Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Новая хронология Фоменко как пример лженауки |
Обсуждение научных и околонаучных проблем, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни. |
|
Опции темы |
13.10.2009, 19:46 | #1801 | ||||||||||||||||||||||
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Прошу вас услышать не то, что вы хотели, а правду - Беде известен минимум с 737 года
Читайте внимательно, я же для вас привел список всех трехсот манускриптов Беде 1. "Церковная история англов" сохранилась в рукописном виде c 737 года (манускрипт Мура, Cambridge, University Library, Kk.V.16), а в печатном виде c 1470 года (книга страсбургского печатника Генриха Эггештейна) 2. "De temporibus" сохранилась с начала 9 века (Berlin, Staatsbibliothek, 128 [Phillipps 1831] (a.818), Sankt Gallen, Stiftsbibliothek, 251 (a.820), Berlin, Staatsbibliothek, 128 [Phillipps 1832], Mьnchen, Bayerische Staatsbibliothek, 14746, London, British Library, Harley 3091 и т.д., и т.п.), а в печатном виде с 1505 (издатель Joannes, Tacuinus) 3. "De Temporum Ratione" сохранилась с конца 8 века (Berlin, Staatsbibliothek, 137 [Phillipps 1896], Torino, Biblioteca Nazionale, 105, а также Sankt Gallen, Stiftsbibliothek, 251 - a.820), а в печатном виде c 1529 года Почему вы не слышите то, что вам говорят? Может быть, вы печатные книги считаете подлинными, а манускрипты нет? С чего бы это? Манускрипты сложнее подделать, книгу взял и напечатал в любом количестве, была бы старая бумага, а манускрипты надо мучиться - писать в сотнях экземпляров разными почерками, на разных диалектах, с разными ошибками, чернилами разных веков на пергаментах разной степени древности, развозить по разным городам, рассовывать по разным монастырям, библиотекам, архивам Манускриптов десятки тысяч, их даже в наше время замучаешься подделывать Книги, напечатанные на одном станке, идентичны. Рукописные манускрипты c одним и тем же произведением отличаются - начертанием букв, почерком, языковыми особенностями, ошибками, фактурой пергамента и т.п. Потому манускрипты более доказательны, чем книги А даты изготовления, они не только на книгах указывались, но и на манускриптах. Почему одним датам вы верите, а другим нет? Разве писец не знал, какой сегодня год и по какой эре? Как и положено, в 6 веке, когда Дионисий жил До нашего времени дошло множество древних пергаментов с работами Дионисия 1. Два предисловия к канонам. Дата 590-604 годы Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
9. В Берне - тексты Дионисия в копиях 9 века Цитата:
Цитата:
11. В Берлине хранятся циклы Дионисия, копия 874 года Цитата:
12. В Париже находятся письма Дионисия в копиях 847 года Цитата:
13. В Швейцарии хранятся таблицы 9 века Цитата:
14. В Париже - копии двух писем 10 столетия Цитата:
15. В миланской библиотеке - копия 1018 года Цитата:
16. В Париже находятся пасхальные циклы и таблицы Дионисия в копиях 10 и 13 столетия Цитата:
17. В Оксфорде находятся копии 12-13 столетий - письма Дионисия, пасхальные таблицы, "аргументы" и т.п. Цитата:
18. В библиотеке Кембриджа - таблицы и копии 12 века Цитата:
19. В Глазго - два письма Дионисия в копиях 12 века и пасхальные таблицы Цитата:
20. В коттоновском собрании - письма Дионисия и пасхальные таблицы (1122-1135 годы) Цитата:
Цитата:
22. Еще копии из другого собрания, 1243 год Цитата:
Так что труды Дионисия известны на всем промежутке времени от 6 в. до 16 в. |
||||||||||||||||||||||
13.10.2009, 22:18 | #1802 | |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Цитата:
Изготовление манускриптов элементарно, берется печатная книга переписывается с дополнениями и изменениями, и главное не надо думать! Остается только подороже продать богатым (и не очень) искренеВерующим. Главное, манускрипт может написать любой, даже безграмотный человек. Вот и вся технология, причем вполне можете проверить, берете приводимые Вами рукописи и выписываете в каком году их нашли, думаю Вам все станет ясно. Поэтому полезнее заняться реальность, смотрим печатные издания и работаем по дате на обложке. |
|
13.10.2009, 22:37 | #1803 |
Форумец
|
|
13.10.2009, 23:32 | #1804 |
Отморозок
Сообщений: 5,992
Регистрация: 11.12.2007
Не в сети |
(KROT), я, боюсь, уже не вполне в теме и что-то пропустил из Вашего изложения, но вопрос - можно ли проследить подробную судьбу указанных Вами книг с даты написания до наших дней? Т.е. назвать владельцев и причину их смены (продажа/ограбление/обмен...).
|
14.10.2009, 00:06 | #1805 | |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Цитата:
Вы предпологаете, что до Гутенберга были только рукописные тексты? Целиком и полностью с Вами согласен. Но, есть маленькое но существенное НО. Попробуйте найти хотя бы один рукописный текст 15-16 веков с которого конкретно была напечатана книга! Почему то именно эти рукописи все утеряны! А остались именно те, что переписаны с печатных изданий. Такова реальность. |
|
14.10.2009, 00:08 | #1806 |
Форумец
|
|
14.10.2009, 00:47 | #1807 | ||
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Цитата:
Историки этим занимаются специально. Владельцы устанавливаются по упоминаниям книг в каталогах, по экслибрисам, по пометкам и надписям на манускриптах, по сведениям из других источников Большинство нашли задолго до начала книгопечатния Например, один дошедший до нас манускрипт "Церковной истории англов" числится аж в списке книг собора Вюрцбурга в 800 г. от воплощения Господа. У других история чуть короче, но все равно: один с 11 века в Durham Cathedral Library, другой с 12 века в Augustinian priory at Worksop, третий с 12 века находился в Peterborough Abbey, четвертый с 12 века в Winchcomb Abbey, пятый в Selby Abbey in Yorkshire, шестой в Jervaulx Abbey, седьмой в Kirkham Priory, восьмой в Fountains Abbey, девятый в Bury St Edmunds Abbey. Есть манускрипт, который числится в Rochester catalogue от 1202 года. И таких манускриптов много. История их прослеживатся вплоть до нашего времени. В то же время манускрипты, история которых прослеживается только после 15 века, составляют подавляющее меньшинство Цитата:
Объединитесь с Фоменко и Носовским и попытайтесь подделать хоть один манускрипт Беде - так, чтобы историки посчитали его подлинным. Палеография, лингвистика, чернила, пергамент и т.п. Разрешается пользоваться текстами всех 312 подлинных манускриптов дату может подделать любой, даже безграмотный человек (с) и что мешало издателям указывать дату "от фонаря"? Вам не кажется более надежно прослеживать путь книги с момента печати? |
||
14.10.2009, 01:11 | #1808 | |
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Цитата:
Назовите хотя бы 10 примеров И как вы доказываете, что рукопись переписана с книги, а не наоборот? |
|
14.10.2009, 10:57 | #1809 |
Икк
Сообщений: 62
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Да, так все интересно начиналось и не пойми чем заканчивается. Вохможно уже пора сделать какие то выводы и теме дисскусии? Вопросы веры и неверия в альтернативную историю, упирается в тему необоснованности как официальной, так и альтернативной точки зрения. Вероятнее всего никто и никогда не узнает правду, такой какой она была в реальность. Кроме того в длительном споре напрочь отсутствуют биологические аспекты эволюции и миграции человечества. Изучение генофонда вида НОMO Sapiens Sapiens, позволит ответить на большинство вопросов энтогенеза, происхождения социальных групп и народов.
|
14.10.2009, 11:11 | #1810 |
Форумец
|
|
14.10.2009, 11:16 | #1811 |
Икк
Сообщений: 62
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Xenon. Говорятлишь о том, что на этом месте кто-то и когда то жил. Возьмем пример нам близкий, село Костенки, село Семилуки, село Ендовище, старое и Новоживотинное. Много мы знаем про них?
|
14.10.2009, 11:20 | #1813 |
Икк
Сообщений: 62
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Наследили до Батыя
Азиатские гены появились у славян задолго до ига Золотой Орды Андрей Меркулов "Российская газета" - Федеральный выпуск №4707 от 16 июля 2008 г. Версия для печати / сохранить материал Вот уже несколько десятилетий россияне повторяют вслед за Александром Блоком "да, скифы мы, да, азиаты мы". Но сколько на самом деле азиатского у славянских народов? В генофонде славян есть толика восточно-евразийских (монголоидных) генов, причем азиатскую кровь славянам "прилили" задолго до нашествия Батыя. К такому выводу пришли специалисты Института биологических проблем Севера ДВО РАН. Происхождение европейских народов исследуют, сравнивая ДНК митохондрий (их называют электростанцией клетки), передаваемых только по материнской линии. Проанализировав их у разных славянских народов, российские ученые установили, что славяне произошли "из единого корня", а степень генетических различий между ними зависит от смешения с коренным населением тех земель, которые славяне некогда заселяли. Так, русские генетически весьма похожи на своих западных соседей финнов, западные славяне - на германские народы, а южные славяне - на балканские. Оказалось, что в генофондах различных славянских народов практически всегда присутствуют линии ДНК восточноевразийского происхождения. По данным лингвистики, археологии и палеогеографии, пути балтов и славян разошлись во второй половине III тысячелетия до нашей эры. При этом монголоидные варианты мтДНК в генофондах латышей и литовцев очень редки, а у славян они встречаются значительно чаще. Следовательно, славяне накапливали монголоидные линии митохондриальной ДНК на протяжении последних четырех тысячелетий. Восточноевразийские гены, как и следовало ожидать, пришли с востока. У чехов они встречаются с частотой 1,8 процента, а у русских из Восточной Европы более распространены. Максимальная частота монголоидных мтДНК характерна для русских поморов (5,2 процента) и русского населения Северо-Западного региона (4,0). У населения большинства регионов европейской части России, включая Северо-Запад, разнообразие типов монголоидной ДНК значительно выше, чем у поморов. Очевидно, у русских в этих местах спектр ассимиляции был гораздо шире: тут и мордва, и марийцы, и удмурты, и коми. А эти народы, в свою очередь, долго взаимодействовали с жителями Сибири и Центральной Азии. Еще в раннем Средневековье волны миграций степных народов прокатились по Восточной Европе. Здесь побывали гунны, авары, булгары и монголы. В VI веке нашей эры авары достигли Центральной Европы, где образовали Аварский каганат. После распада каганата в IX веке народы, входившие в его состав, ассимилировали славяне. Так восточноевразийская ДНК появилась среди славянского населения Валахии, Паннонии, Трансильвании и Богемии. Лесная полоса Восточной Европы тоже была зоной интенсивного смешения народов, и происходило оно задолго до Батыева нашествия. Жители Восточной Сибири давно узнали дорогу в те места. По данным антропологов и археологов, на северо-западе Восточной Европы монголоиды побывали уже 8-10 тысяч лет назад, 6-7 тысяч лет назад оставили свой след в генофонде днепро-донецких племен, 5-6 тысяч лет назад жили на территории современной Ивановской области. Так, от одних народов к другим монголоидные типы ДНК дошли до современных русских европейцев и других групп славян. Генетики надеются, что смогут уточнить хронологию проникновения монголоидной ДНК в генофонды русских и других славянских народов. |
14.10.2009, 11:33 | #1815 |
Икк
Сообщений: 62
Регистрация: 27.02.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Допустим Вы не ответили на первый вопрос. что вы знаете о костенкавспомним историю про Отци, по которому полиция возбудила дело об убийстве? Так заключили медэксперты)
|
15.10.2009, 01:04 | #1816 |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Как верно отметили некоторые товарищи, пора подвести некоторые итоги, а то дискуссия уходит в сторону.
Хотя удалось обсудить принципиальные методологические проблемы познания прошлого. Какая все же информация более достоверно отображает прошлое печатная или рукописная. А вопрос с которого началась дисскусия было достаточно простым. Когда впервые бали опубликованы (отпечатаны) работы Дионисия Малого (и Беды) относящиеся к пасхальным расчетам. Для Беды выяснили 1529 год. А вот справка для Дионисия Малого. Письма о пасхе к Петронию и к Бонифацию опубликованы в 1627 году Дионисием Петавиусом в приложении к его книге «Науки о времени» («Opus de doctrina temporum»). В 1634 году воспроизведены Эгидиусом Бухериусом. В 1718 году Вильгельм Ян опубликовал остальные работы Дионисия Малого относящиеся к пасхальной тематике. Aegidius Bucherius, De doctrina temporum commentarius in Victorium Aquitanum (Antwerp 1634). Wilhelm Jan, Historia Cycli Dionysiani cum argumentis Paschalibus et aliis ab eo spectantibus (Wittenberg 1718). Dionysius Petavius, Opus de doctrina temporum (Paris 1627).] Таким образом работы с пасхальными расчетами от Дионисия Малого всплывают только в 17 веке. |
15.10.2009, 02:16 | #1817 | |
Форумец
Сообщений: 8,635
Регистрация: 03.07.2009
Не в сети |
Цитата:
Опубликованы они были в ранние века, когда получили публичное распостранение, и КРОТ Вам это явно показал, а отпечатаны лишь с изобретением книгопечатания, очевидно. |
|
15.10.2009, 08:21 | #1818 | |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Господа хотя бы иногда заглядывайте в толковые словари.
Цитата:
|
|
15.10.2009, 10:33 | #1819 |
Форумец
Сообщений: 8,635
Регистрация: 03.07.2009
Не в сети |
|
15.10.2009, 22:17 | #1820 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 56
Не в сети |
А с чего вы решили что тексты переписаны с печатных изданий? На основании вашей веры в НХ?
|
15.10.2009, 22:36 | #1821 | ||||||||
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Пасхальные циклы находятся также в кодексе 103 из той же библиотеки. Год там также указан - 768 + 27=795 год Цитата:
Цитата:
Это доказывает КАТАЛОГ БИБЛИОТЕКИ 833 года. Дата составления каталога указана на нем прямо "Anno dominicae incarnationis DCCCXXXIII" http://www.ceec.uni-koeln.de/projekt...logsynopse.htm Наш Дионисий там вот Цитата:
Цитата:
Кстати, кроме хронологических трудов Беды и Дионисия, в том каталоге еще "Жизнеописания отцов" Иеронима и целых три (!) собрания канонов Дионисия, самый старый - 590 года Цитата:
А собрание канонов Дионисия "всплыло" еще в 590 году. Кроме того, более поздние авторы постоянно упоминают Дионисия как автора пасхалий. Делает это не только Беде, но и масса других писателей, например http://www.thelatinlibrary.com/sigebert.script.html Цитата:
Как видим, Дионисия непрерывно знали на протяжении шести веков |
||||||||
16.10.2009, 15:25 | #1822 | |||||
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Вообще старые каталоги сохранились от многих древних монастырских библиотек. Лео Мулен в книге "Монашество Высокого Средневековья" (1000-1300) пишет Цитата:
Самое интересное, известны не только каталоги монастырских библиотек 10-14 веков - сохранились даже своеобразные "библиотечные формуляры" монахов Цитата:
То же самое касается копий писем Дионисия из кодекса Lat. 4860 - они пришли в парижскую библиотеку из коллекции Кольбера, ранее хранились в монастыре в Майнце, и написаны в этом городе в 939-954 году. Причем, в свою очередь, они являются копиями манускриптов библиотеки аббатства в Рейхенау, которая также весьма примечательна - как упоминалось выше, в 12 веке насчитывала 580 книг, и после закрытия аббатства эти манускрипты достались библиотекам в Мюнхене и Карлсруэ Цитата:
Но самое интересное, что в библиотеке Святого Марсиаля учился и работал знаменитый хронист Жоффруа де Брейль, будущий аббат Вижуа (1170-1184). Можно сравнить его описания с каталогом библиотеки того времени. Адемар де Шабаннес (989-1034), знаменитый хронист и композитор (собственноручно написанная им апостольская месса хранится в парижской библиотеке, манускрипт Latin 909) - он тоже учился в Марсиале, работал в скриптории, изучал там Пруденция. И т.п. - по каждой библиотеке набирается множество свидетелей, видевших ее собрание книг Последний раз редактировалось (KROT); 18.10.2009 в 13:58. |
|||||
16.10.2009, 19:51 | #1823 | |
Форумец
Сообщений: 118
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 59
Не в сети |
Цитата:
Можно и более поздний каталог ошибочно датировать. |
|
16.10.2009, 21:27 | #1824 |
Форумец
Сообщений: 79
Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 56
Не в сети |
|
16.10.2009, 21:40 | #1825 |
Форумец
Сообщений: 118
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 59
Не в сети |
1. Читаем Фоменко. Там все написано.
2. Вся история базируется на доверии. Кто-то определил, что данный маныскрип относится к такому-то году. И дальнейшая датировка ведется от этого. А если этот кто-то ошибся. Или сознательно обманул? 3. Самое главное. Технологии не соответствуют ТИ. А от это уже факт. |
16.10.2009, 22:20 | #1826 |
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Даты подтверждаются не одним фактом, а совокупностью десятков тысяч фактов плюс невозможностью подделать содержание с нужной степенью достоверности
1. Существуют сотни хроник, в которых дата по эре воплощения Господа непрерывно используется с 568 до 1152 год, причем в хрониках упомянуты сотни астрономических событий, полностью согласующихся с расчетом. http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=9...postcount=1782 http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=9...postcount=1783 Расчет для целого ряда событий мог быть выполнен только в 20 веке, что доказывает невозможность фальсификации http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=9...postcount=1784 2. Эти сотни хроник дошли до нас не в одном экземпляре, а в десятках и сотнях разных манускриптов (Беде - 312 штук, Павел Диакон - 114 штук и т.п.) в составе различных кодексов, так что общее количество пергаментов составляет десятки тысяч. История большинства дошедших до нас пергаментов может быть прослежена до 11 века, некоторых - до 7-8 века, они находились в библиотеках разных государств, конфликтовавших друг с другом. Согласовать такой объем работы и ни разу не допустить ошибки невероятно http://library.msstate.edu/chronica/Listall.htm 3. Десятки тысяч манускриптов написаны разными почерками, с разными языковыми особенностями и характером начертания букв (которые дают по векам и по регионам плавную кривую эволюции), художественным оформлением, материалом письма и т.п. Без знаний середины 20 века подделка всех этих особенностей манускриптов невозможна 4. Объем работы по фальсификации требует привлечения десятков тысяч сотрудников. Невероятно, чтобы никто из них не проговорился - ни одной записки про фальсификацию не найдено 5. Еще более невероятно, что не существовало оппозиции правительству - ни один диссидент, выступавший против фальсификации, не оставил записки про нее и не сохранил ни одного подлинного манускрипта |
16.10.2009, 22:39 | #1827 | ||
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Читаем предыдущий пост. Там все написано
Цитата:
Зачем кому-то "определять даты", если на манускриптах эти даты стоят? Цифрами. Причем с 7 века - по эре от рождества. И снаружи, и в тексте. Даты полностью покрывают период от 7 века до 15 века. При этом даты из далеких стран, от Швеции до Италии, от Испании до Польши соответствуют друг другу, нигде нет противоречий. Можно спорить о том, что было до 7 века (когда применялась эра Диоклетиана, от сотворения мира, от основания Рима) Но с 7 века в Западной Европе используется одна эра (только в Испании некоторое время применялась своя, однако параллельно с нашей). В Византии, у арабов были свои эры, но мы сейчас не о них говорим Цитата:
Да и сейчас не получится, будут проколы в согласовании мелких деталей и фактов. И обязательно кто-нибудь проговорится, как Мордехай Вануну проговорился, что Израиль делает ядерное оружие в Негеве |
||
16.10.2009, 23:37 | #1828 | |
Форумец
Сообщений: 138
Регистрация: 04.07.2009
Не в сети |
Цитата:
По пунктам. 1. Читали мы вашего Фоменко, он врет постоянно. Отвергается. 2. Ну вот и хорошо, докажите ошибку или обман. И зря Вы думаете, что историки слепо верят кому-то. Конкуренция есть везде, на разоблачении фальшивок тоже можно имя сделать. 3. Технологии соответствуют. А вот уровень большинства новохронологов для рассуждений о технологиях - нет. |
|
16.10.2009, 23:51 | #1829 | |
Форумец
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Уважаемый (KROT) Вы говорите
Цитата:
СМ. ТЕМУ 1801 Но смотрим, из всего списка, только для второго пункта есть приписка Beschreibstoff - Zusatz: Pergament, то есть на пергаменте, но эта работа не относится к пасхальным расчетам от Дионисия Малого, для всего остального списка никаких примечаний о материале на котором написана рукописи нет. То есть все рукописи 8 или какого там века написаны на бумаге? |
|
17.10.2009, 01:06 | #1830 | |
el topo
Сообщений: 1,361
Регистрация: 26.05.2007
Возраст: 17
Не в сети |
Цитата:
в списке даны краткие описания, полные лежат на сайтах библиотек Даже для самого молодого манускрипта 1244 года в полном описании стоит "Parchment codex" А для 8 века тем более - "Beschreibstoff - Zusatz: Pergament" |
|