Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возможно ли возрождение Воронежского трамвая? |
Вопросы истории родного города и края |
|
Опции темы |
03.02.2014, 17:17 | #1 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
Возможно ли возрождение Воронежского трамвая?
Родственная тема:
Воронежский трамвай -------------- Наконец-то дождались (я дождался!) толкового сравнительного анализа всех видов общественного транспорта, включая трамвай и маршрутки. Вот тут. Последний раз редактировалось SERG16; 30.03.2014 в 15:31. Причина: перемещение из темы Воронежский трамвай |
04.02.2014, 00:45 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Все что нужно сейчас Воронежу исходя из сложившейся на данный момент ситуации и вектора ее развития - вложить деньги, планировавшиеся(допустим, их уже выделили) на развитие транспорта, в строительство многоуровневых развязок на пробкообразующих перекрестках. Это облегчит проблему пробок и повысит привлекательность существующего ОТ. Тратить же их на скоростной трамвай или метро как и на другой не существующий у нас транспорт с централизованным муниципальным управлением бессмысленно.
И не только по причине отсутствия в настоящее время правильнопродуктивной мотивации у тех, кто будет управлять и организовывать. В первую очередь по причине безнадежного старения способов управления и принципов построения той системы, выходцами и частью которой они являются. Система администрирования(речь не о транспорте а намного шире), построенная еще во времена царей, на данный момент уже не является передовой и только тормозит развитие, ее потенциал исчерпан. Существующая альтернативная коммерческая система администрирования пока еще очень далека от совершенства, неспособна собой эффективно заменить государственную но востребована временем как имеющая потенциал стать основой для возникновения новой, прогрессивной системы. |
04.02.2014, 01:50 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.02.2014, 08:35 | #5 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
в принципе ты излагаешь верно, но технически ты представляешь себе в районе того же цирка (по личным ощущениям - чемпион среди пробочных перекрестков воронежа) такую многоэтажную эстакадную развязку, как в каком-нибудь токио или далласе? я - с трудом
|
04.02.2014, 08:42 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 60
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.02.2014, 08:52 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
И самое основное - она не спасает. Я бы сказал, вообще никак не влияет - просто места для пробки становится чуть больше.
|
04.02.2014, 09:18 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58
Не в сети |
Соглашусь с этим высказыванием. Любое локальное расширение пространства для транспорта лишь перемещает пробки с одного места на другое. Кац же в своей статье показывает, как увеличить пропускную способность уже существующих магистралей за счёт смены типа транспорта.
|
04.02.2014, 10:00 | #10 |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,167
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
|
04.02.2014, 11:12 | #11 | |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
а что можно в ветке про несуществующий более транспорт еще обсуждать? замечательные ретро-картинки иногда тут встречаются и спасибо тем кто их выкладывает за это , но еще раз мы пытаемся понять что в прошлом пошло не так с трамваем и что предпринять в будущем чтобы избежать подобного, то считаю вполне допустимым поговорить (помечтать) о трамвае как транспорте не только прошлого, но и будущего в г. воронеже. хотя это только мое мнение и я тут не админ.
Цитата:
теперь назад к воронежу. представьте что трамвай все еще есть и вы едете на нем по кольцовской по направлению на левый берег. вы просто переезжаете по эстакаде (либо под землей, если бы там уже не было перехода) все пространство начиная от башни завода калинина вплоть до окончания концерна "энергия". тоже самое можно сделать и на машине, не стоя в пробке и выжидая пока проедут те кто едет с юго-западного например в центр. короче, разделение потоков - это спасение ситуации. хотя тут начинаются и проблемы. взять даже эстетическую составляющую, можно представить как исказится вид города на том участке, где на уровне 2-3 этажа пройдет серая бетонная полоса с чадящим транспортом на ней. вообщем, трамвай городу необходим, но будучи отделенным от автомобильных полос или по крайней мере минимально с ними пересекаясь. Последний раз редактировалось SERG16; 04.02.2014 в 13:28. Причина: объединение |
|
04.02.2014, 11:41 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Но какого уровня трамвай... И сколько он будет стоить и во что обойдется его бесперебойное и качественное движение. И начинать надо не с бюджетного качества иначе с машин никто не захочет пересаживаться. Каше недостаточно быть доступной, она должна быть вкусной.
Цитата:
А рельсовый транспорт равно как и безрельсовый ОТ начинается с системы, которую создает и эксплуатирует команда. Это как картина с художника начинается. У нас нет ни художника ни художественной школы пока ни даже основы в законченном виде, на которой все это могло бы возникнуть в самостоятельно жизнеспособном виде. |
|
04.02.2014, 11:55 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
Цитата:
Происходит фантастика и находится пара десятков миллиардов рублей на глобальную развязку у ДК Кирова? Пробка будет формироваться от других светофоров. Но допустим, произошло чудо, Воронеж получил несколько сот миллиардов рублей и через весь город прошла кольцевая магистраль с рампами. Так вот город будет блокирован автомобилями, стоящими на въезде на рампы на эту магистраль. Именно на этой стадии находятся сейчас города Канады. Только магистраль не одна, а много. Развязки размером с половину Воронежа каждая. Ширина - по 3-9 полос в каждую сторону. И всё в час пик ползёт медленно, а центр наглухо забит хвостами на рампы. Именно по этой причине с таким уровнем развития дорожной инфраструктуры все города сейчас судорожно пытаются развивать скоростной транспорт (трамвай). Но даже это недоступно - чтобы получить такой уровень, нужно Воронеж вообще снести и расширить раз в 5-8. Иными словами, кроме как бороться за то, чтобы люди пользовались качественным общественным транспортом и за глобальное снижение уровня использования автомобилей. Этого недостаточно. В Канаде работа общественного транспорта отлажена идеально. Но всё же его возможности с учетом трафика недостаточны. В Оттаве был эксперимент со строительством автобусов на отдельных хайвеях. Были построены десятки километров таких хайвеев (по четыре полосы!). К чему пришли? Они перегружены, эксплуатировать очень дорого. И сейчас строится скоростной трамвай (с подземным заложением в центре города). Последний раз редактировалось SERG16; 04.02.2014 в 13:28. Причина: объединение |
|
04.02.2014, 12:21 | #14 | |||
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
вот такого уровня! стоить будет он столько сколько за него поторгуются. не так уж и много в мире создается трамвайных линий с нуля, с закупками целых парков. на представленной ссылке видите наш Дублинский трамвай, извиняюсь за навязчивость, по крайней мере о нем я готов говорить предметно а не абстрактно. говорят изначально каждый состав стоил по миллиону евро, но после недолгой торговли удалось сбить цену на 20%. в результате трамвай ходит с 2-4 минутным интервалом и теперь город стал свободнее от машин и кто теперь помнит эти затраченные миллионы и развороченные на пол-года городские улицы! Ключевые слова: Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось SERG16; 04.02.2014 в 13:27. Причина: объединение |
|||
04.02.2014, 12:38 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
Цитата:
Если проект неудачный - он приносит убытки и толку от него нет. А если удачный, то всё превратится в такую форму, где что-то рельсовое будет в тысячу раз эффективнее: http://austinrailnow.files.wordpress...saunders-1.jpg http://austinrailnow.files.wordpress...on_otw-sun.jpg |
|
04.02.2014, 20:11 | #16 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Кстати, кроме трамвая "высокого уровня", да еще ходящего с интервалом 1-2 минуты и средней скоростью 40 км/ч (ведь очевидно что обозначенная в статье провозная способность пассажиров в час относится именно к такому интервалу и если его сделать 15-20 минут провозная способность упадет до 10 раз и приблизится к маршруточной - нафиг в этом случае такие траты), потребуется также и более гибкая налоговая политика - для перераспределения мест работы и времяпрепровождения пассажиров по территории города для того чтобы пассажиропотоки были более равномерными как по направленю так и по времени.
|
26.03.2014, 19:09 | #21 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
Возможно ли возрождение Воронежского трамвая?
если кто еще не подписан на варламова, почитайте. шикарный трамвай в лионе, при полном отсутствии маршруток! это воронеж 2024 года!
Последний раз редактировалось SERG16; 30.03.2014 в 15:31. |
27.03.2014, 00:04 | #22 |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Мож в Луганске http://www.ukrinform.ua/rus/news/lug...portag_1553662
Лионский мы как налогоплательщики не потянем эксплуатировать. |
27.03.2014, 06:37 | #24 |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Действительно. Шикарный трамвай.
Автор блога говорит о всех возможностях Омска - повторить достижения Лиона. Есть шансы и у Воронежа) Последний раз редактировалось SERG16; 27.03.2014 в 10:47. Причина: объединение |
27.03.2014, 12:21 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.03.2014, 12:40 | #30 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
очень добрая даже ассоциация! лишь бы всем от этого было светло на душе - увидеть забавную морду трамвая вовремя пришедшего к остановке. и в каком смысле варламов - фантазер? вы считаете что каждая из его фотографий - результат фотошопа? сумлеваюсь!
|