Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ростелеком. (Бывший ВСИ, ЦТК) .Хвалим, ругаем... |
Результаты опроса: Как вы оцениваете работу монополиста связи? | |||
Полностью доволен всем! | 50 | 12.72% | |
Недоволен качеством услуг (прежде всего) | 42 | 10.69% | |
Недоволен ценами (прежде всего) | 116 | 29.52% | |
Недоволен сервисом (прежде всего) | 84 | 21.37% | |
Полностью недоволен всем! | 86 | 21.88% | |
Никогда не пользовался его услугами | 15 | 3.82% | |
Голосовавшие: 393. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
17.07.2006, 22:08 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2,015
Регистрация: 01.03.2005
Не в сети |
Ростелеком. (Бывший ВСИ, ЦТК) .Хвалим, ругаем...
Естественный монополист в области стационарной связи.
Его услугами пользуются почти все жители города и области. Его руководство постоянно рапортуют в СМИ о своих успехах и о том, что воронежский филиал постоянно становится лучшим по многим показателям. А как обстоит дело с точки зрения простых абонентов, пользователей интернета, таксофонов и радиоточек? Довольны ли вы качеством предоставляемых услуг, ценами, сервисом? Может быть, у вас есть какие-то предложения по улучшению работы? Последний раз редактировалось СКЕЛЕТ; 01.04.2011 в 22:39. |
17.07.2006, 22:56 | #2 |
ПЛП
Сообщений: 1,706
Регистрация: 23.02.2006
Не в сети |
Голосовалка некорректна. Я недоволен только тем что они не дают широко информацию о том какие доп. услуги у них имеются.
В остальном у них как и везде по России. Может на 5% лучше. Вот кто здесь какими их доп.услугами пользуется? Вот что надо обсуждать. |
18.07.2006, 10:36 | #4 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
СКЕЛЕТ, За качество международной связи они отвечают? Если да, то я ОЧЕНЬ не довольна, если нет, то все нормально.
|
18.07.2006, 13:53 | #5 |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Если бы Центр Телеком быстрее шевелился, то таких операторов сотовой связи как Кодотел просто не было!!!Когда установка телефона занимает по пол года, когда для переоформлении номера на другого человека требуется заплатить полную стоимость номера, наличие двух тарифов-повременка и безлимитка. Устранения недостатков в течении не меньше недели. Что тут можно обсуждать???????
|
18.07.2006, 14:06 | #6 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
цены ломят конешно..... но они же филиал...... напрягает больше тупорыльство, возникающее при подключении, в частном секторе, например. Сразу всплывают кучи бумаг, какието левые доселе неизвестные подрядчики, дерущие деньги за прокладку кабеля в три дорога. Мой личный (знакомый) подрядчик не может прокладывать ИХ кабели.... Вобщем наи6алово полное с этим делом..... Про спектр предоставляемых услуг, похоже сами не знают.... или просто голову парят. 069 почему-то работает тока в рабочее время, что странно.... 09 - вообще не работает: вся функция - пересыл на платную справку, а телефон пожарных, милиции и скорой я и без них знаю.... вообщем рапортавать и отчитываться за успехи - это жизненное кредо бюрократов совковой закалки, коими у нас и являются большинство руководителей города..... моя оценка - твердые 3 балла. не ниже, но и не коим образом не выше.
|
23.07.2006, 10:33 | #10 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Galina36, как только заработают свои миллиарды.
|
24.07.2006, 08:16 | #11 |
идите на ***
Сообщений: 12,736
Регистрация: 22.06.2006
Возраст: 39
Не в сети |
В течение двух месяцев не можем дозвониться ни на один номер мобильника, говорят что линия перегружена, неужели постоянно?
|
25.07.2006, 16:25 | #12 |
Форумец
Сообщений: 889
Регистрация: 21.07.2003
Возраст: 45
Не в сети |
В прошлую пятницу по их вине не работал телефон (тишина в трубке), позвонил в бюро ремонта, там сказали ждите в понедельник придет мастер. Слава богу мастер дошел, телефон в понедельник заработал, но я почти на трое суток остался без связи. Неужели нельзя такому монополисту, делающему деньги практически из ничего, содержать ремонтную бригаду, которая бы хоть без выходных работала, я уж не говорю круглосуточно.
P.S. Я даже и не удивлюсь, если у меня не компенсируют абонентскую плату за 3-и дня отсутствия связи. |
26.07.2006, 10:29 | #14 |
Бывалый форумец
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005
Не в сети |
Да им Москва, как и всем нам горло держит. Как были сами по себе, так дело лучше шло. А как нахрен поприсоеденили всю страну, так Москва живет, а мы "рабами" им прислуживаем! Я раньше работал в районе области в бывшем Воронежсвязьинформе - раньше расширение гораздо лучше шло...
|
26.07.2006, 11:56 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 640
Регистрация: 11.02.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.07.2006, 12:36 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 22.09.2004
Не в сети |
Цитата:
PS: Кстати ни у одной компании провайдера нет такого понятия как "высокий пинг". Этот параметр не включен ни в один типовой договор ни одной известной мне компании-провайдера. |
|
02.08.2006, 00:16 | #19 |
Я - не он
|
Главное, что на Домолинке БВФ бесплатен и много местной халявы.
|
02.08.2006, 13:47 | #20 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Вот что действительно конкретно напрягает - так это отсутствие в Воронеже евроАОНа на стационарных телефонах. Хотя бы за дополнительную плату как в КОДОТЕЛе сделали.
Примечательно, что в Нововоронеже эта функция вроде бы работает (по крайней мере 11-значный номер звонящего с билайна определился). Так в Нововоронеже вроде бы тот же Центр-Телеком. Я конечно понимаю, что Нововоронеж - это Европа, а воронежцы - быдло, но может смилуетесь?? |
02.08.2006, 14:29 | #21 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
мЫкола, какой-то АОН в прайсе есть.
п. 4.19.7.1. За использование телефонного аппарата с АОН, в месяц 24 р/мс. не указано правда, евро(тоновый fsk) или наш родной. очевидно, все при наличии технической возможности. |
02.08.2006, 15:26 | #22 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
это наш совеццкий левый аон. им не определяется и половины атс центртелекома (я уж молчу про мобильники). К тому же если звонят на телефон с таким аоном, какая-то ненужная пауза перед ответом появляется (телефон че-то пытается наверное у атс спросить), к тому же если с мобилы звонишь, то определение номера считается за снятие трубки и т.д.
А абонентская плата 24 рубля - ну ептыть, атс же сильнее изнашивается! Вот если есть диал-ап модем, вроде тоже надо за это какую-то дань платить (во всяком случае так раньше было) - ведь атс существо сугубо нежное. Одно дело, если ты говоришь по телефону приятным баритоном и совсем другое - если модем посвистывает! Надругательство! Атс обижается и отказывается работать с такими абонентами - приходится как девочку уговаривать. Идиотизм, блин. |
02.08.2006, 15:39 | #24 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
звонил 069 - сказали в воронеже нормального аона нету. мож наврали
амортизация - это я как понимаю возмещение стоимости износа оборудования. не понимаю - как оно сильнее от аона или модема изнашивается. та же фигня с параллельными телефонами - особенно при повременной оплате неясно за что деньги берут. Оно конечно понятно, что денег хочется за все взять - и побольше, но надо придерживаться в рамках логики хотя бы. Вот предложение Центр-Телекому - брать за установку телефона не 6 тыс.р., а умножать еще на коэффициент, зависящий от метража квартиры. Или от смежности/раздельности санузла. А че! Амортизация жжот! |
02.08.2006, 16:05 | #25 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
мЫкола, как я понимаю генератор тоновых посылок - это отдельный блок атс, с ограниченным числом одновременно работающих каналов. конкретные тонкости городских атс надо выяснять.
учитывая низкий спрос на услугу, эти блоки могут просто не заказывать. вообще амортизация это не только износ, но и погашение стоимости. к тому моменту, когда настанет время заменять атс, по причине морального устаревания, она должна окупиться. ну это логика такая) на практике бывает всяко |
02.08.2006, 19:39 | #26 | |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Воронеж - городок тихий. Никто с транспарантами "ДАЕШЬ АОН!" по улицам ходить не будет. Это в Москве, помнится, лет шесть назад пытались повременку на гтс ввести. Так фидошники демонстрации на Красной площади начали устраивать, - идея с повременкой сразу утихла. Об этом даже первый канал вещал. Правда, забыли сказать, что к тому моменту в Воронеже уже года три как повременка была - и никто не рыпнулся. Вот по поводу спроса - я готов платить рублей 50 в месяц за нормальный аон. Думаю таких как я достаточно много. Никто же не спросил "нужен ли вам аон?" А по поводу амортизации - имхо там все заложено изначально в абонплату/повременку абонентов. Просто так считать удобнее. Расчитывать, что кто-то будет аон-модем регистрировать только потому что честный и денег хочет заплатить - утопия. |
|
02.08.2006, 22:57 | #28 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
мЫкола, а есть еще одна возможная причина отсутствия - по внутригородским атс зачастую вообще не передается номер абонента даже по цифровой сигнализации.
а за эту "услугу инициации местного вызова неизвестно от кого" отдельный привет ЦТ) |
02.08.2006, 23:27 | #30 | |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Месяца два назад - и этого не было судя по 069. Когда же благодать снизойдет до 70 атс? |
|