![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
|
электрика 2109 беда!
вообще ситуация такая, когда едешь, на ходу машина может заглохнуть, либо с рывком но ехать дальше, если глохнет то выключив а затем включив зажигание машина без проблем заводиться, перед этим всем стрелка тахометра начинает дергаться, контактная группа в норме 100%, реле зажигания тоже, новое. трамблер бу, поменял, но на другой машине был рабочим 100% и таких проблем небыло, свечи, вв провода, и крышка трамблера новые. также очень сильно грелось реле зажигания, после замены его, греться перестали но проблема осталась. на холодную заводиться отлично, после 70 чаще все происходит дерганье тахометра рывки, глохнет, после как поездишь больше часа, данный симтом проходит, или бывает но крайне редко. при резком нажатие на газ при темп. от 70 до 90 те же проблемы. краб не приделах 100%! бенз и газ, что га газе, что на бензе проблема одна и та же... датчик хола мало вероятно, так как трамблер был исправен 100% вот что может быть!? грешу на катушку, коммутатор, и грузики в трамблере, т.к он долго лежал. массу всю перечистил, контакты пережал. на холостых все супер, все происходит при движении.
хелп! нервы на приделе! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Посмотрите в подкапотном пространстве, у монтажного блока есть фишка(соединительная колодка) жгута системы зажигания и общего подкапотного жгута проводки авто. Бывает там не контакт, периодически пропадает питание на системе зажигания. Заведите авто и пошевелите проводку в данном месте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
|
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
ШТА?
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Русь
Возраст: 33
Сообщений: 1,653
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Хотя я бы грешил на проводку больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 583
|
Вынь высоковольтные провода из крышки трамблера и отверткой увеличь размер диаметра контакта. Проверь плотность контакта свечного колпачка и плотность посадки на резьбе свечи "контактной бобышки". Другими словами все контакты от катушки и крышки трамблера должны быть плотными без каких-либо люфтов. Взято из собственного опыта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Форумец
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
|
Цитата:
![]() если не поможет, и даже замена катушки... тогда точно к мастеру, но сомневаюсь, и надеюсь что не придётся |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
А разве эхпп не на клапан хх влияет? Опять-же оно работать должно только при торможении двигателем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
|
посмотрел... смазал, поджал, контактная группа новая.... провода не греются там, значит контакт хороший... вот остается эпхх и катушка. и при прогреве это пропадает, хоть и не полностью. хх держит ровно. двигатель не троит, но рубиться, при движении, с дерганьм тахометра. на холодную стрелка при отпускании педали газа, начинает прыгать. но двигатель продолжает работать ровно на холостых, только начинаешь трогаться все.. двигатель начинает рубиться.
может тут что то механическое... окрутилось... хотя посторонних звуков нет... а могут грузики в трамблере залипать!? и делать провалы в зажигание!? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,109
|
как то давно ковырялся в трамблере. и эти грузики разжимались с трудом, и были ржавые, смазав стали разжиматься легко. вот я и думаю. они при большом кол.ве оборотов резко разжимаются что и приводет к дерганью зажигания...
хотя не вяжется с тем что провалы есть и на ходу.. в ровном положении педали газа |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Тахометр при этом дергаться не будет. Плюс к грузикам обычно еще закисает (ржавчины не встречал ниразу) поворотная площадка - как итог - зажигание вообще не меняется, машина неедет.
|
![]() |
![]() ![]() |