn more about the 2010 Outback by clicking here. Read the Motor Trend article here. The all-new 2010 Outback Room for Adventure. -Subaru Symmetrical All-Wheel Drive for go-anywhere capability -Responsibly built in zero landfill plant -Stability and traction control standard -8.7 inches of ground clearance http://www.motortrend.com/oftheyear/...ner/index.html |