Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Существует ли на самом деле РУССКИЙ МИР ? |
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. |
|
Опции темы |
02.11.2014, 09:42 | #1 |
МАШМЕТ#рулит
|
Существует ли на самом деле РУССКИЙ МИР ?
Что вложено в это понятие самими русскими ? И что вложено отечественными СМИ ?
За что воюют россияне на Украине: за РУССКИЙ МИР или за что-то ещё ? |
02.11.2014, 16:33 | #2 |
без ГМО
Сообщений: 2,689
Регистрация: 12.12.2013
Возраст: 54
Не в сети |
"Русский мир" — это тоже самое, что и "жопа", только наоборот. Про "жопу" говорят так: "Жопа есть, а слова нет." А про "русский мир" получается наоборот: "Русского мира нет, а словосочетание есть." Если оглянуться вокруг, то будет вполне очевидно, что нет никакого мира. Противостоянием и конкуренцией пронизана абсолютно вся жизнь общества. Автомобилисты противостоят пешеходам. "Зайцы" противостоят кондукторам. Цены противостоят покупательской способности. Националисты противостоят нац. меньшинствам. Взрослые противостоят детям. Дети противостоят животным. Животные противостоят растениям. Жизнь — это война. Причем по сути своей война с самим собой. Откуда же взяться в такой среде миру, тем более русскому?
|
02.11.2014, 17:21 | #3 |
Форумец
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006
Не в сети |
|
06.11.2014, 12:38 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 3,182
Регистрация: 17.01.2013
Не в сети |
Цитата:
СМИ по заказу тиражируют сейчас это, но оно и понятно - Сечину почти весь ФНБ отдадут, Ротенбергу за его не умные инвестиции обещают бабло вернуть из общей кубышки, но они ж наши - русссссссссссссссссссссские, а русские на войне своих не бросают, даже когда доллар 44 рубля. Такую громаду как русский мир в карман не положишь, так что думаю за что-то другое. |
|
06.11.2014, 20:32 | #9 | |
МАШМЕТ#рулит
|
Цитата:
Какой-то "исторический" бред, который вовсе не понимает даже Ирина Цезарь, сама же его и написавшая. |
|
10.11.2014, 20:07 | #10 |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 20.09.2011
Не в сети |
Русские воюют за свой Донбасс , чтобы укры их оттуда не изгнали .
|
11.11.2014, 09:00 | #11 |
Матёрый
|
У нас тоже такой, ТруЪ-православный рус имеется. Ермилом кличут. Джедай-балалаешник. Наглядная демонстрация беспощадности воздействия некоторых заболеваний головного мозга на личность поциэнта.
|
11.11.2014, 09:23 | #12 | |
МАШМЕТ#рулит
|
Цитата:
За свой Донбас - ДА ! И я бы воевал за Воронеж, если бы пришли Москвичи к нам с войной. НО - Донбас, это русский мир, или суверенитет Украины ? |
|
11.11.2014, 12:54 | #13 |
WaronlineOrg
Сообщений: 4,014
Регистрация: 09.07.2009
Не в сети |
за Европу воевать нужно имхо, не за донбас, а за Алжир французский,
скоко сил смотрю сейчас тратится шоб нигерия, саудия и китай поимели Европу |
13.11.2014, 21:17 | #14 | ||||
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 20.09.2011
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
14.11.2014, 16:15 | #16 |
МАШМЕТ#рулит
|
Я же утрировал. Разве это не понятно ?
Верно заданный вопрос. Но ответ на него лежит на поверхности - да, цена жизней. И об этом все прекрасно знают в правительстве Украины. И им насрать. Это очевидный факт. |
14.11.2014, 19:06 | #18 |
Матёрый
|
Rattus, жопе - то есть, малолетним тупым утыркам типа тебя - слова не давали. Бегом учить историю.
|
14.11.2014, 22:01 | #20 |
МАШМЕТ#рулит
|
|
14.11.2014, 22:08 | #21 |
Форумец
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006
Не в сети |
|
15.11.2014, 00:42 | #22 |
Форумец
Сообщений: 1,280
Регистрация: 11.04.2009
Не в сети |
|
15.11.2014, 19:35 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 911
Регистрация: 27.03.2010
Не в сети |
Цитата:
Понятие «русский» подразумевает более высокий, чем национально-обособленческий уровень — то есть уровень многонационально-цивилизационный. Многие этнические русские-славяне — всего лишь русскоязычные, но многие этнические не-славяне, даже подчас едва владеющие русским-славянским языком, — по качествам своим, по образу своего духа, по алгоритмике коллективного и личностного поведения — русские, относящиеся к разным племенам-нациям русские люди. Поэтому по-русски естественно звучат и не вызывают отторжения такие словосочетания, как «русский грузин», «русский татарин», «русский немец», «русский башкир», «русский калмык», «русский кореец», и даже «русский еврей». Русские вбирают в себя всех, формируя тем самым Всечеловечность будущего Земли. Но точно также в России есть и жиды различного “племенного” происхождения: еврейского, татарского, чеченского, славянского, “этнически-русского” и иного (жид вообще – это скупой, скряга, человек, живущий исключительно личными интересами, вне зависимости от роду и племени). Слово «русский» — по своей грамматической форме — имя прилагательное, которое в современном Русском языке употребляется в значении имени существительного — как этноним (название народа-нации). На самом деле же слово «русский» не является этнонимом. Так случилось потому, что действительные названия тех племён, которые первыми вошли в русскую общность (русичи, вятичи, кривичи, поляне, древляне, и другие, проживавшие с ними на одной территории), в ходе исторического процесса полностью вышли из употребления. Понятия «русский народ», «русские люди» по своей смыслонесущей структуре таковы, что подразумевают не кровное родство и единство, а что-то иное, что в принципе может быть присуще представителям родв разных племён или наций, в силу чего те объективно являются русскими, даже если они по своему кровнородственному происхождению, к примеру, негры или монголы. Таким образом, русскость, выражается не в кровном родоплеменном родстве (единстве), а в поведении индивидов и их общностей — носителей русского духа, и представляет собой некоторую специфическую алгоритмику индивидуального и коллективного поведения русских людей разных национальностей. Выработке и становлению изначального русского характера и изначального русского духа как носителя характера способствовали специфические условия жизни славян в регионе становления древней Руси, которые неявно стимулировали людей не к военной агрессии по отношению к соседям с целью захвата добычи и обращения тех в рабство, а к организации собственного труда. Если же и случались военные конфликты, то пленных на Руси не убивали и не вгоняли в гроб непосильным рабским трудом, а уводили в районы, удалённые от их родины, где они интегрировались в господствующий компактно-общинный уклад жизни и спустя несколько лет становились обычными членами общин. В общем, биоценозы территории проживания (Восточно-Европейской равнины), культура компактно-общинной жизни и хозяйственной деятельности, — это те факторы, под воздействием которых родился изначальный русский характер. Для общинной этики характерны следующие признаки (нравственные нормы): • поддержка общиной и общинниками персонально других людей — от щедрот своих или по способности, • и наряду с этим для общинной этики характерно отрицание паразитизма и отказ в поддержке тем, кто идентифицируется в качестве паразита, • отсутствие иерархичности личностных взаимоотношений, • отсутствие тирании той или иной личности (в компактно проживающей общине, где все знают всех, такие отношения просто невозможны), • не знающая исключений правдивость людей в общении друг с другом, • взаимное доверие руководителей и руководимых, • отсутствие лживости как способа замазать и скрыть свои ошибки или управлять людьми как орудиями в достижении каких-либо своих или групповых целей, • отсутствие личностного самодовольства, в жертву какому общество допускает приносить всё, вплоть до жизни других людей, биоценозов и планеты Земля, • несвойственность психике общинников злоупотребления должностным положением: такова была культура того времени, выработанная и поддерживаемая житейской практикой в преемственности поколений, • самоотверженности в защите общины и других общинников персонально вплоть до самопожертвования в реальном деле. Если же говорить о Русском духе как об определённом культурно обусловленном и поддерживающем воспроизводство культуры явлении духовности народа, то его алгоритмика включает в себя: • ту общинную этику, которая была выявлена выше как необходимая для устойчивости общинного уклада жизни в преемственности поколений; • свойственную этой этике искренность в понимании сути Добра и Зла в их конкретных жизненных проявлениях, • искреннюю (а не показную) самоотверженность в приверженности Добру. Соответственно, Русский дух – это не неизменная данность, свойственная людям от сотворения мира до скончания времён. Поскольку полная искренность, целостность психики, самоотверженность вплоть до самопожертвования и общинная этика в целом — это то, что не свойственно людям в их большинстве в толпо-элитарном обществе, то с переходом от общинности к толпо-элитаризму русскость объективно начинает утрачиваться. И может быть так, что даже если у тебя в паспорте на каждой странице будет написано, что ты «этнический русский» в 10 поколениях и слова «Слава России!!!» вытатуированы на груди древнеславянской вязью, либо ритуальный каменный топорик, лично сделанный пра-пра-предком, передаётся на протяжении тысячелетий от отца к избранному сыну — наследнику некой древнеславянской знахарской традиции: всё равно — ты будешь не русский, поскольку «Русский дух» твой личный дух, переставший ему соответствовать, не приемлет. Однако в эпохи социальных катастроф и военных поражений, когда поток жизненных неурядиц смывает с душ людей всю наносную грязь этических норм толпо-элитаризма, большему или меньшему количеству людей удаётся войти в «Русский дух», что влечёт соответствующие последствия для тех, кто совершает агрессию против них. Но по свершении действительно чудесных подвигов, в результате которых катастрофа преодолевается, — вследствие возвращения к привычным этическим нормам толпо-элитаризма, — снова происходит постепенное отчуждение от «Русского духа». Изложенное выше на основании анализа русского языкового кода даёт основания полагать, что не все черты так называемого «русского характера» в действительности являются характерными свойствами истинно русского духа, положившими в древности начало процессу глобализации по-русски, в результате которого и сложилась исторически цивилизационная общность многих народов в границах государства Российского, как бы оно ни называлось. Часть черт современного так называемого «русского характера» к информации и алгоритмике изначально русского духа (то есть к русскости) никакого отношения не имеют, а представляют собой исторически сопутствующие компоненты: отчасти — это «рудименты и атавизмы» периода славянской «до-русскости», а отчасти — наносные, приобретённые со стороны, главным образом в эпоху, когда “элитарная” государственность Русской многонациональной Как именно началась «русификация славян» (как принято это называть) — это загадка истории. Но в результате на Восточно-Европейской равнине на преимущественно праславянской этнической основе возникла доисторическая Русская — изначально многонациональная — цивилизация. Итак, русскость выражается не в кровной родоплеменной общности, а в поведении людей — носителей русского духа. А что такое русский дух? Это некая специфическая определённость духовности русских людей, выражающаяся в соответствующей нравственности. Человек представляет собой как минимум, двухкомпонентную структуру, которая кроме тела имеет в своём составе ещё и душу (психику по-гречески). Так вот, уникальное явление духовности (всего, что связано с душой) русского человека, отличное от уникальности проявления духовности людей иных общностей, и есть то, что названо русским духом. Душа человеческая представляет собой непрерывно изменяющуюся структуру, формирующуюся в результате информационных (по-русски - образных) взаимодействий с окружающим человека внешним миром (впрочем, и внутриструктурных взаимодействий тоже). Обрусение части славян произошло в эпоху до появления на Восточно-Европейской равнине первых славянских городов и начала становления государственности. И именно специфические условия жизни славян в регионе становления Руси способствовали выработке и становлению изначального русского характера и изначального русского духа как носителя характера. Реально это означает, что люди, проживая многие сотни лет в одних и тех же специфических условиях ощущали на себе их влияние и под давлением жизненных обстоятельств менялись статистически предопределённо в направлении к «русскости». Конкретные механизмы изменения статистики духовности пра-русских племён могли быть разными. Кто-то по доброй воле, осознавая в повседневности бытия необходимость и полезность определённой нравственности, изменял свой «менталитет», передавая его последующим поколениям как безальтернативную модель поведения в жизни. Кто-то, злонравно сопротивляясь необходимости подчиниться объективно более эффективным нравственным нормам, попадал под такое давление общественного мнения, что вынужденно смирялся, не мешая в дальнейшем становлению русского духа своих соплеменников. Наиболее агрессивных «единоличников» (реально носителей антирусской духовности - нерусей) единоплеменники подавляли всеми доступными им средствами, зачастую вытесняя их за пределы своего обитания, предоставляя тем самым возможность реализовать собственную единоличность в борьбе с суровой природой и диким зверьём, где им ничего не оставалось, как сгинуть навеки, унеся свою единоличную нравственность в небытие. Это было, конечно, более жестокой мерой подавления «свободы» личности, чем сталинские репрессии, в трудовых лагерях которых такая, скажем, нерусь, как Солженицын, накатал, по собственному его признанию, четыре книги, прячась за лагерными бараками, пока другие работали. Время тогда было другое и нравы – другие. Но и в те древние времена, и в сталинскую эпоху репрессии по отношению к некоторым упёртым индивидуалистам, носителям нешуточной опасности для народа, вследствие своей антирусской нравственности, осуществлялись по необходимости, были вынужденной мерой ради спасения всей общности. Историческая реальность в те далёкие и очень далёкие времена была такова, что пожалеть из соображений абстрактного гуманизма некоторые категории людей, не обратив должного внимания на те угрозы, которые несло людям их злонравие и обусловленные этим злонравием намерения во что бы то ни стало реализовать свой эгоизм в жизни, означало на практике предать массовой погибели и ввести в безысходное рабство весь русский народ в обозримом будущем. Абстрактная гуманность никогда не входила в число русских ценностей. Возвращаясь к механизмам изменения духовности древних славян, следует сказать, что среди них, кроме перечисленных типов людей, были и такие, которые, вследствие генетического разнообразия народа, рождались уже будучи предрасположенными к проявлению русскости. Условия жизни только доделывали то, что начала природа. В общем, в тех конкретно-исторических условиях жизни люди с русским типом духовности (русским духом) получали поддержку и преимущества в продолжении рода. Неруси же всячески подавлялись и, постепенно вырождаясь, уступали место русским. Уясним для себя ещё раз, что же это были за условия. 1. На просторах Восточно-Европейской равнины местные жители проживали компактными группами-общинами, значительно удалёнными друг от друга, в местах расположения которых сосредотачивалось множество семей, занимавшихся ведением общего для них хозяйства, от которого каждый и получал причитающуюся ему долю производимой продукции. 2. Природно-географическая среда на территории проживания обеспечивала хорошую защиту населения от набегов агрессоров извне. 3. Продуктивность естественных биоценозов гарантировала достаточно хороший уровень «продовольственной безопасности» компактно проживающих групп населения при хорошо организованном общинном труде. В общинном укладе каждый человек по-своему дорог. Качество жизни каждого общинника в компактно проживающей общине однозначно обусловлено качеством управления делами общинной в целом значимости и прежде всего качеством организации общинного труда. Именно по этой причине и для руководителей общины, и для руководимых общинников главной заботой было достижение успешности в делах общины прежде всего, а не достижение сиюминутного лично-шкурного благополучия любой ценой. Разумеется, собственная жизнь общинника и жизнь его семьи обладали для него существенной значимостью. Поэтому говорить о том, что «община – это всё, а личность – ничто» было бы неправильно. Но понимание того, что очень многое в жизни личности определяется в конечном итоге состоянием дел общины в целом, было для русского общинного характера настолько глубоким и естественным, что оно поднимало для русского человека задачу служения общему делу на уровень высшей значимости. В результате такого понимания и сформировалась общинная этика. Для людей, пребывающих в состоянии «русского духа», свойственно не разделять личную жизнь и жизнь общины, а, напротив, в значительной мере отождествлять своё «Я» с коллективным «Я» человеческой общности. Такое состояние означает способность отдавать, переносить лишения и утраты, вплоть до смертного самопожертвования, и при этом сохранять реальное ощущение (понимание) своего благополучия. Примеров поведения соответственно такой нравственности в истории Русской цивилизации не перечесть. Так что проблемы соотношения личного и общественного для истинно русского человека не существует, вопреки утверждениям разного рода «борцов за права человека». Но она существует для разного рода нерусей, то есть жидов разных племён и национальностей, включая этнических «русских», утративших свою русскость в погоне за химерой успешности личного эгоизма. Этим и пяти минут необходимой заботы об общем благе бывает достаточно, чтобы чувствовать себя ущемлёнными в «правах человека» и лишёнными «свободы личности». (словарная справка: жид - скупой, скряга, ростовщик, мироед, вне зависимости от рода и племени.) С тех древнейших времён, когда формировалась статистика духовности народов Русской цивилизации, в которой стала устойчиво преобладать русскость людей, прошли века и века. В том числе и последнее тысячелетие существования под управлением чуждой Русскому духу концепции жизнеустройства. Катастрофичность последствий очевидна. Доминирование русскости теперь утрачено в народе. Но всё же Русский дух жив. Многие не только сохранили русский характер, но и укрепляют его в текущей повседневности жизни, которая носит в наше время вовсе не общинный характер. Поэтому есть надежда, что люди, прельщённые иллюзией индивидуализма, в своём большинстве всё же опомнятся и, вернувшись к русской духовности, продолжат жить в единении друг с другом и в ладу с Богом. Сделают ли они это сами или под давлением жестоких обстоятельств Жизни, посланных свыше, трудно сказать. Русским, в принципе, может стать каждый. Нужно только приложить очень много усилий для достижения поставленной цели. Сделать это в условиях общины было бы проще, в сегодняшних условиях толпо-элитарного жизнеустройства – сложнее. Но нет непреодолимых препятствий. Ни национальность, ни даже плохое владение русского языком – не помеха для обретения русскости в душе. И «чистокровный» еврей может в принципе стать русским. Но ему сложнее это сделать, чем другим. В отличие от людей разных национальностей (татар, грузин, немцев), еврей может войти в русское духовное состояние, только забыв своё еврейство. Татары, грузины, немцы и др. могут стать русскими, оставаясь при этом татарами, грузинами, немцами. Еврей же, осознающий свою принадлежность к псевдо национальной религиозной общности, должен перестать быть евреем по сути, безвозвратно оставив в прошлом бредовые идеи о собственной богоизбранности и расовой исключительности, прежде, чем он сможет войти в Русский дух. |
|
15.11.2014, 19:42 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.11.2014, 20:01 | #26 |
Форумец
Сообщений: 911
Регистрация: 27.03.2010
Не в сети |
|
15.11.2014, 20:31 | #27 |
Матёрый
|
|
15.11.2014, 21:01 | #28 |
Форумец
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006
Не в сети |
|
16.11.2014, 00:11 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 7,398
Регистрация: 21.02.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
16.11.2014, 00:24 | #30 |
без ГМО
Сообщений: 2,689
Регистрация: 12.12.2013
Возраст: 54
Не в сети |
Ыщккн, так обычно говорят, когда ничего не понимают из того, что прочитали, но хотят сделать вид, что они умнее, чем есть на самом деле. Дабы опровергнуть мои догадки относительно ваших умственных способностей, попробуйте теперь четко сформулировать свои претензии к моему посту, конкретно указав на мои логические, исторические, научные, либо какие-то другие ошибки. Если же вы не сможете указать таковых, значит наши с вами разногласия лежат исключительно в различии вкусовых предпочтений, что не может служить критерием объективности в споре, так как на вкус и цвет товарища, увы, нет.
|