Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2013, 01:18   #1
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
электрика 2109 беда!

вообще ситуация такая, когда едешь, на ходу машина может заглохнуть, либо с рывком но ехать дальше, если глохнет то выключив а затем включив зажигание машина без проблем заводиться, перед этим всем стрелка тахометра начинает дергаться, контактная группа в норме 100%, реле зажигания тоже, новое. трамблер бу, поменял, но на другой машине был рабочим 100% и таких проблем небыло, свечи, вв провода, и крышка трамблера новые. также очень сильно грелось реле зажигания, после замены его, греться перестали но проблема осталась. на холодную заводиться отлично, после 70 чаще все происходит дерганье тахометра рывки, глохнет, после как поездишь больше часа, данный симтом проходит, или бывает но крайне редко. при резком нажатие на газ при темп. от 70 до 90 те же проблемы. краб не приделах 100%! бенз и газ, что га газе, что на бензе проблема одна и та же... датчик хола мало вероятно, так как трамблер был исправен 100% вот что может быть!? грешу на катушку, коммутатор, и грузики в трамблере, т.к он долго лежал. массу всю перечистил, контакты пережал. на холостых все супер, все происходит при движении.
хелп! нервы на приделе!
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 01:20   #2
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
пс продавать не предлагать, эта машина уже часть семьи, жена категарически против! купим потом новую, но эту не продадим!
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 07:49   #3
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Посмотрите в подкапотном пространстве, у монтажного блока есть фишка(соединительная колодка) жгута системы зажигания и общего подкапотного жгута проводки авто. Бывает там не контакт, периодически пропадает питание на системе зажигания. Заведите авто и пошевелите проводку в данном месте.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 09:56   #4
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
может шток бензонасоса перегревается?какой бензонасос?
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 10:27   #5
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
виной температурный коэффициент линейного расширения или сужения?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 10:54   #6
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
бензонасос не предилах. т.к. на газе тоже самое. контакты все перетерибил, переобжал. смазал. не то...
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 14:34   #7
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
подкиньте коммутатор и осмотреть его фишку, не провалились ли мамки?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 14:37   #8
Щас Спою !!!
 
Аватар для vvs373
 
Регистрация: 29.07.2008
Возраст: 42
Сообщений: 939
попробуй новый коммутатор, он часто такие фокусы выкидывает.
vvs373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2013, 14:43   #9
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
на кочках тоже стало проявляться... контакты на комутаторе норм. он может на кочка ипать мозг
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2013, 08:09   #10
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
на кочках может ипать мозг неконтакт
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
контакты все перетерибил
именно этот теребил?
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
фишка(соединительная колодка) жгута системы зажигания и общего подкапотного жгута проводки авто
Заведи авто и тереби все подряд, только без загона))))
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2013, 22:47   #11
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2013, 23:34   #12
ШТА?
 
Аватар для РупьСорок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Русь
Возраст: 33
Сообщений: 1,653
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.
лучше езжайте к Андреййй, .
РупьСорок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 08:11   #13
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.
Тебе 300 р жалко? Поменяй коммутатор узнаешь хотябы он или нет. Оно один хрен никак не диагностируется.
Хотя я бы грешил на проводку больше.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 19:38   #14
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
поменял коммутатор, датчик хола, но проехаться так и не удалось сегодня, завтра попробую что получилось.
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 22:05   #15
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Тебе 300 р жалко?
потом на другое 300р, на третье, на четвертое и полтора рубля нет, а проблема осталась...
лучше уж к мастеру с договором что излечишь - на денег, не излечил - хер тебе денег
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 22:39   #16
Форумец
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 583
Вынь высоковольтные провода из крышки трамблера и отверткой увеличь размер диаметра контакта. Проверь плотность контакта свечного колпачка и плотность посадки на резьбе свечи "контактной бобышки". Другими словами все контакты от катушки и крышки трамблера должны быть плотными без каких-либо люфтов. Взято из собственного опыта.
Бонд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 23:59   #17
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
Цитата:
Сообщение от Бонд Посмотреть сообщение
Вынь высоковольтные провода из крышки трамблера и отверткой увеличь размер диаметра контакта. Проверь плотность контакта свечного колпачка и плотность посадки на резьбе свечи "контактной бобышки". Другими словами все контакты от катушки и крышки трамблера должны быть плотными без каких-либо люфтов. Взято из собственного опыта.
это слишком просто конечно это я сделал 1ым делом, свечи, крышка, вв провода, трамблер хоть и бу рабочий 100%, датчик хола, коммутатор, обсолютно все контактные колодки смазал от окиси, завтра надеюсь все пройдёт... ну остаётся только катушка, и собственно все зажигание считай новое.
если не поможет, и даже замена катушки... тогда точно к мастеру, но сомневаюсь, и надеюсь что не придётся
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:16   #18
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
один фиг.... тоже самое, только стрелка стала сильнее биться в конвульсии... прогрелась полностью все пропало. но изредка поддергивается когда едешь на передаче. эпхх может!? вроде он еще проводами связан с зажиганием...
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:22   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
один фиг.... тоже самое, только стрелка стала сильнее биться в конвульсии...
Имхо это проводка.

Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
эпхх может!? вроде он еще проводами связан с зажиганием...
А разве эхпп не на клапан хх влияет? Опять-же оно работать должно только при торможении двигателем.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:26   #20
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Напряжение зарядки?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:27   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Напряжение зарядки?
Он вроде все починил, теперь стабильные 13.8 - 14 под нагрузкой.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:43   #22
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
согласен с зетом, все так.
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:49   #23
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Тогда может на гене плюсы не затянуты?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:50   #24
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
затянуты...
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:52   #25
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
тогда х.з., осмотрите не только контактную группу, но и соединительные колодки замка зажигания, монтажного блока.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:06   #26
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
посмотрел... смазал, поджал, контактная группа новая.... провода не греются там, значит контакт хороший... вот остается эпхх и катушка. и при прогреве это пропадает, хоть и не полностью. хх держит ровно. двигатель не троит, но рубиться, при движении, с дерганьм тахометра. на холодную стрелка при отпускании педали газа, начинает прыгать. но двигатель продолжает работать ровно на холостых, только начинаешь трогаться все.. двигатель начинает рубиться.
может тут что то механическое... окрутилось... хотя посторонних звуков нет... а могут грузики в трамблере залипать!? и делать провалы в зажигание!?
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:16   #27
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
могут в трамблере провода датчика Холла быть перебиты
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:28   #28
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
а могут грузики в трамблере залипать!?
Залипать к чему? Имхо они либо двигаются, либо нет. Но я бы смазал.

Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
могут в трамблере провода датчика Холла быть перебиты
Дык он-же его поменял.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 11:00   #29
Форумец
 
Аватар для APTYP
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
как то давно ковырялся в трамблере. и эти грузики разжимались с трудом, и были ржавые, смазав стали разжиматься легко. вот я и думаю. они при большом кол.ве оборотов резко разжимаются что и приводет к дерганью зажигания...
хотя не вяжется с тем что провалы есть и на ходу.. в ровном положении педали газа
APTYP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 11:14   #30
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от APTYP Посмотреть сообщение
вот я и думаю. они при большом кол.ве оборотов резко разжимаются что и приводет к дерганью зажигания... хотя не вяжется с тем что провалы есть и на ходу..
Тахометр при этом дергаться не будет. Плюс к грузикам обычно еще закисает (ржавчины не встречал ниразу) поворотная площадка - как итог - зажигание вообще не меняется, машина неедет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.