Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Курьезы в сервисном центре SH!C (ШКОЛА-ИНФО) |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
04.09.2009, 09:01 | #1021 |
Darth Bombus
Сообщений: 2,837
Регистрация: 11.09.2003
Возраст: 45
Не в сети |
сфоткаю обязательно...просто под рукой ничего не было...
__________________________________________________ __ не сфоткал зато приладили дяде вентилятор со светодиодами типа "пусть ребенок радуется" Последний раз редактировалось shmel; 16.09.2009 в 22:14. |
17.09.2009, 08:44 | #1024 |
Нетральное зло
Сообщений: 9,174
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
блок питания Codegen не меньшая жесть
|
17.09.2009, 10:55 | #1025 | |
҈
Сообщений: 2,185
Регистрация: 21.02.2007
Не в сети |
Цитата:
Самый первый диск (Maxtor 6,4 Gb), купленный мной в Школе-Инфо, был не только с установленной на него операционной системой и парой гигов данных, но на нём даже был стикер "Dell" |
|
17.09.2009, 11:26 | #1026 |
Darth Bombus
Сообщений: 2,837
Регистрация: 11.09.2003
Возраст: 45
Не в сети |
в конце 90х купил в ШИ память оперативную...на одном из чипов был желтенький прямоугольничек с надписью крупной BRAND
таки и ничего - до сих пор работает отлично черт с ними - наклеечками! Лишь бы не ломалась вешь радиатор мы кстати сняли... дядя и сам смеялся |
17.09.2009, 11:41 | #1027 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Хм, по поводу винтов. А я кстати первый раз увидел интересную надпись. Недавно купил винт на остужева, сунул. В устройствах мне написали, что типа новый винт нужно проинициализировать. Только после этого винда дала создавать на нем раздел.
Чет у меня по ходу до этого абсолютно нулячих винтов не было ))))))))) PS. Кстати офигенный винт, Сигейт 12 серии, 500гб, одноблиновый. Вообще тема!! |
17.09.2009, 11:49 | #1029 | |||
Darth Bombus
Сообщений: 2,837
Регистрация: 11.09.2003
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
вот что интернет пишет Цитата:
Цитата:
|
|||
22.09.2009, 16:13 | #1030 |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Здравствуйте!
Принтер самсунг ML2015, при подачи бумаги жуёт страницу. (Когда принтер сам затягивает лист, лист застревает , если рукой помогаешь, нормально проходит и печатает) Сколько стоит починить? |
23.09.2009, 11:57 | #1031 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Надо посмотреть. Стоимость сильно зависит от того что сломалось/износилось.
|
30.09.2009, 09:51 | #1034 | |
За державу
Сообщений: 30,427
Регистрация: 28.06.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.10.2009, 12:18 | #1039 |
Форумец
Сообщений: 233
Регистрация: 24.03.2008
Не в сети |
сам магазин нравится,продавцы норм..,а вот сервисный центр дал джаду..Приношу нерабочую мать(на гарантии этого же магазина),нет звука,объясняю ситуацию,а мне:
-300р диагностика. _да она мне нафиг не нужна,мне нужна рабочая мать,Я впервые столкнулся с таким прайсом(300р диагностика,причем на гарантийный товар)причем прайс ни основан ни на одном правовом документе или нормативном акте и идет вразрез всех федеральных законов..я вообще приорал над этой ситуацией..Прокоментируйте пожалуйста данное событие уважаемые ШИКОВЦЫ, |
26.10.2009, 09:44 | #1041 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Уточните, пожалуйста, Вы предъявляли в СЦ гарантийную системную плату с подозрением на неисправность, а с Вас потребовали 300р. за диагностику? Такого быть не должно. Если это так, то пожалуйста сообщите когда и в каком СЦ это произошло. Плату приносите, сообщите мне в какой СЦ принесете. В случае любых осложнений, если они будут иметь место на Ваш взгляд, потребуйте немедленно связать Вас с руководителем технического отдела. |
|
04.11.2009, 10:29 | #1042 |
Форумец
Сообщений: 233
Регистрация: 24.03.2008
Не в сети |
у меня пропал звук.Пробывал устанавливать новый Виндоус,новые дрова,кодеки.Результат -0..Понял,что дело в материнке,принес мать в СЦ+ гарантийник,объяснил ситуацию,А далее все как выше изложенное.Мать заменили,Разговор длился 2 часа на повышеных тонах.Мне тыкали прайс, кот. висит на стене,и разговор был такого плана:
-Я этот прайс не писал,будте любезны.. Со мной разговаривали через раз,т.к. обслуживали подходящих граждан,а меня как будто не замечали.Да было сказано: -Звоните нашему начальству и разбирайтесь.(телефон не предоставили) брак оказался заводской,что и было подтверждено.Но мои нервы..Короче больше я в ШИКЕ ничего покупать не хочу,т.к. не хочу сталкиваться с такими СЦ, да и отношением к людям ( просто свинское). А вот продавцы,очень отзывчивы,им в данной ситуации большое спасибо.ШИК на Остужева..Дату не помню,т.к. не очень важное событие для меня.Было жарко,где-то середина лета. Последний раз редактировалось oleg69; 05.11.2009 в 11:30. |
09.11.2009, 10:01 | #1045 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
История выглядит не правдоподобной. Можно предположить как было на самом деле. Возможно Вы принесли не системную плату купленую в нашем магазине, а системный блок который собран с использованием купленых у нас комплектующих. В т.ч. материнской платы. И у Вас на руках был не гарантийный талон на ПК, а гарантийный талон на системную плату. В этом случае речь идет не о замене платы по гарантии, а о ремонте Вашего системного блока. Тут есть разница. Если это ПК нашего производства и это указано в гарантийном талоне, то ремонт его естественно бесплатен. Если у Вас на руках гарантийный талон на отдельную компоненту, то ремонт ПК (разборка, замена компоненты, сборка) платен и это понятно. Можно предположить, что Вы, после отказа инженера бесплатно чинить не гарантийный ПК, сами вынули плату и принесли ее в СЦ. И плату Вам заменили бесплатно. Если история выглядела не так, и с Вас действительно требовали деньги за гарантийную замену системной платы, которую Вы принесли в СЦ отдельно, прошу Вас сообщить об этом. В любом случае спасибо Вам за указание на то, что Вас формально отослали к "начальству". Мы провели дополнительный инструктаж инженеров с тем что бы если это необходимо с "начальством" посетителей СЦ соединяли по телефону, очно, или давали внятную информацию как с "начальством" связаться. |
|
09.11.2009, 12:59 | #1047 |
VoA
Сообщений: 670
Регистрация: 26.05.2006
Возраст: 98
Не в сети |
Где-то слышал, может даже анек.
Звонок в сервисный центр, женский голос: - У меня принтер сломался. - Какой? На корпусе что написано? - Я по-английски не умею читать. - Ну, прочитайте русскими буквами. - Э-э-э-э... "в рот хер". Принтер оказался Brother. |
11.11.2009, 16:45 | #1048 | |
Форумец
Сообщений: 233
Регистрация: 24.03.2008
Не в сети |
Цитата:
рмации на этот счет.Человек меня в упор не замечал обслуживая др. клиентов,да только за это я принципиально в ШИК ни нагой.ДА огромное спаибо продавцу Володе, кот.прямо на прилавке помог с подключением на новой маме проводов USB,т.к. мои пальцы это сделать не могли..Вот ему это было не влом,а в СЦ мне даже отвертку не дали.. |
|
13.11.2009, 14:03 | #1049 | |||||
Форумец
Сообщений: 266
Регистрация: 26.02.2007
Не в сети |
Афтар
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос армянскому радио -А правда что Ашот выиграл в лотерею "Волгу" Ответ армянского радио -Правда, только не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а преферанс, и не "Волгу", а 3 рубля. Чего ты тут лапшу развешал? Представляю, приезжаю я в автомагазин и заявляю -Я тут у вас сцепление покупал, поставил себе в машину сломалось, замените. Машина во дворе, подите замените. Умрут в магазине со смеху. запчасти это запчасти, а работа, это работа. 300р за ремонт компа в ШИКе? Дешево по сравнению с другими. |
|||||
13.11.2009, 14:27 | #1050 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Наш СЦ в Северном переезжает вместе с магазином. С 23 по 25 ноября переезд, приносим извинения, за возможные неудобства. Новый адрес Лизюкова 82. Это там же, с другой стороны кольца. Напротив Аксиомы. Будет попросторнее.
|