14.08.2009, 07:46 | #1 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Чип-тюнинг современных Фордов
В сентябре в Воронеже планируется встреча нашей команды чип-тюнеров со всей России и Украины (ChipTuningTeam chiptuner.ru) . Будут авторитетные ребята, делающие чип-тюнинг любых марок автомобилей, в том числе бензиновых и дизельных Ford. Желающие усовершенствовать свои автомобили предварительно отпишите здесь или в личку мне. Чем больше желающих, тем, разумеется, дешевле.
Пока идет изучение спроса. Подробности чуть позже, если наберется какое-то количество желающих. Последний раз редактировалось Mozart; 14.08.2009 в 09:02. |
29.08.2009, 01:07 | #3 |
RELAX
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 38
Сообщений: 453
|
|
29.08.2009, 10:58 | #4 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
|
29.08.2009, 15:31 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 294
|
почитать здесь http://www.b-tuning.ru./ всё подробно расказано, кстати особо хорошо идёт прошивка на движку 2.0
|
30.08.2009, 23:03 | #6 | ||
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.08.2009, 23:47 | #7 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
да, сайт интуитивный... кое как откопал прошивку под 1,8 второй раз долезь туда уже не смог...
http://www.b-tuning.ru/Page378.html |
31.08.2009, 08:30 | #8 |
RELAX
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 38
Сообщений: 453
|
Основные осязаемые моменты (по словам людей прошившихся в МСК) - это:
1. Отключается вторая лямбда 2. Отключается отсечка по скорости (на 1.8 и 2.0 отсечка 200км\ч по спидометру или 193 реальных) 3. Отсечка по оборотам сдвигается с 6900 до 7200. + Двигатель весело крутиться до тех самых 7200, а не скисает слегка после 6000 как на заводской прошивке. В целом, впечатления людей таковы, что тачко валит полегче. От сток фокуса начинает уезжать на 3-й передаче. А вообще - вот http://www.b-tuning.ru/Page379.html и http://www.b-tuning.ru/Page384.html Для 1.8 http://www.b-tuning.ru/Page383.html и http://www.b-tuning.ru/Page378.html Да кстати, вопрос прошивальщикам: "Указанные выше прошивки б-тюнинга, под полый выпуск 4-2-1, как, нормально?" Последний раз редактировалось MedvedSR; 31.08.2009 в 08:49. |
31.08.2009, 10:25 | #9 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
MedvedSR, спасибо...
хм... если крутится на полтыщи оборотов дальше и мощи в прошивке 145 л.с. (против паспортных 125) да и момент 187 Нм (больше чем у тебя в стоке) - должен уехать и на первой передаче... перечитал опять темы по чипу на ффклабе - ну че... пацанам - зачет... в стоке на 1,8 оказалось 135лс... долго думал... |
31.08.2009, 11:31 | #10 | |
RELAX
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 38
Сообщений: 453
|
Цитата:
|
|
31.08.2009, 13:19 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
в ветке Б-Тюнинга и других ветках проскакивают сообщения о 4-5% прибавок... в это верится, все остальное на уровне самовнушений... ну могут лямбду отрезать, ну могут чуть углы поменять и смесь подработать, но убрав расход на 5% прибавить 20 лошадей... а кормить то их чем? короче верится в это все с трудом... |
|
31.08.2009, 13:54 | #12 |
Форумец
Регистрация: 28.05.2009
Возраст: 45
Сообщений: 42
|
1,6 АТ можно перешить 100сил -сколько будет максимум и сколько стоит?
|
31.08.2009, 14:50 | #13 | |
RELAX
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: VRN Style
Возраст: 38
Сообщений: 453
|
Цитата:
|
|
31.08.2009, 15:41 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
я так понимаю, что парни из Б-тунинга не совсем откровенны... отделы заводские голову ломают над прошивками десятилетиями, а тут ковбои масквацкие поменяли 200 значений и машина из 1,8 превратилась в 2,0 да еще и меньше жрать начала... ладно ждем первых перешившихся и потом делаем выводы |
|
23.11.2009, 15:23 | #18 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
SAGOS33, для непонятливых объясняю.
Заводские прошивки в основной своей массе вполне удачные и рабочие. НО. Приоритеты в них расставлены следующим образом: 1. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.); 2. Максимальный ресурс двигателя; 3. Гарантия работы мотора практически на любом доступном топливе в заданном регионе; 4. Расход топлива; 5. Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне); С помощью чип-тюнинга я могу поменять местами приоритеты в прошивке под пожелания конкретного человека. Самое распространенное пожелание - добавить машине тяги на низах и в среднем диапазоне оборотов. Второе по популярность - умерить аппетит автомобиля. Это легко достижимо, если несколько изменить составы смеси и зажигание, не забыв обойти специфические алгоритмы ограничения прироста крутящего момента. После такого вмешательства перечень приоритетов меняется: 1.1 Удовольствие водителя от езды (востребованные крутящий момент и, следовательно, мощность доступны в максимально широком диапазоне); 1.2 Расход топлива; 2. Минимум головняков у владельца из-за капризов электроники (ДК1, ДК2, катализатор и т.д.); 3. Максимальный ресурс двигателя; 4. Соблюдение требований стандартов Евро (5, 4, 3 и т.д.); 5. Топливо, удовлетворяющее стандартам - качественный 92 или 95 бензин по выбору владельца. |
07.12.2009, 20:21 | #19 | |
генерал
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 194
|
Цитата:
|
|
27.01.2010, 14:22 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 220
|
Цитата:
|
|
20.06.2010, 17:12 | #21 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 49
Сообщений: 1
|
Если сделать хороший тюнинг двигателя то 240 км.час вполне достижимая цифра.
Все решаемо вопрос только в деньгах. По чип тюнингу более дешевому здесь : (tuningfordfocus2.ru) |
22.01.2012, 14:20 | #27 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 100
|
фокус2 1.4 ,поменял прошивку мозгов (от Паульса) машина прибавила в мощности, перестала тупить при разгоне стала стала более динамичной. расход в крейсерском режиме уменьшился примерно на пол литра. самое интересное раньше в мороз когда заводишь двигатель немного стучал пока не прогреется, щас не стучит.педаль газа стала отзывчивой. из отрицательных моментов наверно только один когда средняя скорость в пробке менее 10км/ч расход увеличился . я доволен как слон,
|
27.02.2012, 13:57 | #29 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2009
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
Доброго дня, тоже хотел поделится впечатлениями от прошивки ФФ2(рестайл 115л в стоке), динамика разгона конечно увеличилась, стала шустрее крутить движка и более мягче (если можно так сказать) работать, отзывчевей педаль газа, про расход ни чего не могу сказать, все таки зима и морозы были (чиповал на январские праздники 03,01,2012) поэтому чуть потеплеет и высохнет асфальт тогда посмотрим, А так очень доволен (у denwerok я прошил 3 авто, ну турбодизель без коментов, эффект превзошол мои ожидания, спасибо)
|
24.08.2012, 08:48 | #30 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Полностью изучено программное обеспечение фордов 1.8 и 2.0 с блоками управления Visteon. Впервые доступно для тюнинга порядка 600 калибровок. В том числе такие важные для динамики, как ограничение прироста крутящего момента, ограничение максимального момента, скорость изменения момента и многие другие.
|