Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Билайн ограничивает скорость в тарифах "Всё..." |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
Результаты опроса: Есть ли у Вас ограничение по скорости до 70-80 кб/с? | |||
Да | 4 | 26.67% | |
Нет | 11 | 73.33% | |
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
24.08.2016, 15:24 | #1 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 01.08.2015
Возраст: 28
Не в сети |
Билайн ограничивает скорость в тарифах "Всё..."
Обсуждаем ограничение скорости "Всё за 300" постоплата. Возможно, ограничение касается и постоплатных тарифов "Всё за 500", "Всё за 800", "Всё за 1200", а также тарифа "#можноВСЁ" (13 р в день и 10 для новых клиентов (в течение месяца)).
В один прекрасный день (около недели назад) у меня упала скорость интернета до 75-80 кб/с. Звонки оператору не дали никакого эффекта: сказали, что никаких ограничений у меня сейчас нет ни по скорости, ни по трафику. Порекомендовали перезагрузить телефон. Я сказал, что уже перезагружал. Потом сказали, что они сделают полный сброс у себя в системе. А мне нужно выключить смарт на 5-10 мин. Я сделал всё как сказали. Скорость не возросла. Ходил в несколько билайновских офисов. Там тоже ничего не смогли сделать... Потом поменял сим карту, но это тоже не помогло. Переставил симку в другой смартфон - ограничение как было, так и осталось Написал о своей проблеме в теме: http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...8#post23914318 Выяснил, что не один такой и решил создать тему. Тут обсуждаем это аномальное явление, пытаемся найти решение и выясняем у всех ли такая проблема. Для улучшенного сбора информации желательно писать полное название своего тарифа. Узнать его можно в личном кбинете (my.beeline.ru). Оно будет написано прямо под номером. У меня написано: "Текущий тариф «ВСЁ за 300.Постоплата 08.2016»" Скрины со скоростью приветствуются. Тут скрины с измерением скорости (один и тот же тест в разных величинах) 1. скорость указана в килобайтах в секунду 2. скорость указана в мегабитах в секунду Последний раз редактировалось Denis1121; 24.08.2016 в 20:08. Причина: Дополняю информацией |
25.08.2016, 07:11 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 24.08.2016
Возраст: 35
Не в сети |
Это 100% ограничение оператора!вчера был в билайн,они удивлялись..проверяли телефон,вставляя свои сим-норм скорость!а вот мою сим карту куда только не вставляй-70кб/с ))
Замена сим карты на новую не помогла..заказал переезд к другому оператору,в сторону билайн больше не посмотрю!! |
25.08.2016, 15:23 | #5 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 27.08.2010
Не в сети |
У меня обсуждаемый тариф "Все за 300 постоплата". Объем трафика на текущий момент более 15Гб. Скорость на данный момент не в самой уверенной зоне приема в Борисоглебске: Up 3Мб/сек, Down 9Мб/сек. Была единственная проблема с ограничением скорости: при шаринге сети при подключении PC через wi-fi адаптер и только при включении utorrent (данное ограничение указано в тарифе). Отключил шару - скорость восстановилась.
Последний раз редактировалось mashkov-m; 25.08.2016 в 15:45. |
28.08.2016, 14:43 | #6 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 01.08.2015
Возраст: 28
Не в сети |
Сегодня отзвонился оператор. Извинились, сказали, что это была ошибка и её уже исправили. На текущий момент скорости в 3G:
Получение 1400 кб/с (11.2 Мбит/с) Передача 492 кб/с (3.94 Мбит/с) Это стоило 2-х недель нервотрёпок. Вопрос "Почему ограничили?" остался без ответа. Пока так. Недавно ещё раз померил скорость: Последний раз редактировалось Denis1121; 29.08.2016 в 09:56. Причина: Второй замер скорости в другом месте |
28.08.2016, 17:38 | #7 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
|
13.09.2016, 08:16 | #9 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 27.08.2010
Не в сети |
Ну вот и свершилось теперь у меня. Второй день скорость аналогично скринам Denis1121. Вчера отписался в службу поддержки через приложение "Мой Билайн". Вчера же специалист "Билайн" позвонил и уверил, что со стороны оператора нет никаких ограничений. Но самое смешное, что вчера перемещался в разных частях города и скорость в каждой точке города как под копирку - 0,57 Down, 0,6 Up. Сегодня скорость такая же низкая. Явно признаки внешнего "подрезания" скорости.
|
13.09.2016, 12:36 | #10 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 27.08.2010
Не в сети |
После повторного обращения в "Билайн", примерно в 11 часов, вежливый оператор попросил выключить на 5 минут телефон, так как он запустит "программу для восстановления скорости". Действительно, скорость восстановилась. Так что получил еще одно подтверждение ограничения скорости. Со слов оператора возможно ограничение скорости при создании большой нагрузки на сеть. Вот это больше всего и непонятно .Что означает столь расплывчатая формулировка, ведь большая нагрузка - это сколько, больше чего??? (торрентами на телефоне не пользуюсь, только он-лайн контент).
|
20.09.2016, 18:31 | #11 |
Форумец
Сообщений: 149
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 42
Не в сети |
У меня тоже режет скорость от тарифной почти в три раза. При подключении нетбука напрямую, минуя роутер скорость 25-30 Мвs, тариф всё за 500. Те же отговорки, инженер службы поддержки сказал «нетбук слабый»
|
21.09.2016, 07:49 | #12 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
У оператора такая же... Поэтому что-то будут делать... Может отменят безлимиты. Не могут наши люди пользоваться безлимитами. Не могут. И. Получается одни которые потребляют в разы меньше платят за других, которые потребляют много больше.
(итого, выход один:- абонплата(небольшая, за возможность ПД) + помегабайтная тарификация. (можно комбинированные с некоторыми включенными объемами, за соотв. большую абонплату, но меньшую помегабайтную..) |
21.09.2016, 12:46 | #13 | |
ъ
Сообщений: 811
Регистрация: 13.07.2013
Не в сети |
Цитата:
Так на анлимах нужно постоянно гонять интернет. Мегабайты? Да так может быть большой минус. Так МТС при по-мб оплате может в глубокий минус позволить балансу уйти. Кстати, вроде бы 5 мб на месяц, но отключил услугу предоставления дополнительных пакетов. А по этому тарифу легко архит мегабайт по рублю. о как хитро придумано с подключенной абоненту без ведома услуге. |
|
21.09.2016, 13:10 | #16 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
|
12.10.2016, 07:41 | #17 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 01.08.2015
Возраст: 28
Не в сети |
Ограничение возникло опять то же самое. Звоню оператору, а она говорит, что у вас безлимит и нету никаких ограничений. Ну, я просил сделать сброс, на что мне ответили, что нужно перезагрузить смартфон. Сделал как они просили. Ничего не поменялось. Позвонил опять - ответ: всё норм, скорость для мобильного интернета норм...
Прям опять печаль беда. Уже хочется к tele2 в тариф суперчёрный перейти за 370р в месяц... |
06.11.2016, 20:44 | #21 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 06.11.2016
Возраст: 35
Не в сети |
Я попался тоже на такую уловку оператора. Скорость ограничители вообще до 0,5 мб/сек, многочисленные обращения не приводят не какого результата, говорят ожидайте, это скорее всего происходит после 30 гб трафика и восстановиться в начале расчетного периода, мы ничего не можем сделать в ручном режиме, составить заявку тоже нету полномочий.
Короткое описание из тарифного плана "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором." это на все что они указывают, где совершенно ничего не сказано, в случае какой именно нагрузке, то ли это 1 гб за час то ли это 30 гб за расчетный период (из догадок самих операторов), так же не указанна точно значение периода и цифра самой органичной скорости. Прошу операторов если меня читают, указать эти точные значения в описание тарифа и вернуть мне заявленную скорость интернета! С Уважением ваш абонент. Мои емайл: [email protected]. |
06.11.2016, 20:52 | #22 | |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
Цитата:
Обращайтесь на официальные каналы , например электронка [email protected] |
|
06.11.2016, 23:48 | #23 |
Форумец
Сообщений: 2,170
Регистрация: 24.06.2009
Не в сети |
|
07.11.2016, 16:30 | #25 |
Registered User
Сообщений: 388
Регистрация: 26.01.2007
Не в сети |
|
08.12.2016, 16:08 | #27 |
Модератор
Сообщений: 12,793
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
Glumnoi, что то же самое? Ограничивают после 30- 40 гигов скачивания?
Если так, то только официальная претензия . что тариф безлимитный , а на самом деле лиимит есть и он не прописан в условиях тарифа. |
03.01.2017, 22:17 | #28 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 03.01.2017
Возраст: 27
Не в сети |
Пользуемся тарифом "все за 300 постоплата", первый месяц работал великолепно, учитывая безлимитный интернет за столь малую стоимость. но к началу 2-ого месяца скорость упала до 500 кб/сек и держится стабильно, что ж, стабильность это хорошо, но не такая) полтора месяца мучали бедный интернет, затем решил позвонить в тех. центр, где мне один парень с десяток раз проговаривал, что "ограничений нет на вашем тарифе". Другого он придумать не смог. Единственное, в момент начала платежного месяца скорость поднялась до 10 Мбит/сек. у нас 2 симки с этим тарифом, а проблема одна у всех одинаковая. Придётся снова менять оператора. На билайн и не переходили бы, если МТС не сломал свой VIP-безлимит) А про то, что сим-карта обещает работать на 4G, но по факту это не делает, и вовсе молчу)
|