27.10.2009, 23:56 | #1 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
ВУ от Приоры и ГТЦ от Волги 3110 в 2140
ну вот наконец то.. выкладываю фотки в хронологии и коментирую их))
фото 1: вакумный усилитель приора\калина\шевинива, единственный который может подойти на масег от тазика с родным ГТЦ. фото 2 : тот самый ГТЦ от волги 3110 , чтоб подошел под шпильки приоровакумника пришлось распилить крепления болгаркой=) фото 3 : шток вакумника глубоко внутри поэтому приходится делать вот такую проставочку внутрь штока ГТЦ длинна ее 27мм помоему)) фото 4: видно что остается около12 мм, штока фото 5 :родной вакуум располовиниваем, извлекаем заднюю крышку и отделяем от нее все лишнее,и увеличиваем центральную дырку до 60мм, и сверлим две дырки по середине ребер квадрата,состоящего из 4-х шпилек. Фото 6: в кузове делаем тоже 2 дырки на вертикальных сторонах квадрата (на горизонтальных сделал сначала, ошибся) и растачиваем центральное отверстие чуть чуть чтоб влез вакумник новый. фото 7 : примеряем наш переходник ) фото 8 : вид изнутри. этот переходник нужен так как на нижние шпильки крепится педаль, ну и так сделать удобнее чем подругому. фото 9 : от старого вакумник аотрезал 22мм штока и срез заточил немного под конус. фото 10 : (не в резкости) вобщем шток приоровакума короче нашего и без резьбы на конце, а сразу вилка. вот эту вилку срезал заподлицо, приложил отрезок старого штока и аккуратно приварил ) варить былос тремно-чуть проварил-остужаешь, чуть проварил-остужаешь.... фото 11 : прикрутил вакумник, приложил рядом цилиндр сцепления-ну и у кого он вставал с лукасом с небольшим перекосом? ))))))) фото 12 : смещаем на 1 см отверстия крепления цилиндра сцепления, и растачиваем дырку напильником фото 13 : пробуем прикрутить цилиндр сцепления-ничего не мешает! фото 14 : верхнее отверстие крепления педали сцепление тоже смещаем на 1 см влево. я решил это сделать так просверлил дырку, нарезал рузьбу, отпилил от родного болта головку и вкрутил на 2-3 витка, после чего приварил его 4-мя точками. фото 15 : вид спереди-видно что все встает без перекосов и не мешается друг другу. фото 16 : одеваем родное уплотнительное колечко. оно еще соскакивает все время сцук.. фото 17 : сделал из кровельных шайб две шайбочки-проставки, из за небольшого несоответствия в поседке вакумник-цилиндр нужно сделать проставки или сточить буртик на цилиндре, я решил не точить там ничего фото 18 : (не в резкости) притянул гтц к вакумнику в середине виден зазор в 1 мм -ну так там все садится вот.. для того и шайбы ставил... фото 19 : ну вот походу и все, все прикрутил жидкость залил. фото 20 : вид изнутри, все получилось оч прикольно, ничего не мешается.) ну вобщем осталось подключить шланг, прокачать тормаза, завести и попробовать как оно работает )))), да еще косяк-бачок ооооч большой, упирается в клапан так что вакумник пришлось устанавливать клапаном вниз!=)))) ну вот и все) заработает\не заработает-отпишусь позже) Последний раз редактировалось Qbert; 27.12.2012 в 12:49. |
28.10.2009, 13:27 | #9 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
По поводу Лукаса - стоит 5 тыр, это еще куда не шло, но на 2140 ГТЦ Лукас не прокачает второй контур при выходе из строя первого!! Не хватит объема и диаметра ГТЦ (на 41-м хватит).
Ну и Приоровакуум не что иное как лицензированный Лукас, собран просто у нас, тот же размер 9" (дюймов) в диаметре, значит и по мощности тот же. Итого по деньгам - Вакуум вышел 1100 + ГТЦ 930....вот и считайте, стоит ли разница в деньгах потраченных сил и времени....по мне очень даже как и стоит. )) Спасибо Ден за отчет, очень качественно запечатлел работу, все изложил. Ждем тест-драйва.... пристегнись только, а то руль близко )) |
28.10.2009, 15:11 | #10 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
ага)) ремни б найти еще в моем хламе )))))
по поводу почему не лукас. летом у меня просто потек главный родной, покупать москвичевский не стал принципиально, он у всех течет что ппц, а без переделок подошел волговский ну а следом накрылся и вакумник ))) по тем же причинам не стал покупать москвичевский, а от жигулей случайно заметил что единственное что может подойти к нам это от калины-приоры) ну и када андрюха сказал что этот вакумник сделан полицензии лукаса сьездилипомерили его с нашим гтц-ирешили чтосрастить можно )) вот и срастили. а лукас-дорого! |
28.10.2009, 23:14 | #13 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
ну что я вам скажу.. тормаза надо прокачивать-везде воздух, но ЦИЛИНДР то тормозной у меня уже 3 месяца стоит так что он работает на 100%
а вакумник подключилк двигателю и завел-педалька до пола все время естественно дожимается ибо воздух в системе-но с неимоверной легкостью..,) так что думаю все будет хорошо |
29.10.2009, 18:01 | #14 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
может быть не совсем в тему:
"Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108" http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=8174 уж как-то много переделок с приоровским... |
29.10.2009, 18:56 | #16 |
Родина-СССР
|
Я, конечно, дико извиняюсь, но...
Не считаю, что востмёрочный вакуумный усилитель работает лучше родного москвичёвского. (В том случае, если последний не из брака). Ездил одно время на ВАЗ 21099: тормоза ничуть не лучше, чем в 2140. |
29.10.2009, 20:29 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
а у нас на классическом москвиче с передними дисками два контура "перед" и "перед+зад" так что без переделки контуров нам не подойдет восьмерочный гтц да и не вижу ничего геморного в установке приоровакуума(ну кроме сварки на штоке, но можно ж сделать было и по другому ) зато он мощный) |
|
30.10.2009, 11:44 | #18 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
вчера кстати прокачал тормаза-ход педали у меня не совсем прям маленький так как на ход педали влияет тормозной цилндр а не вакумник а у меня тормозной от волги, но всеравно ооочень небольшой ход
ну и с вакумником-педалька ваще рукой нажимается наура!) как наколеса поставлю машину-напишу как тормозит ) |